IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя подвеска WJ, wj 2000 4.7 limited
vadimnizh
сообщение 10.6.2010, 15:26
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



от какого дизеля не знаю,брал у сокоферника по авто.ру,как пружины от CRD,толщина прутка больше чем на стандартных,авто тоже приподнялось на 3-5см

Цитата(Антракс @ 10.6.2010, 15:11) *
Koni лучше. Без обид. Я тут тонну инфы перерыл в нете. Бильштайн тоже хороши, но Koni...
Сам себе такие буду брать. И сразу на 2" лифт.

А вот пружины от дизельков на бензиновый Гранд - очень правильная тема.

следующими попробую коней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 11.6.2010, 10:50
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(vadimnizh @ 10.6.2010, 16:26) *
от какого дизеля не знаю,брал у сокоферника по авто.ру,как пружины от CRD,толщина прутка больше чем на стандартных,авто тоже приподнялось на 3-5см


следующими попробую коней

а пружины все менять надо наверное, ведь если перед только, то он и будет в небо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.6.2010, 12:44
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вопрос не совсем в тему:
Прокатился тут на Американце 4,7 2002 года, а у меня Европеец 4 литра, 2004 года.
После моего, показалось (очень явно), что на американце совсем другое рулевое управление - он круче разворачивается, меньше оборотов от упора до упора и на прямой руль чувствительнее (т.с. более "нервный").
Вроде говорят, что все одинаковое, но маловероятно, что мне "почудилось" 006_blush2.gif Кто-нибудь знает, есть ли разница между машинами по рулевому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.6.2010, 13:15
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Тут злую шутку раздатка может сыграть. На 242 при полном приводе разворачиваться будет как по рельсам, а например на слегка замученой(чтоб при развороте не успевала передок подключить) 247 будет морду сносить наружу и радиус получится больше. А на трассе мне кажется поведение авто во многом будет зависеть от схождения и резины. Ещё к размышлению, у меня когда-то сломался редуктор ГУР, закусил и руль перестал в право больше 0,8 оборота крутится. Мне его ремонтировали, мой поставили назад, или нет, не знаю, но когда я сел в авто после ремонта мне показалось что раньше было чуть больше 2-х оборотов в каждую сторону, а после ремонта чуть меньше. Но конечно это мнение субьективное и вполне может быть результатом придирчивости и самовнушения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.6.2010, 13:22
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Artery @ 11.6.2010, 14:15) *
Тут злую шутку раздатка может сыграть.

Мысль интересная 023_scratch_one-s_head.gif Надо было обороты от упора до упора точно посчитать.. а теперь буду думать, да гадать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 11.6.2010, 15:20
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Ромус @ 11.6.2010, 11:50) *
а пружины все менять надо наверное, ведь если перед только, то он и будет в небо смотреть.

я все менял,по высоте пружины одинаковые с теми,что стояли(передние с передними,задние с задними),но пруток СRDишных толще,за счёт этого авто и приподнялось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.6.2010, 2:34
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



у меня чуть больше чем полтора оборота руля в каждую сторону, американец 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.6.2010, 16:10
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Bammbus @ 12.6.2010, 3:34) *
у меня чуть больше чем полтора оборота руля в каждую сторону, американец 4,7

странно... получается больше 3-х полных оборотов от упора до упора? 023_scratch_one-s_head.gif сегодня посмотрел у себя - от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов, примерно 2,75 оборота 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 19.6.2010, 19:44
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 10:08
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 19.6.2010, 20:44) *
Господа, всех приветствую. Если кто нибудь будет менять ступицы на WJ в ближайшее время, не выкидывайте старые - приеду заберу оригинальную или даже 2. Короче нужна оригинальная ступка от Гранда WJ либо WG с убитым подшипником для чудовищных экспериментов за символическую плату, а лучше за спасибо 006_blush2.gif


Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha
сообщение 20.6.2010, 11:29
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.1.2009
Пользователь №: 7359



У меня где то валялась ступица надеюсь не выкинул посмотрю вечером.
если найду отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 20.6.2010, 13:23
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(NEW @ 20.6.2010, 11:08) *
Результаты экспериментов, надеюсь, в тайне держаться не будут ?


