![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
вполне могло быть если клемму не сбрасывал
ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
вполне могло быть если клемму не сбрасывал ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти. хорошо когда знаешь такие тонкости ))) спасибо Бамбус ну коли ты тут уже )), может подскажешь, из-за чего такая ошибка может быть P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M) = мне сказали что вполне возможно из-за перелитого уровня масла в коробке, а я как раз добавлял 1 литр 1.5 месяца назад, и недели 2 назад появился толчок при переключении со 2 на 3 передачу на холодную. Что так сказать мне предпринять? Замена масла в коробке? или попробовать слить литр этот (сейчас буду искать как слить с коробки, если это возможно самому сделать вообще)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
ну уровень в коробке можно по щупу посмотреть. если больше нужного, то произодитель оень нервниает на эту тему и говорит, то коробке это может повредить
снизить уровень масла не снимая поддона можно с помощью отсоса масла через щуп по Р1763 американцы пробуют сбросить ошибку, если не помогает, делают так: had the same problem. changed the governor pressure switch and solenoid. i did it in a day. found all the info needed to do it under the faq area of this web site. not that hard to do, total cost was about $165.00 including parts and new oil. также у некоторых ошибка вылезала после проезда по глубокой луже, грешат соотвественно на электрические коннекторы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
ну уровень в коробке можно по щупу посмотреть. если больше нужного, то произодитель оень нервниает на эту тему и говорит, то коробке это может повредить снизить уровень масла не снимая поддона можно с помощью отсоса масла через щуп по Р1763 американцы пробуют сбросить ошибку, если не помогает, делают так: had the same problem. changed the governor pressure switch and solenoid. i did it in a day. found all the info needed to do it under the faq area of this web site. not that hard to do, total cost was about $165.00 including parts and new oil. также у некоторых ошибка вылезала после проезда по глубокой луже, грешат соотвественно на электрические коннекторы. заменил датчик давления масла в коробке, масло, фильтр. мусор теперь со щупа исчез (по всей видимости стружка была это ). Исчех толчок при переключении на холодную со 2 на 3 ))) но бл*** странно как то, теперь с 3 на 4 лажа какае-то, толи мне не дают впереди идущие машины разогнаться, чтоб переключилась нормально скорость, но вот вот уже подходят обороты, я отпускаю, т.к. машины впереди, и он втыкает 4 с таким харрактерным плохим переключением *(думаю все понимают, когда газ отпускаешь, как включается передача)...буду ещё пробовать на прямой. главное что предыдущая проблема ушла, т.к. там был стук так стук со 2 на 3. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
проблема рывковых переключений типовая, начинает проявлятсья на коробках грандов после 55тыс миль и связана с датчиком скорости выходного вала коробки. типовое симптомы - пинковое переключение скоростей, небольшое тупление при разгоне, большое тупление с переключением вверх(переключать "приходится" сбросом газа.), в общем случае, при ровном плавном разгоне переключается в районе 2200-2300 оборотов, хотя должна переключаться в районе 1800.
если не лечить - вылезает ошибка типа Р0720. как правило, замена обоих датчиков скорости (рекомендуется менять оба, хотя виноват обычно задний) решает проблему. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:26 |