IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 24.6.2010, 13:21
Сообщение #221


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



FordSloman, Вот это действительно развернутый ответ! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.6.2010, 12:54
Сообщение #222


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата(Jeepshade @ 23.6.2010, 23:00) *
У меня что то завышает по городу от 17.4 и до 21 литра!!!!!!!!!! pardon.gif


Раскажу пред историю! Купил машинку,выеснилось поже что на горячию при заводе повышаются обороты от 1500 до 2000 и не падают,а так же если на хх газануть,то тоже не падают! Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм! Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу!
В связи с чем вопрос: а не может быть это причиной такого расхода топлива? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.6.2010, 15:56
Сообщение #223


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jeepshade @ 25.6.2010, 12:54) *
Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм!

Это явно нехороший человек потому что угол опережения не зависит от миллиметров. Угол опережения гидравлически увеличивается с ростом оборотов, но при этом в большой степени корректируется ECU (режим старта двигателя это отдельный случай). Вращая корпус ТНВД фактически добиваются чтобы диапазон регулирования был достаточным поэтому если его сдвинуть то в каком-то диапазоне оборотов опережение будет неправильное, а это может привести к серьёзному ремонту самого мотора. Установка ТНВД на автомобиле производится по показаниям индикатора показывающего ход плужера.

Цитата(Jeepshade @ 25.6.2010, 12:54) *
Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу!

Под крышкой ТНВД находятся детали отвечающие за подачу. Теперь придётся искать нехороших людей которые за кучку денег снимут ТНВД с машины и правильно его настроят на стенде (правильно настроить на машине или без стенда под Bosch VP36 не получится). В данном случае ECU просто не знает сколько он реально подал в цилиндр потому как с таким "ремонтом" там сбито положение втулки регулятора подачи (соответственно и диапазон регулирования) и датчик положения регулятора подачи показывает полную фигню. В результате все контуры регулирования в ECU зависящие от расчётной нагрузки работают неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.6.2010, 19:02
Сообщение #224


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



FordSloman, так обороты пропали и больше нет такой проблемы!!!!!!!!!!! Вопрос в том что может из за этого вырасти такой расход до 21 литра по городу????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.6.2010, 19:24
Сообщение #225


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



FordSloman, есть вероятность,что в ТНВД лазили еще до меня,так как из за него были обороты на горячую от 1500-2000 и не падали,а также на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000 и перигазовка не чего не давала,приходилось глушить машину и заводить уже на нитрали и быстро включать любую скорость ,что бы сбить обороты,после чего обороты уравнивались 750! А сейчас этой проблемы нет,но появился расход до 21 литра????????????????
Подскажи пожалуйста,что мне надо делать! Ремонт ТНВД?????????? 009_cray.gif
Может из за этого и не было тяги у движка? Машина ведет себя так же как и с оборотами была,то есть не тянула! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 26.6.2010, 17:05
Сообщение #226


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



FordSloman, начал диагностику.
Расскажи плиз подробнее где и как замерять вышеуказанные параметры, и какие величиные ожидаются на выходе?
- обороты коленвала
- положение педали + сигнал педаль отпущена
- температура и давление воздуха во впускном коллекторе
- температура антифриза
- температура топлива
- заданное значение цикловой подачи
- реальное положение втулки регулятора подачи
- заданное значение угла опережения
- коррекция угла опережения
- реальный угол опережения впрыска (параметр может пропадать например в режиме overrun)

На данный момент знаю где замерять температуру антифриза и какие должны быть данные (хотя пока тихо представляю - как туда подлезть тестером)
Почистил и замерил данные на MAP. На заглушенном и на холостом ходу около 1.87В, при повышении оборотов повышается примерно до 2.5.
Выше уже было показано как снимать показания с датчика положения коленвала и датчика на управляющей форсунке.
Наиболее интересны последние 5 показателей.

Сообщение отредактировал freeman - 26.6.2010, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 28.6.2010, 6:03
Сообщение #227


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Кстати после чистки MAP датчика машинка вроде стала ездить получше. Передергивания коробки пропали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 29.6.2010, 7:57
Сообщение #228


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



У меня тоже тяга иногда пропадает.

Цитата(freeman @ 28.6.2010, 7:03) *
Кстати после чистки MAP датчика машинка вроде стала ездить получше. Передергивания коробки пропали.


