![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ярославская область Пользователь №: 10181 ![]() |
itera, согласен с shv, 4,7 с 242 раздаткой исчо не видел, у меня 242 впринципе доволен, тока у меня Laredик и межколесные блокировки забыли туда положить... ))) много тута говорилось про различия этих раздаток.. в 242 есть 2WD экономия на пару литров)) ![]() Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.1.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 7317 ![]() |
Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда) О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш. У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если в говна, то тока 242.Преимущества;надежность,экономия топлива+фултайми скока хочешь на четком распределении(принаровишся и не улетишь никуда) По надежности 247-я не хуже 242-й, а наоборот, ввиду более простой конструкции. Единственный плюс 242-й раздатки в честном фул-тайме. В говнах никакого преимущества нет(у обоих понижающий ряд с жесткой блокировкой присутствует) Сообщение отредактировал Carvin - 1.11.2009, 12:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш. У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л Я с тестем в деревню летом поехал ... по правилам (больше 90 практически не ехали). Средний расход за 600 км составил 9.8 литра на 100км. ![]() PS У меня 247-я раздатка, 4.7 литра, квадра-трек-2, лимитед. Правда обратно я один ехал в среднем 110 км/час с обгонами фур на овердрайве.... 11.6 литра на сотню вышло. Сообщение отредактировал Carvin - 1.11.2009, 12:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Господа, писал раньше и не поленюсь еще раз. 242 раздатка - коварная штука. На ней отлично зажигать зимой в поворотах с заносами и за всю зиму, я подкрючал передок всего пару раз. Учавствовал на том Гранде в ночных гонках и вполне успешно но ..... парт тайм с 4.7 в результате стечения обстоятельств, даже с учетом регулярных тренировок в виде соревнований по дрифту и т.д. в результате отправили меня кувыркаться. Причем на вполне безопасной дороге и на глазах у ГАЙцов, ехавших позади в попутном направлении.
Так что по функциональности на бездоре и безопасности предпочту 247. По экономии - разница получалась в один литр. Причем на 4.7НО тоже разница получалась литра 1.5 на 100 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Когда подбирал машину, зациклился на 242 РК, но послушав дельных советов, например, что надо не на РК смотреть, а на общее состояние машины, так исделал. Попался хороший экземпляр с 247, взял и ни разу не пожалел. С 247, по моему, даже проще перемещаться, и думать особо не надо: по более менее дорогам - фул-тайм, в говна - парт-тайм на понижайке. Переброс усилия на передок не замечал ни разу, хотя пару раз ощущал, что перед начинал грести (специально тестил машину - хулиганил в поворотах
![]() ![]() ![]() ![]() Расход на 4.0 л. с 247 у меня выходит - 10-19 (средний - 16,2, и то после 1.5 недель регулярных заездов в Московские пробки (комп не обнулял месяца полтора)) езжу - не тошню, но и не выпендриваюсь. Город, загород, трасса в % - 20/50/30. Так что теперь я за 247. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 4.6.2008 Возраст: 43 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5885 ![]() |
О какой экономии топлива вы говорите? На 247 по хорошей дороге катиш как 2WD и передний мост подключается только при пробуксовке заднего моста или когда сам его заблокируеш. У меня JW 2001 года 4,7Limited, квадро драйв, блокировки в обеих мостах. Пробег 240000 км,расход топлива по городу 19-20 л, трасса 12-13 л На 247 раздатке передний мост подключен постоянно .4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. Сообщение отредактировал moreman - 2.11.2009, 19:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
На 247 раздатке передний мост подключен постоянно .4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%. Тогда учим матчасть .... http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm Если нет пробуксовки, то нет и разницы вращения карданных валов, не создается давление(муфта героторная) и нет никакой блокировки. Цитата с того-же сайта:"В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее." Это распределение (от 5 до 95%) происходит после пробуксовки. Чем интенсивнее пробуксовка, тем больше разница скоростей вращения карданов, тем больше коэффициент блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Уж сколько раз твердили миру........Да практически нереально соблюсти условия, когда 100% крутящего момента передается на заднюю ось на 247 раздатке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Прошу прощения у уважаемых форумчан, но я только зарегистрировался и хотел бы сказать пару слов о раздатках.
