IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Erik
сообщение 24.8.2010, 8:07
Сообщение #441


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.8.2010, 8:22) *
Эрик, я стараюсь не ввязываться в мутно-абстрактные исторические споры на тему: "А что было бы если бы?"


Ну да, конечно. Ты даже "Было так" с ног на голову готов перевернуть, лишь бы американское похвалить, советское поругать. Еще раз повторю - основной объем поставок по лендлизу пришелся на вторую половину войны. Это исторический факт. Пойми, это просто факт. Так было. Несмотря на то, что это не вписывается в твои представления. 001_smile.gif

Цитата(Lew @ 24.8.2010, 8:22) *
Хочешь блеснуть эрудицией - давай поспорим по более конкретным темам, например:
Какая несущая система лучше для проходимости и желательна ав-лю высокой проходимости - рама или несущий кузов (корпус)?
Есть что сказать? 022_nea.gif


О! Поведаешь об очередном "оглушительном провале"? Без понимания целей и задач?
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.8.2010, 9:46
Сообщение #442


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 24.8.2010, 9:07) *
Ну да, конечно. Ты даже "Было так" с ног на голову готов перевернуть, лишь бы американское похвалить,
Остынь.
На конкретный вопрос можешь ответить: какая конструкция лучше для проходимости, рама или несущий кузов?
Здесь, видишь ли, не пофлудишь, знания по теме нужны.
Дай кратенько основные достоинства и недостатки рамы и кузова при эксплуатации на бездорожье, всем интересно будет.

Сообщение отредактировал Lew - 24.8.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.8.2010, 11:07
Сообщение #443


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.8.2010, 10:46) *
На конкретный вопрос можешь ответить: какая конструкция лучше для проходимости, рама или несущий кузов?
Здесь, видишь ли, не пофлудишь, знания по теме нужны.
Дай кратенько основные достоинства и недостатки рамы и кузова при эксплуатации на бездорожье, всем интересно будет.



Смотря для каких целей. Гдето лучше волокуша.

Просто "бездорожье" - оно нафиг никому не нужно. Туда всегда лезут для конкретной цели. Рама, несущий кузов, составное тс, могут быть лучше или хуже для достижения этой конкретной цели на бездорожье. Цель какая? 20 тонн длинноразмерных бревен за день вывозить? Или за водкой в соседнюю деревню через вспаханное поле съездить? Или вести бой в быстром, мобильном бронированном транспортном средстве? Или рис собрать с затопленного поля?
Ровно как и "бездорожья" категорически разными бывают. Пустыни, тундры, болота, горы, леса? Тебе универсальное для обозревания окрестностей? Тогда корзина из лозы и воздушный шар.

А вот с твоей постановкой вопроса только флудить и можно. Рассуждения о теоретической "лучшести" для гепотетического "бездорожья". Ну-ну. Давай.

Сообщение отредактировал Erik - 24.8.2010, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.8.2010, 11:14
Сообщение #444


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Специалисты считают, что при проектировании колесного автомобиля высокой проходимости лучше применять несущий корпус (кузов).
Но при разработке ав-лей высокой прох-ти массового производства используют раму. Имею в виду ав-ли, предназначенные для длительной работы на бездорожье.
Несущий корпус позволяет получить более лучшие параметры проходимости, чем рама.
Так что флудить не о чем. Все уже разложено по полочкам.

Сообщение отредактировал Lew - 24.8.2010, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.8.2010, 11:35
Сообщение #445


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.8.2010, 12:14) *
Так что флудить не о чем. Все уже разложено по полочкам.


Во-во-во. Началось!!!! Поведай уже об "оглушительном провале" рамных конструкций и зависимых подвесок на бездорожье.


Смешно.
Хоть название своего учебника прочитай, и главу, в которой специалисты так по полочкам все разложили.

И покажи мне лесовоз с несущим кузовом. Хотя бы в проекте.
001_smile.gif

Цитата
Несущий корпус позволяет получить более лучшие параметры проходимости, чем рама.


У какого реально существующего автомобиля сейчас лучшие характеристики геометрической проходимости и артикуляции колес?

001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 24.8.2010, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.8.2010, 12:05
Сообщение #446


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
И покажи мне лесовоз с несущим кузовом. Хотя бы в проекте.
Мне смешно. Читай внимательно мои посты
Цитата
Специалисты считают, что при проектировании колесного автомобиля высокой проходимости лучше применять несущий корпус (кузов). Но при разработке ав-лей высокой прох-ти массового производства используют раму.

