IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при прогреве троит, Гранд 4.7 2000г.в.
Cityrain
сообщение 4.5.2010, 10:32
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Кстати после того, как высверлил катализаторы, на праздники ездил в гости, проехал 600 километров, при средней скорости 120 км/час расход бензина составил 16,2 литра на 100 км.(температура воздуха на улице была 26 градусов) (двигатель 4,7 НО калифорниец) Интересно, что у меня никогда на этом автомобиле не было такого низкого расхода бензина даже на трассе) ну про то, как едет вообще не говорю ! Но вообще интересно получается, после операции с катализаторами расход бензина в городе существенно вырос (как я писал ранне в этой теме), а на трассе наоборот ! Чего за крайности такие интересно ? ? ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 4.5.2010, 14:36
Сообщение #122


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



обычно для не критичных ошибок требуется 2-3 неудачных теста для зажигания чека. в случае с датчиками - явно имеются ввиду циклы прогрева и остывания, т.е. как и писано в мануале, когда температура двигателя при пуске меньше рабочей, после пуска подымается на несколько десятков градусов и после етого остывает до нерабочей - это один цикл. Кроме того, в это же время двигатель переключается на работу по закрытой/открытой петле - как раз в зависимости от температуры. Касательно нижних сенсоров - они участвуют в образовании смеси, проверяя, что осталось от коррекции, проведенной верхними датчиками, и если их коррекции не хватило, нижнии добавляют. Что, в свою очередь, сравнивается с показаниями компа и МАФ сенсора, и если корректировка по маф и верхним после введения нижнего коеффициента достигает разницы в 20% и более - комп начинает плакать что мол хозяинааа ,все плохо, ищи причину.

а касательно ошибок - в мануале написано:
P0137 (M) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Oxygen sensor input voltage maintained below normal
operating range.
P0157 (M) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground Oxygen sensor input voltage maintained below normal
operating range.
т.е. комп тебя вычислил и честно написал, мол хозяинаа, кто-то(хыхы) сигнал с датчиков кислорода на массу закоротил mail1.gif

если уж думаешь дальше екпериментировать - имеет смысл добиваться, чтобы комп получал с нижних датчиков что-то хотя б в районе 0,1-0,15, тогда по крайней мере эти ошики не должны лезть, и ети знаения соотвествуют примерно чистой работе. другое дело, что все равно это не совпадает работой нижних без нагрузки, и может вылезти..
а из того, что я видел сам - на холостых, без нагрузки и пока не перешел на закрытую петлю нижние датчики гуляют во всем диапазоне, слегка отставая и чуток с меньшей амплитудой чем верхние - ето признак нормальной типа работы. а если под нагрузкой - то спускаются (в идеале) до 90% кислорода или около того.

Сообщение отредактировал Bammbus - 4.5.2010, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 4.5.2010, 14:56
Сообщение #123


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 4.5.2010, 15:36) *
если уж думаешь дальше екпериментировать - имеет смысл добиваться, чтобы комп получал с нижних датчиков что-то хотя б в районе 0,1-0,15, тогда по крайней мере эти ошики не должны лезть, и ети знаения соотвествуют примерно чистой работе. другое дело, что все равно это не совпадает работой нижних без нагрузки, и может вылезти..


Да конечно собираюсь, есть ещё порох в наших ягодицах! Вначале я и собираюсь пробовать сформировать эти 100-150мВ, должно прокатить, ведь народ пишет что датчики просто привязывают "там где не мешает". Если не прокатит, буду пробовать через резистивный делитель 1:10 подать сигнал с верхних датчиков, думаю фазу изменения сигнала он точно не вкурит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 4.5.2010, 16:15
Сообщение #124


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Artery @ 4.5.2010, 18:56) *
собираюсь пробовать сформировать эти 100-150мВ, должно прокатить, ведь народ пишет что датчики просто привязывают "там где не мешает". Если не прокатит, буду пробовать через резистивный делитель 1:10 подать сигнал с верхних датчиков, думаю фазу изменения сигнала он точно не вкурит.

Если нижние датчики живые ставь их через проставку с маленькой дырочкой, или вешай кондер (нецколько мкф) масса-сигнал на каждый зонд, ну возможно еще резистор в разрыв сигнала прийдется поставить.
Если нижние зонды ушли в мир иной - ставь столь не любимый тобой эмулятор, который будет учитывать и нагрев зонда, и нагрев КАТа и говорить что кат исправен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 4.5.2010, 17:30
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



2 Bammbus

Обалдеть, завидую таким глубочайшим познаниям. Откуда????? Я так тоже хочу разбираться в наших Джипах... Хнык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 4.5.2010, 17:46
Сообщение #126


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



В этой ветке все 4,7 кроме меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 6.5.2010, 7:43
Сообщение #127


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 4.5.2010, 15:36) *
если уж думаешь дальше екпериментировать


Кажется мне удалось 007_dirol.gif Вчера катался - ошибок не было и сегодня завёлся холодный, поездил - всё ок! Чтоб базар был конкретный, покатаю ещё пару дней и потом опишу что делал. Зато я уже могу на зачёт с секундомером снимать расширительный бачёк, добираться на ощупь с закрытыми глазами до разьёмов РСМ и выдёргивать нужный мне. 003_wink.gif Жаль результаты засекать не кому было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.5.2010, 8:30
Сообщение #128


