![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.8.2010 Возраст: 59 Из: Murmansk Пользователь №: 13025 ![]() |
Порекомендуйте адрес диагностов в Швеции, Финляндии, Норвегии! Желательно в северных или центральных районах. Необходимо всего лишь прописать новый датчик давления в колесе...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Порекомендуйте адрес диагностов в Швеции, Финляндии, Норвегии! Желательно в северных или центральных районах. Необходимо всего лишь прописать новый датчик давления в колесе... а с помощью спец.магнита не прописывается? Training / Retraining the tire sensors: The sensor transmitters can easily be retrained by anyone and takes just a couple of minutes to complete. The special magnet tool used for retraining is included with those vehicles in which the factory has installed the TPMS option. The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6" or so speakers with good size magnets will do the trick. 1. On the overhead console, use the "Menu" button to advance to the "Retrain" option in the EVIC menu. 2. When "Yes" is selected, training will begin, starting with the left front tire. 3. Place the special magnet momentarily on each valve stem, one at a time, in clockwise order (LF, RF, RR, LR, Spare). You'll have 60 seconds to place the magnet on the first tire stem and 30 seconds for each of the other four, the spare being last. As each tire location is "learned", there is a confirming horn chirp. It may take 5-10 seconds for the confirming chirp once the magnet is placed on each stem. That's it, the correct tire pressure will now be displayed for the corresponding tires and the TPMS is fully functional. Note that for aftermarket steel wheels the training magnet cannot be used and that a 125kHz transponder is necessary to retrain the EVIC to the sensors. This process can be done by the dealer with a DRB-III tool. The ID's of each sensor must be written down and assigned a location (LF, RF, RR, LR, SP). They are then rewritten to tell the EVIC which position each sensor is in. ![]() Сообщение отредактировал vadimnizh - 12.8.2010, 10:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.8.2010 Возраст: 59 Из: Murmansk Пользователь №: 13025 ![]() |
а с помощью спец.магнита не прописывается? Да я б тремя руками за, но не хватает инфы, как в это самое подменю вылезти?! У меня, вообще, проблема с "Менюй". Например, мне очень не хватает пункта об отключении бибикалки при запирании дверей! Подскажите, как попасть в подменю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
обычно все выборы в меню делаются кнопкой STEP. накликал кнопкой меню нужный пункт и степом меняешь значение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Да я б тремя руками за, но не хватает инфы, как в это самое подменю вылезти?! У меня, вообще, проблема с "Менюй". Например, мне очень не хватает пункта об отключении бибикалки при запирании дверей! Подскажите, как попасть в подменю? сорри,ступил((((про WK здесь http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm Сообщение отредактировал vadimnizh - 12.8.2010, 15:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.8.2010 Возраст: 59 Из: Murmansk Пользователь №: 13025 ![]() |
...,ищи надпись Training / Retraining Чертовски вам признателен за советы! Но прошу учесть, что это мой 3-й Гранд, т.ч. минимальные знания у меня есть. Проблема в том, что в основном Меню у меня нет ничего похожего! В качестве лирического отступления скажу, что между черокезами пытался ездить на 120-й Праде - не понравилось, вернулся к америке. И ещё, моя версия прошивки:05.10.01, а бутлодер:00.50.00. Может слишком старая? Сообщение отредактировал 730 - 12.8.2010, 15:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
вверху извинился,недоглядел((((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
отсюда попробуй качнуть)))
http://depositfiles.com/ru/files/me473gbsg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.8.2010 Возраст: 59 Из: Murmansk Пользователь №: 13025 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:51 |