002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 20.6.2010, 14:07
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 45
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Цитата(Artery @ 20.6.2010, 14:23) *
002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.



Пока нет необходимости, но ни что не вечно.....
А в использовании кукурузеровского подшипника выгода экономическая на лицо, да и ходит он, наверно, по дольше, машина то потяжелее будет.

Сообщение отредактировал NEW - 20.6.2010, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 30.6.2010, 19:16
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Ребят, подскажите, если кто знает, как открутить верхнюю гайку переднего левого амортизатора? А то блок АБС не хоца снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.7.2010, 12:44
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Artery @ 20.6.2010, 13:23) *
002_biggrin.gif нет конечно, всё ж для народа! Просто не хочу вперёд забегать, хотя это совсем не тайна. На соседнем форуме видал как люди раздрыбонивали ступку и протачивали её под подшипник. Вот хочу разобрать, померить, есть ли там место, если есть - проточить. Сам менял в прошлом году левую, хотел этим занятся, да слесарюги отговорили, я и выкинул, лошара. А теперь вот сижу размышляю: Наша ступка оригинальная 9000руб стОит, неоригинал - 3000-4000руб, а подшипник от кукурузера - 800руб 013_shock.gif . Руки короче чешутся, а отчёт с меня.

у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю.
размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 1.7.2010, 13:10
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(fire @ 1.7.2010, 13:44) *
у меня такие же мысли. есть две ступицы, уже разобраные на части. если что нужно померять - померяю.
размеры подшипника от кукурузера и его номерок можно озвучить?


А вот это надо Жулика пытать, или кого нибудь из кукурузероводов, ещё хоцца знать скольки рядный он, или он роликовый. Слушай, а пофотай их в разобранном виде и размерчики в пайнте подрисуй какие сможешь. Ну сам понимаешь, важны какие диаметры и глубИны нужны, внешние конечно ни к чему 003_wink.gif Эх нету подопытного у меня 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.7.2010, 8:03
Сообщение #37


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Artery @ 1.7.2010, 14:10) *
А вот это надо Жулика пытать

Не надо меня пытать..... 017_clapping.gif
90368-45087 Подшипник ступицы передней наружный ТЛК-100
90080-36098 Подшипник ступицы передней внутренний ТЛК-100
J4705005 Подшипник ступицы колеса, комплект (картинка и размеры прилагаются)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 5.7.2010, 8:41
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Андрей спасибо. 016_drinks.gif 020_hi.gif

Хм... Их там 2 шт в ступице стоИт?! Не, тогда это наверно не то что надо. Интересно что там за конструкция, что внутренние диаметры разные 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 5.7.2010, 8:46
Сообщение #39


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Artery @ 5.7.2010, 9:41) *
Андрей спасибо. 016_drinks.gif 020_hi.gif

Хм... Их там 2 шт в ступице стоИт?! Не, тогда это наверно не то что надо. Интересно что там за конструкция, что внутренние диаметры разные 013_shock.gif

Да внутр.. диаметры разные

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.9.2010, 13:10
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вчера тоже докопался до своего ... вроде подгуживает спереди. Сначала подумал на резину, но сомнения закрались. Вывесил в гараже все 4 колеса, на драйв до 80-90 км/ч, поставил на круиз и давай вокруг авто бегать и слушать. Вообщем передним ступичным подшипникам вынесен приговор на замену. Artery, ты ничего не придумал? А то яб со своей стороны тоже принял бы участие в стендовых испытаниях. Может подобрал чего?
PS еще услышал поскрипывание на скорости 80-90 при вывешенном мосту приблизительно со стороны хвостовика заднего редуктора. На меньшей скорости его нет и на ощупь никаких люфтов кардана и хвостовика нет. Крестовинку менял тысяч 5 назад(со смазкой вообщем она). Или может так отражается звук от одного из тормозных механизмов? Когда авто стоит на колесах такого не замечал.

Сообщение отредактировал Carvin - 6.9.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:52