IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Erik
сообщение 28.8.2010, 21:47
Сообщение #481


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 29.8.2010, 11:45
Сообщение #482


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 27.8.2010, 22:32) *
Я читаю только Льва Тюрина!
Лев Тюрин хоть иногда и косячит в своих рассказах, да еще и отпускает дуратские шутки где не попадя, тем не менее иногда выдает такие рассказы, которые никогда не найдешь в глянцевых журналах.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77361
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1...ear#post1652452
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=34234

Так что вы его, товарищи, сильно не ругайте 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 29.8.2010, 22:45
Сообщение #483


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Lew @ 29.8.2010, 12:45) *
Лев Тюрин хоть иногда и косячит в своих рассказах, да еще и отпускает дуратские шутки где не попадя, тем не менее иногда выдает такие рассказы, которые никогда не найдешь в глянцевых журналах.



понравилось:
Цитата
Но маркетологи все верно рассчитали, большая часть покупателей машин данной категории видит в них лишь большой престижный универсал с приводом ко всем колесам (об устройстве и принципах работы которого не имеет ни малейшего представления), рассматривает такой автомобиль как способ показать окружающим степень своего финансового достатка. Человек не планирует выезжать на нем на серьезное бездорожье. Но при этом он непременно желает ощущать себя владельцем ВНЕДОРОЖНИКА, мечтает приобщиться к клану настоящих сильных мужчин, романтиков, этаких ковбоев ХХI века, небрежно управляющим здоровым автомобилем, теоретически готовым в любую секунду съехать с дороги навстречу приключениям.


+500. большинство моих друзей считает меня больным на голову, видя борта моей машинки, до крыши залепленные глиной и исцарапанные ветками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 29.8.2010, 22:59
Сообщение #484


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Очень занимательная полемика-пишите исчо. С нетерпением жду! П.С. Я серьёзно 020_hi.gif много познавательного 015_good.gif Сорри за офф: tari давно хотел спросить а что такое турукмакто? 006_blush2.gif

Сообщение отредактировал mishastik - 29.8.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 29.8.2010, 23:12
Сообщение #485


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(mishastik @ 29.8.2010, 23:59) *
Сорри за офф: tari давно хотел спросить а что такое турукмакто? 006_blush2.gif


наездник турука, понятное дело 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.8.2010, 7:24
Сообщение #486


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(mishastik @ 29.8.2010, 23:59) *
tari давно хотел спросить а что такое турукмакто? 006_blush2.gif


Современный дед Пыхто.

"Кто кто? Турукмакто!" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 30.8.2010, 7:58
Сообщение #487


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Вахламов В.К. Автомобили. Конструкция и элементы расчета.
Издательский центр «Академия» 2006
Несущая система автомобиля.
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139403907.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139403937.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139403961.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139403980.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139404000.jpg
http://marrrrrrrrr.users.Сервис нерабочий - Заменил Lexx в 2022 году.ru/phot...9/139404003.jpg

В принципе Вахламов привел неплохую общепринятую классификацию рам автомобилей. Я бы к его классификации добавил т.н. «ломающуюся раму», состоящую из двух полурам, но это частный случай.
Рама автомобиля Fiat-Pavesi P4



Про машину Павези вот здесь можно прочитать. Про Павези текст мой, а дальше не знаю, кто писал, но тоже интересно. http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1277689514.php

Сообщение отредактировал Lew - 30.8.2010, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.8.2010, 11:00
Сообщение #488


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Строительный четырехгусеничный вездеход СВГ701 «Ямал»


Сочлененный четырехгусеничный болотоход БТ361А-01 «Тюмень"





Двухзвенный вездеход ДТ-З0П семейства «Витязь»


Колесный двухзвенный транспортер МТД-2,5.


И многие другие. Кто может поспорить с ними по проходимости и возможности продолжительной работы на бездорожье? С грузоподъемностью по 20 тонн к тому же?

Алексей Степанов. Сочлененные гусеничные и колесные машины высокой проходимости

Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2010, 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 30.8.2010, 14:27
Сообщение #489


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Кто может поспорить с ними по проходимости и возможности продолжительной работы на бездорожье?
Вот этот может



А этот кроха может поспорить с вышепоказанным, кстати, у него колесная формула 6х6, а удельное давление на грунт 0,014 кг/см.кв, и еше он плавать может



Все относительно
Эрик, а что это у тебя буржуйский Метрак затесался в славную компанию советских вездеходов?

