IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
Cityrain
сообщение 19.4.2010, 11:27
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



у меня такая штука, компьютер самодиагностики выдает эти коды: 0152 (О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 1)
0158 ( О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 2) двигатель при этом жутко троит.
Значение конечно понятно, а кто-нибудь знает как на практике устраняется подобная проблема ? замечу, что датчики лямбдазондов уже менял !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.4.2010, 11:58
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Cityrain @ 19.4.2010, 12:27) *
у меня такая штука, компьютер самодиагностики выдает эти коды: 0152 (О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 1)
0158 ( О2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 sensor 2) двигатель при этом жутко троит.
Значение конечно понятно, а кто-нибудь знает как на практике устраняется подобная проблема ? замечу, что датчики лямбдазондов уже менял !


Он тебе говорит что напряжение с кислородных датчиков одного из полублоков(не знаю кто из них Bank 2) сильно высокое. Такое может быть при неисправных датчиках(ты говоришь поменял), при очень богатой смеси(можно посмотреть газоанализатором правда ли это) и при обрыве проводки к датчикам(это мне кажется наиболее похожим на правду) При этом ЭБУ начнёт уменьшать время впрыска на том полублоке на котором он фиксирует высокое напряжение с датчиков(в его понимании топлива слишком много) и уменьшит его до минимального значения, ожидая изменения показаний. Таким образом, на одном полублоке время впрыска будет приблизно 5млсек(на рабочем), а на другом всего 2 млсек!!! Прикинь дисбаланс!!! При таком количестве топлива котлы не каждый такт работать будут, конечно затроит!!! Ещё как, а потом зажжёт чек. Ещё слишком высокое напряж с лямбды может быть если она не подогревается(проводка к подогревателю прогнила или реле). При этом когда погоняешь на таком движке вроде остановишься и холостяк нормальный - лямбду выхлопом раскалило и она заработала, а через 10 мин на холостых опять колотит - остыла, на холостых энергии выхлопа не хватает! Зимой очень хорошо чувствуется. Теоритически может и кат забит но не полностью. Тогда надо вместо лямбд манометр вкручивать и смотреть давление до катализатора, каким оно должно быть не помню, но можно сравнить со вторым полублоком(рабочим), в инете есть хорошо описанная методика диагностики катализаторов на предмет закупорки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.4.2010, 15:05
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



(троит) у меня ошибка p 0803 чек зажгла ! свечи менял , при замене свечей махнул местами катушку с 8 цилиндра на другой и всё равно сканер выдаёт эту ошибку!может лямбды на эту сторону выпуска врут

Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 19.4.2010, 16:03) *
(троит) у меня ошибка p 0803 чек зажгла ! свечи менял , при замене свечей махнул местами катушку с 8 цилиндра на другой и всё равно сканер выдаёт эту ошибку!может лямбды на эту сторону выпуска врут

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 19.4.2010, 19:30
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Artery @ 19.4.2010, 11:58) *
Он тебе говорит что напряжение с кислородных датчиков одного из полублоков(не знаю кто из них Bank 2) сильно высокое. Такое может быть при неисправных датчиках(ты говоришь поменял), при очень богатой смеси(можно посмотреть газоанализатором правда ли это) и при обрыве проводки к датчикам(это мне кажется наиболее похожим на правду) При этом ЭБУ начнёт уменьшать время впрыска на том полублоке на котором он фиксирует высокое напряжение с датчиков(в его понимании топлива слишком много) и уменьшит его до минимального значения, ожидая изменения показаний. Таким образом, на одном полублоке время впрыска будет приблизно 5млсек(на рабочем), а на другом всего 2 млсек!!! Прикинь дисбаланс!!! При таком количестве топлива котлы не каждый такт работать будут, конечно затроит!!! Ещё как, а потом зажжёт чек. Ещё слишком высокое напряж с лямбды может быть если она не подогревается(проводка к подогревателю прогнила или реле). При этом когда погоняешь на таком движке вроде остановишься и холостяк нормальный - лямбду выхлопом раскалило и она заработала, а через 10 мин на холостых опять колотит - остыла, на холостых энергии выхлопа не хватает! Зимой очень хорошо чувствуется. Теоритически может и кат забит но не полностью. Тогда надо вместо лямбд манометр вкручивать и смотреть давление до катализатора, каким оно должно быть не помню, но можно сравнить со вторым полублоком(рабочим), в инете есть хорошо описанная методика диагностики катализаторов на предмет закупорки.

