IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор внедорожника в пределах $100 тыс., TLC200? или что-то еще?
deal_unbreaker
сообщение 7.7.2010, 0:10
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 12804



Помогите новичку и ламеру по внедорожным делам в нелегком выборе.
Исходные:

1. Бюджет примерно 100 000 долл. США.
2. Нужна комфортная машина для поездок всей семьей, включающей меня, жену, 2 маленьких детей (для обоих нужны автокресла; одному нужна коляска с люлькой, которая занимает место). В целом, барахла таскаем много, хочется большую машину.
3. Не уверен в актуальности 7-местной машины (жена ее вообще исключает), но мне кажется, может оказаться полезной для коротких поездок.
4. Эскплуатация предполагается 95% по асфальту (Москва и МО). 5% - легкое бездорожье (типа выезд загород на шашлыки), но не отпускает мысль через годков 5-7 сделать из машины некое подобие эспедиционника и начать куда-то выбираться. Или это бред делать такие планы? И делать планы на эту машину?
5. Душа просит джип.
6. С т.з. стиля вождения - не гонщик. Люблю ехать по шоссе комфортно-быстро (100 - 150 км/ч), но не лихачу.

Душой и умом склоняюсь к TLC 200, ибо (а) большая; (б) по комфорту практически аналог седана бизнес-класса, ИМХО; (в) вроде, надежная (так ли это?); (г) подойдет для последующего апгрейда и т.д. Это правильный выбор?

Новая TLC Prado (которая в люксовой комплектации стоит почти как 200-ка) расстроила (читал последний тест в Авторевю в сравнении с Land Rover Discovery). На Дискавери вряд ли решусь из-за боязни поломок и низкого качества. Присущи ли те недосттаки, которые предъявили Праде, 200-ке?

Что скажите о ML350? Тоже нравится, но смущает отсутствие 6 и 7-го места, бОльшая (чем у 200-ки) цена. Что там с качеством?

Прав ли я, что не хочу брать дизель? Смущают более частые для дизеля ТО для Крузака и боязнь поломок.

Вообще, поделитесь мыслями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 7.7.2010, 0:33
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата
Душой и умом склоняюсь к TLC 200


доверьтесь голосу души и разума 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 7.7.2010, 0:39
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



deal_unbreaker, можно съездить в ТЦ Москва и посмотреть там например: Шевроле Сабурбан, Тойоту Сиквою, Доджи РЭМ.
Вот Сиквои ВОТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deal_unbreaker
сообщение 7.7.2010, 0:55
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 12804



спасибо за оперативные ответы.

Что-то как-то стремно брать "американцев". Секвоя машинка неплохая, но вроде ж пониже классом, чем TLC 200. И главное, ну очень здоровая... Она без гарантии же будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 7.7.2010, 0:59
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(tari @ 7.7.2010, 1:33) *
доверьтесь голосу души и разума 001_smile.gif


+ 200 001_smile.gif

что имеется ввиду под "последующий апгрейд" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deal_unbreaker
сообщение 7.7.2010, 1:56
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 12804



Цитата(Dalama @ 7.7.2010, 1:59) *
что имеется ввиду под "последующий апгрейд" ?

ну что там обычно делают для "экспедиционника" (под которрым я понимаю для своих целей "джип для дальних достаточно комфортабельных путешествий")? я не в курсе. говорю ж, новичок.

чисто из здравого смысла представляю себе так: наверное, легкий лифт, другая резина, задний бампер с "кронштейном" для запаски, запаску из под днища - долой, туда доп. бензобак (или вместо штатного и с учетом освободившегося места от запаски - принципиально больший бак сразу). лебедку, видимо. ну и свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 7.7.2010, 2:11
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



deal_unbreaker, насчёт класса не уверен, по поводу гарантии это "серая машина" и надо с продавцом говорить, по поводу размеров она не на много больше 200ки! Но там двигатель посерьёзнее будет. За эти деньги можно взять комплектацию Даймонд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.7.2010, 3:24
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Из 200-ки, при всей моей любви к данному аппарату получится только "недоэкспедиционник".
Простой пример - я пролил чай на блок кнопок стеклоподъёмника - теперь он немного глючит.
Передняя подвеска на рычагах ограничивает ход колёс и принципиально, относительно не надёжна.
Вообще, слишком много электроники.
Что будет через 5-7 лет с битурбой, да на соляре с Камаза, это большой вопрос.
KDSS, допустим, наверно можно поменять на обычные амортизаторы, но потребует вмешательства в мозги, а это тоже риск.
Система антипробуксовки мешает ездить по бездору, приходится каждый раз её выключать.
Мудрёная система включения настоящей нейтралки.
Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты.
Малый размер передней арки приводит к тому, что колёса бОльшего диаметра трут. Небольшой лифт не поможет - надо резать.
Свесы, особенно задний.

200-ка универсальный автомобиль для редкого экстрима неподалёку от хороших заправок и цивилизации.
Через 5-7 лет лучше её продать и купить 70-ку, хотя я бы посоветовал 80-ку(БТР-80) 001_smile.gif .

