IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Rezut
сообщение 5.4.2010, 14:32
Сообщение #1381


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(спикер @ 31.3.2010, 21:25) *
Там только один разъем гиморный(если стоять лицом к фильтру, то с левой стороны нижний),остальные два расщелкиваются на ура.Bammbus очень правильно заметил ,что после замены надо завести и проверить на наличие утечек. Удачи 021_yes3.gif



Да вот как раз с ним и непонятки - как его - просто сдернуть силой или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 5.4.2010, 15:35
Сообщение #1382


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Rezut @ 5.4.2010, 15:32) *
Да вот как раз с ним и непонятки - как его - просто сдернуть силой или что?


Ни каких сил применять не надо 013_shock.gif Если память не изменяет,то там на трубопроводе должна стоять пластмассовая втулка,ее надо вдавить в штуцер и потянуть от фильтра. Внутри штуцера 4 металлических усика и эта втулка их освобождает от зацепления с фильтром. У меня эту втулку кто-то ухайдокал, поэтому вырезал из пластмассовой канистры кольцо по диаметру трубопровода и двумя отвертками пропихнул его в штуцер ,усики вышли из зацепления и была удача. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 7.4.2010, 11:39
Сообщение #1383


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(спикер @ 5.4.2010, 16:35) *
Ни каких сил применять не надо 013_shock.gif Если память не изменяет,то там на трубопроводе должна стоять пластмассовая втулка,ее надо вдавить в штуцер и потянуть от фильтра. Внутри штуцера 4 металлических усика и эта втулка их освобождает от зацепления с фильтром. У меня эту втулку кто-то ухайдокал, поэтому вырезал из пластмассовой канистры кольцо по диаметру трубопровода и двумя отвертками пропихнул его в штуцер ,усики вышли из зацепления и была удача. 001_smile.gif


Спасибки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 8.4.2010, 7:48
Сообщение #1384


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Вчера поменял стойки капота. Поставил от ауди, как советовал SVR. Все элементарно, я только крепления аудюшные открутил и прикрутил родные джиповские. Все работает отлично! После замены, возник вопрос: а на дверку багажника и на стекло можно ли поставить не родные стойки. Может кто задумывался? Подскажите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.4.2010, 8:21
Сообщение #1385


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Nikolas83 @ 8.4.2010, 10:48) *
Может кто задумывался? Подскажите)

Задумывался, но ничего пока не надумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 8.4.2010, 10:47
Сообщение #1386


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Nikolas83 @ 8.4.2010, 7:48) *
Вчера поменял стойки капота. Поставил от ауди, как советовал SVR. Все элементарно, я только крепления аудюшные открутил и прикрутил родные джиповские. Все работает отлично! После замены, возник вопрос: а на дверку багажника и на стекло можно ли поставить не родные стойки. Может кто задумывался? Подскажите)


А что есть смысл чего-то придумывать ? на ебее куча предложений неоригиналов, идут сразу комплектами на крышку капота вообще копейки какие-то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 9.4.2010, 11:03
Сообщение #1387


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



А может кто знает выталкивающую силу стоек багажника и стекла? Че-то я искал и не нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 9.4.2010, 20:32
Сообщение #1388


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



капает снизу рулевого редуктора, похоже сальник капут, буду менять. соответственно жижа с гура за борт, потому имеет смысл заменить уже всю

вот мучаюсь мыслью, лить туда декстрон 3(у поставщиков Motul написано, что его из 4 их продуктов самое лучшее), или побояться и все-таки задушить жабу на покупку мопаровской жидкости?

ответить, сколько туда влезает(во всю систему), мне не смогли наши официалы. типа - "мы льем до упора из бочки". ответ мне понравился, повод подумать о том, что дилеры при замене мопар нифига не льют=))врядли им такую "суперпонтовую" жижу посылают бочками=)))

Сообщение отредактировал Bammbus - 9.4.2010, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 9.4.2010, 22:16
Сообщение #1389


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



привет всем.такая проблема:
на левой ножке радиатора скапливается водичка... довольно часто борт.компьютер говорит COOLANT LOW!!! (Низкий уровень охладителя). Доливаю, еду и через пару дней снова...
Как-то недавно после оффроуда по грязи и глине машина вся была в говнолине. Так вот я и не стал мыть ее. После этого долгое время не загоралась эта надпись. По прошествии времени гряз высохла и отвалилась. Вот теперь снова появилась.
Что делать? Снимать радиатор? Или что-то можно предпринять не снимая. Течь видимо в месте где радиатор садится на опору... подскажите с чего начать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.4.2010, 2:38
Сообщение #1390


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Aerodactyl, начни с попытки высмотреть, откуда течет. НЕ надо юзать всякую хрень типа "добавте в охлаждайку и она вам все заткнет". действительно, все заткнет, и будет плохо.

как вариант посыпь пыли на радиатор, может увидишь свежие потеки, откуда.
если найдешь вариант залепить холодной сваркой.