спасибо ! завтра пойду все проверю все соединения и проводку !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 19.4.2010, 21:47
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 19.4.2010, 15:05) *
(троит) у меня ошибка p 0803 чек зажгла ! свечи менял , при замене свечей махнул местами катушку с 8 цилиндра на другой и всё равно сканер выдаёт эту ошибку!может лямбды на эту сторону выпуска врут

если не лень проверь у себя на холодной машине заведенной температуру впускного воздуха ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 20.4.2010, 20:18
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Ну все !!! НАЧИНАЮ РАСКАЗЫВАТЬ !
Мне все не давали покоя катализаторы (у меня версия 4,7 НО с 4-мя лямбдазондами) последние 5 месяцев постоянно были проблемы с лямбдазондами, нет нет троил двигатель, затем двигатель стал работать при движении на первой и второй передачах при разгоне как-то напряжно что-ли...такой звук то-ли свистящий немного появился то-ли как бы воющий (при разгоне интенсивном) ну а апогеем всего был треснувший коллектор. прочитав форумы и всякую литературу решил избавляться от катализаторов. Новые отпали сразу и не только в виду неразумной цены, а еще потому что на б/у движках работают они не долго ! был вариант врезать заместо катализаторов универсальные пламягасители, но каждый по 8000 руб + работа поэтому решил делать свой вариант smile2.gif
В начале всю процедуру собирался делать в сервисе, но там меня просто не понимали чего я хочу, ну и естественно не могли определиться с тем, сколько с меня содрать.
в итоге как всегда решил делать все сам ! взял старый снятый лямбда-зонд по нему подобрал 2 гайки (чтобы он туда закручивался), потом нашел трубку, разрезал ее на 2 части по 5 сантиметров каждая,затем вварил туда эти гайки и получилось вот что:
1. http://ipicture.ru/upload/100420/jCVPLTR2Bb.jpg
2. http://ipicture.ru/upload/100420/Pq3u319xT4.jpg
но скажу сразу, потом вторую трубку пришлось надрезать, согнуть и заново обварить, чтобы она была немного под углом ! далее на фото будет видно, и потом обьясню для чего подробнее.
ну вот, настал день-Х smile2.gif сначала снял всю эту фигню а конкретнее: открутил по 2 болта с каждой стороны от выпускных коллекторов, открутил хомут в средней части глушителя перед резонатором(самоваром) и вытащил все на свет божий:
1. http://ipicture.ru/upload/100420/VND1s7PctG.jpg
ну а потом начал резать ! smile2.gif отрезал так: сначала делал метку вдоль трубы на месте среза (чтобы потом с максимальной точностью соединить две части совместив 2 метки) а потом отрезал трубу перед катализатором с задней стороны (если посмотреть на установленный глушитель то со стороны задней части автомобиля) самым тонким отрезным диском для маленькой болгарки ( чтобы смещения и потеря металла на резы были минимальными потому что если жахнуть большой болгаркой, то миллиметров 7 уйдет только на толщину реза а это многовато)
вот так:
1. http://ipicture.ru/upload/100420/njU7zbnUT5.jpg
2. http://ipicture.ru/upload/100420/Qqn2DrWLen.jpg
3. http://ipicture.ru/upload/100420/3kIKrNgbi1.jpg
Затем заранее припасенным сверлом охренительного диаметра просто просверлил акуратно прямое отверстие насквозь в наполнителе катализатора ! очень важно, не выколачивать все содержимое ката, а просто сделать отверстие, сохранив все боковые соты на месте ! они не разрушатся, потому что все остается на своих местах, ничего не нарушается жесткость тоже остается такой же, просто появляется прямое отверстие для выхлопных газов и все !!! самое главное, что звук выхлопа не меняется !!!! а все работает тихо и ровно как раньше !!!
Проверено !!!
вот что получается: (кстати на 2-м фото то самое сверло охренительного диаметра купил на барахолке у алкашей за 180 рублей)
