IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изготовление проставок 2" на WJ.
NEW
сообщение 11.5.2010, 20:26
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(SVR @ 11.5.2010, 20:15) *
А вобще, на WJ ктонить проставлял амы?



У меня для переда есть уже проставки, задние - чертежи делаю. При замене аморов установлю проставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.5.2010, 6:05
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(NEW @ 12.5.2010, 0:26) *
У меня для переда есть уже проставки, задние - чертежи делаю. При замене аморов установлю проставки.

перед не проблема, с задом посложнее немного...
Я прикидывал о проставлении задних амо на верхнем кронштейне, могу набросок показать. Хотелось бы и на твои чертежи поглядеть.
И еще, мож кто посоветует чего, имею вариант выбора халявных задних амортизаторов:
1. Каяба Kayaba Excel-G (GR2) от Ниссан Пайтфандера (-97), длиньше штатных на 2 см. (меньше проставлять - крепче конструкция)
2. Амы от первого гранда, ACDelco, Внешне очень схожи с Ранчами, толстый шток, поршень 35мм, корпус 2,7" прогрессивные характеристики, длина аналогична стоку. (проставлять на 5 см, но сам амо в зачете)
3. Отказаться от халявы и проставления амо и приобрести длинные амо 60-62 см.
4. Убрать *** проставки пружин.

Сообщение отредактировал SVR - 12.5.2010, 6:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.5.2010, 7:16
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



оставить/проставить те амо что стоят Крайслер (Токико) не айс, слишком валко на них.

Сообщение отредактировал SVR - 12.5.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 12.5.2010, 7:32
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Чертеж пока не готов, вот как должно быть:



По аморам пока не определился, но т.к. у меня 265-я резина, нужно что бы они не толще штатных были в районе пыльника.

Сообщение отредактировал NEW - 12.5.2010, 7:33
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 12.5.2010, 8:02
Сообщение #85


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(NEW @ 12.5.2010, 11:32) *
Чертеж пока не готов, вот как должно быть:


Это видел, нехотелось бы срезать штатные элементы (я про гайку), хочу оставить путь для отступления в случае чего, со 100% сохранением стока, поэтому и рассматриваю верхний кронштейн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 13.5.2010, 5:07
Сообщение #86


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(NEW @ 12.5.2010, 7:32) *
Чертеж пока не готов, вот как должно быть:
думается мне, что кронштейн такого типа намного более надежен, если его согнули из одной выкройки, а не сварили из трех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 13.5.2010, 23:38
Сообщение #87


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(SVR @ 12.5.2010, 6:05) *
И еще, мож кто посоветует чего, имею вариант выбора халявных задних амортизаторов:


Э-э-э, а вот халявных аммов не надо. Рекомендую Koni. Отличная тема! Сам буду все 4 ставить. Очень достойные, очень!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 16.5.2010, 16:21
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Антракс @ 14.5.2010, 2:38) *
Э-э-э, а вот халявных аммов не надо. Рекомендую Koni. Отличная тема! Сам буду все 4 ставить. Очень достойные, очень!

Ладно, выбор производителя остается за покупателем. 001_smile.gif
Может кому пригодится: после лифта 2", что ниговорите, требуется либо проставление амортизаторов, либо, что предпочтительнее, установка более длинных (по каталогу РАНЧО амо под 2" имеет стоковую длину, что-то около 55 см, странно).
Длина штатного заднего амо по центрам отверстий - 55 см. Перелистав каталоги производителей стоковых амортизаторов, самым подходящим (на мой взгляд) оказались задние амортизаторы от Ниссан Террано 2 (R20) их длина 59,7 см.