+ 1 Чистка помогает. Но надо еще дать машине просраться, я это так называю.
Вообщем, прогреть машину до рабочей температуры двигателя, и стоя на месте дать резко оборотов до 2500-3000. Из выхлопной всё дерьмо повылетает, сажа и клубы черного дыма. Только потом чистить датчик! Машинка становиться гораздо резвее. (Всетаки соляра...)
+ 100!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 29.6.2010, 17:57
Сообщение #229


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Может кто-нть замерить показатели датчика давления воздуха? что-то мне кажется мои показатели 1.85В - 2.3В далеки от идеальных
1.87 при заглушенном двигателе и на холостых, 1.85В - только тронул педаль газа... 2.3В - 3 тысячи оборотов.
Замерять напряжение между первым и четвертым контактами

Сообщение отредактировал freeman - 29.6.2010, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 2.7.2010, 9:05
Сообщение #230


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(freeman @ 29.6.2010, 18:57) *
Может кто-нть замерить показатели датчика давления воздуха? что-то мне кажется мои показатели 1.85В - 2.3В далеки от идеальных
1.87 при заглушенном двигателе и на холостых, 1.85В - только тронул педаль газа... 2.3В - 3 тысячи оборотов.
Замерять напряжение между первым и четвертым контактами

Замерил на своем - на заглушенной машине ~1.85
На хх ~ 1.65 (причем сильно плавает периодически от 1.55 до 1.75)
На приблизительно 2000 ~ 1,88
Теперь стал мучить вопрос - как должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 2.7.2010, 10:40
Сообщение #231


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Видимо так и должно быть, т.к. у меня примерно то же самое.
А как себя ведет авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 2.7.2010, 13:33
Сообщение #232


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(freeman @ 2.7.2010, 11:40) *
Видимо так и должно быть, т.к. у меня примерно то же самое.
А как себя ведет авто?

По моим меркам нормально - тащит хорошо, присутствует небольшая вибрация на хх, иногда двигатель "подколбашивает"(причем зависит это исключительно только от его настроения)
При разгоне иногда "потупливает", но я это отношу на задумчивость коробки, которая не всегда вовремя включает нужные передачи(у меня проблема с коробкой - на второй едет только при очень хорошем газе, а так включается после первой вторая и сразу третья)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 2.7.2010, 15:42
Сообщение #233


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



я почистил снял помыл датчик мар в солярке сильных изменений не заметил вторая переда если не газовать включается затяжно с пенком таким если газуешь быстро и четко включаются ! на ХХ тоже как захочет так его немного и трясет временами как когда ! плюнул наверно это все в норме !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 19.7.2010, 18:33
Сообщение #234


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Вот и пришел девайс для компьютерной диагности авто. Стандартный софт действительно многое не кажет. Может кто подскажет - где взять софт, приспособленный к нашему дизелю? Или на крайняк параметры датчиков, дабы сей софт самому написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 19.7.2010, 22:41
Сообщение #235


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
Стандартный софт действительно многое не кажет.
freeman, привет! Нашел Джипера,который прочитывает практически все Джипы,вплоть до температуры в аккумуляторе,так что съездию в скором времени,посмотрим сможет ли он связаться с нашим движком и обязательно отпешусь!!!!!!!!!!!!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 28.7.2010, 20:34
Сообщение #236


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
сможет ли он связаться с нашим движком
Съездил,с движком связался ,но конкретики не какой! Определил проблему,топливная система и зажигание,ну это я и сам знал!!!!!!!!! Так что опять в поиске проблемы и сервисмена,который все таки сможет определить точно в чем дело и сделать так ,что бы было и мне счастье!!!!!!!!! 009_cray.gif 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 29.7.2010, 5:54
Сообщение #237


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



чем читали то? какой прибор или софт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 29.7.2010, 18:36
Сообщение #238


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
чем читали то?
freeman, как ты думаешь??????????
Цитата
какой прибор или софт?
Я в этом полный лузер!!!!!!!!!!!!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 29.7.2010, 20:52
Сообщение #239


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



freeman, вот сылка,может найдешь о чем спрашиваешь,но опять же говорю,что мне не чего нового не сказал,кроме того что я знал,то есть проблема в зажигании и топливной системе!!!!!!!! А конкретики не какой!!!!!!!!!
http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 4.8.2010, 22:19
Сообщение #240


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Всем привет!



Что за бочек на нашем движке????????? К нему идут два шланга,тот что от сапуна движка у меня лопнул,делал заказ через ЭКЗИСТ 3 раза,все время приходят отказы,а другой шланг идет к патробку воздухана,он почему то тоже весь в масле? С этим и вопросы :
1. Надо ли этот бочек снимать и промывать,какую функцию он выполняет?
2. Где можно приобрести в Москве эти шланги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:56