IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как отключить блокировку меж осевого дифференциала, ТЛК 100 АКПП 1HD FTE
Mad Max
сообщение 14.7.2010, 13:33
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 14.7.2010, 8:53) *
Ты мыслишь примитивно. Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет. Но в любом случае, если даже не поедет, застрянет и будет копать только одно колесо из 4-х, при 3-х симметричных дифах крутящий момент между ВСЕМИ колесами будет распределяться В РАВНОЙ пропорции и нагрузка на силовой привод распределится РАВНОМЕРНО. Это хоть понимаешь?

Наргузка ПРИ ЗАДАНЫХ ТОБОЙ УСЛОВИЯХ будет равномерной. И?

Цитата
Ты сначала с межосевой блокировкой разберись, а уж потом штурмуй межколесную.

Ответ не удовлетворил. Вопрос тот же. 001_smile.gif

Цитата
Ты упускаешь, что на многих машинах 4х4 стоят автоматические хабы, например в Патруле, именно их и предписывают лочить на бездорожье.

Ты невнимателен!
В предыдущих постах я писал, что автохабы на ТЛК лочатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении понижайки. (так же автоматически подключается передок) А обязательность блокировки мануалом предписывается ручным хабам, что и естественно. 001_smile.gif

Цитата
А что тут непонятного? Если ты в курсе, демультипликаторы стали впервые применять на грузовых ав-лях 4х4. Оказалось, что если шофер на загруженном ав-ле вкл демул-р и забывал вкл передний мост, силовой привод, распределяющий Мк к задней оси оказывался перегруженным и быстро ломался. Тогда конструкторы при проектировании РК специально делали невозможным применение демул-ра без подключения второго ведущего моста, этакая защита от дурака.
Вот почитай, это писали инженеры НАМИ в 1947-м, история...

Сей труд мне известен. 001_smile.gif
Таким образом на парт-тайме - защита от дурака.
Я считаю, что на фулл-тайме блокировка межосевика - точно такая же защита от дурака.
То же самое кстати пишет Тойота в своих "нотах".

Цитата
Про ВМ не хочу в данной теме, если очень надо – могу скинуть ссылку в личку.

Если не затруднит. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.7.2010, 15:02
Сообщение #62


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Вернемся к тому, отчего шли.
Ты пишешь (пост 57)
Цитата
Если межосевик НЕ заблокирован, то передние колёса как менее нагруженые будут проскальзывать и мы просто НИКУДА не поедем. А задняя ось спокойно будет себе стоять, пока передняя будет буксовать на месте. Не так ли?

Я в ответ: "Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет".
И дальше что?
Ну, будет стоять, и что? Я твою мысль постоянно теряю, боюсь что все закончится твоими словами "Ну а я что говорил?"
Цитата
В предыдущих постах я писал, что автохабы на ТЛК лочатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении понижайки.
Вообще об этом ничего не скажу, не видел ТЛК 100 с хабами. Или мы вообще о всех ТЛК выпущенных с прошлого века?
Первый раз слышу, чтобы хабы лочились ав-ки при вкл. понижайки. Обычно хаб (муфта) замыкается при вкл-ии преднего моста еще ДО понижайки. Каков же механизм замыкания, пневматика что ль, как у АРБ?

Сообщение отредактировал Lew - 14.7.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.7.2010, 6:17
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 14.7.2010, 15:02) *
Вернемся к тому, отчего шли.
Ты пишешь (пост 57)
Я в ответ: "Поедет машина или не поедет, завесит от того, будет ли суммарная тяговая сила колес машины больше суммарной составляющей сил сопротивления движению. Будет больше – поедет, меньше – не поедет".
И дальше что?
Ну, будет стоять, и что? Я твою мысль постоянно теряю, боюсь что все закончится твоими словами "Ну а я что говорил?"

