IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка Р0740 нет блокировки ГТР, WJ 2001 г.в. 4.7 РК247 квадра-драйв
SVR
сообщение 9.6.2010, 6:29
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 9.6.2010, 0:38) *
А разве все масло которое попадает в поддон не проходит фильтра?

Если не ошибаюсь - то нет. Поддон - фильтр - насос - агретатка - сброс в поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 6:45
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 20:57) *
На практике если в поддоне АКПП есть пластиковые крошки то беда с конвертором.

Грибы, в данном случае у руст'а, пластиковый оплавленный фрагмент размером размером 1 кв.см. каким образом он мог вымыться из ГТ, я не припоминаю таких больших каналов между ГТ и КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 9.6.2010, 12:11
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 9.6.2010, 7:45) *
Грибы, в данном случае у руст'а, пластиковый оплавленный фрагмент размером размером 1 кв.см. каким образом он мог вымыться из ГТ, я не припоминаю таких больших каналов между ГТ и КПП.

Значит этот кусок от фрикциона (Гт 2 мм квадратных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 12:24
Сообщение #84


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Да простят меня админы, повторю вопрос Грибам:
Цитата(Грибы @ 8.6.2010, 20:57) *
беда с конвертором при этом он должен издавать высокий свист.

На каких передачах/скоростях/оборотах будет высокий свист?

Сообщение отредактировал SVR - 9.6.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 9.6.2010, 14:19
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 9.6.2010, 13:24) *
Да простят меня админы, повторю вопрос Грибам:

На каких передачах/скоростях/оборотах будет высокий свист?

Создается такое впечатление что Вы на своем сервисе с помощью меня отремонтировать чей-то автомобиль, а свистит ГТ на ноте Си
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 9.6.2010, 15:27
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Да нет, это скорее всего уточнение ситуации. По поводу же, к примеру, свиста ГТ на первой передаче при интенсивном разгоне - сие является нормальным побочным явлением небольшого износа оного и не требует ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 9.6.2010, 18:29
Сообщение #87


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Грибы, этот форум, ничтоже сумняшеся, существует именно для того, что бы кто-то где-то с помощью кого-то отсюда отремонтировал свой автомобиль. т.е. для конкретной помощи и совета по возможности, бо коллективный разум рулит.
а для того, чтобы привлечь людей на свой сервис страшными сказками, существует другой раздел.

тут люди _помогают_ своим форумчанам, заметьте, на совершенно альтруичстиных началах. и пафосное нежелание кому-то помочь озвучивать здесь совершенно необязательно, ибо правило простое - не можешь/не хочешь помочь - прочти тему и не отвечай.

Сообщение отредактировал Bammbus - 9.6.2010, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.6.2010, 19:40
Сообщение #88


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 9.6.2010, 17:19) *
Создается такое впечатление что Вы на своем сервисе с помощью меня отремонтировать чей-то автомобиль, а свистит ГТ на ноте Си

Уважаемые Грибы:
1. создается такое впечатление что Вы здесь с помощью форума пытаетесь увеличить список своих клиентов.
2. форум на то и форум, чтобы решать проблемы, либо сидите в теме что у вас в подписи и не вылазейте из нее.
3. у меня нет сервиса и я не оказываю ремонтно-диагностических услуг в комерческих целях.
4. у меня есть автомобильный сайт и форум на котором я делился всем что знал, тем что смог найти, и сам почерпывал полезную инфу от прихожан, а сервисменам с пустыми постами там вход вовсе запрещен.
5. раз вы сказали "а", будьте любезны сказать "б" и не делайте из этого коммерческой тайны.
Сорри за много буков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 9.6.2010, 22:59
Сообщение #89


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Грибы, посаветуйте как специалист специалисту как коробку-то снять а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 9:46
Сообщение #90


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2010, 9:58
Сообщение #91


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 10.6.2010, 10:46) *
Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html


Смело! Молодчина! Задокументируй всё как следует - многие тебе спасибо скажут, у тебя есть шанс сделать отличный мануал! 016_drinks.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 12:01
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 10.6.2010, 10:58) *
Смело! Молодчина! Задокументируй всё как следует - многие тебе спасибо скажут, у тебя есть шанс сделать отличный мануал! 016_drinks.gif 015_good.gif

Смысл в всего этого в другом есть вещи которые можно сделать самому, а есть вещи лутче отдать в мастерскую это не обязательно по машинам.
У человека кусок в поддоне АКПП, это переборка АКПП. Коробку по три раза моют внутри до идеальной частоты с полной разборкой. И не дай бог там останется грязь.
По поводу помощи люди которые подъехали я показал все на машине, могут делать сами. Выкладывать в интернет у меня нет времени нас двое.
А советом я некоторым помог только вы читаете в последнюю очередь. Если лутче поменять то я из хожу от от пракитеческих случаев , что было у нас. Вы делаете одну свою машину, а тут 6 за день
причем многие вещи даже думать не надо-повтор. Да не забывайте что не толь сервисы ищут своих клиентов, но и клиенты ищут свой сервис, причем свой важнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 12:35
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 15:01) *
А советом я некоторым помог только вы читаете в последнюю очередь.

