IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя подвеска WJ, wj 2000 4.7 limited
kombainer
сообщение 18.4.2010, 16:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 54
Из: самара
Пользователь №: 11370



При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 18.4.2010, 17:32
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



А какое расстояние в покое до отбойников? Сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 18.4.2010, 19:21
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(kombainer @ 18.4.2010, 17:59) *
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?

Нет,амортизаторы эффективность теряют,скоро им кирдык настанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 19.4.2010, 5:23
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



аммортизаторам уже кирдык - замена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.4.2010, 19:56
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(mish @ 18.4.2010, 20:21) *
Нет,амортизаторы эффективность теряют,скоро им кирдык настанет.

Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasyura
сообщение 19.4.2010, 20:58
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 74
Регистрация: 2.12.2007
Возраст: 60
Из: Удмуртия, Ижевск
Пользователь №: 4900



Цитата(руст @ 19.4.2010, 20:56) *
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.

Полеуретановые не помогут точно. А вот полиуретановые стоит попробовать. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 19.4.2010, 21:31
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Амортизаторам кирдык.Как вариант(более дешевый)-пепельницу можно вытряхнуть,с сайлентами эксперимент подороже выйдет.Не поможет-амортизаторы меняй.Каяба-2200р.,можно от Оверлэнда но они по 5тыс.кажется стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 19.4.2010, 22:38
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Vasyura @ 19.4.2010, 21:58) *
Полеуретановые не помогут точно. А вот полиуретановые стоит попробовать. 002_biggrin.gif

6 высших оброзований помогает найти ошибки? 008_rofl.gif Я хотел написать "пенопласстовые" 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.4.2010, 8:02
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Думаю стоит оценить на сколько просели пружины, и если с ними всё в поряде то замена аммортов. Сайленты в данном случае изменят лишь "тональность бубна" 003_wink.gif Иными словами греметь будет по другому. Расстояние от ступицы до крыла поищи в теме про двухдюймовый лифт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 20.4.2010, 10:46
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(kombainer @ 18.4.2010, 17:59) *
При больших ступенях на асфальте передок стал часто бить в подушки-отбойники. Просели пружины?


У меня тоже самое уже около месяца, всё никак не дойдут руки до них, а вообще на 90% это аморты, я хочу попробовать монро поставить. А каяба сейчас очень много подделывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 20.4.2010, 21:41
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Мало того что это опасно очень с нерабочими амортизаторами ездить,так ещё подвеску раздолбать можно очень быстро и тогда будут уже другие деньги.

А если опасаешься подделок-ты к Жулику обратись,он наверно найдёт тебе неподделку,и кажется может выслать,если не в Москве.И вроде по цене дешевле у него получается чем в любом магазине Московском,тем более в регионах.Я так понял они там денег драть большие мастера.

Сообщение отредактировал mish - 20.4.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каган
сообщение 8.6.2010, 17:27
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2010
Возраст: 49
Из: из 1000-летней Казани!!!
Пользователь №: 12294



Цитата(руст @ 19.4.2010, 20:56) *
Аморты здесь непричем, на сжатие они не напрягаются. У меня пол года как поменяны ощущения такие же. Склоняюсь, что это сайленты по износились. Починю в цехе пресс хочу поменять на полеуретановые. Должно помочь.



да уж.. аморы оказались не причем)) да и не могли они на сжатие чет там гасить.. этим пружинки занимаются... короче поставил новые пружины.. и вроде вопрос решился... а когда снимал пружины.. они оказались такими же по высоте как и новые (в свободном виде)... а вот всеж мягкими стали...

есть вопрос... никак не могу найти чем заменить подушки двигателя на кирпич 4 литра... оригинальные чет очень дорогие.. кто может подскажите где почитать можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 8.6.2010, 22:42
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ставь родные оригинал, пусть дорого, но забудешь о них на долго и проблем за собой не потянут неоригиналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каган
сообщение 9.6.2010, 14:17
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2010
Возраст: 49
Из: из 1000-летней Казани!!!
Пользователь №: 12294



ок.. все так посоветовали... короче уже заказал.. спс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 12:45
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Каган @ 9.6.2010, 15:17) *
ок.. все так посоветовали... короче уже заказал.. спс!!!

На сегодня идеал амортизаторы Кони + пружины от дизеля, далее стандарт, далее кояба, монро - тогда старые лутьше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.6.2010, 13:58
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Грибы @ 10.6.2010, 12:45) *
На сегодня идеал амортизаторы Кони + пружины от дизеля, далее стандарт, далее кояба, монро - тогда старые лутьше

ну а бильштайнах что скажешь,например таких BE5-2964-H0 и BE5-2963-H0?поставил недавно,вместе пружинами от CRD,результатом доволен,рулёжка улучшилась в разы.Раньше каябы двухтрубные стояли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 10.6.2010, 14:11
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 53
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni...
Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт.

А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема.

Сообщение отредактировал Антракс - 10.6.2010, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2010, 14:38
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 10.6.2010, 14:46
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 10.6.2010, 15:38) *
Господа Джиперы, а если больше конкретики, то о каких пружинах идёт речь? Дизелей то ажно вон сколько, у них пружины чтоль одинаковые? Может номера какие есть у кого? И с учётом жёсткости пружин машинко не отлифтуется с переди случайно?

У меня стоят от Гр. Чероки 1999 3.1L дизель. По диаметр прутка на 1 мм больше, машина на 3см поднялась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2010, 15:14
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А партнамбера конкретного ни у кого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:24