Вопрос понятен.
У нас опять проблема начальных условий.
Я предлагаю обсуждать реальные условия.
Т.е. задача - машина передвигается. 001_smile.gif
Мало кого интересует если она стоит и буксует. 001_smile.gif

Однако поднимаемся на гору, все у нас разблокировано - рано или поздно одно колесо срывается в пробуксовование.
Машина начинает скатываться вниз, колеса проворачиваются соответственно по движению авто кроме одного, котрое вращаются против движения.
Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт?

Цитата
Вообще об этом ничего не скажу, не видел ТЛК 100 с хабами.

Видел и такое в парт-тайме! 001_smile.gif

Цитата
Или мы вообще о всех ТЛК выпущенных с прошлого века?
Первый раз слышу, чтобы хабы лочились ав-ки при вкл. понижайки. Обычно хаб (муфта) замыкается при вкл-ии преднего моста еще ДО понижайки. Каков же механизм замыкания, пневматика что ль, как у АРБ?

Это довольно распространённая схема на ТЛК.
Хаб электрический.
Схема упарвления простая. "Жабка" на раздатке замыкающаяся при перемещении рычага в положение "Л". Лочится муфта подключающая передок (пневматинка управляемая электроклапанами, иногда механика )и хабы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 15.7.2010, 8:50
Сообщение #64


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Однако поднимаемся на гору, все у нас разблокировано - рано или поздно одно колесо срывается в пробуксовование.
Машина начинает скатываться вниз, колеса проворачиваются соответственно по движению авто кроме одного, котрое вращаются против движения.
Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт?

Хороший вопрос, уже 3-й вариант пишу. Как только колесо, допустим левое пер-е, зацепится , Мк, прилагаемый к его полуоси на доли сек-ды увеличится. И сразу на доли сек-ды увеличится Мк, распределяемый к полуоси правого колеса. И левое либо продолжит буксовать, либо забуксует правое колесо, имеющее худшее сцепление. Но в любом раскладе предельная вел-на Мк, приложенного к полуоси "зацепившегося" колеса не будет больше, чем Мк, приложенный к полуоси колеса, имеющего ХУДШЕЕ сцепление с поверхностью. Т.е. существенного увел-я Мк на полуоси зацепившегося колеса не произойдет.
А вот если пер-й межкол-й диф-л был бы заблокирован, и пер-е колеса буксовали совместно и вдруг одно из них зазепилось, на его полуоси возникла бы пиковая нагрузка.
Но ситуация нереальная, перед крутым подъемом у любого драйвера хватает ума заблокировать межосевой.


Цитата
Хаб электрический.
Никогда ни о чем подобном не слышал. Схемку можешь привести этого электрического ХАБА?

Сообщение отредактировал Lew - 15.7.2010, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 15.7.2010, 9:56
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Теперь представим что это колесо ловит зацепление. Что произвойдёт?
Кстати, межосевому диф-лу, о котором речь в данной теме, это вообще будет фиолетово, нагрузка на нем не изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.7.2010, 13:45
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 15.7.2010, 8:50) *
Хороший вопрос, уже 3-й вариант пишу. Как только колесо, допустим левое пер-е, зацепится , Мк, прилагаемый к его полуоси на доли сек-ды увеличится. И сразу на доли сек-ды увеличится Мк, распределяемый к полуоси правого колеса. И левое либо продолжит буксовать, либо забуксует правое колесо, имеющее худшее сцепление. Но в любом раскладе предельная вел-на Мк, приложенного к полуоси "зацепившегося" колеса не будет больше, чем Мк, приложенный к полуоси колеса, имеющего ХУДШЕЕ сцепление с поверхностью. Т.е. существенного увел-я Мк на полуоси зацепившегося колеса не произойдет.

Ну отметим два момента возникновения кратковременного перегруза, которые ты отметил. Если же и второе колесо передней оси будет иметь хорошее зацепление и НЕ сможет пробуксовать то что получится?

