![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Собираюсь брать Land Cruiser 200, но не знаю что лучше взять: дизель или бензин. У нас в Тойоте-центре нет тест драйва дизеля. Читал на форумах, что он не едет после 140 и другие разные недостатки. Если кто реально, а не теоретически эксплуатировал и тот и тот напишите, пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо за отзывы! Что то бред какой то, едет он нормально и после 140ка, 6ая передача включается после 122 км/ч и нормально разгоняется и едет. Я по швеции гнал какого то бешенного шведа на Саабе со скоростью 210км/ч - вот на такой скорости он уже неохотно разгоняется))) ну точнее после 180-190. Швед так от меня и не ушел)) Это кстати было до того как поставил тюнинг бокс, сейчас машина стала порезвее. Люблю дизеля за их выносливость и низкие обороты и за тракторную мощь на низах ИМХО Наверно найдутся те кто скажет в очередной раз - дизель не для зимы, топливо замерзает или еще там что... Опять же бред, заправляться надо на нормальных заправках - ни разу в условиях Мурманска за последние 5 лет не замерз, по молодости были чудеса с летней солярой в минуса... Бывает и бензин с водой.. Сообщение отредактировал artur - 22.6.2010, 12:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
единственное я думаю что бензинка меньше "пинается" так как там более "мягкий" автомат, потому как имхо конечно, но мне кажетс что скорее это 6-ступка коробка пинается, из за своей "скорострельности", нежели карданы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
Что то бред какой то, едет он нормально и после 140ка, 6ая передача включается после 122 км/ч и нормально разгоняется и едет. Я по швеции гнал какого то бешенного шведа на Саабе со скоростью 210км/ч - вот на такой скорости он уже неохотно разгоняется))) ну точнее после 180-190. Швед так от меня и не ушел)) Это кстати было до того как поставил тюнинг бокс, сейчас машина стала порезвее. Люблю дизеля за их выносливость и низкие обороты и за тракторную мощь на низах ИМХО Наверно найдутся те кто скажет в очередной раз - дизель не для зимы, топливо замерзает или еще там что... Опять же бред, заправляться надо на нормальных заправках - ни разу в условиях Мурманска за последние 5 лет не замерз, по молодости были чудеса с летней солярой в минуса... Бывает и бензин с водой.. Я неправильно выразился "не едет". Имею ввиду, что, говорят, плохо ускоряется после 100- 140 км/ч ,что при обгонах нехорошо. Есть такое или нет? Как с тормозами у него? Тормозной путь говорят очень большой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
Это кстати было до того как поставил тюнинг бокс, сейчас машина стала порезвее.
Люблю дизеля за их выносливость и низкие обороты и за тракторную мощь на низах ИМХО А что за тюнинг бокс? Сообщение отредактировал Ахмет - 22.6.2010, 21:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Я неправильно выразился "не едет". Имею ввиду, что, говорят, плохо ускоряется после 100- 140 км/ч ,что при обгонах нехорошо. Есть такое или нет? Как с тормозами у него? Тормозной путь говорят очень большой. Я вот честно не знаю где такое Вам насоветовали)) Разгон отменный, причем на этих скоростях постоянно езжу и обгонная динамика отличная. По поводу тормозов, тут на форуме обсуждали...Они лучше чем на 100ке, но как некоторые говорят хуже немцев...Но машина то весит 3500 кг (взвешивали)...невозможно ледокол остановить бревном... Мое мнение тормоза то что надо...поставь мощнее, так ремнями прижимать оччень часто начнет ![]() Это кстати было до того как поставил тюнинг бокс, сейчас машина стала порезвее. Люблю дизеля за их выносливость и низкие обороты и за тракторную мощь на низах ИМХО А что за тюнинг бокс? Тюнинг бокс, это коробочка которая подключается к двигателю и правильно настраивает фазы газораспределения и впрыска, отчего у машины появляется лишних полсотни лошадей, причем специально отобранных у российских 200ок электроникой.. Рекламу навязывать не буду, гуглится или яндексится это словосочетание и кучу ссылок дает))) Тут на форуме тоже обсуждали...уже много кто чипанулся, все довольны... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
