![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
В том, что сейчас водитель ржавой копейки платит налога меньше водителя джипа есть некая социальная справедливость. Нет тут никакой справедливости, когда на той же "копейке" круглый год таксуют, наезжая больше сотни тысяч, разбивает дороги, а платят копейки. Или частник на джипе проедет во много раз меньше, а платит ого-го! А если пенсионер ездит только летом до дачи, то он и наезжает меньше 5 тысяч за сезон. Почему он должен платить наравне с таксистами? Много ездит тот, кто на авто зарабатывает деньги. Вот они и должны платить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Ага. Только эти тезисы нужно как то до водителей копеек довести.
Кто пойдет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
У нас климатическая зона такая - дороги сами в хлам портятся, их не нужно портить. В том, что сейчас водитель ржавой копейки платит налога меньше водителя джипа есть некая социальная справедливость. Будет наоборот - не факт, что джипы жечь не начнут. Никакой справедливости нет. Джип может быть 91 года выпуска у нищего любителя американского автопрома, а убитая "четверка", например, у моего знакомого азербайджанца, при этом он купил комнату в Королеве и готовый бизнес за 2 ляма рублей. Если хотят налог на роскошь, то так и надо объявить, но тогда и налог расчитывать надо не по мощи, а по рыночной стоимости авто, тогда будет справедливо. Пы.Сы. На счет разрушения дорог из-за климатической зоны - тоже фикция. Десятки стран (в том числе и в Европе) имеют похожую климатическую зону и отличные качественные дороги, не разрушающиеся каждый год. Просто для этого руки должны расти не из ..опы, как у нас и воровать при строительстве нужно меньше. Кстати, в Москве ржавых "копеек" меньше чем Кайенов. Так, что не известно что начнут жечь - походу "копейки". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата Джип может быть 91 года выпуска у нищего любителя американского автопрома Страшно подумать, сколько ему придется платить, если налог включат в бензин. С расходом то у американского джтпа 91 года. ![]() Я как ни прикидываю, получается, что те, кто на авто зарабатывают, просто включат все в стоимость услуг, и платить за это в конечном итоге придется мне, как потребителю. А за собственные авто придется начать платить больше именно владельцам старых неэкономичных авто. С учетом московских пробок зимой и недоливов на заправках - на много больше. Цитата Пы.Сы. На счет разрушения дорог из-за климатической зоны - тоже фикция. На Волгоградкеесть участок, где испытывают дорожные материалы. Участок не большой, много на нем не своруешь. А по результатам тестов решения типа принимаются о технологиях дорожного строительства на крупные суммы. На этом участке по всему ни воровать, ни рукожопничать не выгодно. Там почему дорога ломается - для меня загадка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
![]() А стоит ли вообще задумываться о "справедливом" налогообложении то... ![]() ИМХО, стоит. А то уже появляются такие акции протеста ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ИМХО, стоит. А то уже появляются такие акции протеста ![]() Для кого оно должно быть справедливым? Для Савченко старшего, или для владельцев лесного бизнеса, крышующих наркоторговлю? У кого из них "копейка", на которой наматывают сотни, пытаясь прокормить семью? А у кого два кайена в семье с пробегом 10 тыс? Есть варианты? ![]() Сообщение отредактировал Erik - 10.6.2010, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Для кого оно должно быть справедливым? Есть варианты? ![]() Для всех. Если уж сюда лепить справедливость- то, тот, с каенами, должен сидеть в тюрьме и не иметь уже двух каенов. Но зачем начинать за эту самую справедливость? Налог должен быть правильным, пользуешся- заплати, много пользуешся- много заплати... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Но зачем начинать за эту самую справедливость? Налог должен быть правильным, пользуешся- заплати, много пользуешся- много заплати... Начинать не нужно. Налогообложение как раз на этих принципах изначально строилось. Ставка подоходного была прогрессивная. Транспортный и сейчас такой. От этих принципов нужно отказаться, чтобы принять предлагаемые изменения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2010 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 11795 ![]() |
Для всех. Если уж сюда лепить справедливость- то, тот, с каенами, должен сидеть в тюрьме и не иметь уже двух каенов. Но зачем начинать за эту самую справедливость? Налог должен быть правильным, пользуешся- заплати, много пользуешся- много заплати... Человек сам кузнец или не кузнец своего счастья. Хочешь такосвать на "копейке" - плати, хочешь работать в другом деле, бизнесе (учись, трудись а не бухай пиво по подьездам) и т.п. - плати. Или владелец Кайена (Лендкрузера, Патрола и т.п.) не платить налогов от совей основной деятельности? С такими рассуждениями можно никчему не прийти. Мое мнение налог должен быть стоимости топлива: это правильней. Для автопроизводителей это путь более сложный, конкурентный. Для государства (для элиты) - тоже более "нагруженный". А то что это отменили - еще раз показывает фискальный характер Российской экономики: обобрать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Или владелец Кайена (Лендкрузера, Патрола и т.п.) не платить налогов от совей основной деятельности? Если честно своим трудом заработал и заплатил все налоги - респект ему и уважуха. Патруль кстати с его 130 л.