![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
"в сообщении #12 этой темы дан ответ на твой вопрос... " Да, тупанул, не понял о каком моторе разговор ![]() Ну и как с ним, лучше? отлично!!! второй сезон тепла наступает и никаких проблем. А ты сколько до работы добираешься? до работы доезжаю утром минут за 30-40,вечером по разному... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Так, начало положено, муфтой я разжился (от 4.0).
На очереди крыльчатка, нет ни у кого не нужной "за баней"? Я не путаю, она металлическая асимметричная (крыльчатка). Сообщение отредактировал NEW - 16.4.2010, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
А в какую сторону у нас крыльчатка крутится (по часовой/ против, по ходу движения/ лицом к машине)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Там вроде на кожухе стрелка есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
На словах реле вентилятора (radiator fan relay) у которого 4-е вывода: 1. земля 2. сигнал от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17 3. вывод на мотор вентилятора 4. питание (подводится через предохранитель 40 ампер) Коллеги, доброго. Никто не подскажет, что за сигнал поступает от PCM (powertrain control module) c разъёма C2 вывод 17? Дело в том, что при нагреве двигателя вентилятор включается. Но не охлаждает до нормальной температуры и отключается. Соответственно двигатель начинает греться. При включении кадера, вентилятор вообще не включается. Или включается на непродолжительное время. Реле уже опробовано ТРИ штуки -оригиналы. Датчик температуры двигателя? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Кстати, думаю наглядность местонахождения реле не помешает.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я думаю, не зря релюшка стала продаваться с дополнителным штекером и проводами.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-Je...sQ5fAccessories Видать америкосы сами замучались ее оттуда выковыривать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Проблема оказалась в износе щеток вентилятора. Когда холодный включался,-нагревался-отключался. Сходив в ближайший магаз запчастей для иномарок-подобрал похожую. Цена на вентилятор у местных продавцов повергла в ступор.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Подниму темку.
Весной поставил себе термомувту и это лето пережил без проблем (+38 забортом + кондей пашет = температура в норме). Как температура перестала подниматься выше 20 решил снять доп вентилятор (муфту с крыльчаткой) и в одной пробке чуть незакипел! Полез искать ту самую релюху под правую фару..... и не нашел! Её там нет, даже провода туда не подходят, только технологические отверстия под крепёжные болты. Постоял, потупил и начал разбираться во всем по порядку. 1 - к вентиляторуподходит 3 провода а не 2 как здесь ранее писали, значит скоростей 2. 2 - открываюблок предохранителей (возле АКБ), и что я вижу - а вижу я две нормальноразомкнутые релюхи про которые на крышке написано "лоу" и"хай" по отношению к вентилятору! Выдернул релюхи, перемкнул 30 и 87 на "хай" вертуха закрутилась, а вот на "лоу" - нет. После некоторых танцев с бубном вокруг машины выяснил - щеткам низкой скорости - хана, высокой почти хана (на горячую иногда не запускается). Это у европейцев нет умной релюхи под фарой, или к концу выпуска второго гранда они решили вернуться к классической схеме? И ещё вопрос, управляющие сигналы к релюхам идут от мозга? Сообщение отредактировал NEW - 20.10.2010, 9:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Коллеги, подскажите - как проверить что реле живое?
Вентилятор то у меня крутится, но есть подозрение что не выходит на нужную скорость. Может такое быть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:19 |