Первое: владел Нивой, ZJ с 231РК и сейчас WJ 2000 4.7л. Скажу следующее, на Ниве (подобие 242 в режиме 4wd-full time) при прохождении скользкого поворота на большой скорости происходит сначала снос зада, затем она как бы выгребает передними. Поэтому - разговор о заднеприводности 247 в отличии от 242 - спорный. Что касается проходимости, то мечтал о 242, но продаваемый подходящий вариант был только 247! И не жалею. Эта зима в Питере показала себя в полной красе. Срабатывание геротора - почти мгновенное, что удивило. Залезал туда, куда мало кто рисковал залезать. Ну и как пример, на дачу камаз (20 тонн) вёз стройматериалы и увяз, надо было дёрнуть его за морду, что бы перед вылез. Привязал и дёрнул. Выдернул со второго раза, из-за собственной глупости, т.к. надо рывком. По поводу споров - 242 - полный фарш, но много шестерёнок, т.е. ломающихся деталей. 247 - меньше узлов, некоторая интелектуальность и т.д. Большой плюс - квадра драйв 2! Но самое главное - правильная резина! Электроники "умной" в квадра драйв - НЕТ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 79 Регистрация: 19.7.2009 Возраст: 64 Из: Мурманск Пользователь №: 9262 ![]() |
"...пример, на дачу камаз (20 тонн) вёз стройматериалы и увяз, надо было дёрнуть его за морду, что бы перед вылез. Привязал и дёрнул. Выдернул со второго раза, из-за собственной глупости, т.к. надо рывком....... ......Я с тестем в деревню летом поехал ... по правилам (больше 90 практически не ехали). Средний расход за 600 км составил 9.8 литра на 100км. (климат работал всегда)
PS У меня 247-я раздатка, 4.7 литра, квадра-трек-2, лимитед. Правда обратно я один ехал в среднем 110 км/час с обгонами фур на овердрайве.... 11.6 литра на сотню вышло." Братья Гримм отдыхают!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
По поводу расхода с 247: зимой в Питере - 17-19л. смешанный цикл. Если учитывать пробки, то безсмысленно говорить о расходе, т.к. если стоишь в пробке на одном месте по полчаса, то расход 22-25л. На трассе - 13-14л. Повторюсь, двигатель 4,7л. 247рк! Считаю, что режим работы раздатки даёт экономию по сравнению с 242 в режиме 4WD Full Time.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
SamRusm, по расходу - это кажись я писал ... и чего тут такого? Зимой по Рязани у меня было 24-25 на сотню. Сейчас в районе 17,5 по городу. А по трассе недавно гонял в столицу (на круг около 460 км) средний расход 10.8 по компу получился. Правда по Москве почти нигде не стоял. Если и есть погрешность у компа, то она не больше 10%(ИМХО)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
В голове родилась аналогия раздаткам:
Хочешь надёжную, как трёхлинейка, что бы лазить по болотам и камням, - ставь 231 (аналог - DOS OS) Хочешь под себя настраивать режимы и экспериментировать с расходом, - ставь 242 (Linus OS) Хочешь не заморачиваться и не думать о том, в каком режиме едешь, - ставь 247 (Vista или 7) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2010 Из: Москва СВАО Пользователь №: 11269 ![]() |
247
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Меня полностью устраивает 247, когда только купил авто, то по неопытности хотел 242, мол 247 это паркет и всё такое. Теперь понимаю что заблуждался. По асфальту похер на 242 или 247 - экономия в 2 литра сомнительна, особенно в москве с пробками. На скользоте, запылённом асфальте, мокром асфальте и на грунтовке можно получить хорошо контролируемый занос (если конечно с головой дружить) - жопа шлифует, а передок выгребает и рулится так как не сорван, а на 242 в такой ситуации новичёк улетит скорее всего изза неправильного нажатия на газ. Очень удобно при выводе машины из критических ситуёвин, так как при таком количестве дури сорвать тачку в дрифт можно практически на любой скорости при соответствующем покрытии. По отношению к говнолину: в тех условиях где пониженная не понадобится я и без парттайма проеду - факт, а в конкретной жопе 247 с понижайкой и парттаймом от 242 ни чем не отличается. Слышал от спецов, которые их ремонтом занимаются, что 247-х в ремонте 1-2 и обчёлся, а 242-х навалом. Думаю обусловлено это бОльшим количеством деталей в 242 и тем что 242 по тупости запороть как 2 пальца, а 247 - надо отпетым дегенератом быть. Я не разбирал раздатку ни разу, но любопытство мучает: а нельзя ли путём каких то доработок(безобидных и дешёвых) заставить 247 работать в парттайм без понижайки? Просто спортивный интерес? Например если с понижайкой проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Думаю, теоретически можно, если придумать, что бы муфта блокировала, как на понижайке, но при этом не включала понижайку. Самое простое, убрать вилку муфты понижающей, хотя точно не помню, как понижайка включается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Дешево и безобидно не получится(имхо). Сама героторная муфта не разборная (заварена) и просто так придумать, как ее блокировать внутри не получится. А если как-то пробывать отключать пониженный ряд при включении блкировки, то надо переделывать механику, что наверное будет затруднительно. Если только придумать, как подать под давлением масло в муфту, скажем от электрического масляного насоса, вместо механики, то получим сомкнутую муфту, которая в принципе способна без проскальзывания(под постоянным давлением) передавать довольно большой момент на колеса. Думаю с этого направления будет легче всего реализовать такую идею.
Сообщение отредактировал Carvin - 22.4.2010, 14:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А блокируется на понижайке она механически? Если да, то так же и пробовать, и получится парттайм без понижайки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня 4.7 242 !доволен
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:47 |