IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при включении передачи, WJ СRD 02
Мегатрон
сообщение 19.4.2010, 11:40
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 19.4.2010, 14:25
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Мегатрон @ 19.4.2010, 11:40) *
Произвел замену масла на правильное, согласно листу допуска на эту коробку. Сколько же дряни в поддоне, еле откопал магнит. Автомобиль преобразился. Больше не норовит в пробке на холостых кому нибудь в корму упереться - на тормоз можно давить одной ногой 002_biggrin.gif

А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста.
И как теперь, всё хорошо, не глохнет?
А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое?
А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости.
А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл)

Фоток нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 19.4.2010, 14:48
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(YASSKYLIGHT @ 19.4.2010, 15:25) *
А какое масло залили? Поделитесь пожалуйста.
И как теперь, всё хорошо, не глохнет?
А старое масло как выглядело: цвет, запах, густое, жидкое?
А что за дрянь в поддоне: мягкая, твёрдая, какие-то вкрапления, металлическая пыль на магните, или это всё очень похоже на масляные наслоения от старости.
А какой у Вас пробег, и когда масло в коробке менялось последний раз, и какое было залито? (я может не очень внимательно прочёл ветку, или забыл)

Фоток нет?

Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил.
Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла....
В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 19.4.2010, 16:37
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 19.4.2010, 14:48) *
Автомобиль моего корефана, СRD 2002 г. только пробег на сотню больше (225 тысяч) Я у себя эту операцию провернул, потом ему сделал. Масло на экзисте А001989680310 за литр 683 рубля, фильтр и прокладка. По мануалу 5 литров. И слил и залил.
Старое он менял перед зимой в автосервисе, всё, типа, как требует крайслер. После этого на холодную при включении драйва машина глохла....
В поддоне был ровный слой ила, магнит в виде решетки лежал на дне под ним. Всё очищено и поставлено на место. Теперь всё суперец.

А не произошло ли это из-за смешения масел???
5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л.
Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена.

а номера фильтра и прокладки не сохранились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 8:17
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Всем здрассти! Ехал я на днях по трассе и решил притопить немного, ну в общем разогнался гдето до 180км/ч или около того, потом скинул и оставшиеся километров 40 ехал со скоростью 120-130 км/ч. Приезжаю в город и решил долить воды в омыватель, смотрю а весь тормозной бачёк в масле, смотрю и сапун с коробки тоже в масле, вчера решил проверить уровень в коробке, проехал около 20 км сую щуп а на нём от силы 40 мм и масло с пузырьками. Но коробка работает как обычно, переключается нормально и на холодную и на горячую.

Кто-нибудь, что-нибудь сможете посоветовать, а то не хотелось бы изучать устройство автомата на своей машине.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 8:26
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Для начала нужно найти откуда масло попёрло, если после аццких отжигов в нём какоето время пюзырьки может это не так хорошо, но ещё не повод выгонять его наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.4.2010, 9:09
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 19.4.2010, 17:37) *
А не произошло ли это из-за смешения масел???
5 л это частичная замена масла. Оно еще остается в гидротрнасформаторе и охладителе. Полная замена - 7,7 л.
Даже масла от Мерседеса не все можно смешивать, поэтому если неизвестно что было - полная замена.

а номера фильтра и прокладки не сохранились?


На джипе масло с бублика не сольёшь, как в обычном мерседесе, нет лючка и есть ли этот хитрый болтик под шестигранник - мне неизвестно. Но факт, что после замены масла на соответствующее, машина глохнуть перестала. Тысяч через 5 еще разок махнём. Номеров фильтра и прокладки, к сожалению, не осталось, но, я думаю, совсем не проблема их найти. Стоимость оригинального фильтра 500, неориг - 300. Прокладка 110 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 9:29
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 9:26) *
Для начала нужно найти откуда масло попёрло, если после аццких отжигов в нём какоето время пюзырьки может это не так хорошо, но ещё не повод выгонять его наружу.


Масло попёрло через сапун. Хотя в автолайте мне меняли масло 10000 км назад. Может они залили какое нибудь кривое масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.4.2010, 11:03
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 9:29) *
Масло попёрло через сапун. Хотя в автолайте мне меняли масло 10000 км назад. Может они залили какое нибудь кривое масло.

Если масла много, то по устройству коробки, оно с криками "УРА" вспенивается и вперёд.
А вот если мало ......., то по идее тоже может вспениться.
Может, они его Вам перелили. Но до этого момента, так сильно оно не вспенивалось, или быстро не ездили. Хотя за 10 000км, странно.

В любом случае, уровень масла надо восстановить, и пузырьков воздуха быть не должно. И посмотреть, может, подтекает где.


