![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
FordSloman, Вот это действительно развернутый ответ! Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
У меня что то завышает по городу от 17.4 и до 21 литра!!!!!!!!!! ![]() Раскажу пред историю! Купил машинку,выеснилось поже что на горячию при заводе повышаются обороты от 1500 до 2000 и не падают,а так же если на хх газануть,то тоже не падают! Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм! Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу! В связи с чем вопрос: а не может быть это причиной такого расхода топлива? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сделал множество диагностик,но не чего не дало,пока не подсказал хороший человек сместить на ТНВД угол опережения на 1 мм! Это явно нехороший человек потому что угол опережения не зависит от миллиметров. Угол опережения гидравлически увеличивается с ростом оборотов, но при этом в большой степени корректируется ECU (режим старта двигателя это отдельный случай). Вращая корпус ТНВД фактически добиваются чтобы диапазон регулирования был достаточным поэтому если его сдвинуть то в каком-то диапазоне оборотов опережение будет неправильное, а это может привести к серьёзному ремонту самого мотора. Установка ТНВД на автомобиле производится по показаниям индикатора показывающего ход плужера. Приехал в сервис ,ребята сделали,сместили крышечку ТНВД на один мм от радиатора к лобовому стеклу! Под крышкой ТНВД находятся детали отвечающие за подачу. Теперь придётся искать нехороших людей которые за кучку денег снимут ТНВД с машины и правильно его настроят на стенде (правильно настроить на машине или без стенда под Bosch VP36 не получится). В данном случае ECU просто не знает сколько он реально подал в цилиндр потому как с таким "ремонтом" там сбито положение втулки регулятора подачи (соответственно и диапазон регулирования) и датчик положения регулятора подачи показывает полную фигню. В результате все контуры регулирования в ECU зависящие от расчётной нагрузки работают неправильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
FordSloman, так обороты пропали и больше нет такой проблемы!!!!!!!!!!! Вопрос в том что может из за этого вырасти такой расход до 21 литра по городу????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
FordSloman, есть вероятность,что в ТНВД лазили еще до меня,так как из за него были обороты на горячую от 1500-2000 и не падали,а также на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000 и перигазовка не чего не давала,приходилось глушить машину и заводить уже на нитрали и быстро включать любую скорость ,что бы сбить обороты,после чего обороты уравнивались 750! А сейчас этой проблемы нет,но появился расход до 21 литра????????????????
Подскажи пожалуйста,что мне надо делать! Ремонт ТНВД?????????? ![]() Может из за этого и не было тяги у движка? Машина ведет себя так же как и с оборотами была,то есть не тянула! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
FordSloman, начал диагностику.
Расскажи плиз подробнее где и как замерять вышеуказанные параметры, и какие величиные ожидаются на выходе? - обороты коленвала - положение педали + сигнал педаль отпущена - температура и давление воздуха во впускном коллекторе - температура антифриза - температура топлива - заданное значение цикловой подачи - реальное положение втулки регулятора подачи - заданное значение угла опережения - коррекция угла опережения - реальный угол опережения впрыска (параметр может пропадать например в режиме overrun) На данный момент знаю где замерять температуру антифриза и какие должны быть данные (хотя пока тихо представляю - как туда подлезть тестером) Почистил и замерил данные на MAP. На заглушенном и на холостом ходу около 1.87В, при повышении оборотов повышается примерно до 2.5. Выше уже было показано как снимать показания с датчика положения коленвала и датчика на управляющей форсунке. Наиболее интересны последние 5 показателей. Сообщение отредактировал freeman - 26.6.2010, 17:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Кстати после чистки MAP датчика машинка вроде стала ездить получше. Передергивания коробки пропали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
У меня тоже тяга иногда пропадает.
Кстати после чистки MAP датчика машинка вроде стала ездить получше. Передергивания коробки пропали. + 1 Чистка помогает. Но надо еще дать машине просраться, я это так называю. Вообщем, прогреть машину до рабочей температуры двигателя, и стоя на месте дать резко оборотов до 2500-3000. Из выхлопной всё дерьмо повылетает, сажа и клубы черного дыма. Только потом чистить датчик! Машинка становиться гораздо резвее. (Всетаки соляра...) + 100! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Может кто-нть замерить показатели датчика давления воздуха? что-то мне кажется мои показатели 1.85В - 2.3В далеки от идеальных
1.87 при заглушенном двигателе и на холостых, 1.85В - только тронул педаль газа... 2.3В - 3 тысячи оборотов. Замерять напряжение между первым и четвертым контактами Сообщение отредактировал freeman - 29.6.2010, 17:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Может кто-нть замерить показатели датчика давления воздуха? что-то мне кажется мои показатели 1.85В - 2.3В далеки от идеальных 1.87 при заглушенном двигателе и на холостых, 1.85В - только тронул педаль газа... 2.3В - 3 тысячи оборотов. Замерять напряжение между первым и четвертым контактами Замерил на своем - на заглушенной машине ~1.85 На хх ~ 1.65 (причем сильно плавает периодически от 1.55 до 1.75) На приблизительно 2000 ~ 1,88 Теперь стал мучить вопрос - как должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Видимо так и должно быть, т.к. у меня примерно то же самое.
А как себя ведет авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Видимо так и должно быть, т.к. у меня примерно то же самое. А как себя ведет авто? По моим меркам нормально - тащит хорошо, присутствует небольшая вибрация на хх, иногда двигатель "подколбашивает"(причем зависит это исключительно только от его настроения) При разгоне иногда "потупливает", но я это отношу на задумчивость коробки, которая не всегда вовремя включает нужные передачи(у меня проблема с коробкой - на второй едет только при очень хорошем газе, а так включается после первой вторая и сразу третья) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
я почистил снял помыл датчик мар в солярке сильных изменений не заметил вторая переда если не газовать включается затяжно с пенком таким если газуешь быстро и четко включаются ! на ХХ тоже как захочет так его немного и трясет временами как когда ! плюнул наверно это все в норме !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Вот и пришел девайс для компьютерной диагности авто. Стандартный софт действительно многое не кажет. Может кто подскажет - где взять софт, приспособленный к нашему дизелю? Или на крайняк параметры датчиков, дабы сей софт самому написать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата Стандартный софт действительно многое не кажет. freeman, привет! Нашел Джипера,который прочитывает практически все Джипы,вплоть до температуры в аккумуляторе,так что съездию в скором времени,посмотрим сможет ли он связаться с нашим движком и обязательно отпешусь!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата сможет ли он связаться с нашим движком Съездил,с движком связался ,но конкретики не какой! Определил проблему,топливная система и зажигание,ну это я и сам знал!!!!!!!!! Так что опять в поиске проблемы и сервисмена,который все таки сможет определить точно в чем дело и сделать так ,что бы было и мне счастье!!!!!!!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
чем читали то? какой прибор или софт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата чем читали то? freeman, как ты думаешь??????????Цитата какой прибор или софт? Я в этом полный лузер!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
freeman, вот сылка,может найдешь о чем спрашиваешь,но опять же говорю,что мне не чего нового не сказал,кроме того что я знал,то есть проблема в зажигании и топливной системе!!!!!!!! А конкретики не какой!!!!!!!!!
http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Всем привет!
![]() Что за бочек на нашем движке????????? К нему идут два шланга,тот что от сапуна движка у меня лопнул,делал заказ через ЭКЗИСТ 3 раза,все время приходят отказы,а другой шланг идет к патробку воздухана,он почему то тоже весь в масле? С этим и вопросы : 1. Надо ли этот бочек снимать и промывать,какую функцию он выполняет? 2. Где можно приобрести в Москве эти шланги? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:42 |