![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Не хочу кинуть камень в чужой огород, но скажу про себя. Я тоже стоял перед выбором монтерик или гранд чероки. Поездил, показалось чуток места маловато внутри. Ну и когда узнал, что крестовины в кардане на монтерике меняются только вместе с карданом... тут все все встало на свои места ))) Взял 4л гранд чероки австрийской сборки и тьфу-тьфу-тьфу и не жужжу ))) идеальных машин нет. читаю вот по чероки, там тоже, смотрю, хватает. и за 200 сил залазиет, а там налог кусаеццо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива.
Сообщение отредактировал Carvin - 10.8.2010, 16:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Хватает на всех - нет техники, которая не ломается. А вот цены на запчасти разные. Да и 4-х литровая рядная шестерка 190 лошадей ... и к топливу не привередлива. да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
да, запчасти факт, оригинал не сильно кусается. таки придëтся призадуматься. да и гарантированно меньше 200, монтеро встречаются с 202 силы в птс и со 194, 199. у одного товарища 2 монтеро, один 202, второй 199. а оба одигаковые, прям западло. монтеровский мпи тож к топливу не привередлив, и к маслу не так привередлив, как черока. там вообще с течами проблемы имеются. вот что пугает. но вроде как можно много чего самому поковырять? черокез к маслу привередлив??? я вас умоляю ![]() некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома )))) а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ ![]() там по мануалу 86-й ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
черокез к маслу привередлив??? я вас умоляю ![]() некоторые в гидрач доливали тока что не мочу ослинную, чтоб доехать до дома )))) а вот бенз самолично лил 80-й..ибо в ближайшие 100 км другого не было...так даже не почувствовал разниццЫ ![]() там по мануалу 86-й ![]() Дык, любит свежий масел. А пендосы на масле экономят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
попробуйте закоксовать пендосский V8
![]() "хлОпотно это" (с) да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков. встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки. знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти. америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
попробуйте закоксовать пендосский V8 ![]() "хлОпотно это" (с) да - за что люблю пендосов - эти парни умеют строить красивые формы вокруг правильных движков. встаньте напротив заднего бампера - и Вы в полной мере насладитесь утробным рычанием многолитровой восьмёрки. знаете - сколько у меня оборотов при 140 км\ч?? таки я Вам отвечу - 2300. и в районе 2000 на 120-ти. америкосовские движки экономичней яповских одноклассников - это факт. Рычат они дааа... пендосы в своё время подумали: меньше степень сжатия, меньше оборотов, больше литров - дольше будет работать. Добавляется говённый метал в производстве, один фиг, долго работает ![]() Сообщение отредактировал K-O-T - 12.8.2010, 8:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
налог - да. можно заплакать((((
пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем - - на душе становитсо легче и зелёная умирает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
налог - да. можно заплакать(((( пробую сгладить только расчОтом: 17800\12=1500р. в месяц. примерно бутылка неплохого коньяка или брэнди - а так как я не пью совсем - - на душе становитсо легче и зелёная умирает ![]() Нэнэнэнэ, 200 сил предел. и точка ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
например:
расход 4,7 ТЛК и расход 4,7 jeep |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
объемы одинаковые.
мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.))) дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк) )))))))0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
вот я и говорю, лишь бы попестеть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
объемы одинаковые. мой лифтован и на 32" колесьях - могу закинУть бетонную плиту для уравновешивания масс.))) дайте корректного одноклассника ТЛК с точностью до грамма (тчк) )))))))0 ТЛК харооошь, огромен, у приятеля-художника сотка W8. Прям слюни текут, всё нравится кроме цены и этой самой надутости ![]() Вы б мне лучше рассказали про ремонтируемость черока, какие коробки лучше/как отличать друг от друга и на что смотреть в первую очередь. Что можно делать самому кривыми/ровными руками, а куда лучше даже ровными не лезть? Буду иметь ввиду черока ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 12980 ![]() |
Ремотнтируется прямыми руками практичекси все. В этом плане по механике он не сложнее отечественного автопрома. Только электрика сложнее(но тут японцы еще более замороченные бывают). Тут наверное главным будет состояние кузова и диагностика основных агрегатов. А так можно в библии почитать ... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm опа. вот это грамотная ссылочка. Пошёл сгоняю за пивом и в чтение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
при выборе надо учесть - Jeep, как правило - выбирают сердцем.
потом всегда можно простить любимцу некоторые капризы.=))) а сцЫлка правильная))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 52 Из: Издалека Пользователь №: 4172 ![]() |
2 Кот
Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так Сообщение отредактировал Боня Бонникс - 19.8.2010, 23:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
2 Кот Все забудте про налоги,ВВП поддержал идею отмены транспортного налога или сокращения оного в два раза.Фракция ЕдРо заочно(вне парламентской сессии поддержала Путина),до Нового Года ждите хороших новостей.Насчет Джипа....машина спорная,сейчас езжу на Тойоте Fjcruiser 2007 имхо обслуга жыпа в разы дешевле, надежность не хуже,проходимость жыпа лучше.Японоводы не закидывайте тапочками,но это так где можно почитать??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:04 |