IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Алёшкович
сообщение 19.3.2010, 21:23
Сообщение #121


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 11703



Цитата(газ 13 1977 @ 19.3.2010, 20:39) *
в том то и дело попробуйте погрузить тело в энто самое с 12 атм и ваш тазик с таким же объёмом вот вам и физика

у меня в агрегате 200 атм в баллонах, так вот они в воде тонут как ломы, даже быстрее.
нужен объём, тогда 1 атм будет норма для плавания.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.3.2010, 10:38
Сообщение #122


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



ну что вы спорите? чем больше атмосфер, тем больше масса воздуха при том же объеме. если там 200 атмосфер, то содержание баллона в 200 раз тяжелее того же объема без избыточного давления(читай плавучесть уменьшается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mv21t
сообщение 20.3.2010, 21:29
Сообщение #123


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 11953



Цитата(Carvin @ 20.3.2010, 10:38) *
ну что вы спорите? чем больше атмосфер, тем больше масса воздуха при том же объеме. если там 200 атмосфер, то содержание баллона в 200 раз тяжелее того же объема без избыточного давления(читай плавучесть уменьшается)

школа физика мяч пустой и накачаный вес разный удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 23.3.2010, 11:25
Сообщение #124


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Ледокол:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 22.4.2010, 20:39
Сообщение #125


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Приобрел БРДМ-2, вчера из воинской части привезли 019_yahoo.gif

С удовольствием прочел всю тему, начинаю думать о тюнинге...
ОЧень хочется всунуть туда дизель с АКПП с типтроником, чтобы забыть о кулиссах навек. Вроде в Киеве есть фирма, которая ставит iveco и isuzu движки и АКПП, кто-то слышал о их работах?

планирую отказаться от доп. колес, срезать все броню выше "палубы" и сварить новую кабину полегче, оставив идею очертаний БРДМ, но существенно увеличив высоту салона и кабины, хочу поставить на коренные листы рессор пневмопадушки и системой выравнивания горизонта. Идеи по салону и водительскому месту в стадии обдумывания.
Фото будут по мере процесса.

P.S. из ВЧ, где я брал машину за месяц забрали 30 БРДМ, причем 15 штук разом забрали братья-россияне:)) так что, походу идея проникла глубоко в массы. 015_good.gif

Kolxoz, а что там с колесами от БРДМ-80, их сложно установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 23.4.2010, 17:29
Сообщение #126


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Opel @ 22.4.2010, 20:39) *
Приобрел БРДМ-2, вчера из воинской части привезли 019_yahoo.gif

Поздравляю. Добро пожаловать в клуб танкистов 001_smile.gif .
Цитата(Opel @ 22.4.2010, 20:39) *
ОЧень хочется всунуть туда дизель с АКПП с типтроником

Не усердствуй только - слишком мощные агрегаты разорвут трансмиссию. Не забывай, КОМ на водомёт стоит на коробке. Как бы не лишится и плавучести, не потонет ли БРДМ с новым двиглом? Родной ГАЗ-41 весит 273кг с навесным.
Цитата(Opel @ 22.4.2010, 20:39) *
Kolxoz, а что там с колесами от БРДМ-80, их сложно установить?

Ты имеешь ввиду КИ-123 от БТР-80. Установить их элементарно - старые снял, новые поставил, сверловка и размер одинаковые, только шире на 6 см. Надо брать их с родными колёсными дисками и распорным кольцом. Под КИ-123 диск состоит из двух широких половинок, у нас одна широкая, одна узкая, и распорное кольцо Уже. Достать их на Украине(я так понимаю ты с Украины) практически невозможно. Есть в России, но с доставкой будут стоить около 8тыс.грн за колесо(если доедут), поэтому я пока в раздумьях. Скорее всего буду переваривать диски под Ураловскую или Камазовскую внедорожную резину. В этом случае придётся подрезать арки и лифтануть сантиметра на четыре.