А что, ты кроме лесовозов другие колесные машины высокой проходимости не знаешь?
Да полно таких, которые не имеют рамы, они просто слишком мелкие и ты их не заметил 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lew - 24.8.2010, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.8.2010, 12:15
Сообщение #447


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.8.2010, 13:05) *
Мне смешно. Читай внимательно мои посты


Цитата
Специалисты считают, что при проектировании колесного автомобиля высокой проходимости лучше применять несущий корпус (кузов). Но при разработке ав-лей высокой прох-ти массового производства используют раму.


Все. Сдаюсь.

Конспектирую. При проектировании - несущий кузов, при разработке для массового производства - рама. При проектировании - несущий кузов, при разработке для массового производства - рама. При проектировании - несущий кузов, при разработке для массового производства - рама. При проектировании - несущий кузов, при разработке для массового производства - рама. При проектировании - несущий кузов, при разработке для массового производства - рама.


Главное - не перепутать.

Еще раз. На всякий случай. Повторю. Без понимания целей и задач можно говорить и о провале колесных болотоходов на соревнованиях формулы-1. Ну чем тебе не оглушительный провал?

Сообщение отредактировал Erik - 24.8.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.8.2010, 13:06
Сообщение #448


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Несущий корпус дает большее приимущество на бездорожье (любом), но он собака слишком дорогой 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Lew - 24.8.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.8.2010, 17:37
Сообщение #449


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.8.2010, 14:06) *
Несущий корпус дает большее приимущество на бездорожье (любом), но он собака слишком дорогой 002_biggrin.gif


Да, да! Я помню! При проектировании - кузов, при разработке - рама! Помню! Да!
При чем тут цены? При проектировании - кузов, при разработке - рама!

”Range Rover”, ”Lexus LХ470”, ”Гелендваген” - рамные дешевки!
001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 24.8.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 24.8.2010, 19:49
Сообщение #450


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



002_biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.8.2010, 9:03
Сообщение #451


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Корпус как основа несущей системы ав-ля позволяет улучшить параметры профильной проходимости и обеспечить возможность вездеходу двигаться вплавь. Поэтому колесные вездеходы, выпускаемые малыми сериями и предназначенные для эксплуатации на тяжелом бездорожье строятся с несущми корпусами.
Кроме того, с несущими корпусами строятся боевые колесные машины, для которых также важна высокая проходимость. Но тут иной случай, наличие рамы на БКМ не имеет смысла.
Для обеспечения ав-лю хорошей проходимости из рам лучше всего хребтовая в виде трубы, как на Татре. Но такая конструкция имеет ряд эксплуатационных недостатков, поэтому массового развития не получила.
Цитата
При проектировании - кузов, при разработке - рама! Помню! Да!
проектирование и разработка слова-синонимы
Пишите письма



Сообщение отредактировал Lew - 25.8.2010, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2010, 10:03
Сообщение #452


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 25.8.2010, 10:03) *
Корпус как основа несущей системы ав-ля позволяет улучшить параметры профильной проходимости и обеспечить возможность вездеходу двигаться вплавь. Поэтому колесные вездеходы, выпускаемые малыми сериями и предназначенные для эксплуатации на тяжелом бездорожье строятся с несущми корпусами.
Кроме того, с несущими корпусами строятся боевые колесные машины, для которых также важна высокая проходимость. Но тут иной случай, наличие рамы на БКМ не имеет смысла.
Для обеспечения ав-лю хорошей проходимости из рам лучше всего хребтовая в виде трубы, как на Татре. Но такая конструкция имеет ряд эксплуатационных недостатков, поэтому массового развития не получила.



Это все только в теории.

На практике лучшая геометрическая проходимость и артикуляция колес пока именно у рамного автомобиля с неразрезными мостами среди серийно производимых.
А от рамы в пользу несущего кузова производители отказываются именно из экономии, с целью удешевления конструкции, а не наоборот.

Для того, чтобы автомобиль плавал достаточно загерметизировать кузов (не важно, несущий он, или нет). Если суммарный объем автомобиля поделить на его вес, средняя "плотность" будет меньше, чем у воды. У многих внедорожников проблемы есть на глубоких бродах - недостаточно быстро тонут, и уплывают по течению.

"Корпус как основа несущей системы ав-ля позволяет улучшить параметры профильной проходимости и обеспечить возможность вездеходу двигаться вплавь" в ущерб другим немаловажным характеристикам. Таким, как грузоподъемность, расположение центра масс, запас прочности, недежность, технологичность, и т.д.

Выбор схемы определяется ЦЕЛЬЮ, для которой проектируется транспортное средство. И только ЦЕЛЬЮ. Причем ЦЕЛЬЮ, достижимой за разумные деньги. А у каждой схемы есть диапазон условий, в котором именно эта схема имеет преимущества по ряду характеристик. Не более.