Но самое главное, убедиться в исправности тормозов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 11:16
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 12:03) *
Если масла много, то по устройству коробки, оно с криками "УРА" вспенивается и вперёд.
А вот если мало ......., то по идее тоже может вспениться.
Может, они его Вам перелили. Но до этого момента, так сильно оно не вспенивалось, или быстро не ездили. Хотя за 10 000км, странно.

В любом случае, уровень масла надо восстановить, и пузырьков воздуха быть не должно. И посмотреть, может, подтекает где.


Но самое главное, убедиться в исправности тормозов!

Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 20.4.2010, 11:40
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 11:16) *
Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке.

Ну, если дикстрон у Вас бесплатный, то можно рискнуть. Иначе, стоимость не соизмерима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 11:42
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 12:40) *
Ну, если дикстрон у Вас бесплатный, то можно рискнуть. Иначе, стоимость не соизмерима.


Вообще то не совсем бесплатный, но по ОООООчень низкой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 11:48
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Для начала слей немного ATFки в прозрачную тару(пол стаканчика) и сравни с тем что положено туда лить на "вкус и цвет". Ты ведь всё равно будешь пару литров покупать. Купи именно ATF+4 (именно Moparовская жыжа та что прописана и ни каких заменителей), если внешне оно похоже(приблизно), то просто долей до уровня на горячей коробке. Как прогреть коробку и правильно проверить уровень уже писалось не раз, но повторюсь: убеждаемся что уровень не ниже отметки COLD ( или MIN неважно), если ниже доливаем и катаем по городу минут 15-20(около15-20км) после этого не глушим гвигатель, селектор АКПП проводим по всем режимам с паузами в пару секунд и ставим в нейтраль или паркинг, не глуша двиг смотрим уровень, доводим до верхней отметки, но выше. Если при сравнении конкретно видно что это не то(за 10000 пробега сильно не изменится), или после доливки будет пенится - залили не то что нужно сто пудов. Тогда приговор один - меняй раза 2 или 3 через 20-30 км покатушек, для полной замены, а то можно и коробку нагнуть. Не вздумай промывками пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 11:59
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 12:48) *
Для начала слей немного ATFки в прозрачную тару(пол стаканчика) и сравни с тем что положено туда лить на "вкус и цвет". Ты ведь всё равно будешь пару литров покупать. Купи именно ATF+4 (именно Moparовская жыжа та что прописана и ни каких заменителей), если внешне оно похоже(приблизно), то просто долей до уровня на горячей коробке. Как прогреть коробку и правильно проверить уровень уже писалось не раз, но повторюсь: убеждаемся что уровень не ниже отметки COLD ( или MIN неважно), если ниже доливаем и катаем по городу минут 15-20(около15-20км) после этого не глушим гвигатель, селектор АКПП проводим по всем режимам с паузами в пару секунд и ставим в нейтраль или паркинг, не глуша двиг смотрим уровень, доводим до верхней отметки, но выше. Если при сравнении конкретно видно что это не то(за 10000 пробега сильно не изменится), или после доливки будет пенится - залили не то что нужно сто пудов. Тогда приговор один - меняй раза 2 или 3 через 20-30 км покатушек, для полной замены, а то можно и коробку нагнуть. Не вздумай промывками пользоваться.


У меня дизель, и коробка мерсовская, а лить туда нужно не ATF+4, а оригинальное мерсовское масло, но стоит оно кучеряво, вот я и хочу залить 2-ой дикстрон, который мне достанется рублей по 100 за литр, а оригинальное 680руб/л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 12:04
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 12:16) *
Я вот подумываю поменять, а залить хочу попробовать обычный дикстрон, просто у меня один знакомый делал автомат на хонде, а туда рекомендуется заливать только хондовское Z1, а они залили дикстрон и ничего, уже 15000 откатал, вроде всё в порядке.


Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово 009_cray.gif ! Поверьте, эксперементировать с моторными маслами - гораздо дешевле.

Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки"

Сообщение отредактировал Artery - 20.4.2010, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.4.2010, 12:37
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 12:59) *
У меня дизель, и коробка мерсовская, а лить туда нужно не ATF+4, а оригинальное мерсовское масло, но стоит оно кучеряво, вот я и хочу залить 2-ой дикстрон, который мне достанется рублей по 100 за литр, а оригинальное 680руб/л.


