![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
День добрый. У меня тож канадец с 2 мя лямбдами и умирающий кат (99 году машина 4.7).а может не стоит варить а попробовать нарезать на "ввертыше" наружную резьбу дополнительно дабы просто вкрутить его в катализатор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил "
а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал? Сообщение отредактировал ALIBASTR - 20.5.2010, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил " а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал? на моём бывшем ZJ 96г тоже кат был просто выпотрошен,ничего до сих не загорелось,тоже озадачился на WJ (4 лямбды)этой проблемой,мне кажется,что коллектор левый треснул(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
"тюнеры" я наслышан вместо керамики в выпотрошенный кат набивают металлических хозяйственные губки типа как из мотка проволоки ..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
"тюнеры" я наслышан вместо керамики в выпотрошенный кат набивают металлических хозяйственные губки типа как из мотка проволоки .. Зачем? А гореть?... С чего там гореть? Что оно раньше меньше грелось? Наоборот кат когда работает он в плюс уходит. Фигню хозяйственную зачем пихать обьясни? Может это пихают те кто думает что звук как из прямотока получится. ИМХА конечно, но эта мочалка из отходов непонятного производства там сгорит за неделю и будет высрана через глушак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Artery, чек так и не загорелся?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
"Зачем? А гореть?... С чего там гореть? Что оно раньше меньше грелось? Наоборот кат когда работает он в плюс уходит. Фигню хозяйственную зачем "
да я не в курсе.фигню пихать - мож для рассеивания тепла?малаль .. у кореша дюранга горела.. тепловая защита днища от выпотрошенного ката нагрелось там все.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
"режем болгаркой П-образный разрез, отгибаем, вынимаем всё что там есть, закрываем, завариваем полуавтоматом. Звук не изменился, рывок приятно удивил " а не дай Бог от перегрева под днищем загориться что? неужель внутрь выпотрошенного ката ничего не напихал? В застойные времена на "иномарках"потрошили кат путем разреза болгаркой и затем сварки,но звук был трубный и звенящий.Чтобы просверлить, просто мозгов не хватало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
я свой еще не снимал.. но блин постучишь по нему - слышно как там перекатывается
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
В застойные времена на "иномарках"потрошили кат путем разреза болгаркой и затем сварки,но звук был трубный и звенящий.Чтобы просверлить, просто мозгов не хватало. Сверлить еслиб стал у меня не вышло бы. Один из катов почти сгорел в ноль. Да и я подумал, остатки будут там догорать, отрываться и лететь в глушак и звенеть там потом. Отклонил я такое решение, и почистил их совсем. К тому же у меня нет теперь кольцевых швов на трубе которые могут неожиданно развалится от кривых рук сварщика. Трубных звенящих звуков не заметил. Думаю такой эффект возможен, но это упирается в конструкцию выхлопа на конкретной машине. Но я боялся что из-за этих пустых бочек звук станет поганым. Пронесло. А вот по поводу мозгов, это намёк? Вот это не надо вот так... я просто шёл по логичному, бюджетному и задолго выношенному плану. любопытно а для "федеральной системы выпуска" такая кастрация возможна? Я на 99 процентов уверен что да. Нужно пробовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 56 Из: Самара Пользователь №: 12467 ![]() |
ок.будем пробовать значит.спасибо за отчеты
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Artery, и ещё вопрос)))как расход,вырос уменьшился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 19.11.2009 Возраст: 45 Из: Казань Пользователь №: 10625 ![]() |
Согласен с тем, что высверлить катализатор можно, если только он еще в целом состоянии, тогда он будет отлично держаться и не крошиться, я так сделал однажды на Хонде HRV у меня была, ездил два года потом, ничего не вылетало и не крошилось, а почему решил высверливать, ... до этого авто у меня был мерс С-шка, так вот, я на нем выпотрошил катализатор полностью, и звук у меня на нем стал как на газели, и чего только мы туда не пихали потом и не варили, все равно было не то ! помню на свалке нашли в итоге глушак от иномарки какой-то, вырезали часть , где была трубка такая с дырками вся, вот из нее и изготовили что-то типа пламягасителя, но звук все равно остался не очень...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
[quote name='Artery' date='20.5.2010, 15:57' post='271418']
Сверлить еслиб стал у меня не вышло бы. Один из катов почти сгорел в ноль. Да и я подумал, остатки будут там догорать, отрываться и лететь в глушак и звенеть там потом. Отклонил я такое решение, и почистил их совсем. К тому же у меня нет теперь кольцевых швов на трубе которые могут неожиданно развалится от кривых рук сварщика. Трубных звенящих звуков не заметил. Думаю такой эффект возможен, но это упирается в конструкцию выхлопа на конкретной машине. Но я боялся что из-за этих пустых бочек звук станет поганым. Пронесло. А вот по поводу мозгов, это намёк? Вот это не надо вот так... я просто шёл по логичному, бюджетному и задолго выношенному п Artery ,я про наши мозги писал,автомехаников-самоделкиных ![]() Cityrain, мы как раз в те годы и занимались меринами,понагнали их тогда тьму. И практически у всех"брат,помоги не едет".Кастрация ката помогала,но звук был мерзкий. Сообщение отредактировал спикер - 20.5.2010, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, и ещё вопрос)))как расход,вырос уменьшился? Обьективно ответить не могу, т к пока мало накатал ещё. Расход всегда считаю сам. Но комп показывает 24л на сотку. В принципе на компе всегда было больше, но и стиль езды сейчас изменился - чего то меньше пробок в городе стало, наверно народ разьезжается. На компе всегда было 26-28, но сам понимаешь, смотря когда занулишь и что после этого делать будешь, если по трассе после зануления дохрена накатаешь(1000 напр) то потом как по городу не отжигай месяц будет держаться 16-17л, что конечно действительности не соответствует, а если по говнолину сэрцэ рвать то и все 35 покажет ![]() Ща если повезёт СО померю, поеду жыжу в мостах менять. У них анализатор есть, но не факт что работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Обьективно ответить не могу, т к пока мало накатал ещё. Расход всегда считаю сам. Но комп показывает 24л на сотку. В принципе на компе всегда было больше, но и стиль езды сейчас изменился - чего то меньше пробок в городе стало, наверно народ разьезжается. На компе всегда было 26-28, но сам понимаешь, смотря когда занулишь и что после этого делать будешь, если по трассе после зануления дохрена накатаешь(1000 напр) то потом как по городу не отжигай месяц будет держаться 16-17л, что конечно действительности не соответствует, а если по говнолину сэрцэ рвать то и все 35 покажет ![]() Ща если повезёт СО померю, поеду жыжу в мостах менять. У них анализатор есть, но не факт что работает. понял)))спасибо!на выходные займусь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Т.к. езжу на газу,то суточный пробег сбрасываю при каждой заправке,подсчитать расход не сложно.До ампутации, по городу при вечных пробках было 24-25,сейчас больше 22 не поднимается и это при активном педалировании.На бензине наверное еще меньше будет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:58 |