Сообщение отредактировал Lew - 30.8.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.8.2010, 16:08
Сообщение #490


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



еще раз дам ссылку.
Алексей Степанов. Сочлененные гусеничные и колесные машины высокой проходимости

ХМ561 там есть даже в разрезе.



Цитата
А этот кроха может поспорить с вышепоказанным, кстати, у него колесная формула 6х6, а удельное давление на грунт 0,014 кг/см.кв, и еше он плавать может


"Не смешите мои подковы!" (с)

У него полная разрешенная масса 4060 кг. Для того, чтобы обеспечить давление на грунт 0,014 кг/см.кв суммарное пятно контакта должно быть 29 кв. метров. Или по 4,8 квадратных метров на колесо.

ДТ-30П


При грузоподъемности (грузоподъемности!!!) 30 (тридцать) тонн (при собственном весе 28 тонн, полной допустимой масе 58 тонн) имеет среднее давление гусениц на грунт qcp = 0,294 кг/см2.
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой по дорогам достигает 37 км/ч, по грунту — 25 км/ч, по воде за счет вращения всех гусениц — 4 км/ч.
Преодолеваемые препятствия: подъем 30 град., крен 15 град., высота вертикальной стенки 1,2 м, ширина преодолеваемого рва 4,0 м. Радиус поворота на суше составляет 13,5-14 м. Допустимая скорость течения на реках - не более 1,5 м/с, допустимое волнение — не более 2-х баллов. Запас хода по топливу на суше достигает 500 км, по воде — 70 км.

У сочлененного четырехгусеничного болотохода БТ361А-01 «Тюмень" без нагрузки среднее давление на грунт qcp составляет 0,22 кг/см2. С 70 т нагрузкой среднее давление на грунт не превышает 0,38 кг/см2. 0,38 кг/см2. с нагрузкой 70 (семьдесят) тонн!

Это ХМ561 с ними поспорит? Его погрузят и довезут, если по пути окажется.

Цитата
Эрик, а что это у тебя буржуйский Метрак затесался в славную компанию советских вездеходов?


Хороший рамный вездеход. 001_smile.gif



001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 30.8.2010, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 30.8.2010, 16:40
Сообщение #491


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
У него полная разрешенная масса 4060 кг. Для того, чтобы обеспечить давление на грунт 0,014 кг/см.кв суммарное пятно контакта должно быть 29 кв. метров. Или по 4,8 квадратных метров на колесо.
Я имел в виду Джиггер, ну где блондинки сидят 024_mrgreen.gif
Про ХМ561 знаю больше, чем Степанов, поск. писал про него подробную статью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 30.8.2010, 21:55
Сообщение #492


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Lew @ 30.8.2010, 15:27) *
А этот кроха может поспорить с вышепоказанным, кстати, у него колесная формула 6х6, а удельное давление на грунт 0,014 кг/см.кв, и еше он плавать может



все так, но каждому свое.
в болоте ему нет равных, но на рельефе не айс. никогда на ем переворачиваться не случалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.8.2010, 23:06
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



ЗиЛ-4906 Грузовой вездеход поисково-спасательного комплекса "Синяя птица"



Цитата
Технические характеристика
Грузоподъемность автомобиля, кг 3400
Полная масса автомобиля , кг 11800
Колесная формула 6х6
База автомобиля, мм 2400+2400
Длина 9000
Ширина 2480
Высота 2944
Колея колес, мм 2000
Дорожный просвет, мм 590
Двигатель
Тип карбюраторный, бензиновый
Модель ЗиЛ-508.10
Мощность, при 3200 об/мин, л.с. 150
Максимальная скорость на суше, км/ч 75
Максимальная скорость на плаву, км/ч 10
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900




ЗиЛ-49061. Пассажирский вездеход

В 1980 году на смену ПЭУ пришел новый более совершенный комплекс поисково-эвакуационных машин ЗиЛ-490 того же назначения, в дальнейшем ставший известным под именем "Синяя птица". Он был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С.П. Королева. Новый комплекс включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины - грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗиЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Последняя перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машиныи может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения (например, на непроходимых болотах), когда колесные машины могут утратить проходимость. Обе колесные машины оснащены гребными винтами специальной конструкции, которые могут надежно работать на засоренных акваториях и при наличии водной растительности. В конструкции поисково-спасательных машин широко применялись легкие сплавы и армированные пластики. В частности корпуса колесных машин изготавливались из стеклопластика, а рамы из алюминиевых сплавов.