А вы как вопросы адресованные в ваш адрес читаете? К вам обращаются именно от того что у вас поидее больше знаний, больше практики, больше машин, поэтому и ответ от вас ожидается досконально разжованный и однозначный, так как вы тут пиаретесь по полной с первых постов своих а-ля супер сервис - а как ответить толково - так в кусты...

Я спросил на каких оборотах/скоростях/передачах будет свистеть ГТ, а в ответ получил "на ноте Си"... хотьбы октаву тогда уж указали...
Вопрос про пробуксовку и связь с фрикционами РК и мостов - тоже оставили без внимания, непросвятили неуча...

Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 15:01) *
Смысл в всего этого в другом есть вещи которые можно сделать самому, а есть вещи лутче отдать в мастерскую это не обязательно по машинам.

Что вы этим хотели сказать?
Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 15:01) *
У человека кусок в поддоне АКПП, это переборка АКПП.

Может это пуговица с рукава "мастера" который последним поддон прикручивал/откручивал, а вы переборка, хотя совсем рядом говорили: "не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла." 001_smile.gif

Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 15:01) *
Коробку по три раза моют внутри до идеальной частоты с полной разборкой. И не дай бог там останется грязь.

Т.е. к примеру я отмою свою КПП хуже чем вы чужую? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 13:22
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(SVR @ 10.6.2010, 13:35) *
А вы как вопросы адресованные в ваш адрес читаете? К вам обращаются именно от того что у вас поидее больше знаний, больше практики, больше машин, поэтому и ответ от вас ожидается досконально разжованный и однозначный, так как вы тут пиаретесь по полной с первых постов своих а-ля супер сервис - а как ответить толково - так в кусты...

Я спросил на каких оборотах/скоростях/передачах будет свистеть ГТ, а в ответ получил "на ноте Си"... хотьбы октаву тогда уж указали...
Вопрос про пробуксовку и связь с фрикционами РК и мостов - тоже оставили без внимания, непросвятили неуча...


Что вы этим хотели сказать?

Может это пуговица с рукава "мастера" который последним поддон прикручивал/откручивал, а вы переборка, хотя совсем рядом говорили: "не надо туда лезть (не мешайте машине работать). Это умная коробка отслеживает давление масла." 001_smile.gif


Т.е. к примеру я отмою свою КПП хуже чем вы чужую? 001_smile.gif

Поймите я не могу расказать Вам все о машине в переписке, чтобы не запутать Вас мне нужно привезаться к конктретной ситуации. Каждый ответ даст еще 10 вопросов. Вам нужно разобраться с АКПП а не с РК.
Коробка который начал эту тему я понял была 45 которая имеет датчик давления и выдает ошибки, у Вас 42 этого там нет. Если в поддоне есть пластиковые примеси это 100% перебирать АКПП более точной диагностики не быват вопрос сразу закрыт. Ведь на основании этого вы полезли в коробку.
Описание по снятию\установке и переборке есть в сервис мануале. По поводу лутьше отдать спецам. пример такой на не нравиться качество выхлопной системы производства Китай, мы делаем выхлопную систему не наш профиль, а сотрудничаем с фирмой по изготовлению этих систем.
Да не забудьте после переборки промыть радиаторы АКПП из нутри спец. жидкостью 05103525ЕА в течении 15 мин. давление через обратку потом прогнать 1 литром АТФ.
Сделать выходную диагностику на пропусную способность радиаторов за 18 сек должен на браться 1 литр АТФ с начала заводки а\м АКПП в нейтрали из трубки охл. АКПП (обратка)
А то все труды на смарку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 13:52
Сообщение #95


