![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Привет, начитался статейки про кастрацию и зачесались руки. Поехал на ампутацию катализаторов. У меня проблем вроде нет, но тачка прошла 290 тыс миль! Если катализатор не спёкся, то то что он уже не работает - 100%. А зачем мне лишний тампакс в выхлопе. Подняв машину понял что я слишком мало уделял внимания выхлопу. Я думал что у меня только 2 лямбды, оказалось 4, думал катализатора только 2, оказалось 3! В итоге первых 2 (как на фотках выше) трогать не стал - трубки и гайки надо подобрать, не гоже с ошибками ездить. А вот кат который после обьединения труб в одну стоИт - выпотрошил. Результат - а там запеканка!!! ![]() Постараюсь выложить сюда размеры и фото гаек, но чего-то если честно не подумал их замерить.... резьба там специфическая, а искал очень просто ! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
В общем скинул комп бортовой, поездил в разных режимах 4 дня по городу наездил 340 км. Расход бензина по данным бортового компьютера увеличился на 2-2,5 литра ! если раньше у меня по городу показывал 19,6 -20,3, то теперь после удаления катализаторов 22-23 литра. Но если честно, не могу пока спокойно поездить...
![]() ![]() ![]() СО еще не померял, это после праздников уж, не получается пока, а вот с товарищем разговаривал, у него Range Rover Sport Supercharged ? а потом и с инжекторщиками , говорят если систему промыть на стенде специальном, расход снижается сильно ну типа на большого обьема двигателях, до 3-4-х литров ! не знаю насколько правда, но решил все равно промыть, ведь с нашим топливом ...... в общем за 96 000 миль я не разу не промывал, все-равно не повредит ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Там смысл в том, что состав смеси(содержание кислорода) после катализатора не должен меняться так же быстро, как до него. Иначе комп будет давать ошибку. Поэтому и вставляют датчик в этот "апендикс". 5 см - это, найденный опытным путем, достаточный размер для безболезненной для мозгов ампутации катализатора. Вот теперь понятно ![]() ![]() да, не менее 5 см, тут даже говорилось про 7 см, но про 5 см вычитал даже в викпедиях Jeep пишут, так на старой модели гранда делали, но 7см думаю будет: во первых проблемно установить на место штаны (так как там их нужно двигать когда сажаешь на место, и будут упираться и задевать за кузов и теплоотражающие щитки), а во вторых, тогда уж точно лямбда-зонды поменять если что без снятия "штанов" будет невозможно ! Carvin правильно написал. Понял,5 значит 5! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
В общем скинул комп бортовой, поездил в разных режимах 4 дня по городу наездил 340 км. Расход бензина по данным бортового компьютера увеличился на 2-2,5 литра ! если раньше у меня по городу показывал 19,6 -20,3, то теперь после удаления катализаторов 22-23 литра. Но если честно, не могу пока спокойно поездить... ![]() ![]() ![]() СО еще не померял, это после праздников уж, не получается пока, а вот с товарищем разговаривал, у него Range Rover Sport Supercharged ? а потом и с инжекторщиками , говорят если систему промыть на стенде специальном, расход снижается сильно ну типа на большого обьема двигателях, до 3-4-х литров ! не знаю насколько правда, но решил все равно промыть, ведь с нашим топливом ...... в общем за 96 000 миль я не разу не промывал, все-равно не повредит ! С нашим бензином обязательно мыть инжекторы каждые 20-30тыс.км.При этом расход падает,иногда прилично,динамика разгона улучшается.Это очень полезная процедура,но дорогая,блин!Вот у меня Оверлэнд-свечи менять после промывки обязательно а они платиновые,и подозреваю что стоят "как чугунный мост".И умножить на 8.Ну плюс сама процедура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
посоветуйте !потряхивает двигатель на хх, ошибка p0308пропуски зажигания в 8 цилиндре ! свечи менял , катушки перекидывал ! всё равно потряхивает!4,7 лимитед
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.4.2010, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
часто путают расположение 8го цилиндра. 8й это самый блжний к пассажиру. если менял правильно и ошибка не ушла - смотри провода.