Рамные амфибии.
Корпус - из стеклопластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishastik
сообщение 31.8.2010, 0:41
Сообщение #494


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2010
Возраст: 46
Из: Московская обл.
Пользователь №: 11252



Цитата(tari @ 30.8.2010, 0:12) *
наездник турука, понятное дело 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

023_scratch_one-s_head.gif

Цитата(Erik @ 30.8.2010, 8:24) *
Современный дед Пыхто.

"Кто кто? Турукмакто!" (с)

023_scratch_one-s_head.gif 023_scratch_one-s_head.gif 023_scratch_one-s_head.gif Ваще запутали............. Атвичай на мой паставленый Атвет!!!!!(с) А.Уральский 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 7:24
Сообщение #495


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&...c0a017de54007bb

mr47_06.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 31.8.2010, 8:48
Сообщение #496


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Мне думается, что образцом при проектировании отечественной Синей птицы послужил вот этот вездеход. Правильнее сказать, что он послужил образцом для ПЭУ-1 (1966г ), дальнейшее совершенствование которого привело к постройке птицы.



Этот великолепный автомобиль высокой проходимости мало известен в нашей стране.
Его шасси и силовой привод были разработаны в середине 40-х г.г., а потом успешно использовались при строительстве боевых колесных машин.
Колесная формула 6х6, Н-образная схема силового привода, формула управления 1-2-0, дорожный просвет 420 мм, отсутствие свесов корпуса, а главное равномерное расположение ведущих осей в базе и большие шины низкого давления позволяли машине показывать проходимость равную гусеничной технике.
При собственном весе 8400 кг автомобиль мог перевозить в условиях бездорожья груз весом 5 т.
По назначению это был грузовой транспортер.

Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 9:31
Сообщение #497


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 31.8.2010, 9:48) *
Мне думается, что образцом при проектировании отечественной Синей птицы послужил вот этот вездеход.


С чего бы? Тебе просто ну очень хочется опять перед иностранным попреклоняться. 001_smile.gif
Но в данном случае желание немотивированное. 001_smile.gif

У "Синей птицы" история такая:

ГАЗ-62 (4х4, 1940)


ГАЗ-33 (6х6, 1941)


ЗИС-151 (6х6, 1946, использованы наработки ГАЗ-а)


ЗИЛ 128


Потом были «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ»

Потом наопленный опыт был использован, разработана заново (полностью своя разработка) ходовая часть, и сделан ЗИЛ-165 (6х6, 1956)


ЗИЛ-131 (6х6, 1958)



ЗИЛ-157 с равноразнесенными мостами (6х6, 1957)


ЗиЛ-136 (6х6, 1957 год)


Снова ЗИЛ-132 (Новая реинкарнация, 6х6, 1960)


Рама ЗИЛ-132



ЗИЛ-132А (6х6, 1969)



А потом уже "Синяя птица". В комплекте с шнекоходом. 001_smile.gif



Использованы материалы с замечательного сайта http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=52879

Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 31.8.2010, 10:32
Сообщение #498


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Снова ЗИЛ-132 (Новая реинкарнация, 6х6, 1960)


Это не новая реинкарнация, а творение Грачева, единственный прототип, который при испытаниях сгорел.

Цитата
ЗИС-151 (6х6, 1946, использованы наработки ГАЗ-а)
полученные при изучении ленд-лизовских Студебекеров. Его конструкцию и взяли за основу при проектировании ЗИС-151, пошедшего в серию в 1947 г. Это был первый советский серийный ав-ль формулой 6х6. Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой, что явилось главной ошибкой. Этот недостаток исправили при пр-ве ЗИЛ-151. Но спорить не хочу - пусть советское будет самым первым и самым лучшим, СЛАВА КПСС!
Между прочим немцы первые серийные 6х6 выпускали аж в 30-х годах, причем их машины уже в то время имели сис-му регулировки давления воздуха в шинах, которую америкосы у них передрали и использовали в 40-х на амфибиях.

Эрик, а скажи: зачем япы сделали на Мега Крузере схему рулевого управления с двумя управляемыми мостами?
Какие эксплуатационные свойства улучшает это тех. решение и чем именно?

Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.8.2010, 11:45
Сообщение #499


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Lew,
У ленд-лизовских автомобилей Студебеккер колеса задних мостов были с двухскатной ошиновкой.
Это почемуто не мешает тебе восхищаться гением американского автомобилестроения.



Цитата
Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой, что явилось главной ошибкой. Этот недостаток исправили при пр-ве ЗИЛ-151.