PS. О "пространственной раме" слышал когда нибудь? Там можно абсолютно любую "профильную проходимость" оформить. Но оно останется рамой. Не будет там несущего кузова. Именно поэтому колесные вездеходы, выпускаемые малыми сериями делаются на пространственной раме, потому, что создать пространственную раму на трубогибном оборудовании и стапелях намного дешевле, чем заказывать шаблоны для выпрессовывания элементов несущего кузова. А результат получается намного более эффективным. Именно поэтому внедорожники с несущим кузовом перед участиями в серьезных соревнованиях все равно усиливают пространственной рамой. 001_smile.gif

Цитата
проектирование и разработка слова-синонимы


И что, поэтому можно глупости писать?

Сообщение отредактировал Erik - 25.8.2010, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.8.2010, 11:32
Сообщение #453


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 25.8.2010, 11:03) *
Это все только в теории.
На практике лучшая геометрическая проходимость и артикуляция колес пока именно у рамного автомобиля с неразрезными мостами среди серийно производимых.
Ты мои постты читаешь? Я сто раз писал: среди серийно производимых делают РАМУ, это дешевле и выгоднее по принципу преемственности.
На малых сериях - десяток вездеходов для тяжелого бездорожья, делают БЕЗ РАМЫ, именно с целью ЛУЧШЕЙ ПРОХОДИМОСТИ. Но такой корпус получается намного дороже рамы, ибо для предания достаточной прочности и износостойкости его надо делать из дорогих металлов, например из аллюминиевых или титановых сплавов. А это очень дорого.
Цитата
А от рамы в пользу несущего кузова производители отказываются именно из экономии, с целью удешевления конструкции, а не наоборот.
Ты путаешь несущий корпус и ПОЛУНЕСУЩИЙ корпус (кузов). Полунесущий - это симбиоз рамы и кузова. В несущем корпусе НЕТ рамы, подрамников и прочей муры. Это выгодно, т.к. снижает центр тяжести ав-ля при сохранении такого же дор-го просвета, как у рамника; отсутствуют выступающие детали снизу, днище получается плоское, и не набивается во все щели грязь. Но такой корпус очень дорог. Кстати, на фото вверху я показал корпус грузового автомобиля высокой прох-ти 8х8 из алюминиевых ячеистых панелей.
Цитата
Выбор схемы определяется ЦЕЛЬЮ, для которой проектируется транспортное средство. И только ЦЕЛЬЮ.
Не так, в основном определяется бюджетом, а уж потом целью. Делается наиболее подходящий вариант в расчете на те деньги, кот. можно получить от его продажи. Это в крупносерийном пр-ве.
Но бывают госзаказы спецвездеходов, например в США, где деньги не самое главное, а на первом плане цель. Вот такие, например



Цитата
Именно поэтому внедорожники с несущим кузовом перед участиями в серьезных соревнованиях все равно усиливают пространственной рамой.
Ты никак не можешь въехать, что внедорожники для соревнований и пр. Геленды, Рэнджи, Крузеры, это лишь ав-ли повышенной проходимости. Их возможности на бездорожье весьма ограничены. И до нормального колесного вездехода формулой 6х6 или 8х8 с несущим корпусом, сис-мой регулирования давления в шинах, да еще оснащенного парой винтов сзади, чтобы на воде ходить со ск-ю 10-15 км/ч, им как до луны.
Цитата
На практике лучшая геометрическая проходимость и артикуляция колес пока именно у рамного автомобиля с неразрезными мостами среди серийно производимых.
Еще одно досужее заблуждение.

Сообщение отредактировал Lew - 25.8.2010, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 25.8.2010, 13:55
Сообщение #454


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Цитата(Dalama @ 24.8.2010, 20:49) *
002_biggrin.gif


hit.gif hit.gif hit.gif hit.gif hit.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал mishastik - 25.8.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.8.2010, 14:49
Сообщение #455


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Машина похожа на динамометрическую станцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2010, 15:24
Сообщение #456


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 25.8.2010, 12:32) *
Ты никак не можешь въехать, что внедорожники для соревнований и пр. Геленды, Рэнджи, Крузеры, это лишь ав-ли повышенной проходимости. Их возможности на бездорожье весьма ограничены. И до нормального колесного вездехода формулой 6х6 или 8х8 с несущим корпусом, сис-мой регулирования давления в шинах, да еще оснащенного парой винтов сзади, чтобы на воде ходить со ск-ю 10-15 км/ч, им как до луны.
Еще одно досужее заблуждение.