а подколбашивание на холостых - врожденная особенность этого 4.7 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
8 , который самый неудобноменяемый в плане свечи!обороты плавают 500-700
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
посоветуйте !потряхивает двигатель на хх, ошибка p0308пропуски зажигания в 8 цилиндре ! свечи менял , катушки перекидывал ! всё равно потряхивает!4,7 лимитед калифорниец? если да, то увы, наш бензин не подходит к такой жесткой норме токсичности - будет трясти на ХХ и выдавать такую ошибку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
есть такие вставки заместо ката именно для Jeep (для систем с 2-мя лямбдами)
По подробней пожалуйста,что за вставки и где их взять.При замене,на него обманки для компутера не надо делать?Ошибки не появятся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
есть такие вставки заместо ката именно для Jeep (для систем с 2-мя лямбдами) По подробней пожалуйста,что за вставки и где их взять.При замене,на него обманки для компутера не надо делать?Ошибки не появятся? http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm можешь тут посмотреть, но такие только на двигатель 4литровый бывают (цена 3500-4000 примерно), ну и на старый гранд 5,2 который. на калифорнийца 4,7 не бывает в природе. Сообщение отредактировал Cityrain - 26.4.2010, 15:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm можешь тут посмотреть, но такие только на двигатель 4литровый бывают (цена 3500-4000 примерно), ну и на старый гранд 5,2 который. на калифорнийца 4,7 не бывает в природе. У меня канадец,у него всего две лямбды ![]() Сообщение отредактировал спикер - 26.4.2010, 17:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
крупно сомневаюсь, что пропуск зажигания в одном конкретном цилиндре из-за топлива. в том случае лезла бы р0300
думаю, надо искать, что не так с электрикой есть еще способ.. но он не спасет от р0308 если двигатель не в порядке+) поставить газовую установку. на газе тихо работает и ровно. а еще можно посмотреть сосрояние подушек двигателя=)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
да колифорниец! и что так и ездить с ошибкой ни чего не сделать? Калифорниец - это охрененный попадос в наших условиях. http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg У тебя уже забиты все катализаторы, 100% Варианты: 1. Покупка всего нового (датчики, каты) ~ 60-70 тысяч рублей и заправка только бензином Евро 4 2. Вот цитирую недавнее бюджетное решение человека из Екатеринбурга: Alex ( 12:51:50 ) В калифорнийцах стоят хорошие датчики. Убивается кат так... всё вытряхивается верхние датчикивворачиваются вместо нижних а нижнние просто вешаются в месте где они не мешаются и всё... Alex ( 12:52:11 ) ну и заглушки соответственно Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Со всем согласен, но зачем "верхние датчики вворачиваются вместо нижних" ? Ведь у них будет не тот(не расчитанный) тепловой режим и запоздалая фаза импульса. Может это не критично, но я бы оставил их на месте и заглушил бы нижние отверстия. У меня такая версия двигла, треттий кат я уже выпотрошил, первых 2 на очереди, пока обдумываю варианты с лямбдами, в смысле как именно с ними поступить. Кто знает, на калифорнийской и федеральной версии верхние датчики одинаковые или нет? И ещё вопрос верхние и нижние датчики случайно не одна и та же деталь? Может они только длинной провода различаются, как правый и левый. Если да, тогда их лучше не вешать на днище, чтоб они гнили потихоньку, а положить дома и поиметь халяву при выходе из строя верхних. А обмануть компьютер можно соединив сигнальный провод лямбды с массовым прямо на разьёме. Раз уж его устраивает нулевой сигнал, который с них будет при вывешивании в воздухе. в общем все четыре датчика абсолютно одинаковые ! различаются длинной провода, и еще колодки разьема разные и то, чтобы просто верхние от нижних отличить, там провода все рядом, держатся на пластиковых клипсах, и если все их вытащить (ну при разборке какой-нибудь) можно гадать какой куда, а так у верхних датчиков в колодке направляющие другие и все, а сами датчики одинаковые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ага... понятно. Есть у кого нибудь распиновка разьёма ЭБУ на 4,7 где можно вычислить все 4 лямбды? Буду мутить обман.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Народ, а что вы все зациклились на родных лямбдах? Нам отлично подходят четырехпроводные универсальные NGK/NTK.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
тут уже разговор идёт вообще об отказе от после катных лямбда зондах !может это вовсе развод американцев американцами в калифорнии!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Artery, распиновка PCM есть в мануале, в 8w - wiring, разделы 8w - 80 - 108 .. 8w - 80 - 110
страницы 1155-1157 Сообщение отредактировал Bammbus - 28.4.2010, 17:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:06 |