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Короче могу радостно сообщить, что безболезненно отключить нижние L-зонды на калифорнийской версии V8 4,7л можно. Бюджет 1руб 50коп 003_wink.gif Делаем всё почти как и в первый раз, режем провода идущие от разьёма РСМ С1 пин25 и 29, соединяем их вместе, паяем к этой точке анод(+) диода, а катод(-) диода паяем на 32 пин (не разрезая этот провод) то есть на массу. Изолируем и всё. При этом на p-n переходе диода формируется прямое падение напряжения порядка 350мВ, что вполне устраивает РСМ и он не ноет. Диод я взял IN4007. D принципе подойдёт любой с прямым падением на кристале около 300мВ. Диоды "шотке" наверно не прокатят - их падение стремятся сделать близким к нулю. Я старался выбрать диод с корпусом покрупнее и не стеклянный, чтоб под капотом он увереннее себя чувствовал. Можно конечно резистор подобрать, но я после нескольких попыток запарился, а подстроечник во влаге и под капотом будет слишком нестабилен. Всем удачи, с наступающим праздником! Картинку прилагаю.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 7.5.2010, 21:16
Сообщение #129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Cityrain @ 4.5.2010, 10:32) *
Кстати после того, как высверлил катализаторы, на праздники ездил в гости, проехал 600 километров, при средней скорости 120 км/час расход бензина составил 16,2 литра на 100 км.(температура воздуха на улице была 26 градусов) (двигатель 4,7 НО калифорниец) Интересно, что у меня никогда на этом автомобиле не было такого низкого расхода бензина даже на трассе) ну про то, как едет вообще не говорю ! Но вообще интересно получается, после операции с катализаторами расход бензина в городе существенно вырос (как я писал ранне в этой теме), а на трассе наоборот ! Чего за крайности такие интересно ? ? ?

я не знаю может это в 4.7 НО такой расход на трассе, у меня не калифорния 4.7 при 120 хавает 12-14 литров не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.5.2010, 21:42
Сообщение #130


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(addco @ 7.5.2010, 22:16) *
я не знаю может это в 4.7 НО такой расход на трассе, у меня не калифорния 4.7 при 120 хавает 12-14 литров не больше.


Нормально, у меня так и было, а сколько ты хочешь? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 7.5.2010, 21:50
Сообщение #131


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Artery @ 7.5.2010, 21:42) *
Нормально, у меня так и было, а сколько ты хочешь? 003_wink.gif

да нет я к тому что у человека 16 и он пишет что это он у его уменьшился. так вот думаю что у его и ненормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.5.2010, 9:56
Сообщение #132


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
День рождения!
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



У меня при 120 по компу показывает литров 13 на сотню. Если и врет, то явно меньше 10%. А 16 на сотню это уже многовато ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 17.5.2010, 6:53
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Всем привет!Короче сделал я ампутацию каталитика на своем грандюше.У меня канадец с 2 лямбдами,так что мне было гораздо проще,чем собратьям с калифорнийцами.Единственный гимор,это разъединение каталитика со штанами и глушителем(за 10лет все намертво прикипело).Отверстие просверлил коронкой на 43мм,приварил обманку на задний лямбдазонд,все собрал и пуск.Звук вообще не изменился,тяга стала ломовая,при обгоне выстреливает без всякой задумчивости.За 3 дня езды джекичан не загорелся.По городу расход стал меньше,загород пока не выезжал.Отдельный респект Cityrain,за столь подробное описание всех операций! 021_yes3.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 17.5.2010, 17:11
Сообщение #134


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Обманка это проставка под зонд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 18.5.2010, 20:21
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(jon @ 17.5.2010, 17:11) *
Обманка это проставка под зонд?



Это 5см трубка куда вварачивается лямбда.Все это очень подробно описано выше. Я лишь сделал отчет,что все получилось 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 18.5.2010, 21:47
Сообщение #136


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



И получается, что не нужно никаких манипуляций с электрикой, я так понял? Я собсно слышал раньше про трубки-и никаких проблем, хочу и от тебя услышать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 19.5.2010, 6:47
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(jon @ 18.5.2010, 22:47) *
И получается, что не нужно никаких манипуляций с электрикой, я так понял? Я собсно слышал раньше про трубки-и никаких проблем, хочу и от тебя услышать....



Ни какой электрикой не замарачивался.Делал все так как описано выше.Двигун 4.7,две лямбды. На всякий случай,после установки всех этих приблуд,скинул клеммы с АКБ на часок,потом поторахтел на холостом минут 10 и в путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.5.2010, 7:45
Сообщение #138


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Вчера докастрировал своего, последних 2 катализатора 001_smile.gif А ведь действительно пулемёт 001_smile.gif У меня 4 лямбды. Треттий катализатор удалил давно, лямбды нижние отключал как писал выше - мне с электрикой и компьютерами договориться легче. Ни чего не снимал с машины вообще, трубок ни каких не вваривал, лямбды не выкручивал. Все каты выпотрашивал по одной технологии: режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил 001_smile.gif . У меня на правом полублоке оказывается кат почти в ноль сгорел, а на левом почти превратился в супер тампакс, я его чуть выковырил. То то я думал чего у меня на холостом ходу время впрыска на левом и правом полублоках разное 013_shock.gif сейчас всё одинаково. Первых 2 ката были металические, а треттий - керамика. Хочу попасть на газоанализатор, но судя по запаху выхлопа там всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 19.5.2010, 17:33
Сообщение #139


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



соблазнително блин рассказываете. надо про СО спросить будет, актуално это у нас еще или не..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 20.5.2010, 7:08
Сообщение #140


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 61
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Цитата(Bammbus @ 19.5.2010, 18:33) *
соблазнително блин рассказываете. надо про СО спросить будет, актуално это у нас еще или не..



На счет СО не знаю,не мерил.Но вонь каталическая осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:10