![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Хорошо, такой вопрос любителям дизелей: почему тогда на Лексус 570 не ставят дизель..? ведь 200-а аналог лексуса 570-ого... Лехус в основм ориентирован на америкосов, а те дизель не жалуют.. Вам тоже вопрос, а почему нет у нас у ОД LC 200 5.7? Да и расходец под ТРИ ведра 95-го Вам как? Сообщение отредактировал waw - 14.4.2010, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
Лехус в основм ориентирован на америкосов, а те дизель не жалуют.. Вам тоже вопрос, а почему нет у нас у ОД LC 200 5.7? Да и расходец под ТРИ ведра 95-го Вам как? Ну если Лексус в основном был бы ориентирован на америкосов, то к нам в Россию он бы официально не постовлялся...а насчет вопроса скажу так от себя, как думаю: Лексус это более дорогой авто и предназначен для людей, которые хотят комфорта одновременно драйва( для чего туда устонавливают более мощный агрегат 5.7), чтобы было в салоне много дерева, всяких кнопочек и т.д. и т.п. (у кого более большой бюджет) это мое сугубо личное мнение о лексусах... И еще насчет рассхода под три ведра 95-ого скажу так от себя: бензин АИ-95-й марки особым качеством не блещет, по этому все машины, которые я эксплуатирую , лью 92-й так как опять по моему сугубо личному мнению и опыту лучше нашего 95-ого бензина...а рассматривать расход топлива это бессмысленно так как каждый давит на газульку по свойму... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Дорогие друзья, рассматривать в одном касании две разных философии от одного бренда не стоит. Lexus это не кнопочки и наличие деревяных вставок, это просто Lexus, а Toyota просто труженица.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Я считаю, что спор бензин/дизель, а тем более Лексус/Тойота... просто маркетинговый ход самой Тойота, для в ведение в заблуждение покупателей и поднятия "бабла"... это для "внутреннего" рынка Японии одно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
Я считаю, что спор бензин/дизель, а тем более Лексус/Тойота... просто маркетинговый ход самой Тойота, для в ведение в заблуждение покупателей и поднятия "бабла"... это для "внутреннего" рынка Японии одно... а спора между Лексус/Тойота нет! Вопрос в том почему лексус пока игнорирует дизельные агрегаты ( и не только лексус, есть еще марки авто, которые пока на сегоднешний день обходятся без дизеля), хотя судя по множественным мнениям не только форума, считают, что дизель лучше бензина!?!?!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
....и не только лексус, есть еще марки авто, которые пока на сегоднешний день обходятся без дизеля...., хотя судя по множественным мнениям не только форума, считают, что дизель лучше бензина!?!?!? да, ладно ![]() некоторые юзеры считают, что для них дизель лучше, а не потому что он вообще лучше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Для меня дизельные джипы закончились в 2007 году, когда на зимней рыбалке в абсолютной глуши (до ближайшего поселения было 50 км по лесной дороге) при - 35С, я не смог завести машину... дизель перемерз... Испугался я в тот момент нехило и дизель перестал любить мгновенно ![]() ![]() ну что, всякое бывает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Слова "лучше-хуже" не совсем подходят к сути данной темы. Есть двигатели двух разных конструктивных схем, каждый имеет свои достоинства и свои недостатки.
Достоинствами диз. ДВС всегда считались: 1) экономичность 2) больший крутящий момент на низких оборотах. Но на современных дизелях п.2 уже утрачен, моторы стали высокооборотными и моментная хар-ка диз. ДВС и бензиновых ДВС большого объема практически одинаковы. Еще дизели хуже переносят длительную работу на холостых оборотах, впрочем и бенз-е моторы это особо не любят. А широкое применение диз-х ДВС на легковых машинах в последние годы можно объяснить явной экономией на топливе и лучшими экологическими показателями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.1.2010 Из: LR4 SDV6 HSE Пользователь №: 11384 ![]() |
а спора между Лексус/Тойота нет! Вопрос в том почему лексус пока игнорирует дизельные агрегаты ( и не только лексус, есть еще марки авто, которые пока на сегоднешний день обходятся без дизеля), хотя судя по множественным мнениям не только форума, считают, что дизель лучше бензина!?!?!? в прериях соляра редкий зверь да, ладно ![]() + французы. дизель пежо-ситроен стоит на фордах, ЛР2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Потому что на лексус ВООБЩЕ не ставится дизель. У друзей Туарег диз, вебаста, живут в Омске. Гараж под домом в подвале, заправка Сибнефть-зимняя. В РФ всё ОК. А приехали В КЗ Боровое-отдохнуть, и пипец. Мороз внезапно ночером стукнул -43, заправка зимняя (но не арктика), до -30 по документам. Гель-ниГель=всё одно "Жо*па" Ни вебасто, ни ДВС-даже не пукнули. Однозначно бензин. Даже 4,7; да и 5,7 с мучениями, но всё-таки на крайняк пережуют Аи-92 с октаном 84-87 по "моторному" в любой запредельный мороз, при незначительной потере мощьности за счёт доп. кобыл. В цивилизации-да дизеляка весчь, а на наши земли-это тока бенза и экспедиционники. Иначе полный пипец коммонрейлу. Или старые добрые дизеляки 4,2. Имею опыт 4,7 и 5,7. Разница в расходе незначительная 3,5-5 литров. (как раскрывать). Вот недавно мой зам. купил 200 с 4,0 (по моей рекомендации-для себя лично за 78000 у.е). Все навороты типа холодильника, люка, кожи, ДВД, LSD, и прочего имеются. До этого продал 4,0 Прадо 120. С его слов: Ощущения такие: как прадо,тока гружёный четырю харями, с лодкой, мотором, стволами, казанами и амуницией. Зато просторный-как шатер, и на трассе при 140-150 как вкопанный, 190 берёт без проблем, потерь мощи и я не заметил, правда до автобана 250 км-проверять MAX негде. (но после 5,7 и 4,7 его двухсотка 4,0 не такая уж и дохлая. И треть КЗ, да Монголы и Узбеки ими пользуется без проблем. А Лексу по статусу дизеляка не положена, втыкайте допы в 200-ку и тащитесь. Лекс есть Лекс. Не положено на нём сажевые фильтра иметь... Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
За что мне нравятся бензиновые двигатели: А Лексу по статусу дизеляка не положена, втыкайте допы в 200-ку и тащитесь. Лекс есть Лекс. Не положено на нём сажевые фильтра иметь... Витаминыч. На все сто... всё зависит от региона использования и предназначения авто... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
Собираюсь брать Land Cruiser 200, но не знаю что лучше взять: дизель или бензин. У нас в Тойоте-центре нет тест драйва дизеля. Читал на форумах, что он не едет после 140 и другие разные недостатки. Если кто реально, а не теоретически эксплуатировал и тот и тот напишите, пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо за отзывы!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:23 |