![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
топливный фильтр можно не трогать, в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
в АКПП и раздатку можно не лезть, жидкость в ГУРе тоже можно оставить в покое, остальное поменяй, жидкость в редукторах можно сейчас, а можно и осенью заменить. логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль ![]() мое имхо менять все жидкости и не ждать карты ТО, я к преимеру делал все замены сам и сэкономил энную сумму денег просто посчитайте сколько с Вас снимут просто зато чтобы тупо залить что вы купили.... да еще попутно пару гаек сорвут или пробок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Привет всем. У меня скоро пробег 40 тысяч будет. Позвонил в магазин, сказали, что надо менять:топливный (38,23 $), воздушный (33,67), салонный (37,41) фильтра и фильтр коробки (42,28); приводной ремень (84,39); масло в АКПП, в мостах, на раздатке, ГУР. Переговорил потом с другом, он говорит, что не надо всего столько сразу менять. И посоветовал поменять только при замене масла в двигателе - воздушный, масляный, салонный и топливный фильтра. А масла менять осенью, когда машину будем готовить к зиме. Кто что скажет и посоветует? ![]() 1. Приобретаем неоригинальные расходники. К примеру для движка 2.7 : Масляный фильтр FRAM PH3614 - 6$, Воздушный ASHIKA 2002259 -27$, Топливный SAKURA JN3213 -12$, Салонный - FILTRON - 14 $. 2. Желательно поменять масло в АКПП . Вместо Тойотовского T-IV возьмем аналогичное Ликви Моли ATF-III HC по 9 $ за литр. Фильтр АКПП необходимо менять на 80 т. т.е. при следующей замене масла. 3. Приводной ремень меняем не "по определению", а по состоянию: трещин нет, края не бархатятся? Пусть работает дальше. 4. Масла в мостах и раздатке тоже пора менять и не забыть прошприцевать крестовины. 5. Жидкость ГУР, антифриз и тормозуху меняем на 60 т. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
я просто заглянул в оригинальный Owner`s Manual для прадо и посмотрел, что производитель рекомендует менять на 40000км, потом спроэцировал это на вашу машину. Вам смешно, вы лучше всех все знаете? Да пожалуйста. Удачи. Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. В большинстве случаев обращений в наш сервис по поводу не корректной работы АКПП, замена масла до пробега 100 т. в этих авто не проводилась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Именно Тойотовские Официалы и рекомендуют замену масла в АКПП на 40 т. и кстати правильно делают. Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
логики не вижу почему по Вашему, в раздатке акпп и гуре трогать не надо а в редукторах поменять Акпп и раздатка и гур работают в двойне посчитайте сколько на 40000 пробега у вас работает АКПП т.е двиг работает в холостую из чего следует что акпп тоже крутится и гоняет масло, Гур посчитайте сколько раз на 40000 вы повернули руль ![]() ИМХО, логика не в кол-ве поворотов, подпригиваний и т.п., а в свойстве масел и жидкостей, у которых разный срок службы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла.
ZEMA на выложенном тобой листе по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду) Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла... Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
вы хотите сказать что свойства жидкости зависят от чего то иного, а на фик тогда в оунерс мануал написано 40000 или 100000 км? масла и теряют свои свойства от температуры и времени работы масла. Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала. Цитата по английски написано на 40 тыка или 24 месяцах(что наступит раньше) проверка уровня АТФ доливка или ЗАМЕНА по необходимости. (теперь посмотрите сколько лет вашей машине отроду) Там не месяцы, а мили ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Костя в мануале прадика который на русском в основном все написано все касательно прадика с 4.0 а у него совсем другая АКПП как и тип масла... Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07. Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Я имел в виду, что в коробке, двигателе, мостах, торм. системе и т.п. используются разные масла и жидкости и у каждой свои свойства и срок эксплуатации. Согласен, что если покупаешь б/у машину, то лучше заменить все жидкости. Но я знаю свою машину и как я её эксплуатирую, по этому буду придерживаться мануала. Там не месяцы, а мили ![]() еще внимательней читай сверху Черными буквами интервал обслуживания в низу в скобках (показания одометра или месяци сначала эксплуатации ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Во-первых: При чем здесь русский мануал и причем здесь 4литра? Я смотрю в ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАНУАЛ (английский язык/арабская вязь) для двигателя 2TR. Парт-номер книжки 01999-60В07. Во-вторых: "I" - это не замена, а проверка, замена это "R". теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
теперь читай внимательно что написано после буквы "I" = incpect and correct or replace as nesasary ... проверка доливка или замена по необходимости Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Кто определяет эту "необходимость", кто так сказать независимый эксперт, ребята с СТО, которым не нужны ваши деньги? нуну ![]() не пойму Вашей иронии не хочешь менять ну не меняй кто тебя заставит, в своих машинах необходимость замены Тех. жидкостей я решаю сам, я не боюсь запачкать костюмчик и все сам делаю, посмотри на масло в редукторах или АКПП после 40000тк пробега и сравни с новым маслом которое должно туда идти я просто в два стакачика наливал все вопросы сразу отпадают... и все равно тоета написала что или-или 40000 пробега или 24 месяца, явно и понятно что если машина в эксплуатации больше этого периода то масло в Акпп раздатке и т.д однозначно надо менять... имхо каких вам еще экспертов надо непонятно... Сообщение отредактировал VesNik - 16.6.2010, 18:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Конечно правильно.... для себя правильно! Им же кушать хочется, вот и разводят на замену жижи в АКПП раньше времени, тойотовские инженеры даже в условиях тяжелой эксплуатции рекомендуют менять жидкость в АКПП через 80тык, а в нормальных условиях она расчитана на весь срок службы авто, о чем и пишут в Мануале. Ах да, вы больше верите "тойотовским официалам", которые тупо косят бабло, как им выгодно. Во первых: не на срок службы авто, а всего лишь на срок службы АКПП . Во вторых: прочтите мое предыдущее сообщение полностью. Реальные проблемы с АКПП начинаются при пробеге от 150 т. , и вот тогда клиент приезжает в сервис с обращением " ... а, может масло поменяем ? " Да иногда это помогает, вместе с промывкой на замену уходит до 25 литров АTF, ставим новый фильтр и случается чудо : появляется внятный задний ход, машина начинает без задержек переключать передачи. Но так бывает не всегда , и выбросив на ветер 300 $ человек понимает , что попал на реальный ремонт. Парни не превращайте жижу циркулирующую в АКПП в гудрон который циркулировать и охлаждать не будет. Иначе вы точно узнаете как короток срок службы АКПП ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Братцы,подскажите на 2,7 объем
масло двигла и охлаждайки плиз, собрался 30 т ТО делать ![]() Вычитал тут: По АКП 4,8 л Зад мост: 2,2л Передний: 1,8л Разадатка 1,7л Это правильно? Брал машинку бу с пробегом,поэтому хочу все сменить нафиг ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Двигатель - 5,7 литра.
АКПП полная замена: 5 ст. - 10,4. Для 4 ст. точных данных не имею, но не менее 9 литров. В мануале указано только переменное к-во 2 литра. Антифриз - 8,1 литра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
в 2TR больше 5л ну никак не влазит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 1:56 |