IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель или бензин?, TLC200
SkyHigh
сообщение 1.9.2009, 1:05
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 151
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 8299



от завправки до заправки или от ТО до ТО... ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.9.2009, 8:55
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Я приветствую бензин.
На солярке замерзал не раз. И ТО надо через 7000-8000 км (хоть пишут через 15000) как-то не стреляется.
На 570 расход по городу разный. По Алматы 28 литров, без пробок, но от светофора к светофору(вверх/вниз/газ/тормоз). А с пробками 25. По Астане 22. По трассе Астана -Боровое 17-19 (от130до 150 км/ч) По трассе Кокчетав -Омск 15-16 (от 40, до 120 км/ч), по трассе Омск-Новосиб вообще 14, но там бензин бензину рознь. 018_unknw.gif
Придерживаюсь формулы: "Лошадей надо кормить, и при том хорошо". 015_good.gif
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 17.9.2009, 12:29
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Целая прорва специально обученых маленьких жёлтых человечеков с утра до ночи уже несколько лет (десятилетий) не могут решить что лучше бензин или дизель . Иначе выпускали бы что то одно .
Свои плюсы и минусы . Каждый выбирает кому что больше подходит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.9.2009, 1:30
Сообщение #64





Гости






Цитата(Витаминыч @ 17.9.2009, 8:55) *
Я приветствую бензин.
На солярке замерзал не раз. И ТО надо через 7000-8000 км (хоть пишут через 15000) как-то не стреляется.
На 570 расход по городу разный. По Алматы 28 литров, без пробок, но от светофора к светофору(вверх/вниз/газ/тормоз). А с пробками 25. По Астане 22. По трассе Астана -Боровое 17-19 (от130до 150 км/ч) По трассе Кокчетав -Омск 15-16 (от 40, до 120 км/ч), по трассе Омск-Новосиб вообще 14, но там бензин бензину рознь. 018_unknw.gif
Придерживаюсь формулы: "Лошадей надо кормить, и при том хорошо". 015_good.gif
Витаминыч.

Даа,не плохой разброс расхода топлива от 22 до 28 в городе!По трассе-нормалёк.Спасибо за отзыв!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 13.4.2010, 13:32
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(black @ 17.10.2008, 14:39) *
Какие всё же минусы дизеля по сравнению с бензиновой версией? Капризен ли он к качеству топлива?
Если вопрос денег (экономия на топливе) последний, брать надо бензиновый мотор однозначно.
Преимущества (по сравнению с дизелем):
1. Зимой заведется в любой мороз, прогреется за минуты, будет ташкент и не надо парить мозг Вебастой (в ожидании пожара) и присадками.
2. ТО реже.
3. Менее прихотлив к качеству топлива.
4. Проще диагностика, ремонт и ТО. Стоимость ТО у бенза обычно дешевле.
5. Отсутствует специфический запах в салоне.
6. Отсутствие турбин – меньше головной боли из-за возможной поломки турбины (негарантийный случай).
7. Бенз мотор обычно работает тише и с меньшими вибрациями.
Из недостатков только меньший пробег на полной заправке, актуально при эксплуатации в местностях, где нет АЗС.
Цитата
"Рекомендованный" российский 5-ти тысячный пробег до замены масла , по-моему , просто развод на деньги .
Перестраховка. Топливо наше что не говори - фигня, серы многовато. С одной стороны много серы это гут, она обеспечивает смазывающий эффект в трущихся парах насоса и топливной сис-мы, но в процессе ее сгорания в масле образуется серная кислота, что ухудшает его смазывающие св-ва. Т.е. если долго масло не менять - м.б. повышенный износ ДВС.

Сообщение отредактировал Lew - 13.4.2010, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vipi
сообщение 13.4.2010, 22:16
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 13.1.2010
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 11269



Цитата(Lew @ 13.4.2010, 14:32) *
4. Проще диагностика, ремонт и ТО. Стоимость ТО у бенза обычно дешевле.

Дизель познается в ремонте...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 13.4.2010, 22:27
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Lew @ 13.4.2010, 14:32) *
5. Отсутствует специфический запах в салоне.

Это точно не про 200-ый, если при запрвке на руки, либо другие части тела не попало... ни чем не пахнет, А один из плюсов дизеля, при продаже продать можно на 200-300 т.р. дороже, чем "зажигалку" из-за меньшего предложения на вторичном рынке. По моему, содержание обеих машин в принципе одинаковое. На данный момент сейчас интереснее дизель за счет нового мотора, стал динамичнее, а шумность это всего лишь дополнительная звукоизоляция... не так и дорого, а по качеству топлива.... у нас и бензин по качеству не далеко ушел от соляки Но это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 13.4.2010, 22:32
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Vipi @ 13.4.2010, 23:16) *
Дизель познается в ремонте...((

А чево его ремонтировать... нормально обслуживай он и не ломается..а моторесурс поболе будет , чем бензинового...Bigfire когда еще отчет о 150 т.км писал, сейчас уже наверное за 200 и чё он в движке делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.4.2010, 8:08
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(waw @ 13.4.2010, 23:27) *
Это точно не про 200-ый, если при запрвке на руки, либо другие части тела не попало... ни чем не пахнет,
Есть такая особенность у дизельных машин: пока прогреваешь или стоишь в пробке, а ветерок дует сзади, отопитель всасывает в салон отработавшие газы. Поэтому с возрастом в машине с дизелем появляется специфический запашек. Владелец его обычно не замечает в силу привычки, или дезики обычно используют. Возможно в 200-ке такого и не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 14.4.2010, 9:28
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Lew @ 14.4.2010, 9:08) *
Есть такая особенность у дизельных машин: пока прогреваешь или стоишь в пробке, а ветерок дует сзади, отопитель всасывает в салон отработавшие газы. Поэтому с возрастом в машине с дизелем появляется специфический запашек. Владелец его обычно не замечает в силу привычки, или дезики обычно используют. Возможно в 200-ке такого и не будет.