Крепеж конечно же пришлось немного доделать, а именно:
Вариантов два, использовать с/б заднего амортизатора ШевиНивы, номерок 2123-2915446:


или цельные резинки (бывают из двух половинок) от Нивы/Классики ВАЗ/иномарки:


Я решил использовать и те и др, и посмотреть что скажет время.
В нижнии уши прессовал с/б задних амортизаторов ШевиНивы и при установке амо ставил по шайбе слева и справа от сб чтотбы компенсировать штатную длину 36мм.
В верхнии уши вставлял цельные (бывают из двух половинок) резинки от "Нивы/Классики ВАЗ" и прессоввал в них укороченные (до 46 мм) металлические распорные втулки от классики ВАЗ:


Амортизаторы я взял Tokico, номерок E2861. Кстати, в оригинале тоже стояли Токико под лого Крайслера.
При наличии всего вышеперечисленного + трещетка и набор головок, тиски , болгарка, точило и стакана с мыльной водой заняло 2 часа с учетом снятия и установки амортизаторов.
Небольшой пробный забег по пересеченке и по городу показал отсутствие пробоев амо при растяжке ( чего и следовало ожтдать), в качестве бонуса получил уменьшение амплитуды боковой раскачки, амортизаторы несколько пожестче штатных и Каябы Excel-G (GR2), но дискомфорта не ощутил.
На очереди передние амо, но до них еще долго... они пока не растягивались на максимум, возможно просто проставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 16.5.2010, 23:42
Сообщение #89


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



SVR, благодарности мои. А такой вопрос... а если этим всем не заморачиваться? Читал на других форумах, что вставляет народ проставки... аммы новые, что на Грнанда в обыкновении подходят. И как бы все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.5.2010, 6:09
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Антракс, я тоже много раз читал, что ставят проставки и больше ничего (не проставляют/не удлиняют) и катаются и радуются и ни на что не жалуются, но...
Я где то уже писал что у всех (ну не у всех, у некоторых) стоковая (читать - долифтопроставочная) высота разная, отсюда и проблемы у когото есть у когото нет, + к этому характер эксплуатации: асфальт/неасфальт.
Для примера возмем 2 джипа, мой WJ и моего друга WG, его дизельный европеец в стоковом состоянии (НЕ ап-кантри) выше моего на 1", у меня запас хода на растяжение у заднего амортизатора до лифта был 10 см, у него 7,5 см, в принципе не велика разница, 25%.
После проставления ход заднего амо моего жипа стал 5 см, а у друга 2,5 см, тут разница между жипами уже 50%, а между сток/лифт разница в 2-3 раза, но не смотря ни на что, я со своими оставшимися 5 см лихо штурмовал полицейских, но на пересеченке (дорога в гараж), даже при малой скорости в повороте + на буераке, в результате раскачки кузова я получаю пробой амо на растяжение, это оч хорошо ощущается, причем весьма неприятно. Товарищ мой со своими 2,5 см даже в городе ощущает дискомфорт.
Выбор амо от Террано2 обуславливаю простотой доделки. УАЗовские тоже расссматривал, но самые длинные что попались это Патриотовские, 58 см. Товарищ пошел более сложным путем, он взял за основу амо TLC80 (тоже Tokico), да, это более серьезный амортизатор, раза в полтора толще Ниссановского и чуток потолще нашего штатного, но они шток-шток, замена штоков на уши планируется без сварных работ, благо токарные работы для "нас" не проблема.

Сообщение отредактировал SVR - 17.5.2010, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.5.2010, 9:34
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Антракс @ 17.5.2010, 2:42) *
А такой вопрос... а если этим всем не заморачиваться?

бери рулетку и мерь растояние от болта до болта в состоянии покоя, полученную величину отнимешь от 55 - получешь запас хода на растяжку, если проставок нет, то получешь примерно 10см, если есть - около 5 см.
Если сомневаешься что стоковая длина 55 см - домкрат под кузов до отрыва колеса от земли, рулетку в руки и мерить от болта до боллта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.5.2010, 10:01
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 22.3.2010, 11:17) *
Какие проблемы, выточи не на 5см., а на 3-4см и вставляй. Кстати кто-то на форуме их продовал поищи, какраз были на 4см.

А вот я поглядел бы как бы вы поставили передние проставки по чертежам из билилии скажем на 3 см. Нереально это по библейских эскизам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.5.2010, 10:12
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Еще такой вопрос, задние проставки ставят по разному:
1. пиндосы ставят под низ пружины (типа не понимают ничего о неподрессоренных массах)
2. в ТриА ставят сверху между пружиной и резиновой проставкой, вот так:

3. некоторые ставят сверху между чашей пружины и резиновой проставкой, вот так:

Сам ставил как фотке выше, ибо и не задумывался над вторым вариантом.
Отсюда вопрос, в ТриА проставки точат по размерам библии или увеличивают центральное отверстие?
Jon, ты точил по размерам библии или уменьшал центральное отверстие?
Я при установке не придал большого значения этому, хотя заметил что проставка немного люфтила на сердечнике.