с. совершенно не обременителен с точки зрения налогообложения и по сегодняшней ставке. ![]() Но. Последние публикации о владельцах дорогих авто, которых законодательно обязали публиковать сведения о доходах и имуществе говорят об обратном. "Фискальность" российской экономики к сожелению оправдана. Ибо "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Не платят в России даже за проезд добровольно. С такими рассуждениями можно никчему не прийти. "Прийти" не рассуждения мешают. Включить налог в стоимость бензина на заводе - значит брать налог не только с автовладельцев. Включать в стоимость бензина на АЗС - АТП там не заправляются, и как раз "те кто пользуются" получат возможность не платить налог совсем. Как их контролировать механизмов нет. Значит их (механизмы) нужно создавать. А это очень большой объем контрольной работы, а значит штаты, квалифицированные кадры, выездные проверки, налоговые посты, новая налоговая отчетность, и т.д. в соответствии в национальными традициями. Ограничиться увеличением цены топлива на АЗС не получится. А поскольку отменять налог никто не собирался, то и изменений таких не пропустят. Остальное лирика. У которой 2 составляющие. 1. Владелец старого неэкономичного автомобиля станет платить значительно больше. 2. Единый налог на вмененный доход, выгодный малому бизнесу, совершенно потеряет весь свой смысл. Это все бросит темное пятно на и так не слишком благополучную социальную политику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
У нас всегда найдется десяток причин, из-за которых у нас машины стоят как самолет, свой бензин - дорогой, дороги плохие, налоги большие и т.д. А между тем в америке новые машины стоят не дорого, б/у вообще почти бесплатно, бензин из покупной нефти такой же по цене как у нас и т.д. и т.п. Короче, мы хорошо научились только болтологией заниматься, а все остальное у нас через ж...!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
У нас как начали в 90-х ломать СССР, так до сих пор и продолжают.
Чтобы что-то наладить, нужно уже остановить административную реформу и начать работать, да. Пока повсеместно идет попытка опровержения басни Крылова про квартет. С США все в общем то прозрачно. http://www.bibliotekar.ru/nalogi-2/23.htm Суммарное налоговое бремя там привет полный. А начинали они с 80% подоходного налога. Но при этом контрольные функции по сравнению с российскими не развиты абсолютно. Видимо "тупые американцы" сами добровольно платят все эти деньги, и даже гордяться этим. "автомобильная" часть налогов в США очень многокомпонентная. И говорить, что весь налог включен в стоимость топлива - глупость. Он и в стоимость топлива включен, и кроме этого: 10% акциз на дорогие автомобили + местные налоги на транспортные средства, "налоги на потребление", среди которых нальги на регистрацию автомашин, налог на парковку автомобиля (в Нью-Йорке он равен 18,7% от цены парковки), акциз на топливо, налог за пользование автострадами. Последний делится между бюджетами штата и городов. Ставки налога зависят от веса автомобиля. Плюс обязательные страховки. Это у нас один баран крикнул - "у них все в стоимость топлива включено!!!", остальные подхватили. Ага. Вообще статью почитайте. Понятно станет, сколько платят американцы в свой бюджет. Российские налоги намного легче. Сообщение отредактировал Erik - 12.6.2010, 7:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
У нас всегда найдется десяток причин, из-за которых у нас машины стоят как самолет, свой бензин - дорогой, дороги плохие, налоги большие и т.д. А между тем в америке новые машины стоят не дорого, б/у вообще почти бесплатно, бензин из покупной нефти такой же по цене как у нас и т.д. и т.п. Короче, мы хорошо научились только болтологией заниматься, а все остальное у нас через ж...! +1 Целиком и полностью согласен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Мне кажется уже можно подвести итоги "всеросийской акции автовладельцев".
Итак: 1. Акциз на топливо поднимут, а транспортный налог оставят. http://news.rambler.ru/7009325/ 2. При этом автомобильные дороги станут платными. Все как в америке... P.S. Как ловко. Что там со ставками налога уже и не помнит никто наверно... ![]() Сообщение отредактировал Erik - 20.7.2010, 8:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
вот суки! чего они добиваются? чтобы чинуш на столбах вешали!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
А зачем вообще увеличивать налоги?
Может лучше их уменьшить? К чему приведёт бесконечное увеличение налогов и сборов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
К чему приведёт бесконечное увеличение налогов и сборов? Смотря где. В Финляндии, например, суммарное налоговое бремся было около 95 (девяносто пяти!) %. На эти деньги построили социализм с бесплатным образованием, медицинским обслуживанием, черезвычайно развитой социальной сферой. При этом граждане ХОТЕЛИ платить налоги. При присоединении к евросоюзу категорически сопротивлялись уменьшению налогового бремени. предлагаемым в комплекте с введением платного образования и медицинского ослуживания. А у нас пролемы не с размером налогов. У нас бизнесмены настолько хитрые, что сами себя перехитряют постоянно. Сначала "оптимизируют" налоги (а по простому не платят), но при этом начинают демпинг, чем делают идею честной уплаты налга неконкурентноспособной. А потом к ним приходит налоговая проверка, или еще что хуже. У нас можно и нужно увеличивать налоги. И вводить новые. Уменьшать и отменять уже пробовали - экономической целесообразности этих процессов российский бизнес не продемонстрировал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:43 |