Сообщение отредактировал kolhoz - 7.7.2010, 3:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 7.7.2010, 23:06
Сообщение #9


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(deal_unbreaker @ 7.7.2010, 2:56) *
чисто из здравого смысла представляю себе так: наверное, легкий лифт, другая резина, задний бампер с "кронштейном" для запаски, запаску из под днища - долой, туда доп. бензобак (или вместо штатного и с учетом освободившегося места от запаски - принципиально больший бак сразу). лебедку, видимо. ну и свет.


тогда это не про 200-ку кмк. в лучшем случае - ищите арапа стд-шку на палке и тряпке. тут на форуме много обсуждался такой построенный экспедиционник.

но зачем нужна диетическая 200-ка? лучше на сэкономленные от тунинха деньги возьмите 80-ку или падж спорт на худой конец. и макайте его в чачу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deal_unbreaker
сообщение 8.7.2010, 1:11
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 12804



Спасибо большое за ответы.

Про будущий апгрейд - эт как какая-то голубая мечта. Не уверен, что вообще на это сподоблюсь (будут ли на это время, силы и т.д.). 5-7 лет серьезный горизонт, что так загадывать. Лелею это как мечту...

А 200-ка уже сейчас, для сегодняшних целей семейной машины, была бы кстати...

Касательно комментария про битурбо и дизель - я честно говоря бензин хотел. Я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deal_unbreaker
сообщение 8.7.2010, 1:22
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 12804



Цитата(kolhoz @ 7.7.2010, 4:24) *
Из 200-ки, при всей моей любви к данному аппарату получится только "недоэкспедиционник".
Простой пример - я пролил чай на блок кнопок стеклоподъёмника - теперь он немного глючит.
Передняя подвеска на рычагах ограничивает ход колёс и принципиально, относительно не надёжна.
Вообще, слишком много электроники.
Что будет через 5-7 лет с битурбой, да на соляре с Камаза, это большой вопрос.
KDSS, допустим, наверно можно поменять на обычные амортизаторы, но потребует вмешательства в мозги, а это тоже риск.
Система антипробуксовки мешает ездить по бездору, приходится каждый раз её выключать.
Мудрёная система включения настоящей нейтралки.
Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты.
Малый размер передней арки приводит к тому, что колёса бОльшего диаметра трут. Небольшой лифт не поможет - надо резать.
Свесы, особенно задний.

200-ка универсальный автомобиль для редкого экстрима неподалёку от хороших заправок и цивилизации.
Через 5-7 лет лучше её продать и купить 70-ку, хотя я бы посоветовал 80-ку(БТР-80) 001_smile.gif .

Спасибо за мысли.

Не понял только, почему Вы как проблему выделили свесы? В моем видении (возможно ошибаюсь) экспедиционник - это скорее стаер на длинные дистанции, а не говнолаз. Действительно ли геометрической проходимости 200-ки (особенно если будет лифт) не хватит?

Про БТР - порадовало. Вашу колонку про БРДМ читал взахлеб! На БТР вряд ли сподоблюсь когда. Дело не столько в деньгах. Это нужно быть реально спецом по технике (как я понял, спецтехника любит частый ремонт) и время иметь на это замечтаельное увлечение. Ни тем ни другим похвастаться не смогу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 8.7.2010, 8:41
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(deal_unbreaker @ 7.7.2010, 1:55) *
Что-то как-то стремно брать "американцев". Секвоя машинка неплохая, но вроде ж пониже классом, чем TLC 200. И главное, ну очень здоровая... Она без гарантии же будет?

Долго смеялсо,это 200-ка классом пониже будет,а те,что в РФ поставляются-вообще бледненько по комплектации,да и тесновата 200-ка,мне уже за почти 2 года гарантия не понадобилась,хотя серые дилеры продают с годовой гарантией(у них договор с одним из техцентров обычно),по Москве каждый день езжу-без проблем.Мли друзья тоже несколько Секвой взяли-один по России много ездит,другому,чтоб на рыбалку можно было доехать,а позволить себе они могли любую машину....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 8.7.2010, 11:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Antony @ 8.7.2010, 9:41) *
Долго смеялсо,это 200-ка классом пониже будет....


Не могу согласиться. Сама Тойота позиционирует 200 классом выше. Первое это цена, которая начинается за Секвойю от $32030 и $65970 за 200 и второе, на сайте Тойоты нажав на кнопку "сравнение" можно посмотреть какие сторонние модели видит Тойота конкурентами для своих шедевров 001_smile.gif

Конкуренты 200 тыц
Конкуренты Секвойи тыц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 8.7.2010, 21:59
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Dalama @ 8.7.2010, 12:42) *
Не могу согласиться. Сама Тойота позиционирует 200 классом выше. Первое это цена, которая начинается за Секвойю от $32030 и $65970 за 200 и второе, на сайте Тойоты нажав на кнопку "сравнение" можно посмотреть какие сторонние модели видит Тойота конкурентами для своих шедевров 001_smile.gif

Конкуренты 200 тыц
Конкуренты Секвойи тыц


Позиционировать они могут все,что угодно,но у Секвойи комплектации Платинум и Лимитед-намного серьезнее,чем стандартные 200-ки,особенно это касается подвески, двигателя и коробки,в Японии Секвойя дороже 200-ки-ибо привозится из Америки и наоборот-и чего то по Москве никто не рассекает на 200-ках с двигателем 5,7,да и комплектация салона рядом не стоит.Я не собираюсь никого убеждать,просто сравните обе машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 9.7.2010, 0:41
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Antony, полностью согласен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:03