А Лексу по статусу дизеляка не положена, втыкайте допы в 200-ку и тащитесь. Лекс есть Лекс. Не положено на нём сажевые фильтра иметь... Витаминыч. Откуда вообще взялась марка "LEXUS"? Все от америкосов. У них в отличии от нас ОЧЕНЬ ВАЖНА МАРКА авто, а не модель. В руссии, когда скажешь, что ездишь на тойоте, ВСЕГДА переспросят, а на какой? А пиндосы - нет. Тойота - это отстой! Для бедных! А "LEXUS" - для буржуазии. Соответственно узкопленочные быстро сориентировались и сделали американцам такую марку. Основной рынок сбыта для "LEXUS" - это америка. Российские продажи, при их кажущихся размерах -в целом ОЧЕНЬ незначительны. А там солярку - не уважают. Вот и ответ на вопрос: "Почему пока нет дизельных "LEXUS"? Но все течет и все меняется. Начали и там деньги считать и если будут пересаживаться на янки на дизель, то СРАЗУ появятся и такие лексусы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Я вот честно не знаю где такое Вам насоветовали)) Разгон отменный, причем на этих скоростях постоянно езжу и обгонная динамика отличная. По поводу тормозов, тут на форуме обсуждали...Они лучше чем на 100ке, но как некоторые говорят хуже немцев...Но машина то весит 3500 кг (взвешивали)...невозможно ледокол остановить бревном... Мое мнение тормоза то что надо...поставь мощнее, так ремнями прижимать оччень часто начнет ![]() Тюнинг бокс, это коробочка которая подключается к двигателю и правильно настраивает фазы газораспределения и впрыска, отчего у машины появляется лишних полсотни лошадей, причем специально отобранных у российских 200ок электроникой.. Рекламу навязывать не буду, гуглится или яндексится это словосочетание и кучу ссылок дает))) Тут на форуме тоже обсуждали...уже много кто чипанулся, все довольны... да ладно!! а вроде везде пишут 2700.... даже в птс... интересные весы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
не все что пишут правда
![]() ![]() тоже здесь на форуме человек отписался что загонял машину на подъемник который массу показывает, и он показал такие цифры... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
Ясно. Спасибо! А как себя ведет без тюнинг бокса? По трассе хватает мощности при обгонах, когда на на скорости более 100 км в ч нужно резко ускориться и обогнать. Когда уже близко встречная машина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ДА! машина гораздо динамичнее 100ки, про 100ку надеюсь такого бреда не писали на тех форумах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
Когда близко встречная машина обгонять не стоит, лучше ее пропустить ![]() Естественно! Но все быстро происходит, коробка не сразу, бывает, переключается, а с задержкой, скорость медленно набирает, а это драгоценные секунды. В общем вы поняли, я надеюсь, если на трассу часто выезжаете ![]() Сообщение отредактировал Ахмет - 25.6.2010, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 12694 ![]() |
согласен, при обгонах очень не хватает ускорения... Очень не хватает? Или все-таки не очень хватает? Если очень не хватает, тогда, может, бензин? Вроде бы тема "Дизель или бензин", а ответа так и нет четкого ![]() Очень не хватает? Или все-таки не очень хватает? Если очень не хватает, тогда, может, бензин? Вроде бы тема "Дизель или бензин", а ответа так и нет четкого ![]() Я в раздумье. Может быть лучше новый Туарег 3.0 ТДИ или 4.2 ТДИ? Правда 4.2 ТДИ далеко за 3 млн выходит, судя по предварительным сведениям. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Там ее нагружают до снаряженной массы наверное. кто же ее там снаряжал, если человек на сервис приехал просто Очень не хватает? Или все-таки не очень хватает? Если очень не хватает, тогда, может, бензин? Вроде бы тема "Дизель или бензин", а ответа так и нет четкого ![]() и дизель и бензин ведут себя примерно одинаково -только у бенза 5 передач, после установки тюнинг бокса, думаю с бензинкой погоняться можно... Я в раздумье. Может быть лучше новый Туарег 3.0 ТДИ или 4.2 ТДИ? Правда 4.2 ТДИ далеко за 3 млн выходит, судя по предварительным сведениям. По туарегам это не к нам.... Тут мы не советчики, ибо тут все владельцы Тойот, хотя есть у меня коммерческий мерс, ну уж спасибо...мне 200ка в обслуге дешевле.... сделает тойота автобус размером как спринтер - не задумываясь продам мерс... пс Слышал недавно в самолете разговор по телефону человека который очень кричал на сервисников, по поводу Туарега у которого "потекла охлаждайка с головки" при 5ти тысячах пробега))) Сообщение отредактировал artur - 26.6.2010, 11:16 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:18 |