1. http://ipicture.ru/upload/100420/pTqq8jL1sP.jpg
2. http://ipicture.ru/upload/100420/KQ4SbGUeFr.jpg
кстати сверлится как масло ! можно даже без дрели а от руки ! далее вытряхнув пыль от сверлежки и совместив ранее сделанные метки, сначала прихватив на точках сварки, зачистив место стыка железной щеткой проварил места соединения красивым сплошным швом ! smile2.gif обычная электросварка, электрод 3-ка !
ну вот, теперь пришло время трубок ! одна трубка как я уже сказал осталась без изменения ее я приварил в штатное место лямбда зонда на трубу "нижнюю" это если смотреть на "штаны", то две трубы от коллекторов идут и перевиваются так, что одна пониже, а вторая повыше, так вот, на ту, что повыше трубку я надрезал согнул и проварил, чтобы она при приварке к трубе, была под определенным углом, так как если этого не сделать, то уже на месте (на автомобиле) будет в будующем невозможно поменять если что лямбда зонд без снятия "штанов" ! а так вообще все зашибись получилось ! трубки сначала соединял на прихватках, лазил под машину, прикладывал, прикидывал, примерял, но получился самый оптимал! ну и далее их так же проварил уже капитально ! Кстати благо на тех местах крепления лямбдазондов металл толстый усиленный не прогорает при сварке, да и трубки я тоже специально подбирал толстостенные !
вот что вышло :
1. http://ipicture.ru/upload/100420/cVVXTuN1EX.jpg
2. http://ipicture.ru/upload/100420/9NQUvAFRna.jpg
3. http://ipicture.ru/upload/100420/72DA65wXeW.jpg
4. http://ipicture.ru/upload/100420/KOKA7HojSU.jpg
Ну и все вкрутил лямбда-зонды в трубки и установил все на автомобиль !
заводил с замиранием сердца, так как не знал как зазвучит, но звук двигателя не изменился вообще никак !!!! работает как было, сидел газовал газовал все нормально !!! отклик (реакция движка)на педаль газа сразу невольно вызвал гримасу счастья !!! серьезно ! разница большая ! при движении автомобиль теперь как буд-то с вариатором ! если раньше у меня было так: например двигаюсь на третьей передаче и хочу резко ускориться, нажимаю педаль в пол, происходит такой небольшой провальчик как бы задержка, затем двигатель взвывает и машина выстреливает, то теперь, постоянная ровная тяга все время !!!! нет, конечно я чувствую, что включается на передачу ниже, но автомобиль не "кивает" не дергается а просто стрелка на тахометре скачет ! Автомобиль в динамике движения работает постоянно ровно, такое ощущение что передачи вообще переключаются незаметно ! как на вариаторе !
про расход бензина пока не могу сказать ничего, пожже напишу, так как еще не скидывал комп. в общем какой я дурак, что не сделал этого раньше !
Весь бюджет проекта составил:
1. Одна баночка ВД-шки
2. Десяток электрод 3-ка
3. 180 рублей за сверло охренительного диаметра
ну и 9 часов моего личного времени.
Ну а так вроде ВСЕ !!! smile2.gif Буду рад если мой опыт кому-то пригодится, будут вопросы пишите !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 20.4.2010, 20:40
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня тоже калифониец 4 лямбды! чтобы обогнать жму на газ , а потом на обгон задержка до 2 секунд,наверное буду тоже по твоему пособию просверливать каты! съезди на газоанализатор , отпишись какие анализы выдал анализатор

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 20.4.2010, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 21.4.2010, 0:47
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Cityrain, красавец, эпичный рассказ=) поздравляю! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.4.2010, 7:56
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 20.4.2010, 21:40) *
съезди на газоанализатор , отпишись какие анализы выдал анализатор