А отопитель бензинового не всасывает выхлопы Камазов и Икарусов... за 9 лет владения дизельными двумя 100 и сейчас 200 не замечал, да и пассажиры не жаловались.. ну да ладно соприть не буду, может и правда привык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 14.4.2010, 9:43
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



я всегда включаю рециркуляцию когда грею или стою в пробке)))
И запах благодаря катализатору совсем другой идет, не похожий на то что дают остальные "трактора"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.4.2010, 10:03
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Хорошо, запапх исключаю. Тем не менее, каких-либо преимуществ дизельного ДВС, установленного на 200-м, перед бензиновым (за исключением расхода топлива) я не знаю.

Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 14.4.2010, 10:14
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(waw @ 13.4.2010, 23:27) *
А один из плюсов дизеля, при продаже продать можно на 200-300 т.р. дороже, чем "зажигалку" из-за меньшего предложения на вторичном рынке.

Скажу о совем опыте: я 4 месяца искал себе машину, исключительно бензиновую. Параметры поиска были довольно жесткие: пробег до 25 т.км, 1 хозяин, диллерская, небитая, черная и др. Так за 4 месяца нашел только одну бензинку, которая удовлетворяла всем требованиям. Дизельных машин за тот же период и с теми же параментрами отбора нашлось 5. По моему, дизельных автомобилей на авто.ру продается больше, чем бензиновых и по цене они точно не дороже.
Для меня дизельные джипы закончились в 2007 году, когда на зимней рыбалке в абсолютной глуши (до ближайшего поселения было 50 км по лесной дороге) при - 35С, я не смог завести машину... дизель перемерз... Испугался я в тот момент нехило и дизель перестал любить мгновенно shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 14.4.2010, 10:56
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Lew @ 14.4.2010, 11:03) *
Хорошо, запапх исключаю. Тем не менее, каких-либо преимуществ дизельного ДВС, установленного на 200-м, перед бензиновым (за исключением расхода топлива) я не знаю.

Динамика разгона лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 14.4.2010, 11:09
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Pavel A @ 14.4.2010, 11:14) *
Скажу о совем опыте: я 4 месяца искал себе машину, исключительно бензиновую. Параметры поиска были довольно жесткие: пробег до 25 т.км, 1 хозяин, диллерская, небитая, черная и др. Так за 4 месяца нашел только одну бензинку, которая удовлетворяла всем требованиям. Дизельных машин за тот же период и с теми же параментрами отбора нашлось 5. По моему, дизельных автомобилей на авто.ру продается больше, чем бензиновых и по цене они точно не дороже.
Для меня дизельные джипы закончились в 2007 году, когда на зимней рыбалке в абсолютной глуши (до ближайшего поселения было 50 км по лесной дороге) при - 35С, я не смог завести машину... дизель перемерз... Испугался я в тот момент нехило и дизель перестал любить мгновенно shock.gif

Вышел на авто.ру , б/у TLC 200 певая страница 45 машин, битые не в счет , 4 дизеля , первые 2 левые какие то, первый обмен 100 на 200, другой 4600 просмотров и не продан значит фуфло.... более менее реальный 2 230 т.р., остальные авто "зажигалки", на остальных страницах тоже значительно преобладают они же ... ну и где дизелей больше?

Сообщение отредактировал waw - 14.4.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 14.4.2010, 11:14
Сообщение #76


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
... ну и где дизелей больше?
У хозяев. Коники в пользовании, а не в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.4.2010, 11:18
Сообщение #77


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(waw @ 14.4.2010, 11:56) *
Динамика разгона лучше.
На основании чего вывод? Кто проводил замеры? В каких режимах лучше?
Цитата
ну и где дизелей больше?
Больше-меньше лишь вопрос статистики продаж машин и соотношения кол-ва ввезенных с бен. и диз. ДВС.


Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 14.4.2010, 11:19
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Гера @ 14.4.2010, 12:14) *
У хозяев. Коники в пользовании, а не в продаже.

+100 ......и по этому обеими руками за дизель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waw
сообщение 14.4.2010, 11:26
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 56
Из: Владимир
Пользователь №: 10648



Цитата(Lew @ 14.4.2010, 12:18) *
На основании чего вывод? Кто проводил замеры? В каких режимах лучше?

Тупо две машины рядом.... газ в пол ....вперед вырывается дизель, где-то под 120 ( здесь могу несколько ошибаться) начинает догонять и в дальнейшем перегоняет бензин...вот что пробовал сам. Кстати на форуме есть счасливый обладатель и дизеля и бензина одновременно Bigfire, на дизеле он отъездил более 170 тыс. км, его ответ однозначный - бензин отдыхает по отношению к дизелю.... склонен верить.


Сообщение отредактировал waw - 14.4.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.4.2010, 12:02
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Производитель заявляет разгон от 0-100 бенз 9,2; дизель 8,6. Т.е. отдыхает на 0,6 сек.
Еще важен разгон "с хода", например от 90-120, но этих данных нет.

Сообщение отредактировал Lew - 14.4.2010, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:24