У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться. Поэтому надо понимать, что машину надо знать, и уметь ремонтировать своими руками в поле на колене. Самые проблемные места, это тормоза и подкачка. Если не чувствуешь в себе сил, подкачку демонтируй сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 23.4.2010, 18:43
Сообщение #127


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



> Не забывай, КОМ на водомёт стоит на коробке. Как бы не лишится и плавучести, не потонет ли БРДМ с новым двиглом? >Родной ГАЗ-41 весит 273кг с навесным.
Вот водомет меня и беспокоит... хочу поискать АКПП с валом отбора мощности, тогда привод водомета (надеюсь) можно с некими переделками присобачить на этот вал.
Плавучесть меня не сильно беспокоит, потому что от боевого варианта (который плавает) уже ушла башня и пулемет, уйдут доп.колеса, и в плане срезать все выше "палубы", заменив на алюминий 8мм.
>У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться. Поэтому надо понимать, что машину надо знать, и уметь ремонтировать своими руками в поле на колене. Самые >проблемные места, это тормоза и подкачка. Если не чувствуешь в себе сил, подкачку демонтируй сразу.

А что ломается в подкачке? Ее убирать жалко, ею надо активно пользоваться на грязи/песке.

>Не усердствуй только - слишком мощные агрегаты разорвут трансмиссию.
А ты не смотрел, что из дизельных заграничных движков пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 24.4.2010, 22:48
Сообщение #128


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



"У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться."

Доброго времени суток, kolhoz !
Как бывалый, просветите на что обратить внимание при выборе БРДМ2 ? На днях планирую ехать в в/ч смотреть варианты - только без понятия на что именно смотреть smile2.gif)

Сообщение отредактировал forum2005 - 24.4.2010, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 24.4.2010, 23:52
Сообщение #129


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(forum2005 @ 24.4.2010, 21:48) *
"У меня БРДМ уже больше года, могу сказать, что машина любит ломаться."

Доброго времени суток, kolhoz !
Как бывалый, просветите на что обратить внимание при выборе БРДМ2 ? На днях планирую ехать в в/ч смотреть варианты - только без понятия на что именно смотреть smile2.gif)


я тебе могу ответить "по свежему" 001_smile.gif
если машина с хранения, то она стояла 20-30-40 лет (как кому повезет с годом выпуска).
Их по идее периодически обслуживают, меняют то, что от времени померло, но это только теоретически.
Не знаю где будешь смотреть ты, но там где был я, под Полтавой- возможности сделать детальный осмотр и тем более завести машину- не было.
Поэтому выбор свелся к подбору машины с минимальным пробегом (у меня 320км) и поменянными шинами.

после того как привез к себе на базу, выяснил, что движок не заводится по 2-м причинам- заржавел шток бендикса и рассохлись шланги подачи топлива совместно с мембраной бензонасоса... это все лечится и лечится легко.
Но, предположительно, во всех система резинки и шланги надо будет менять.

P.S. завтра вывешу первые фотки, в процессе переделки будут идти обновления 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 25.4.2010, 11:36
Сообщение #130


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



"Бывалый", это вряд ли.
Смотреть надо на всё, до чего глаза доберутся. Если в "салоне" есть признаки активного использования, то предположительно у автомобиля не тот пробег, который заявляется.
Идеальный вариант, пригласить специалиста.
Автомобили, ориентировочно, до 1975года, шли без "электропакета"(дорестайлинговые), куда входит электропривод шторок системы охлаждения и дополнительные вентиляционные отверстия над двигателем.
Вся топливная магистраль должна быть проложена медными трубками.
Хорошо бы посмотреть на лебёдку - на машинах с хранения, трос должен быть завёрнут в промасленную бумагу.
Надо бы хорошо посмотреть на двигатель. Сбиты ли гайки на навесном и крышках. Нет ли потёков и трещин. И т.д.

Если есть возможность дополнительно потратиться, то есть человек, который недавно помогал выбрать и получить(!) более-менее приличное железо.

Сообщение отредактировал kolhoz - 25.4.2010, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 25.4.2010, 13:17
Сообщение #131


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



Доброго времеи суток, Opel !
Что там делается в в/ч под Полтавой, где брали БРДМ ? Как там с выбором - есть ещё из чего выбирать ?

