![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
Мужики, кому доводилось ездить на лк200 и лх570, подскажите, как плавность хода 570 в сравнении с 200? а то я натыкался в нескольких журналах на то, что типа самая лучшая из них подвеска у лк200 бензинового, потом идет лк200 дизель, и типа самая не комфортная подвеска у лх570... неужели правда? кто катался подскажите...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Могу сказать по опыту только про 200-й - очень мягкий ход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Могу сказать по опыту только про 200-й - очень мягкий ход. Про 200 ничего не знаю, а на 570 г.в.09; ну-у очень мягко. И ни одна фигня не скрипнет, даже при вывешивании на бездоре. Мягче Патрола г.в.06, мягче Лекса GX470-г.в.08. Но GX в свою очередь мягче 120-го. Думаю за счет разного веса.(GX тяжелее 120) Да все они-корабли; и на равных. На 570 проста много больше приятных мелочей, да "Сх/Су" поменьше-трассу на 180-200 держит оч.хорошо. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
Мужики, кому доводилось ездить на лк200 и лх570, подскажите, как плавность хода 570 в сравнении с 200? а то я натыкался в нескольких журналах на то, что типа самая лучшая из них подвеска у лк200 бензинового, потом идет лк200 дизель, и типа самая не комфортная подвеска у лх570... неужели правда? кто катался подскажите... А разве подвески TLC 200 дизельного и бензинового различаются? Если америкосовский, то может за счёт присутствия пневмы, а наши кажется все одинаковы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
ПРУЖИНЫ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА ЖЕСТЧЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВОГО... много где натыкался на такие моменты что бензин самый мягкий, дизель жестче, а лексус просто некомфортный...
Про 200 ничего не знаю, а на 570 г.в.09; ну-у очень мягко. И ни одна фигня не скрипнет, даже при вывешивании на бездоре. Мягче Патрола г.в.06, мягче Лекса GX470-г.в.08. Но GX в свою очередь мягче 120-го. Думаю за счет разного веса.(GX тяжелее 120) Да все они-корабли; и на равных. На 570 проста много больше приятных мелочей, да "Сх/Су" поменьше-трассу на 180-200 держит оч.хорошо. Витаминыч. т.е. по Вашему мнению 570 самый мягкий из этих машин? это хорошо... а что такое "Сх/Су" ??? СПАСИБО!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
ПРУЖИНЫ ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА ЖЕСТЧЕ ЧЕМ БЕНЗИНОВОГО... много где натыкался на такие моменты что бензин самый мягкий, дизель жестче, а лексус просто некомфортный... т.е. по Вашему мнению 570 самый мягкий из этих машин? это хорошо... а что такое "Сх/Су" ??? СПАСИБО!!! Cx\Cy. ![]() Cx- К лобового сопротивления; Су-К подъёмной силы. Где-то так! Да, оч. мягкий, и в тоже время сбитый как "боец". Ну вообщем для мене-суперово! ![]() А про пружины Диз/Бенз-первый раз слышу. И парт номера вроде одни... ![]() Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
как наткнусь на ту статью, скину, чего то сейчас не могу найти...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
У меня дизель.... приходилось ездить на 200-й "зажигалке", разницы в жесткости не заметил..... хотелось почитать ту статью ![]() блин, точно помню что наткнулся СЛУЧАЙНО, и точно помню что была статья в ГАЗЕТЕ ЗА РУЛЕМ, вот только какой регион, я не помню, но там написано все как я здесь написал. постараюсь найти ту статью... просто 95% статей везде дублируються "тысячу раз" а на ту, я вообще случайно налетел... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
и вообще вроде номера пружин для авто с ОБЫЧНОЙ подвеской разные.
задние 48231-60A40 бензин 48231-60A80 дизель перед 48131-60D20 бензин 48131-60D60 дизель. Можт я неправильно посмотрел, но помое-му они разные. http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:36 |