![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
можно арб поставить, но не бюджетно (тыр под 80 выйдет)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Можно ограничится установкой принудительной блокировки только в задний мост, ибо наличие блокировки в переднем мосту больше для понтов, чем для улучшения прох-ти.
Если конечно авта не для триала, но 105-ка уж точно не триальная машина |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Братцы, просветите!!! В 2006 году брал TLC-105GX. У него были все блокировки. Наездив 19 тыс продал (жадность одолела - продал Евросети для гонки за 10 кг. золотта ) Сейчас нашел в Сочи TLC105 GX, но только с межосевой блокировкой. Теперь вопрос: сколько будут стоить колесные блокировки и подойдут они в мосты. У ОД в Адлере не чего не смог узнать, они просто не могут ответить. На машине следующий WIN JTECB09J003027860 Что думаете на счет пневмоблокираторов ARB? Посмотрите ссылку- http://www.4x4ru.ru/?id=414 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Что думаете на счет пневмоблокираторов ARB? Посмотрите ссылку- http://www.4x4ru.ru/?id=414 По ссылке текст:"Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую". Долго смеялся, привет безграмотным маркетологам! А ведь кто-то прочтет и действительно поверит... Как говорил О. Бендер: "Грустно, девицы..." Сообщение отредактировал Lew - 18.8.2010, 8:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 13060 ![]() |
Всем привет. Я спрашивал про колесные блокировки. Сегодня ездил в салон в г. Сочи Смотрел там 105GX. Заглянул под машину, а у него на мостах нет даже каких либо заглушек, куда втыкаются блокировка. Отсюда вопрос? Наверное, чтобы воткнуть блокировки хоть родные, хоть ARB, надо наверное чулок моста менять? Так или нет. Подскажите друзья!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Любой прочитавший эту тему покрутит на подобную "рекламу" отреагирует соответственно Ну это вряд ли. Давно заметил: чем дороже и надежнее у человека автомобиль, тем меньше он забивает себе голову его устройством и нудными теориями. Просто ездит и радуется жизни ![]() Сообщение отредактировал Lew - 18.8.2010, 14:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Всем привет. Я спрашивал про колесные блокировки. Сегодня ездил в салон в г. Сочи Смотрел там 105GX. Заглянул под машину, а у него на мостах нет даже каких либо заглушек, куда втыкаются блокировка. Отсюда вопрос? Наверное, чтобы воткнуть блокировки хоть родные, хоть ARB, надо наверное чулок моста менять? Так или нет. Подскажите друзья! ARB ставится в штатный чулок. Ну это вряд ли. Давно заметил: чем дороже и надежнее у человека автомобиль, тем меньше он забивает себе голову его устройством и нудными теориями. Просто ездит и радуется жизни ![]() Ну соконфтники то точно прочитают! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:27 |