Сообщение отредактировал forum2005 - 25.4.2010, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 25.4.2010, 13:26
Сообщение #132


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



"есть человек, который недавно помогал выбрать и получить(!) более-менее приличное железо"

Доброго времени суток, kolhoz !
А как с этим самым человеком связаться, сколько стоят его "бесценные" услуги ? smile2.gif

P.S.: если честно, за год эксплуатации не разочаровался в БРДМ, есть смысл брать или больше ремонтируешься чем ездишь ? Кстати, как в ремонте - насколько ремонтнопригодно и как с запчастями ? Слышал, что по движку и по ходовке подходят запчасти с ГАЗ-66 ???

Сообщение отредактировал forum2005 - 25.4.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 25.4.2010, 13:32
Сообщение #133


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



Доброго времеи суток, Opel !
Если сие не является военной тайной, за сколько денег взял броневичка ? И как проходила сама процедура приобретения из в/ч ? И сколько ещё планируешь в него вложить ? smile2.gif
Да, и как с постановкой на учёт - где, как и за сколько ?! И ещё - какие права на него нужны, с какой категорией ? Слышал, нужны права тракториста, а где их получить (купить smile2.gif) никто не имеет ни малейшего понятия ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.4.2010, 21:10
Сообщение #134


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



в армии служил наводчиком БРДМ! когда её гнали нам с хранения ,сгорела проводка !а так в чечне гоняли на ней 120км/ч , не помню чтобы водила её чинил, лебёдка хорошая у неё!прикольная машина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.4.2010, 22:11
Сообщение #135


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(forum2005 @ 25.4.2010, 12:32) *
Доброго времеи суток, Opel !
Если сие не является военной тайной, за сколько денег взял броневичка ? И как проходила сама процедура приобретения из в/ч ? И сколько ещё планируешь в него вложить ? smile2.gif
Да, и как с постановкой на учёт - где, как и за сколько ?! И ещё - какие права на него нужны, с какой категорией ? Слышал, нужны права тракториста, а где их получить (купить smile2.gif) никто не имеет ни малейшего понятия ???


никаких тайн, взял за 50тыс грн.
Процедура стремная: едешь смотришь, выбираешь. Потом отдаешь все деньги кадру из Укроборонсервиса против его расписки. Они проводят списание, биржевые торги... ты ждешь 2-3 недели, потом получаешь Договор купли продажи и акт передачи.
Постановка на учет в Гос Тех Надзоре, права тракторные, пока еще не ставил, поэтому не знаю сколько стоит.
а вложить... хм, боюсь в десятку зелени не уложусь...

у меня реконструкция начнется с того, что я отпилю все, что выше палубы и буду делать новое из дюраля- попросторнее...

Сообщение отредактировал Opel - 25.4.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 27.4.2010, 19:18
Сообщение #136


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Как и обещал- первые фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 2.5.2010, 22:19
Сообщение #137


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



"Как и обещал- первые фото"

А где дальнейшие фотки ?!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 4.5.2010, 0:18
Сообщение #138


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Купил тоже себе агрегат, месяц назад (БРДМ-2РХБ), теперь парюсь с ремонтом, перебрал родной двигатель полностью, многое пришлось поменять... Пока не запускал его, проблема стала с генератором. Родной же 4кВт, и на 24Вольта, вот и думаю что делать, хочется перейти на 12Вольтовую схему, проще потом в случае чего прикурить. Да и как то больше электроники на 12 вольт.

Кто то переделывал на 12Вольтовое питание эту машину ?

З.Ы. Документы сделал сам на него в ГосТехНадзоре, получил номер и тех паспорт как на Спец.машину. Как трактор сказали ставить не надо. Да и дешевле выходит. Вот теперь не понятно какие нужны права, в ГосТЕХНаДЗоРЕ только руками развели, сказали незнаем... Вот теперь думаю искать ПТУ где на трактористов учат да права получать....

Кто с какими правами на нем ездит ?

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 4.5.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.5.2010, 0:43
Сообщение #139


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



народ, звините за офф.
колитесь, чей брдм тунинговый в рекламе пива охота показывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 4.5.2010, 12:34
Сообщение #140


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(forum2005 @ 2.5.2010, 21:19) *
"Как и обещал- первые фото"

А где дальнейшие фотки ?!


дальнейшие будут по мере реконструкции:) первое, что запланировано- срезать всю надстройку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:13