![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Знает каждый брат, что эта машина носит имя...??????????????????? ![]() ![]() Поднимем тему ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Starwalker - 13.5.2010, 20:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Поднимем тему ![]() ![]() ![]() Была у нас в сервике такая пол годика назад,колодки на нее привозил,по два комплекта на сторону!!! (шоколадный клиент) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 46 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 ![]() |
Lambo LM-002?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 12474 ![]() |
Прикольная машинка, а что это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Внедорожник для шейха
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
и где ты их берешь все время?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Похож немного, но мне думается на ч/б фото не джип.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Lew,если поехать в Иран (заодно там и на джипы посмотреть),бОшки мне и товарищам там не открутят? Слышал,что мирно там...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Cдается мне, што шейх едет вот на такой машине с обрезанной крышей. Кто глазастый, сравните фото
![]() Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли. Вот джип пикап в нужном ракурсе ![]() ![]() На мой взгляд у шейха другая модель, рамка чтекла цельная, капот под ней значительно шире, зеркало на крыле (у джипов оно к двери крепится) ![]() А вот дырка под фарой и бампер у обоих машин схожи. Короче ребус. Сообщение отредактировал Lew - 25.5.2010, 8:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата Только подпись под фото неверная, слово "Patrol" в те года япы еще не применяли У автомобиля на картинке на капоте написано Patrol |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В лит-ре про ниссан пишут, что собственное имя Пэтрол машина получила с 1960 г. Возможно, ранее она называлась Пэтрол Карриер, а потом второе слово из названия убрали. Или как обычно авторы все перепутали и слово Пэтрол применялось аж с 1951 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
"Пожирателя внедорожников" перенес сюда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Побывав в Швейцарии пришлось встретить вот такой аппарат 4х4 выпуска ок 1970года для Швейцарской армии.
Люк для стрелка на кабине, полный привод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Starwalker - 2.7.2010, 12:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
В посту выше Заурер 2DM, выпускался с 1964 по 1972
В 1943-45 году фирма Заурер первой в мире наладила серийный выпуск военного ав-ля 8М с колесной формулой 8х8 ![]() Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8? Сообщение отредактировал Lew - 5.7.2010, 13:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
http://autoprofi.ua/Statji/3/189/
![]() Цитата в 1932 г. (!) небольшим конструкторским коллективом ярославского автозавода, под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. ... Впрочем, английское влияние ограничилось только общей концепцией: ЯГАЗ не прибегал к иностранной технической помощи, не было у него также ни образца, ни чертежей. Поэтому конструкция ЯГ-12 считается оригинальной т.к. разработана заводом самостоятельно. Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. Да и стоил в 4 раза дороже… А потом пошло-поехало: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А в целом важно помнить, что: Цитата российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов ![]() Сообщение отредактировал Erik - 5.7.2010, 16:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
+1!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата А в целом важно помнить, что: Читал и плакал Цитата: российские военные автомобили по тактико-техническим характеристикам не только не уступают зарубежным конкурентам, но и во многом их превосходят. Более того, российская армия располагает образцами, которые не имеют иноземных аналогов ![]() А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар. А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П. И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов" Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 9:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Читал и плакал ![]() А когда слезы просохли, вспомнил, что ЯГ-10 был постоен в единственном экземпляре и оказался настолько сырой, что о серийном пр-ве не могло быть и речи. Этакий шоу-кар. А первым серийным 8х8 был ЗИЛ-135Б, построеный В.А. Грачевым аж в 1958 г. А затем в 1960-м ГАЗ стал выпускать БТР-60П. И вообще, когда я слышу фразу что наши ав-ли самы-самые, мне вспоминается фраза: "Россия - родина слонов" По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18; 1938 г. - 27; 1939 г. - 20; 1940 г. - 4 экз. Кроме того, в 1938-1940 годах было выпущено 10 автомобилей ЯГ-10 с двигателями Hercules большей мощности -103 л.с. Иногда этот автомобиль условно называли ЯГ-10М. Итого, в общей сложности было изготовлено 333 экземпляра ЯГ-10. Спецтехника как правило малосерийная. Ибо в большом количестве она не нужна никому. Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. В СССР было достаточно колесно-гусенечных моделей для последнего. Иностранный обазец на фото - по моему мнению полнейше недоразумение. И в болоте утонет, и груза много не увезет. В СССР такой бы не разрешили серийно выпускать, а инженеров, потративших народные деньги на якобы разработку сослали бы в ГУЛАГ. Или утопили бы вместе с грузовиком! А еще в вашей любимой зарубежии изобрели и выпустили первый серийный вагинальный вибратор. Гордитесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата По годам выпуск ЯГ-10 распределялся следующим образом: 1932 г. - 35 экз.; 1933 г. - 78; 1934 г. - 50; 1935 г. - 15; 1936 г. - 75; 1937 г. - 18; Описался я. Имел в виду ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Он был неудачный, веренее слишком сложен по конструкции.А ЯГ-10 это трехосный ав-ль с двумя ведущими мостами. Ничего примечательного. За исключением впервые примененного в нашем автопроме демультипликатора. Цитата Что касается применимости и нужности 4-х осных автомобилей - то здесь тоже большой вопрос. Для чего они нужны определитесь для начала. Варианта всего 2. Либо для перевозки ну учень больших тяжестей, либо это болотоход. Правильно, 8х8 нужно для высокой проходимости. И работы в этом направлении были начаты немцами еще в 1927 г. (напомню, что весь сов. автпром в 27-м героическим трудом выпустил 478 ав-лей всех типов) А серийный выпус колесных машин 8х8 начат в Германии в 37-мВ СССР первый 8х8 построили только в 1958, а в серию машина пошла в 59-м. ![]() Цитата под влиянием английского Guy Caw 8х8 (созданного в 1931-м), на технологической основе заднеприводной «трехоски» ЯГ-10 был спроектирован и построен четырехосный грузовик ЯГ-12 с колесной формулой 8х8. Гай Кэв строился как артиллерийский тягач и выглядел не скромно, а так, как это нужно тягачу. Односкатные колеса, расположенные в один ряд были применены для лучшей проходимости. Это был настоящий внедорожник.... Да и сравнение обеих машин (Guy и ЯГ) было явно не в пользу первой: легкий английский тягач с маленьким кузовом и односкатной ошиновкой, без кабины, на фоне нашего большегрузного многоосника выглядел более чем скромно. А ЯГ-12, кот. весил 20т. был обычный грузовой ав-ль повышенной проходимости. Сообщение отредактировал Lew - 6.7.2010, 11:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:30 |