![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
а как узнать?вот всё хочу залесть посмотреть маркировку на мостах,посмотрю напишу
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 23.4.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
а как узнать?вот всё хочу залесть посмотреть маркировку на мостах,посмотрю напишу Не надо.Квадрадрайв на Оверлэнде всегда,на лимитэд почти всегда.А проще посмотреть рядом с ручкой раздатки какая надпись.Если квадратрэк то межколёсных блокировок нет или только в заднем мосту как опция.Если квадрадрайв написано то межколёсные блокировки в обоих мостах стоят(варилоки).И на задней двери смотри надпись-квадрадрайв,в нижнем левом углу.Квадрадрайв это помимо межосевой блокировки ещё и две межколёсные.И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая.Я это недавно почуствовал на даче,когда попал в болото передним и задним правыми колёсами и одним задним левым.Не включая понижайку(не понял куда заехал) проскочил так что только левое переднее колесо выехало на сушу,а все 3 другие увязли.Авто потеряло скорость и стало уходить вниз.Женя сказала п..дец,я вспомнил как выглядет трактор даю резко газу особо не надеясь-авто реально теряет скорость и садится как Титаник.Как происходит блокировка я не почуствовал,наверно с резким набором газа,но жип выскочил вперёд-вверх как в ж.пу раненый олень.Жена правда курила в этот момент в открытое окно т.к ничто не предвещало такого поворота событий,а я просто не успел бы его закрыть т.к. действовать надо было быстро.Она даже не ругалась-находилась под впечатлением как мы выскочили,решила что уже сели.Квадрадрайв это круто я вам скажу.Блокировка жесткая и реально быстрая,надо только газу дать резко и попёр.Это для грязи.Для снега лучше заранее понижайку включить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая. Это как раз муфта, только конечно ничего общего с вязкостной она не имеет. И работает довольно быстро, и коэффициент блокировки большой, но назвать ее жесткой нельзя. Хотя я бы это отнес скорее к плюсам(возможность использования на всех покрытиях, а не только на скользких), чем к минусам. Не надо заранее продумывать и угадывать сядешь или нет. Поехал, неожиданно буксанул, не успел ещё испугаться, а она уже сама блокировалась, и пока машина еще не села, выпрыгнула из засады. Вот тут и получаешь удовольствие от владения такой машиной без лишней головной боли. Сообщение отредактировал Carvin - 24.4.2010, 9:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Когда был этой зимой Большой снег,ещё по ящику казали как хаммеры засели,я на дачу собрался.Там не чистят зимой никогда,и я конечно сел,проехав метров 5.Никакие блокировки не помогут если на брюхо сел.Включил понижайку,драйв и вышел наружу посмотреть чего крутится.Машина на месте стоит,и слева переднее и заднее колесо с одинаковой скоростью вращаются.Поэтому и думаю что блокировка межосевая жесткая-когда пониженную вкл.и с перебрасывающим моментом при обычном режиме.Справа не смотрел т.к. снег очень глубокий был и лень обходить стало мне,но подозреваю что 2 правых закрутились бы тоже если дать газу(варилоки заблокировались бы).Но это не поможет в такой ситуации.А потом взял лопату,благо клиренс у джипа приличный,и со всех сторон где смог достать снег откинул,да,и под заднее левое колесо коврик резиновый подложил,т.к.к этому моменту буксования под всеми 4 колесами образовались лунки ледяные-снег-то мокрый был и тронуться я ни в перёд ни назад не мог.И подложив коврик и раскидав немного снег даю газу и выезжаю назад,ну как буд-то и не застревал.Наверно если бы снег был сухой а не мокрый то я бы проехал, пусть с разгона,но в мокром и глубоком-бесполезно.Так что думаю что все раздатки хороши,а варилоки в обоих мостах когда стоят-это весчь!Ощущение как буд-то тебя на руках выносят.Кстати опасное,т.к.можно засесть конкретно,если глубину говен по неопытности не расчитаешь,чувствуя вседозволенность.Без блокировок сигналы что застреваешь думаю будут поданы заранее,и будет возможность одуматься,со всеми 3мя блокировками садишься дольше но сразу и конкретно.Это мне так показалось.
И муфта межосевая думаю жестко блокируется(это в режиме пониженной на 247),т.к по мануалу на пониженной нельзя ехать более 40км/ч и только по скользким покрытиям,а по твёрдым пишут,что на пониженной езда приведёт к поломке однозначно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
у меня же 242 selec trek
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Квадрадрайв это помимо межосевой блокировки ещё и две межколёсные.И это не диф повышенного трения,не муфта которые до конца полностью не блокируются а 100%настоящая блокировка-жесткая. ... И муфта межосевая думаю жестко блокируется(это в режиме пониженной на 247),т.к по мануалу на пониженной нельзя ехать более 40км/ч и только по скользким покрытиям,а по твёрдым пишут,что на пониженной езда приведёт к поломке однозначно. Наверное я не совсем правильно понял мысль. Межосевая блокируется жестко. А в мостах стоят героторные муфты(в квадрадрайве). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Там поршни,в мосту,они от разницы вращения давят на диски,диски сжимаются жестко и оба колеса крутятся одинаково,а когда скорость вращения обоих колёс выравнивается поршни разжимаются,давая возможность дискам проскальзывать относительно друг-друга.Вроде так.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:01 |