Сообщение отредактировал SVR - 17.5.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 17.5.2010, 17:07
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Я нашёл конторку, изготавливающую проставки и скинул им ссылку на библию, потому как на гранд своих чертежей у них не было.С попой проблемы не было, а вот на морде проставка не до конца села, но не неналезла, а упирается в какой то там выступ.4 см проставки, но проезжая как-то поперёк колею на перекрёстке, был расстроен укорачиванием хода амма.Вопрос решил просто-купил 4 трубочки 3см от жигулей, 4длинных болта и под низ передних аммов прикрутил....и забил...Хода хватат и спереди и с заду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.5.2010, 17:45
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(jon @ 17.5.2010, 20:07) *
а вот на морде проставка не до конца села, но не неналезла, а упирается в какой то там выступ.4 см проставки

Об этом я и говорл чуть выше, что минимальная высота передней проставки в районе 45 мм, и никакие 3-4 см точить не стоит.

Цитата(jon @ 17.5.2010, 20:07) *
проезжая как-то поперёк колею на перекрёстке, был расстроен укорачиванием хода амма.

Да, нехватка хода именно на диагональной и бортовой раскачке сказывается, но у меня это ощущалось задними аморами.

Цитата(jon @ 17.5.2010, 20:07) *
Вопрос решил просто-купил 4 трубочки 3см от жигулей, 4длинных болта и под низ передних аммов прикрутил

С передними пока не решил что делать (пока не досаждают), а заднии не стал проставлять, а поставил удлиненные, так как всеравно хотел менять амы на чуток пожестче.

Откатал денек, тепрь хочется немного жесткости от передка. В остальном - позитив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-34
сообщение 18.5.2010, 14:36
Сообщение #96


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 12359



А если от Газели задние поставить, они вроде как на 5 см длиннее штатных. Как раз 2"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 18.5.2010, 17:40
Сообщение #97


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



вот это:
Цитата(T-34 @ 18.5.2010, 17:36) *
они вроде как на 5 см длиннее штатных.

и смущает: http://vip-agro.com/amortizator/gazel/

Самые длинные что мне попались на рынке - типа для Патриота 57-58 см, хотя где-то читал что они должны быть 60 см. Наверно от производителя зависит. Да и цены на нормальные амо под УАЗ/Газ не уступают иноДжипам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.5.2010, 20:35
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 17.5.2010, 11:01) *
А вот я поглядел бы как бы вы поставили передние проставки по чертежам из билилии скажем на 3 см. Нереально это по библейских эскизам.

А что там сложного? Срезаешь лишнее, снижаешь конус, вроде должно подойти. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 18.5.2010, 20:38
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 18.5.2010, 23:35) *
Срезаешь лишнее

Это вы про срезку части кузовного элемента? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.5.2010, 20:48
Сообщение #100


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(T-34 @ 18.5.2010, 15:36) *
А если от Газели задние поставить, они вроде как на 5 см длиннее штатных. Как раз 2"

У меня год почти стоят задние Фенокс от газели 015_good.gif . Одна проблема, очень жесткие, когда ставил думал не надолго-ждал когда накроются или станут по мягче. Пока не дождался 002_biggrin.gif . Попробую поменять на стоковые от газели или уаза, должны быть помягче. Еще буду эксперементировать газелевские на перед. Если получится отпишусь, вроде все просто. На ранчи даже смотреть не буду. Взял в Академии, через месяц машина стала плавать, через два сдох левый, через 4 правый. 6 штук коту под хвос. Но краска крепкая, ни царапины. 003_wink.gif

Цитата(SVR @ 18.5.2010, 21:38) *
Это вы про срезку части кузовного элемента? 001_smile.gif

Часть аккумулятора конечно. 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 14:36