![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 45 Из: Петрозаводск Пользователь №: 12117 ![]() |
Купил на замену комплект оригинальных шаровых. Вот возник вопрос какой смазкой их шприцевать? И каков интервал процедуры вообще на WJ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Какой и как?
Сообщение отредактировал Антракс - 21.4.2010, 9:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Не помню где и когда читал, или кто-то советовал, но в памяти всплывает название Castrol LMX.
Ну и соответствующий шприц нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
По моему тут нечего заморачиваться, шприцуйте литолом или любой смазкой похожей по составу, а вот промежуток шприцовки зависит от условий эксплуатации автомобиля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 9207 ![]() |
Присоединяюсь к выше-сказанному.Кашу маслом не испортишь. Заезжаешь на любой сервис и там шприцуют в течении 5мин, и как минимум забываешь об этом на 3т км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Покупал обычный шприц, в каком то магазине для жигулей и спокойно шприцивал. По поводу смазки - их сейчас море, почти любая подойдёт! Главное, что бы чехлы на шаровых были целые. Сам покупал какую то смазку Шеврон (просто под руку попалась и потому что джип американский, больше ни чем не руководствовался)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Покупал обычный шприц, в каком то магазине для жигулей и спокойно шприцивал. По поводу смазки - их сейчас море, почти любая подойдёт! Главное, что бы чехлы на шаровых были целые. Сам покупал какую то смазку Шеврон (просто под руку попалась и потому что джип американский, больше ни чем не руководствовался) ![]() А их что? Шприцевать надо - они ж новые? А зачем? Что еще нужно шприцевать? И вообще вопрос- где можно посмотреть что и при каких пробегах делать нужно, а то такие неожиданные вещи всплывают... Сообщение отредактировал Rezut - 21.4.2010, 11:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Да. Новые. А кто обещал, что там достаточно смазки будет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Да. Новые. А кто обещал, что там достаточно смазки будет? ![]() Мы сейчас о WJ? У меня там нет и не было никакой масленки ![]() ЗЫ Все что нашел - шприцуются рулевые наконечники , верхние шаровые, шлицевое сочленение переднего кардана... Сообщение отредактировал Rezut - 21.4.2010, 12:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Про шаровые WJ пока не могу сказать, т.к. ещё не осматривал их, но на ZJ шприцевал всё что под руку попалось: шаровые, рулевые, крестовины кардана. Одним словом, купил шприц, есть масло, залез под машину, - надо всё пошприцывать, иначе обидно было, что шприц будет ещё долго лежать без дела.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
На Мопаровских шаровых для WJ масленок нет, ни на верхних, ни на нижних!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Если честно, то я редко беру Мопар, вот и шаровые брал, по-моему Краун. Там даже в комплекте какие то разрезные втулки шли, не знаю для чего, видимо для просаженного уха. Маслёнки были на них. Но может быть и так: маслёнок нет, вместо них заглушки. А маслёнки сам вкручиваешь вместо них. Иначе как в шаровые закладывать смзку, через чехол?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
купил рулевые наконечники directparts 700р штука,там маслёнки есть, а врезать не сложно просверлить метчиком под маслёнку купленную в отделе мелочей и вкрутить! не шприцованные сходнуть быстро а в смазке сносу нет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Я бы поленился сверлить, постарался бы заправить под пыльник смазку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
не шприцованные сходнуть быстро а в смазке сносу нет Разбиваются пластиковые вкладыши на которые шаровой палец давит, и роль смазки почти не влияет на износ. Смазка влияет только на вращение пальца. Так, что в шаровых опорах разница в смазке незначтельная, а вот в рулевой и косточках играет существенную роль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Теоретически - да, но мне кажется, что в сухую вкладыши быстрее вырабатываются, ведь нагрузка большая на них.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Если честно, то я редко беру Мопар, вот и шаровые брал, по-моему Краун. Там даже в комплекте какие то разрезные втулки шли, не знаю для чего, видимо для просаженного уха. Маслёнки были на них. Но может быть и так: маслёнок нет, вместо них заглушки. А маслёнки сам вкручиваешь вместо них. Иначе как в шаровые закладывать смзку, через чехол? Ой не... только шаровые не Краун. Редкостное гэ, извините. Впарили (по молодости) мне такие шаровые, так они чуть больше года отходили. Проехал я на них по асфальтику всего-то 20000 или меньше того. И все кончились уже. Пока езжу на них, но приговорили их к замене. Езда по асфальтику в 99% случаев. а если и по пересеченке, то крайне медленно и без надрыва подвески. На что кивать? Остается только на Краун. Если не прав, то поправьте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
у меня оригинал шаровые проходили тысяч 7 не больше,так что не угадаешь. езжу 95% по асфальту
сейчас поставил мотор про проехал 2-3 тысячи посмотрим Сообщение отредактировал addco - 21.4.2010, 22:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:08 |