IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электро котел, Jeep Grand Cherokee WJ v-4.7
Artery
сообщение 1.6.2010, 14:25
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Carvin @ 1.6.2010, 14:57) *
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.


Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка 003_wink.gif такого раскала не будет. Эта мощность, хотя и немного больше реальной, но близка к ней. С остальным согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 1.6.2010, 14:32
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 14:46
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Charlie @ 1.6.2010, 15:32) *
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается.


+1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 14:52
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Charlie @ 1.6.2010, 15:32) *
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка.

У Дефы кипятильники на Гранды (4 и 4,7 литра) тоже по 600 вт. Даже если забыть выключить кипятильник на сутки-другие, то ничего не закипит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 15:06
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 15:52) *
У Дефы кипятильники на Гранды (4 и 4,7 литра) тоже по 600 вт. Даже если забыть выключить кипятильник на сутки-другие, то ничего не закипит 001_smile.gif


Сам пробовал? 001_smile.gif А нагревается при этом до какой температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 15:20
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 16:06) *
Сам пробовал? 001_smile.gif А нагревается при этом до какой температуры?

На сутки не оставлял... у меня таймер стоит - часов на 5-6 оставлял... нагревается градусов до 40, и держится на этом уровне, типа баланс наступил - тепло есть куда отдавать (ДВС+АКППП агрегаты нифига не маленькие) 001_smile.gif
У Дефы где-то есть график времени нагрева и температуры. Например с -20 до +30 нагревает за 3 часа, а дольше греть не имет смысла, тепература останется той же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 16:20
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.6.2010, 17:08
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 15:25) *
Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка 003_wink.gif такого раскала не будет. Эта мощность, хотя и немного больше реальной, но близка к ней. С остальным согласен.

Дело в том, что мы не знаем ни сечения нагревательного элемента, ни его длину, ни радиус намотки .... там много вариаций и по сопротивлению на холодную слета можно ошибиться. Посмотрите например ссылку http://www.metotech.ru/nihrom-price.htm#Электрическое сопротивление нихрома Там есть примерные таблички расчета...

Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.6.2010, 17:29
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Согласен, но я точно и не пытался 003_wink.gif Я вообще просто пытался прикинуть вероятное напряжение питания. Смысл в том что по моим прогнозам полтора киловата там при любых раскладах в таких габаритах быть не должно, вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 1.6.2010, 17:41
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



у меня давно дефа стоял на 2108ваз 0,5квт при морозе -20 до температуры +50 грел 2 часа , а у брата на ниве 2121 котелок 1,5 квт при -30 грел до +70 за 30 минут и котелок не кипел !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 17:43
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Artery @ 1.6.2010, 17:20) *
Да блин, при условии жизни на своём куске земли класная вестчь!

у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 17:51
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ромус @ 1.6.2010, 18:43) *
у меня кусок земли на котором я живу. а теперь расскажите мне пжста, что за кипятильник, где стоит и что кипятит? и на фига он вообще нужен? да, и провод где искать?


Про Дефу подробно писал тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965

п.с.
В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... 002_biggrin.gif как-то не по сезону 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 17:59
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 18:51) *
Про Дефу подробно писал тут:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965

п.с.
В первый день лета резко оживилась тема по электрокотлам.... 002_biggrin.gif как-то не по сезону 008_rofl.gif

а ты ожидал что народ в первый день лета будет говорить про штатные морозилки?
спасибо, но ты приколхозил покупной, а народ говорит про штатный, или я не так понял? а где искать если есть штатный?

Сообщение отредактировал Ромус - 1.6.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 18:07
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Ромус @ 1.6.2010, 18:59) *
где искать если есть штатный?

если он есть, ты бы уже нашел его наверно 001_smile.gif Провод должен торчать, как тут на фотке
Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 1.6.2010, 20:55
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Lexx @ 1.6.2010, 22:07) *
если он есть, ты бы уже нашел его наверно 001_smile.gif Провод должен торчать, как тут на фотке
Но он под американскую сеть на 110 вольт, напрямую пустить нельзя - только через трансформатор.

Lexx я три года отъездил на WJ, который сейчас у Tyson и ковырялся там достаточно, но эту вилку не видел. Она была скручена и спрятана за двигатель. Так что надо пошукать, может она у многих есть.
Нашли совершенно случайно, у Гранда потекла печка, Tyson раскидал весь салон и когда стали откручивать климат-контроль из моторного отсека там и обнаружили.
Кстати на вилке нет информации, что она на 110В.
WJ- канадец.



Сообщение отредактировал Litvin - 1.6.2010, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 1.6.2010, 21:57
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



а на блоке нет никаких опознавательных знаков? ну там провод какой или ещё чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.6.2010, 11:13
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Инфа для WK (Engine block heaters) 110-120 volt AC


http://www.wkjeeps.com/wk_engine_heater.htm

п.с.
Сейчас посмотрел стоимость понижающего трасформатора 220-110 В, с мощностью 1квт около 3-5 тыс.руб, примерно в близкие деньги обойдется кипятильник с минимальной комплектацией под 220 и без танцев с бубном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.6.2010, 11:22
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А вот интересно, на любом движке есть дырка куда его запердоливать, или там блок спецательный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.6.2010, 16:01
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Artery, 024_mrgreen.gif

По идее, вот тут:


показаны предусмотренные места для "запердоливания"
Например GRAND CHEROKEE 4.7 99 - - V8 со стороны C, 3-я дырка (только не помню откуда считается со стороны кабины или от радиатора) . т.е. C3

У кого американские котлы поглядите куда они запер... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 21:26