если не найдешь то уже привлекать надо спецов, проверять светящейся в черном свете добавкой и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.4.2010, 7:38
Сообщение #1391


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 9.4.2010, 21:32) *
капает снизу рулевого редуктора, похоже сальник капут, буду менять. соответственно жижа с гура за борт, потому имеет смысл заменить уже всю

вот мучаюсь мыслью, лить туда декстрон 3(у поставщиков Motul написано, что его из 4 их продуктов самое лучшее), или побояться и все-таки задушить жабу на покупку мопаровской жидкости?

ответить, сколько туда влезает(во всю систему), мне не смогли наши официалы. типа - "мы льем до упора из бочки". ответ мне понравился, повод подумать о том, что дилеры при замене мопар нифига не льют=))врядли им такую "суперпонтовую" жижу посылают бочками=)))


Здарова, у меня около полугода назад начало подклинивать редуктор, течей не было. Поехал ремонтировать. Привёз им масло мопаровское, вот говорю в багане возьмёте и зальёте новое. Чуваки взяли, почитали, понюхали, руками пощупали, после этого сказали выкинь эту дрянь и ни когда больше её не лей, мы тебе своего нальём, цена от этого не изменится. Гарантию дали один год, всё работает без претензий. Когда забирал спросил что залили, мне то может доливать придётся. Сказали декстрон 3! Или можно любую ATF для гидромеханических АКПП , кроме вариаторов всмысле - там она другая по свойствам. Чуваки только ремонтом гидравлики занимаются и больше ни чем, давая такую гарантию, я думаю осознают о чём говорят. Специально уделил внимание при разговоре с ними мол а резинки не поплавятся всякие? Сказали уверенно нет, типа знаем что делаем. У брата Хаммер Н2, недавно выгнал кудато жидкость ГУРа. Я звонил по магазинам везде говорили что туда идёт спицыцальная GMовская жыжа, позвонил официалам, сказал что блин чуваки, стою я на трассе, ГУР течёт, скажите что долить, до москвы типа 1000км, чуваки сказали лей любой декстрон и не парься, в последствии в замене на оригинал смысла нет. Так что думаю тебе тоже не повредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.4.2010, 7:52
Сообщение #1392


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Aerodactyl @ 9.4.2010, 23:16) *
привет всем.такая проблема:
на левой ножке радиатора скапливается водичка... довольно часто борт.компьютер говорит COOLANT LOW!!! (Низкий уровень охладителя). Доливаю, еду и через пару дней снова...
Как-то недавно после оффроуда по грязи и глине машина вся была в говнолине. Так вот я и не стал мыть ее. После этого долгое время не загоралась эта надпись. По прошествии времени гряз высохла и отвалилась. Вот теперь снова появилась.
Что делать? Снимать радиатор? Или что-то можно предпринять не снимая. Течь видимо в месте где радиатор садится на опору... подскажите с чего начать...


Открываем крышку радиатора на холодную, добавляем ультрафиолетовый краситель. Ездим 2-3 дня, желательно чтоб погода сухая была, чтоб течи не смывало. Как нибудь вечерком, когда потемнеет, светим под капотом все возможные места ультрафиолетовым фонарём. Видим сразу от куда течёт, ну и по обстановке принимаем решение. Возможно краситель в антифризе уже есть, как проверить думаю догадаешься. Если течи нет, то обращаем внимание на уровень и консистенцию масла в двигле и цвет и запах выхлопа на разных режимах и температурах. Течь может скрываться на помпе, из подшипника вала, там всё горячее, сопливится по чуть чуть и сразу испаряется, будет видно только с ультрафиолетом. Если стоЯт разветвления из тройников на дополнительный обогрев или ГБО, то течь могут пластиковые тройники на холодную, а ещё они трескаются от старения, берём по 50 руб стальные тройники от соболя и забываем про это. Если грязью залепить удалось, то 90 процентов течь на радиаторе(ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 10.4.2010, 11:59
Сообщение #1393


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Artery, спасибки, успокоил=)

а я думал этот краситель какая-то агрессивная штука, всмысле то нельзя с ним просто ездить. буду знать, шо намана=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.4.2010, 14:09
Сообщение #1394


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Bammbus @ 9.4.2010, 21:32) *
ответить, сколько туда влезает(во всю систему), мне не смогли наши официалы. типа - "мы льем до упора из бочки". ответ мне понравился, повод подумать о том, что дилеры при замене мопар нифига не льют=))врядли им такую "суперпонтовую" жижу посылают бочками=)))

Я себе менял сальники редуктора. Вся система вмещает около литра. Я покупал в ленте жижу prestone по 1 галону(960грамм кажется, там крайслер указан). До нижнего уровня в бачке вроде хватает, но я долил немного до верхней метки из второй(стояла рядом 001_smile.gif ). Если будешь сам делать и прокачивать систему, то бери еще кого-нибудь доливать жижу при пуске двигла, или заливай всклянь бачок и заводи на секунду и глуши. Циркулирует она там довольно быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.4.2010, 14:45
Сообщение #1395


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Aerodactyl @ 9.4.2010, 23:16) *
привет всем.такая проблема:
на левой ножке радиатора скапливается водичка... довольно часто борт.компьютер говорит COOLANT LOW!!! (Низкий уровень охладителя). Доливаю, еду и через пару дней снова...
Как-то недавно после оффроуда по грязи и глине машина вся была в говнолине. Так вот я и не стал мыть ее. После этого долгое время не загоралась эта надпись. По прошествии времени гряз высохла и отвалилась. Вот теперь снова появилась.
Что делать? Снимать радиатор? Или что-то можно предпринять не снимая. Течь видимо в месте где радиатор садится на опору... подскажите с чего начать...