Недостаток Студебеккера исправили наши конструкторы, в результате опыта, накопленного при работе над ГАЗ-62, ГАЗ-33, ЗИС-151, и изучения Студебеккеров, так?

Очень часто "Студебеккером" называют этот автомобиль, часто мелькающий на старых фотографиях:



Это прототип ГАЗ-63.

Цитата
Это не новая реинкарнация, а творение Грачева, единственный прототип, который при испытаниях сгорел.


Да. А за 2 года испытаний опыта не накапливается для создания последующих моделей?

ЗИЛ-132 Р.


Цитата
Маневренные качества автомобиля обеспечивались оригинальной схемой рулевого управления. В данном случае изменение направления движения осуществлялось поворотом передних и задних управляемых колес. Система привода - гидравлическая без жесткой связи между передней и задней управляемыми осями. Поворот передних колес производился механическим рулевым приводом с гидроусилителем, а поворот задних - гидравлическим следящим приводом. Для улучшения курсовой устойчивости при движении по шоссейным дорогам с повышенной скоростью задние управляемые колеса начинали поворот с опозданием на 5-7°. Это обеспечивало управление автомобилем при движении по шоссе только передними колесами. Для того, чтобы поворот передних и задних управляемых колес на максимальные углы (для внутренних колес 20°, наружных 17°) заканчивался одновременно, скорость поворота задних управляемых колес была большей, чем у передних. Такая схема управления имеет перед традиционной очевидные преимущества. Радиус поворота автомобиля по оси переднего внешнего колеса не превышал 8,3 м. Повороты управляемых колес на относительно небольшие углы давали возможность увеличить ширину, а вместе с ней и жесткость несущей рамы.


Цитата
Какие эксплуатационные свойства улучшает это тех. решение и чем именно?


Не знаю, как у японцев, у ЗИЛ-132 Р в 1974 г. это улучшало напрямую маневренность, управляемость, поворачиваемость, устойчивость и безопасность движения. 001_smile.gif

У японцев тех.решение очень стремное, и безопасность движения оно точно не улучшает. 001_smile.gif

Цитата
СЛАВА КПСС!


Да! И Грачеву, цепному псу кровавого режима, тоже слава!!!

Сообщение отредактировал Erik - 31.8.2010, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 31.8.2010, 12:59
Сообщение #500


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Lew, У ленд-лизовских автомобилей Студебеккер колеса задних мостов были с двухскатной ошиновкой.
А я о чем писал??????????
Цитата
Наши конструкторы в то время имели слабое представление о мерах, улучшающих проходимость и сделали колеса задних мостов с двухскатной ошиновкой
то есть скопировали Студер. Потом Николай Иванович Коротоношко провел ряд испытаний Студера с одинарной ошиновкой и установил, что такая схема расположения колес для проходимости ЛУЧШЕ. И воплотил ее в свое любимое детище - НАМИ 020. У меня есть его книга, где он это описывает.

Цитата
Очень часто \\\"Студебеккером\\\" называют этот автомобиль, часто мелькающий на старых фотографиях:




Не спроста, у этого ГАЗ-62 была кабина от Студера, хотя могу путать, м.б. своя, но образцом был явно Студер. А прототипов с индексом "ГАЗ-62" было много, Горьковский з-д всегда слишком вольно относился к индексам.
А кабина Студера постоянно преследовала советских конструкторов, чтобы это понять, достаточно посмотреть на Урал-375Д.

Цитата
Не знаю, как у японцев, у ЗИЛ-132 Р в 1974 г. это улучшало напрямую маневренность, управляемость, поворачиваемость, устойчивость и безопасность движения.
В двухосном ав-ле схема рулевого управдения, воздействующая на колеса двух мостов, ухудшает устойчивость во время прохождения поворота. Поэтому в констр-ии предусматривают мех-м блокировки колес задней оси в прямолинейном положении на высокой скорости.
Такая схема рулевого упр-я в первую очередь направлено на улучшение проходимости.
Цитата
Да! И Грачеву, цепному псу кровавого режима, тоже слава!!!

Грачев был хорошим руководителем коллективов конструкторов, за что и был отмечен многочисленными правительственными наградами. Его единственная самостоятельня разработка, воплотившаяся в крупносерийный ав-ль ГАЗ-64, оказалась не супер. В пришедшем на смену ГАЗ-67 Грачев уже участия не принимал.
Потом был разработанный им ЗИЛ-132, испытания которого закончились провалом.

Сообщение отредактировал Lew - 31.8.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:30