IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Устойчивость WJ, 2,7СRD
SVR
сообщение 28.4.2010, 21:21
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
Ой, диаметр с/б не маловат?

Я чуть выше еще одну ссылку добавил, там есть с более крупными с/б.

Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
А масленка зачем?

Чтоб полиуретан не скрипел.

Цитата(NEW @ 29.4.2010, 1:15) *
Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

можно подрегулировать длину под свой лифт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:23
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да, узнай.

Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:15) *
Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции?

ИМХО: не очень надежно смотрятся.


Диаметр на фоте - не понятно, регулировка под лифт, чтоб кастор выставить. Маслёнки - как бы не провокация, резинки не поест? Хотя угол проворота может быть большИм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:27
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(SVR @ 28.4.2010, 22:21) *
можно подрегулировать длину под свой лифт.



Можно заказать сразу под свой. Я дико сомневаюсь, что вы часто себе лифт меняете 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:36
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:23) *
угол проворота может быть большИм.


Думаю проворачиваться быстрее начнёт втулка.

Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:27) *
Можно заказать сразу под свой. Я дико сомневаюсь, что вы часто себе лифт меняете 001_smile.gif.


Да можно, просто они стараются сделать свой сабж универсальным. В определённом смысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:45
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:36) *
Да можно, просто они стараются сделать свой сабж универсальным. В определённом смысле.



Это понятно. Но подбирая на свою машину, универсальность заканчивается в момент затяжки контргайки. Поэтому лучше заказать свой размерчик, и чтобы все приварено намертво было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.4.2010, 21:51
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 22:45) *
Это понятно. Но подбирая на свою машину, универсальность заканчивается в момент затяжки контргайки. Поэтому лучше заказать свой размерчик, и чтобы все приварено намертво было.


Да без сомнения, это их проблемы, ты о своих рычагах тему раскроешь? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 28.4.2010, 21:58
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 28.4.2010, 22:51) *
Да без сомнения, это их проблемы, ты о своих рычагах тему раскроешь? 003_wink.gif


А как же 003_wink.gif, завтра фото и, надеюсь, телефон мастера с ценой на рычаги.

Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.4.2010, 22:47
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 29.4.2010, 5:48
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Я только вчера поставил себе переделанные задние рычаги, сделано было следующее: взяты новые задние рычаги, удалены овальные салентблоки, расточены отверстия от них, туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые, вставлены круглые, и потом все то было имплантировано в авто . За счет небольшой расточки, фактически была увеличена длина рычага на 1,5-2 см, что позволило немного компенсировать смещение моста после лифта авто(лифт около 2 "-3 "). Одновременно был поставлен на место задний стабилизатор, так как были удлинены линки на 2 см(этого оказалось мало, надо было 4-5 см).
В итоге ходовые испытания сегодня показали ,что улучшились ходовые качества, гораздо меньше стало бросать попу, машина пошло ровнее, это все при убитых аммртизаторах(кстати Ранчо). На днях жду новые из МСК Прокомпы, комплект для Рэнга, но по длине и креплению подходят на WJ, передние одни и теже, задние получу теоретически на 1 " длиннее, как поставлю , отпишусь.

P.S. Carvin !!!! Подскажи, какие поставил резинки от десятки в бумеранг ???? Пожулуйста !!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 6:17
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет.

Для этого и смазка.

Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки.

Такой авто не надо лифтовать, т.к. при нормальном лифте увеличиваются ходы подвесок, а стало быть скручивание резины в с/б возрастает.

Цитата(Carvin @ 29.4.2010, 2:47) *
Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.

Разница не только в пробегах, но и в нагрузках (ходах) подвески.


и еще, присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 7:50
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 7:17) *
присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. 001_smile.gif


Может, только гдеж на них посмотреть? В магаз надо ехать, мне до ближайшего нормального магаза 25км 012_ireful2.gif может фоты есть у кого для сравнения? А веса у ZJ и XJ с WJ схожи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 8:38
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Вот фото моих рычагов:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2010, 8:42
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



с/б от верхних передних рычагов чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 29.4.2010, 8:43
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(NEW @ 28.4.2010, 21:19) *
А есть смысл мерить? Я у него узнаю, может он на поток готов поставить, тогда и мерить не зачем, заказал - получил - поставил - забыл 001_smile.gif. По стоимости отпишу.

А для тех, кто в другом городе или даже другой стране ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 8:52
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 29.4.2010, 9:38) *
Вот фото моих рычагов:


Да, внушает доверие. Чертёжик бы ещё с размерами. И откуда сайленты признавайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 29.4.2010, 9:00
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах

Сообщение отредактировал Bammbus - 29.4.2010, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.4.2010, 9:13
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Bammbus @ 29.4.2010, 10:00) *
у меня каябы стоят сзади, ексель-г. попа ведет себя подобающим образом на всех поверхностях и наклонах

Ну "подобающий" образ больно субъективное определение... Хочется большего - управляемости и, желательно, как у БМВ)) Меня, даже с каябой не устраивало поведение авто, поэтому надо что-то придумать и как-то победить всё это. И "это" явно в рычагах. Продолжаем бомбить тему идеями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:16
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(SVR @ 29.4.2010, 9:42) *
с/б от верхних передних рычагов чтоли?



Если честно - я не знаю 006_blush2.gif .

Цитата(fire @ 29.4.2010, 9:43) *
А для тех, кто в другом городе или даже другой стране ???



А тля тех..... померию 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.4.2010, 9:16
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(__Gennadiy__ @ 29.4.2010, 6:48) *
туда были вставлены втулки, выточенные на токарном станке, приварены по взрослому:) , размер под стандартные круглые


Внутренний диаметр втулки как выбирал? Сайлетблок понятно, можно померить, но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил. Какой диаметр точил?

Сообщение отредактировал Artery - 29.4.2010, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 29.4.2010, 9:20
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 29.4.2010, 9:52) *
Да, внушает доверие. Чертёжик бы ещё с размерами. И откуда сайленты признавайся.



Признаюсь сразу как сам узнаю.
Размеры попробую снять.

Цитата(Artery @ 29.4.2010, 10:16) *
но надо чтобы он зашёл туда как слива в ж*пу и не вылазил



OFF
Откуда такие познания 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:22