Цитата
А вот если пер-й межкол-й диф-л был бы заблокирован, и пер-е колеса буксовали совместно и вдруг одно из них зазепилось, на его полуоси возникла бы пиковая нагрузка.
Но ситуация нереальная, перед крутым подъемом у любого драйвера хватает ума заблокировать межосевой.

Ну видимо если бы хватало у любого - не делали бы принудительной блокировки. 001_smile.gif

Цитата
Никогда ни о чем подобном не слышал. Схемку можешь привести этого электрического ХАБА?

Забыл приклеить картинку из микроката. 001_smile.gif
К сожалению более качественной картинки нет.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.7.2010, 13:51
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 15.7.2010, 9:56) *
Кстати, межосевому диф-лу, о котором речь в данной теме, это вообще будет фиолетово, нагрузка на нем не изменится.

Ну почему же НЕ изменится?
Задний кардан отрабатывает в противоположную от нормали сторону - задяя ось имеет сцепление, а машина катится назад. Передняя ось вращается по нормали, т.к. одно колесо у нас пробуксовывает. В момент когда пробуксовывающее колесо получит зацепление с поверхностью - получим скачкообразное увеличение нагрузки на передний дифф и межосевой. А если наше абстрактное правое колесо при этом имеет хорошее сцепление то получится совсем невесело, т.к. в момент изменения вращения заднего кардана на противоположное получим довольно приличную нагрузку и на межосевик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 15.7.2010, 13:52
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Ну отметим два момента возникновения кратковременного перегруза, которые ты отметил. Если же и второе колесо передней оси будет иметь хорошее зацепление и НЕ сможет пробуксовать то что получится?
Пробуксует одно из задних. Колес 4, и на бездорожье полюбому одно из них будет иметь низкую силу сцепления, что не позволит приложить большую нагрузку к тарнсмиссии.

На твоей картинке, наск. понимаю, хаб, с пом. которого подключается пер-й мост?
Второй тоже с электрическим приводом?

Сообщение отредактировал Lew - 15.7.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 15.7.2010, 15:16
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Передняя ось вращается по нормали, т.к. одно колесо у нас пробуксовывает. В момент когда пробуксовывающее колесо получит зацепление с поверхностью - получим скачкообразное увеличение нагрузки на передний дифф и межосевой.
С какого перепуга?
Вращается по направлению к переду машины одна полуось и корпус пер. межколесного диф-ла. Корпус заднего межкол-го вращается в другую сторону. Ну, зацепилось на долю сек. пре. колесо, ск-ть вращения корпуса пер-го диф-ла замедлиться.
Но ударной нагрузки не будет, диф не заблокирован и сателлиты всегда имеют возможность вращения вокруг своих осей.
Тут важно не направление вращения, а СИЛА, кот. может приложиться к шестерням или полуоси. А вот большой по вел-не силы с 3-мя диф-ми малого трения как раз и не возникнет.
Зато может запросто возникнуть при заблокированном межосевом или одном межколесном. Именно в таких условиях люди и рвут полуоси, когда межколесный заблокирован, колеса оси совместно копают и вдруг одно из них докапывается до камня и цепляется за него, а другое в это время перемещает грунт или висит в диагонале.

Сообщение отредактировал Lew - 15.7.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.7.2010, 20:57
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 15.7.2010, 13:52) *
Пробуксует одно из задних. Колес 4, и на бездорожье полюбому одно из них будет иметь низкую силу сцепления, что не позволит приложить большую нагрузку к тарнсмиссии.

Хм... Почему нет? Т.е. невозможна ситуация когда четыре колеса имеют сопоставомо одинаковое сцепление? Невозможна ситуация когда одно из них его теряет, машина откатывается назад после чего сцепление скачкообразно приходит к прежней величине?

Цитата
На твоей картинке, наск. понимаю, хаб, с пом. которого подключается пер-й мост?
Второй тоже с электрическим приводом?