У тебя мысль скачет - сам не вспомнишь, с чего начал.

А начал ты с зпачвления:
Цитата
Специалисты считают, что при проектировании колесного автомобиля высокой проходимости лучше применять несущий корпус (кузов).


Дальше ты мысль развил, и дал понять, что мы говорим точно не об этом:

Лесовозы


карьерные самосвалы


вахтовые автобусы


военные тягачи



ракетовозы


гражданские внедорожники


Последних ты вообще назвал

Цитата
это лишь ав-ли повышенной проходимости


Если считать "автомобилем высокой проходимости" только непонятно для чего предназначенную х_е_р_н_ю с несущем кузовом и винтом сзади - то да, ты несомненно прав. Непонятно для чего предназначенную х_е_р_н_ю с несущем кузовом и винтом сзади делают обязательно с несущим кузовом и винтом сзади. Тут уж не поспоришь.

Но заметь, что именно и только те узкие цели, для которых создавалась эта непонятная хрень как раз и определили используемую схему.

Сообщение отредактировал Erik - 25.8.2010, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.8.2010, 15:29
Сообщение #457


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Да полно было ав-лей повышенной и высокой проходимости с несущим корпусом. И не все они плавали.


Цитата
Если считать "автомобилем высокой проходимости" только непонятно для чего предназначенную х_е_р_н_ю с несущем кузовом и винтом сзади - то да, ты несомненно прав
."автомобилем высокой проходимости" в тех. лит-ре обычно именовались ав-ли колесной формулы 6х6 или 8х8 с на спец-х вездеходных шинах низкого давления, с системой регулирования давления в шинах на ходу ав-ля, имеющих блокировки диф-лов и пр. В СССР к ним (с большой натяжкой) относили Урал 375, ЗИЗ 131, и ГАЗ-66. Потом добавились Кразы.(

Гринченко И.В., Розов Р.А., Лазарев В.В., Вольский С.Г. Колесные автомобили высокой проходимости. М, Машиностроение, 1967.



Новее книги у меня под рукой нет. Если у тебя есть - выложи пож-та.
Впрочем, давай сворачиваться, спорить с тобой бессмысленно

Сообщение отредактировал Lew - 25.8.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2010, 15:53
Сообщение #458


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 25.8.2010, 16:29) *
"автомобилем высокой проходимости" в тех. лит-ре обычно именовались ав-ли колесной формулы 6х6 или 8х8 с на спец-х вездеходных шинах низкого давления, с системой регулирования давления в шинах на ходу ав-ля, имеющих блокировки диф-лов и пр. В СССР к ним (с большой натяжкой) относили Урал 375, ЗИЗ 131, и ГАЗ-66. Потом добавились Кразы.(

Гринченко И.В., Розов Р.А., Лазарев В.В., Вольский С.Г. Колесные автомобили высокой проходимости. М, Машиностроение, 1967.


Lew, Урал 375? Ты уверен?



Значит все таки лесовозы?

Повторяю свой первый вопрос-просьбу. Покажи мне хотя бы 1 лесовоз с несущим кузовом. Хотя бы в проекте. И не пудри мне мозги. Просто покажи.

Цитата
Впрочем, давай сворачиваться, спорить с тобой бессмысленно


Давай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 25.8.2010, 17:15
Сообщение #459


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 25.8.2010, 16:29) *
Да полно было ав-лей повышенной и высокой проходимости с несущим корпусом. И не все они плавали.



Toyota Mega Cruiser



Цитата
Компания Toyota разработала Mega Cruiser на базе армейского вездехода HMV (High Mobility Vehicle – транспортное средство высокой проходимости). Вездеход HMV был создан по заказу японских сил самообороны и береговой охраны и предназначен для быстрой переброски личного состава, буксировки легких орудий и патрулирования территорий. Именно особые природные условия Японии, более 70% площади которой составляет гористая местность, легли в основу технического задания.


Цитата
В основе конструкции лежит массивная рама лестничного типа с двумя продольными лонжеронами. Все агрегаты сгруппированы в центре шасси. Этим достигнута почти оптимальная развесовка по осям и эффективная нижняя защита.


Цитата
Да полно было ав-лей повышенной и высокой проходимости с несущим корпусом

До-до-до-додододо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 25.8.2010, 19:57
Сообщение #460


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



в меге рама есть - факт.

а по поводу несущего кузова ИМХО - несущий кузов на утилитарном транспорте повышенной проходимости применяется когда оный кузов изначально построен как бронекапсула. куда уж ему еще и раму.

023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:25