IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы работы двигателя на ХХ, Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП
Мустафа
сообщение 12.8.2010, 11:03
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 15:16
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Мустафа @ 12.8.2010, 12:03) *
Я предлагаю немного подождать, пару дней. У меня предстоит интенсивная поездка и я хочу все проверить и напишу решение проблемы. Как показала практика проблемы могут быть в чем угодно, а "тупо менять всё по кругу" не выход. Володя отлично делает машины, а за работу взял в пределах 5 тыс. рублей (это с учетом мытья форсунок в какой то ультразвуковой ванночке). Что касается времени устранения неполадки, то 80% времени ушло на ожидание когда двигатель остынет.
Berserk, а у тебя какой джип? Просто на предыдущей модели я аналогичную проблему (опять же с помощью Володи, он причину нашел) решил перепрошивкой мозгов. Сейчас у меня Гранд Чероки, 2007 год, 4,7 L, АКП и проблема в другом. Хотя, кто не в курсе, на него уже есть новая прошивка.



WJ 2004г. 4 литра Австриец.
Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303.
Что было сделано:
1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок.
2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме.
3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели.
4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки.
В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться.
Теперь из личных соображений:
1. Топливная рампа не имеет обратки.
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 15:50
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:16) *
WJ 2004г. 4 литра Австриец.
Глюк проявляет себя только на горячую и только в жару, после продолжительной езды заглушив машину и подождав минут 10-20, заведя ее начинается такая тряхомудия, как будто движок на 3-х котлах пашет. А также может проявиться во время длительного тырканья в пробке, помогает скинув в нейтраль немного погазовать. Выдавал ошибки на пропуск воспламенения Р0300, Р0302, Р0303.
Что было сделано:
1. Промывка всего дроссельного узла и форсунок.
2. Замер показаний всех датчиков, отвечающих за смесь - все в норме.
3. Замена бензонасоса ( кстати, охренел когда бак снял, бензонасос стоял Бошевский от десятки!), заказывал на EBay, Академики привезли через 2 недели.
4. Замена свечей, выкрутив обнаружил нагар на на свечах 4-го и 5-го котлов, появилась связь с ошибками, т.к. котлы завязаны на одни и теже катушки.
В итоге, все как было, так и осталось, глюк продолжает проявляться.
Теперь из личных соображений:
1. Топливная рампа не имеет обратки.
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.


Слушай, надо бы в этот момент, когда ты стоИшь на холостяке и его колбасит, присоединить любой сканер и посмотреть какой сигнал валит с лямбд(он шевелится или стоИт в области богатой смеси) и посмотреть какое время впрыска на холостых на всех шести целиндрах(оно одинаковое или 1,2,3 одно время а 4,5,6 другое). Сколько у тебя лямбд? Все 6 котлов работают на одну лямбду для обратной связи или у 1,2,3 своя лямбда, а у 4,5,6 своя? Если второе, то нужно убедится тестером или лампочкой в том что на обе лямбды приходит напряжение подогрева и прозвонить тестером спирали подогрева и проверить контакты разьёмов лямбд. Если одна из лямбд будет плохо подогреваться, то PCM воспримет это как богатую смесь и начнёт её беднить путём уменьшения времени впрыска. Причём именно на тех цилиндрах, выхлоп которых идёт через эту лямбду. Вот и получится что 1,2,3 работают при впрыске 4,5мс а 4,5,6 при 2,5мс. Колбасить будет не по детски при этом сам понимаешь. Смесь будет настолько бедна, что появятся пропуски воспламенения. А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 15:57
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Artery @ 12.8.2010, 16:50) *
А погазовав на нейтрали ты прогреваешь лямбду выхлопными газами и она снова начинает работать. Если ещё постоит на холостых, то опять остынет и выкатит с выхода 5 вольт и снова начнётся колбаса. Похоже на твой случай?


Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 16:33
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:57) *
Лямбд 2 штуки, (забыл написать) поменяны на новые, глюк проявляется наоборот при длительном прогреве.


Я не про прогрев двигла, а про подогрев лямбд! Прочти внимательнее.

Если ответишь на все вопросы, которые я тебе задал и по точнее, возможно удастся тебе помочь.

Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 16:49
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.8.2010, 18:12
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 11.8.2010, 23:09) *
МУСТАФА за какие деньги на wj решил проблему ( при нажатии на педаль тормоза при драйве и падение оборотов до 500)? спроси володю он может меня по телефону проконсультировать по поводу этой проблемы на wj.



http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1804504.pdf
официалы или у кого есть дилерский сканер сделают,стоимость-копейки,время-полчаса максимум)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 18:48
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 17:49) *
1-я лямбда на все 6 котлов, 2-я корректирующая. Значение с лямбд снимал ELM, другого сканера у меня нет, параметры изменяются в зависимости от газа и продолжительности работы, все значения в норме.



ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом?
А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?:
Лямбды - 1 2 3 4, может только 1 и 2 стоят?


Сообщение отредактировал Artery - 12.8.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 12.8.2010, 18:55
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Artery @ 12.8.2010, 18:48) *
ELM вполне подойдёт. 2-я лямбда наверно не корректирующая а катализатор пасёт. Когда его колбасит, что видно на лямбде? Колебания или ровная линия? И какая длительность впрыска при этом?
А у тебя разьве не так с лямбдами дела обстоят?:
Лямбды - 1 2 3 4, может только 1 и 2 стоят?