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Если быть внимательным я вопросов по своей АКПП в этой теме не задавал ниразу (или задавал?).
Был вопрос по бублику, точне о свисте бублика и вполне конкретный.
Чего у меня нет и чего у меня есть я и сам знаю (местами представляю).
Говорить что у 42-ой КПП нет датчика давления - неверно, он есть, ошибку мне моя КПП тоже светила.
Я цитировал вас исключительно по КПП одной и тойже авто.
Я в коробку полез не потому что что-то вычитал на форуме, а потому что был уверен что первым делом лезть надо в неё а не в ГТ.
Хороший пример про производство выхлопных систем, как ни странно, амортизаторы, подшипники, фрикционы я тоже сам изготавливать не собираюсь, а вот провести дефектовку и заменить - почему бы и нет?
Очень к месту упомянута спецжидкость для промывки радиатора... такое впечатление, что если я свое авто отдам на сервис СПЕЦИАЛИСТАМ - мне там промоют радиатор именно ей. Да в половине (большей) Урюпинсков даже не знают слова МОПАР. В большинстве сервисов по ремонту АКПП в лучшем случае промывочной жидкостью является керосин.
Но увы вопросы опять без ответов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 14:39
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



[quote name='SVR' date='10.6.2010, 14:52' post='273406']
Если быть внимательным я вопросов по своей АКПП в этой теме не задавал ниразу (или задавал?).
Был вопрос по бублику, точне о свисте бублика и вполне конкретный.
Чего у меня нет и чего у меня есть я и сам знаю (местами представляю).
Говорить что у 42-ой КПП нет датчика давления - неверно, он есть, ошибку мне моя КПП тоже светила.
Я цитировал вас исключительно по КПП одной и тойже авто.
Я в коробку полез не потому что что-то вычитал на форуме, а потому что был уверен что первым делом лезть надо в неё а не в ГТ.
Хороший пример про производство выхлопных систем, как ни странно, амортизаторы, подшипники, фрикционы я тоже сам изготавливать не собираюсь, а вот провести дефектовку и заменить - почему бы и нет?
Очень к месту упомянута спецжидкость для промывки радиатора... такое впечатление, что если я свое авто отдам на сервис СПЕЦИАЛИСТАМ - мне там промоют радиатор именно ей. Да в половине (большей) Урюпинсков даже не знают слова МОПАР. В большинстве сервисов по ремонту АКПП в лучшем случае промывочной жидкостью является керосин.
Но увы вопросы опять без ответов...
[/quo
Конкретные вопросы будут конкретные ответ в личку - это бадание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 10.6.2010, 19:05
Сообщение #97


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 10.6.2010, 10:46) *
Начал вчера разбирать овердрайв (О/Д): рассыпался и сварился подшипник планетарки О/Д, подплавился пластиковый сепаратор обгонной муфты, раскололось одно из стопорных колец... начал выкладывать фотки тут: http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html

А масло у тебя при таких катаклизмах как пахло, как с канистры или как с горелой пластмассы?
Молодец, что взялся самостоятельно перебирать коробку. Рисковано, но если чуйствуешь мощу, то все флаги в руки. 015_good.gif Может и я рискну хотя бы снять, на эстакаде. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 19:30
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 10.6.2010, 22:05) *
А масло у тебя при таких катаклизмах как пахло, как с канистры или как с горелой пластмассы?

После езды на 4-ой передаче масло пахло гарью (благо когда это все заметил додумался отрубить 4-ую передачу), еще как пахло, сейчас уже почти не пахнет гарью, проветрилось.
Про снятие на эстакаде неважно какой коробки... ИМХО либо подъемник высокий и помошников держальщиков и "штативоф" по паре, либо только морду задрать см на 15, тогда хватит небольшой пирамидки (кирпичи/доски) под КПП и пары домкратов можно даже без помощника, но лучше с ним. Перед снятием балки подпереть заднюю часть АКПП. Перед снятием АКПП подпереть заднюю часть двигателя. На эстакаде - слишком высокие подпорки для этих дел надо. Это моё ИМХО, я сам только морду задирал, т.е. прям под передние колеса подкладывал деревянные брусья высотой ~15см. Думай, взвешивай, решай.

Цитата(руст @ 10.6.2010, 22:05) *
Молодец, что взялся самостоятельно перебирать коробку. Рисковано, но если чуйствуешь мощу, то все флаги в руки. 015_good.gif Может и я рискну хотя бы снять, на эстакаде. 021_yes3.gif

Сейчас только с "гаража" пришел, разобрал полностью ОверДрайв,фоток с десяток, залью - отмечусь.
Было бы не плохо еслиб кто помог с з/ч в московвии в плане подшипники, стопора и еще кой чего по внутренностям по результатам дефектовки, мож кто поможет, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 19:41
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 17:39) *
Конкретные вопросы будут конкретные ответ в личку - это бадание

Вопросы у вас в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.6.2010, 22:33
Сообщение #100


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Залил фотки. Если кто сможет подправить неточности - коментируйте.
http://www.s--v--r.narod.ru/jeep/repair/42re/42re.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:31