Так точно по обоим пунктам.
ИМХО довольно стрёмная конструкция, т.к. много токопроводящих элементов, но имеет место быть. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.7.2010, 21:09
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 15.7.2010, 15:16) *
С какого перепуга?
Вращается по направлению к переду машины одна полуось и корпус пер. межколесного диф-ла. Корпус заднего межкол-го вращается в другую сторону. Ну, зацепилось на долю сек. пре. колесо, ск-ть вращения корпуса пер-го диф-ла замедлиться.
Но ударной нагрузки не будет, диф не заблокирован и сателлиты всегда имеют возможность вращения вокруг своих осей.

Стоп! Они могут провернуться только если второе колесо уйдёт в букс. Если оно имеет хорошее сцепление, то оно НЕ пробуксует и саттелиты НЕ провернутся.

Цитата
Тут важно не направление вращения, а СИЛА, кот. может приложиться к шестерням или полуоси. А вот большой по вел-не силы с 3-мя диф-ми малого трения как раз и не возникнет.

Дак собссна сила возникшая при реверсе будет ВЕСЬМА-ВЕСЬМА!

Цитата
Зато может запросто возникнуть при заблокированном межосевом или одном межколесном. Именно в таких условиях люди и рвут полуоси, когда межколесный заблокирован, колеса оси совместно копают и вдруг одно из них докапывается до камня и цепляется за него, а другое в это время перемещает грунт или висит в диагонале.

Такая ситуация тоже возможна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.7.2010, 9:35
Сообщение #72


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Стоп! Они могут провернуться только если второе колесо уйдёт в букс. Если оно имеет хорошее сцепление, то оно НЕ пробуксует и саттелиты НЕ провернутся.
Сателлиты межкол-го диф-ла могут провернуться вокруг осей всегда при наличии кинематического рассогласования окружной скорости колес оси или разницы в силах сцепления колес.
Макс, мы толчем воду в ступе.
Поломка деталей силового привода возможна только в случае приложения СУЩЕСТВЕННОЙ силовой нагрузки. А это возможно только в случае хорошего сцепления колес с дорогой. И самую высокую нагрузку силовой привод переносит в режиме интенсивного ускорения на асфальте, т.н. "тапка в пол". В этом режиме на корпус межколесного диф-ла сотки прилагается крутящий момент порядка 360 Кгм, в то время как на сухом суглинке (Ксц=5) на корпус диф-ла приложится момент около 180 Кгм. В этих же режимах на межосевой диф-л (о чем собственно данная тема) приложится нагрузка в 4 раза меньше приведенных значений, соответственно 90 Кгм и 45 Кгм.
Сколько раз в день драйвер уходит с тапкой в пол? И ничего, живут вроде дифы.
Давай сворачиваться.

Скажи, а эти хабы на картинке сначала замыкаются автом-ки, а на понижайке их электропривод дополнительно фиксирует, или как-то по другому?

Сообщение отредактировал Lew - 16.7.2010, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.7.2010, 15:23
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 16.7.2010, 9:35) *
Поломка деталей силового привода возможна только в случае приложения СУЩЕСТВЕННОЙ силовой нагрузки.
А это возможно только в случае хорошего сцепления колес с дорогой. И самую высокую нагрузку силовой привод переносит в режиме интенсивного ускорения на асфальте, т.н. "тапка в пол".
Таковой же перегруз будет при резком изменеии сцепления с поверхностью и условиях при которых возникают ударные нагрузки.

Цитата
В этом режиме на корпус межколесного диф-ла сотки прилагается крутящий момент порядка 360 Кгм, в то время как на сухом суглинке (Ксц=5) на корпус диф-ла приложится момент около 180 Кгм. В этих же режимах на межосевой диф-л (о чем собственно данная тема) приложится нагрузка в 4 раза меньше приведенных значений, соответственно 90 Кгм и 45 Кгм.
Сколько раз в день драйвер уходит с тапкой в пол? И ничего, живут вроде дифы.
Давай сворачиваться.