это же калифорнийская версия по моему,у Berserk федерал эмиссионс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 12.8.2010, 19:53
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 12.8.2010, 20:31
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 16:16) *
2. Форсунки 4 и 5 цилиндра распологаются как раз над штанами вып. коллектора.
Следовательно, во время длительного тырканья в пробке а так же после того как заглушишь машину весь горячий воздух со штанов поднимается аккурат на топливную рампу, и создается ощущение того, что во впускной коллектор поступает уже не бензин а его пары, отсюда и пропуски воспламенения, т.к. температура рампы достигает 80 градусов. Сейчас озадачен тем, чтобы сделать экран или термооплетку на рампу.
Ну вот как то так, если заблуждаюсь поправляйте.
Да, и если возможно, скинь координаты Володи в личку, может пригодиться в ближайшем будущем.

Может попробовать во время колбасни открыть капот и по дуть сжатым воздухом на проблемные места? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 12.8.2010, 20:37
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как артерий придумал,я поставил обманку для компьютера и как только я выпотрошил каты первые ошибка 0308 пропала!нет ее а так колбасило движок сильно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 12.8.2010, 20:47
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Как писал выше, проделали следующую работу, почистили форсунки и "замкнули на себя" клапан рециркуляции. Вот про этот клапан: http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/je....m_id-1006.html Но это не помогло. Сегодня опять искали причину и вроде бы нашли на конец.... Проблема с зажиганием в одном из цилиндров с правой стороны, или свеча глючит или катушка, проверить не получилось по причине горячего двигателя, машину оставил на ночь. Как сделаем напишу результат. Версию проверяли несколько раз, вроде диагноз в этом. Сканера для проверки нет, завтра принесет и проверит. Что касается официалов, то они ничего не нашли своим сканером, сказали, что что то с топливной системой и предложили менять всё по кругу..... 001_smile.gif Что не предложили машину поменять на новую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 9:57
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Berserk @ 12.8.2010, 20:53) *
Рисунки фуфел, калифорнийский вариант, Vadimnizh прав. У европейца один катализатор после штанов и лямбды одна до него вторая после. Когда колбасит обе лямбды колеблются. На ELM, к сожелению, длительность впрыска не посмотришь.


Угу, понятно, значит вторая врят ли что-то корректирует, она просто катализатор пасёт. Всё равно убедись в рабочем подогреве на первой лямбде и что на нём 13 вольт. А скрин кинуть сюда можешь сигналов лямбд? Или там ни хрена не видно, только что они шевелятся? Интересуют амплитуды меандра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 13.8.2010, 11:39
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 12:34
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 13.8.2010, 12:39) *
Тоже появились проблемы с лямбдой. Когда холодную заводишь, то обороты высовкие, пока ногой не топнешь по педали газа. Бывает, что подскакивают при переключении селектора, а могут просто в пробке, но незначительно. Грешил на ДПДЗ, но недавно выскочила ошибка Р0155, т.е. проблема с лямбдйо. В Академии видел, что есть какие то универсальные. Кто знает, подходят ли они нормально? Машинка WJ 4.7, 2000г.
И надо ли их менять парно или достаточно один, дурящий ?


P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен. У тебя калифорнийский вариант с 4-мя лямбдами. Обнаружен обрыв спирали подогрева нижней(второй, за катом) лямбды левого полублока. Перед заменой убедись что он действительно оборван, а то поменяешь зря - возможно это проводка к нему. По идее эта лямбда ни какого влияния на работу двигла не даёт - она следит за состоянием катализатора, твои траблы связаны не с этим! Смотреть ДПДЗ и мотор холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 13.8.2010, 13:56
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 13.8.2010, 13:58
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или 007_dirol.gif, там температура высокая, вот и "пробивает" одну из них......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.8.2010, 14:26
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Vladimir379 @ 13.8.2010, 14:56) *
Спасибо большое! Буду смотреть.
По поводу Калифорнийца не совсем понимаю, т.к. у меня австрийской сборки. Или это не важно, чья сборка. Что касается ДПДЗ и моторчика ХХ, то их можно тестером "понюхать"?


Судя по ошибке, есть "банк 2", а это как раз и есть 2-е задние лямбды 1-я - левая, 2-я - правая. Калифорнийская версия и отличается от федеральной именно наличием 2-х лишних лямбд. Возможно к сборке это отношения не имеет. Понюхать можно, только не могу сказать что именно там должно быть. В моторе ХХ по идее должны звониться две обмотки - одна шаг вперёд, другая шаг назад, сопротивление не знаю, но небольшое. Главное чтоб мотор на каждый импульс реагировал и не подклинивал. А ДПДЗ должен плавно изменять своё сопротивление при плавном нажимании педали, без прыжков и обрывов. Какое должно быть на холостом ходу его сопротивление - не знаю. Сканер должен показать в процентах отклонение дроссельной заслонки, на холостых на этом движке(4,7) вроде должно быть 11-13 процентов(не 0!) и прыгать не должно пока не тронешь.

Цитата(Мустафа @ 13.8.2010, 14:58) *
Пока определили неисправность катушки, осталось выяснить какой..... Есть подозрение, что дальние (или 6 или 007_dirol.gif, там температура высокая, вот и "пробивает" одну из них......


У меня когда подозрение было на пару катушек я просто поменял чётные с нечётными. И сомнения рассеялись - катушки были рабочие. Свечи менял. Пробивали изолятор. Кстати новые проверь на вакуумной установке, перед вкручиванием - я из 8-ми новых 4 шт выкинул(тоже пробивали изолятор, но раз через три) 013_shock.gif Мопар 013_shock.gif однако 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 13.8.2010, 14:54
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Artery,
Вот этим сейчас и занимается Володя, дело в том, что грешили на правую сторону, а вылезла катушка с левой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:08