Больно технологичная коробка, чтобы эксперементировать - выше описан опыт и проблемы, связанные с использованием неверного типа масла. Это не американский автомат и не японский... велика ставка ради 100 баксов. Ну и удовольствие можно утратить, поскольку этот автомат великолепно переваривает 400Нм дизеля и дарит динамику, сопоставимую с 4.7 литровыми агрегатами, во всяком случае в городе. Наверно надо найти алчного слесаря в сервисе МВ или убить в себе жабу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 13:12
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 13:04) *
Дестороны бывают разные, аж 6 или 8 поколений уже. Трансмиссионные жидкости в автомобилях имеют иногда очень разные физические свойства, одни очень сильно расширяются при нагревании, другие должны быть не сжимаемыми и обеспечивать хорошую смазку, третьи обеспечивать хорошую смазку, но при определённом давлении наоборот обеспечивать хороший фрикционный контакт(в CVI наприм). В старых бумерах вообще есть экземпляры в которых моторное масло в коробке. 15000 пробега - совсем не показатель, смотря как ездить и в каком состоянии раздолбанности коробка, но если на Хонде вариатор CVI, то на декстроне она конечно поедет(на первый взгляд и не хуже), вот только ремень приводной неизбежно начнёт буксовать(не сразу и по чуть-чуть) и в итоге дискам и ремню приснится "пушной зверь" писец и здравствуй попадалово 009_cray.gif ! Поверьте, эксперементировать с моторными маслами - гораздо дешевле.

Прошу прощенья, не вкурил про дизель, но можно вместо ATF+4 читать " масло для этой коробки"


На хонде не вариатор, коробка только после переборки, ездят на ней довольно интенсивно и на большие расстояния, кстати хонда элемент. Так что я думаю, что если и должен присниться зверёк, то он приснился бы уже давно, а дикстрон обычный грубо говоря Mobil ATF220-320.


Это Shell 3403

Кинематическая вязкость при 40/100о, мм2/с: 34,5/7,4
Плотность при 15о, кг/м3: 849
Температура вспышки в открытом тигле, оC: 195
Температура застывания, оC: -45



А это Castrol Dextron 3

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 136.8/8.1
Плотность при 15 оС, г/см3 0.860
Индекс вязкости 162
Температура вспышки в закрытом тигле, °С 204
Температура застывания, °С: -45


Параметры Хондовского Z-1 аналогичны шелу, у кого какие соображения есть по этому поводу, неужели никто не эксперементировал с этим маслом?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 13:46
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(alexei1486 @ 20.4.2010, 14:12) *
Это Shell 3403

Кинематическая вязкость при 40/100о, мм2/с: 34,5/7,4

А это Castrol Dextron 3

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 136.8/8.1


Судя по этому, декстрон пока холодный более вязкий, аж на все 400% (34 и 136 013_shock.gif ) . При 100 градусах вроде одинаково, но ведь коробку до рабочей температуры ни кто не греет перед выездом. Не думаю, что это есть гут, на холодную давление будет явно завышено. Я думаю, что лить стОит разьве что в форсмажорной ситуации, напр при наличии обильной течи на трассе, с последующей заменой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 14:03
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Artery @ 20.4.2010, 14:46) *
Судя по этому, декстрон пока холодный более вязкий, аж на все 400% (34 и 136 013_shock.gif ) . При 100 градусах вроде одинаково, но ведь коробку до рабочей температуры ни кто не греет перед выездом. Не думаю, что это есть гут, на холодную давление будет явно завышено. Я думаю, что лить стОит разьве что в форсмажорной ситуации, напр при наличии обильной течи на трассе, с последующей заменой.


А как тебе такое масло?


Castrol Transmax E

Вид визуальный светлый и
прозрачный
Кинематическая
вязкость при
100 °C мм2/c 7.1
40 °C мм2/c 35

Индекс вязкости 168

Температура застывания °C -45

Температура вспышки, °C 220


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 14:35
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



С виду вроде должно прокатить, но опять же, мы ведь с тобой не эксперты по ГСМ правильно, а только можем рассуждать с точки зрения физики. А какие там нюансы есть при работе той или иной АКПП только её создателю и известно. Только он один знает почему он выбрал трансмиссионную жидкость именно с такими параметрами, а не с более высокими, а может на момент создания агрегата лучше ни чего и не было. Я 100% уверен, что наверняка заменитель есть! Вот только экспериментировать в этой области пожалуй не буду, не нахожу особой выгоды. Если захочу сэкономить на замене жидкости в АКПП я лучше буду лояльнее её юзать и пропущу одну замену, мне кажется это для неё будет более гуманно(при щадящем режиме) чем работа с другой жидкостью. Она ведь мне не скажет "хозяин не вкусно, у меня панос" 003_wink.gif К тому же шансов что мы угадаем с заменителем гараздо меньше чем наоборот. И параметров у ATFки мне кажется гораздо больше чем 5-6. К тому же надо учитывать что в АКПП огромное количество резинотехнических изделий, у которых свои параметры стойкости к агрессивным жидкостям, температурам и давлениям. Вобщем порассуждать я на эту тему могу, и руки чешутся, но на своём авто пробовать не стал бы. Лучше колодки самые дешёвые куплю и резину 003_wink.gif а на сэкономленное - оригинальную ATF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:50