Как скажешь, но всяк остался при своём! 016_drinks.gif

Цитата
Скажи, а эти хабы на картинке сначала замыкаются автом-ки, а на понижайке их электропривод дополнительно фиксирует, или как-то по другому?

Схема следующая.
В варианте с пневматическим подключениеп передка кнопка ПП подаёт команду на клапан пневматики и параллельно на электрику хабов.
То же самое при включении понижающего ряда. Передвинул рычаг - жабка замкнулась и алгоритм по той же схеме.
Собственно электропривод - это и есть автоматическая блокировка. 001_smile.gif
На случай выхода электрики из строя - можно заблокировать вручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.7.2010, 23:32
Сообщение #74


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
В варианте с пневматическим подключениеп передка кнопка ПП подаёт команду на клапан пневматики и параллельно на электрику хабов.
То же самое при включении понижающего ряда. Передвинул рычаг - жабка замкнулась и алгоритм по той же схеме.
Собственно электропривод - это и есть автоматическая блокировка.
Если честно - ничего не понял. Не мог бы ты мне разжевать, уж больно интересно.
Допустим, нажал кнопку подключения пер-го моста - что происходит, что замыкается где и как (ав-ки или мех-ки).
Вкл. понижающую передачу, что изменилось по сравнению с тем, что было до этого?

Сообщение отредактировал Lew - 16.7.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.7.2010, 2:32
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 16.7.2010, 23:32) *
Если честно - ничего не понял. Не мог бы ты мне разжевать, уж больно интересно.

Постараюсь! 001_smile.gif

Цитата
Допустим, нажал кнопку подключения пер-го моста - что происходит, что замыкается где и как (ав-ки или мех-ки).

1 Автоматически блокируются хабы электроприводом.
2 Открывается электроклапан вакуумного пневмопривода и подключает передний мост перемещением муфты в раздатке.

Цитата
Вкл. понижающую передачу, что изменилось по сравнению с тем, что было до этого?

Аж ничего. 001_smile.gif
Если передний привод НЕ включен кнопкой, то при включении понижайки в режиме заднего привода происходит то же самое что и при подключении передка кнопкой, по сути кнопка просто дублируется жабкой на раздатке, чтобы кто-то случайно не включил понижающий ряд при отключеном передке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 18.7.2010, 18:49
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Ну вот, в результате ты сам ответил на свой же вопрос
Цитата
ПОЧЕМУ глупые японцы ... на парт-тайме сделали обязательное включение элетрохабов и подключение передноего моста при том же процессе? В авто же с ручными хабами огромными буквами написано - при использовании ПР ОБЯЗАТЕЛЬНО заблокировать хабы.

Цитата
чтобы кто-то случайно не включил понижающий ряд при отключеном передке.


Сообщение отредактировал Lew - 18.7.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.7.2010, 22:49
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 18.7.2010, 18:49) *
Ну вот, в результате ты сам ответил на свой же вопрос

Дак я прекрасно ЗНАЛ на него ответ!
Мне был интересен ответ оппонента. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 19.7.2010, 9:41
Сообщение #78


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Так ты знал! ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!! diablo.gif shock.gif Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.7.2010, 22:48
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lew @ 19.7.2010, 9:41) *
Так ты знал! ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!! diablo.gif shock.gif Laie_46.gif

Ну естественно... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крузовод
сообщение 16.8.2010, 15:09
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 13060



Братцы, просветите!!!
В 2006 году брал TLC-105GX. У него были все блокировки. Наездив 19 тыс продал (жадность одолела - продал Евросети для гонки за 10 кг. золотта )
Сейчас нашел в Сочи TLC105 GX, но только с межосевой блокировкой.
Теперь вопрос: сколько будут стоить колесные блокировки и подойдут они в мосты. У ОД в Адлере не чего не смог узнать, они просто не могут ответить. На машине следующий WIN JTECB09J003027860
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:27