У меня была такая проблема. Как в последствии выяснилось появилась трещина на пластиковой крышке радиатора у верхнего патрубка. Пластик там довольно тонкий и армирован внутри волокном. Разного рода эпоксидные составы больше месяца не держатся. Нормально армировать и загладить паяльником/выжигателем не получилось. Другие марки пластиков сплавить с ним тоже не удалось (еще хуже клеевых составов держится...). В итоге был куплен новый радиатор KINETIC. Попробуй на прогретой машине надавить на верхний резиновый патрубок радиатора(осторожно) и посмотреть на радиатор. Если давления в системе нет(совсем мягкий шланг), то надавить порезче, приготовясь уклониться от струи если что... Если сама крышка цела, а течь в соединении с ней, то надо осмотреть зажимки на предмет трещин и отгнивания (в соплях Лужкова говорят многое растворяется ) Если на вид сильно-криминального не нашли, а небольшая утечка-потение есть(не струей и не капелью), то в принципе можно воспользоваться (как временной мерой, хотя нет ничего постояннее временных решений) АЭРОБНЫМИ герметиками системы охлаждения. Не путать ни с какими горчицами, порошками в сухом виде или в жидкости за 100рублей. Иначе придется потом выкинуть не только радиатор двигателя, но и климатической установки, помпу, термостат .... и вообще замучаетесь промывать каналы системы охлаждения (и сам блок двигателя, и головки). Лишние 2-3 сотни в данном случае вполне оправданы.
PS Нормальный аэробный герметик для систем охлаждения двигателей полимеризуется при контакте с воздухом в горячем виде. Холодный или без воздуха он представляет из себя жидкость без всяких примесей и осадков. Если на упаковке с герметиком вы увидете, что емкость надо взболтать-потрясти перед заливкой в систему охлаждения - смело ставьте эту дрянь обратно на полку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.4.2010, 18:46
Сообщение #1396


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да, замечательная штука этот гирметик. У меня когдато был гольф, и на трассе лопнул радиатор, да ещё и в ночь! Трещина была вертикальная, вдоль пластикового бочка радиатора (какого хрена буржуины не делают их целиком из метала как на наших тазах) при этом через 25-30 минут воды вытекало столько, что пол двигла получалось сухим!!! Терять было уже нечего, а доехать надо было, на заправке купил эту хайгировскую жыжу и залил в радиатор, долил воды обычной из туалета. Через 3-5 минут на месте трещины вырос жуткий "гриб" типа древесного и течь, не совсем конечно, но прекратилась на столько, что позволила мне без доливки проехать почти 500 км! Радиатор я потом конечно поменял, но с системой всё было в порядке, я даже и не промывал её при замене радиатора решив что пусть там будет немного волшебной жыжы. Так и продал его потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 15.4.2010, 13:25
Сообщение #1397


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Сегодня произошла какая-то фигня...Сажусь в машину, завожу, а она не заводится, т.е. что-то щелкает и все! Похоже на втягивающую. После многократного поворачивания ключа (около 20 раз) машина все-таки завелась. Потом поездил, стала нормально заводиться, но думаю все может повториться! Может у кого было похожее? Или просто посоветуйте что-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 15.4.2010, 13:28
Сообщение #1398


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Nikolas83 @ 15.4.2010, 14:25) *
Сегодня произошла какая-то фигня...Сажусь в машину, завожу, а она не заводится, т.е. что-то щелкает и все! Похоже на втягивающую. После многократного поворачивания ключа (около 20 раз) машина все-таки завелась. Потом поездил, стала нормально заводиться, но думаю все может повториться! Может у кого было похожее? Или просто посоветуйте что-нибудь.


Аккумулятору писец пришел, втягивающему реле не хватает напруги, вот и щелкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 15.4.2010, 13:40
Сообщение #1399


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(Berserk @ 15.4.2010, 14:28) *
Аккумулятору писец пришел, втягивающему реле не хватает напруги, вот и щелкает.

Аккумулятор не может быть...он почти новый. Причем я же сегодня ездил и он заряжался.

Сообщение отредактировал Nikolas83 - 15.4.2010, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 15.4.2010, 13:59
Сообщение #1400


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Nikolas83 @ 15.4.2010, 13:25) *
Сегодня произошла какая-то фигня...Сажусь в машину, завожу, а она не заводится, т.е. что-то щелкает и все! Похоже на втягивающую. После многократного поворачивания ключа (около 20 раз) машина все-таки завелась. Потом поездил, стала нормально заводиться, но думаю все может повториться! Может у кого было похожее? Или просто посоветуйте что-нибудь.

да, было такое. Снимал стартер, снимал втягивающее. Почистил и поставил на место, уже месяцев восемь как работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:18