Да Cityrain, если есть возможность сьезди и кинь пожалуйста результаты сюда на прогретой машине на холостых и на 2-2,5 тыс оборотов. Очень интересно что этот движок в честную выдаёт. А по работе - респект! Руки правильные! Летом тоже туда полезу, тока у меня всё проще - зондов за катами нету 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 21.4.2010, 17:12
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Может конечно это и смешно, но я не знаю чего такое газоанализатор ! это СО что-ли ? где его делают в ГИБДД на станции ? и чего там должно показывать ? распечатку взять что-ли ? никогда в жизни не делал СО кстати ! только видел пару раз как это на других автомобилях кто-то делает и то, это было давно, еще в 90-х когда СО-шники еще по дорогам стояли и останавливали всех для замеров.... было такое у нас...
так чего ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.4.2010, 21:30
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Газоанализатор это прибор который мерит содержание соединений СО и СН в выхлопных газах. Обычно есть на любом уважающем себя сервисе и на техосмотре. Интересует содержание СО, он(газоанализатор) должен выдать результат в процентах. К примеру 0,7до2,5% на холостых и от0,1 до 1% на 2500 об это в рамках "потянет". У нормальной инжекторной иномарки на прогретом полностью двигле должно быть меньше 1% на холостых и около 0% на оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 22.4.2010, 14:35
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



БАДАЛАНДАБАД, уже устал всех просить можешь посмотреть у себя на холодной заведенной машине температуру во впускном коллекторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 22.4.2010, 22:02
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



для addco завтра с утра гляну, я дружище не забыл !завтра увидишь результат! не переживай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.4.2010, 16:17
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



померял!температура впускного коллектора на холодную 65 F , температура на улице +5!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.4.2010, 18:59
Сообщение #75


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Привет, начитался статейки про кастрацию и зачесались руки. Поехал на ампутацию катализаторов. У меня проблем вроде нет, но тачка прошла 290 тыс миль! Если катализатор не спёкся, то то что он уже не работает - 100%. А зачем мне лишний тампакс в выхлопе. Подняв машину понял что я слишком мало уделял внимания выхлопу. Я думал что у меня только 2 лямбды, оказалось 4, думал катализатора только 2, оказалось 3! В итоге первых 2 (как на фотках выше) трогать не стал - трубки и гайки надо подобрать, не гоже с ошибками ездить. А вот кат который после обьединения труб в одну стоИт - выпотрошил. Результат - а там запеканка!!! 013_shock.gif Но не полностью, свободные соты ещё оставались, но совсем немного, значит те 2 что ближе к двиглу вообще в ужасном состоянии!? Вот решил подготовится. Cityrain ты не мог бы подсказать диаметры трубок и размерность гаек и резьб? На вскидку разницы я не заметил, динамика как была так и осталась, думаю что изменений может и не быть если первые каты не поплавились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 23.4.2010, 20:53
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот видите хорошо человек сделал фото и все начали выхлопом заниматься ! сколько еще народу думает чтоу них 2 датчика а не 4 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 23.4.2010, 21:18
Сообщение #77


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 24.4.2010, 9:17
Сообщение #78


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Чёто тоже уже хочу выдох движку облегчить!Так в принципе всё просто и понятно( Cityrain-респект за работу с фото 015_good.gif ),только вот про трубки объясните 006_blush2.gif ,почему 5см,не 1,не 2 и не 3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 24.4.2010, 9:27
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 47
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Там смысл в том, что состав смеси(содержание кислорода) после катализатора не должен меняться так же быстро, как до него. Иначе комп будет давать ошибку. Поэтому и вставляют датчик в этот "апендикс". 5 см - это, найденный опытным путем, достаточный размер для безболезненной для мозгов ампутации катализатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 24.4.2010, 11:08
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(silach @ 24.4.2010, 9:17) *
Чёто тоже уже хочу выдох движку облегчить!Так в принципе всё просто и понятно( Cityrain-респект за работу с фото 015_good.gif ),только вот про трубки объясните 006_blush2.gif ,почему 5см,не 1,не 2 и не 3?

да, не менее 5 см, тут даже говорилось про 7 см, но про 5 см вычитал даже в викпедиях Jeep пишут, так на старой модели гранда делали, но 7см думаю будет: во первых проблемно установить на место штаны (так как там их нужно двигать когда сажаешь на место, и будут упираться и задевать за кузов и теплоотражающие щитки), а во вторых, тогда уж точно лямбда-зонды поменять если что без снятия "штанов" будет невозможно !

Carvin правильно написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:12