![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
мля парни может кто подскажет как избавится от скрипа тормозов когда после переключения в драйв,ногу с тормоза убираешь скрипит как ржавая телега?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1602
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
скрипит - значит,что-то двигается. двигатся могут направляющие в суппорте или диск относительно колодок. я бы посмотрел напрвляющие
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1603
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
мля парни может кто подскажет как избавится от скрипа тормозов когда после переключения в драйв,ногу с тормоза убираешь скрипит как ржавая телега? Это дают о себе знать зазоры направляющих суппортов и пружинки колодок. Пружинки утаптываются и у колодок появляется некоторая свобода, а в направляющих просто выработка. Если при большой выработке в направляющих их не менять, то со временем появится выработка в суппортах. По большому счёту ни чего не сделаешь, замена направляющих - не надолго. Такой эффект будет на любом авто с АКПП с внушительным пробегом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1604
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
понял посмотрю направляющие сначала
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1605
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1606
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата смотрю стрелка давления масла в положении lo БАДАЛАНДАБАД, на сколько я знаю,давления масла,то есть стрелочка на торпеде показывает в движке,но не как не в АКПП!!!!!!!!!!!! Первым делом смотреть компресию,я так думаю!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1607
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть поменять: 1. Масло на оригинал Мопар 2. Масляный фильтр на оригинал в последнию очередь 3. Датчик давления масла |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1608
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
такая же фигня скрипят при переходе в драйв!сегодня вышел завёл и загорелся chek gages, смотрю стрелка давления масла в положении lo, поехал стрелочка стала оживать и вроде нормализовалось,приехал заглушил опять завел такая же ситуация!что может быть Датчик давления масла смотри,скорее всего он шалит! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1609
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Требуется срочная устная помощь.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1610
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Требуется срочная устная помощь. ![]() ![]() Я конечно не уверен, но думаю что ни от каких. Если прогнило только донышко, а фланец крепления к картеру нормальный, то ИМХО метал 1,5-2мм в руки, полуавтомат, болгарку и вперёд на мины. Дешевле всего выйдет. В придачу можно увеличить его обьём - типа тюних и усё такое ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1611
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Artery, смысла не вижу его увеличивать! При замене, масла лить больше,да и уровень масла будет больше и как его проверять старым щупом! Ведь на каждую коробку расчитан свой литраж! А как известно в АКПП перелив.страшнее недолива,хотя и то и другое не желательно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1612
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Jeepshade, лить масла при замене больше, уровень и щуп остается ПРЕЖНИЙ, смысл: больше масла - меньше шансов перегреть АКПП.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1613
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1614
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, смысла не вижу его увеличивать! При замене, масла лить больше,да и уровень масла будет больше и как его проверять старым щупом! Ведь на каждую коробку расчитан свой литраж! А как известно в АКПП перелив.страшнее недолива,хотя и то и другое не желательно! Вот не прав ты. Начнём с простого, перелив всё таки не так страшен как нехватка и в большинстве случаев он вообще ни как не скажется. Да и отношения к нашему вопросу он не имеет. Перелив страшен тем, что уровень масла будет доставать до вращающихся и шевелящихся деталей и тем самым масло будет пенится и терять свойства(сжимаемость в первую очередь). Я же не предлагаю превышать уровень "вверх", я предлагаю увеличить глубину поддона. Тем самым уровень останется прежним, но ресурс по пробегу на одной замене увеличится и перегреть коробку с таким количеством масла будет сложнее. Соответственно коробке будет легче и она проживёт больше. Да за всё придётся платить - при замене придётся потратить больше ловандоса. Но зато коробка получится более приспособленной к тяжёлым условиям, если ей приходится частенько месить говно или переваривать большой момент - она незамедлительно скажет спасибо. Только надо увеличивать без фанатизма, а то она наоборот станет слабым местом отвисая как "достоинство" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1615
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить. Ну да сварочка спецательная нужна, но ведь её только найти. Можно поискать у тех кто ветринами и дверями из алюминия занимается. Да ещё надо сказать что поддон от какой нибудь старой ломачины а не от жыпа ![]() ![]() Сообщение отредактировал Artery - 21.7.2010, 8:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1616
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Получается от 42-ой не подойдет? Рядом на стоянке полуразобранных 2 кирпича, не могу хозяев найти поэтому и вопрос. А поддон у меня алюминиевый и сварка по ходу не простая нужна. Но скорей всего по совету Artery так и придется делать. Большое спасибо всем за участие. Пошел варить. Ты знаешь, позвонил бы ты по разборкам московским. Они я думаю тебе подскажут подходит или нет. На крайняк пойдут и посмотрят, я думаю там визуально всё ясно будет. И на библии джипа фотки поищи коробок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1617
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
руст, от 42-ой - НЕ подойдет.
Сообщение отредактировал SVR - 21.7.2010, 8:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1618
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Artery, привет! Не знаю,но калхозить с такими вещами меня бы стрем взял! Опять же это мое мнение!!!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1619
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
По материалу я попутал, раньше держал в руках казался легким очень, вот и подумал что алюм.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1620
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
По материалу я попутал, раньше держал в руках казался легким очень, вот и подумал что алюм. ![]() Это кошмар! С поддоном коробки разобрались, начали смотреть течь с двигателя, а там тоже самое. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:30 |