IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Malabar
сообщение 27.8.2010, 14:57
Сообщение #421


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 12706



Цитата(Malabar @ 26.8.2010, 14:36) *
Вот вам интересное "устройство отопления" в тему 001_smile.gif



таааак...а кто мне скажет как видео вставить?

Скажет раздел помощь

Ссылку поправил.

---
Lexx


спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.8.2010, 17:17
Сообщение #422


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Собственно хороший способ отогреть стекло покрытое ледяной коркой. Сделать его и самому не сложно - взять фарфоровый резистор ватт эдак на 25 подключить его на зажигание и закинуть в бачок омывателя. Сопротивление только надо подобрать чтоб он грелся, но чтоб жидкость не закипала, а градусов до 30-40 только нагревалась. Вопрос только, а стекло в минус 30 не лопнет? Если его горячей водой? Надо знать где предел нагрева. Кнопочку сделать чтоб только мотор омывателя врубался(без дворника) тоже не сложно. Вполне осуществимо... я задумался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 30.8.2010, 20:01
Сообщение #423


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Мда, не дай Бог скол на стекле......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morph
сообщение 15.9.2010, 16:10
Сообщение #424


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 12322



Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, Гранд '2005 WK/WH, летом как назло в самую жару и дым накрылся климат. Происходит такая фигня при включении кондея - на меня дует прохладным воздухом, но по моим ощущениям недостаточно холодным для кондея по сравнению с прошлой моей машиной. А на пассажиров, переднего и задних, идет вообще горячий воздух! Так что ехать невозможно с кондеем получается 004_sad.gif
В сервис заехал, говорят скорее всего заслонки накрылись, но точно выяснить смогут когда разберут, а разбирать весь день и работа 12000...
Т.е. имеется 3 варианта:
1) Заказать сразу целиком весь блок климата (порядка 9000), загнать машину в сервис на день, торпеду разбирают, блок меняют целиком.
2) Пригоняю в сервис, разбирают, смотрят в чем дело, или сразу чинят, или заказ блока климата и 3 недели стоит машина в сервисе ждет деталь.
3) Пригоняю в сервис, разбирают, смотрят в чем дело, или сразу чинят, или заказ блока климата. Если заказ - собирают обратно, потом приезжает деталь, опять разбирают и ставят, но это еще +12000.

Какие-то все варианты недружественные 001_smile.gif Вот чешу репу, думаю что делать, и не может ли быть в чем-то другом проблема? Или как-то ее малой кровью диагностировать, без предварительного разбора всей торпеды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2010, 20:37
Сообщение #425


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Artery @ 27.8.2010, 17:17) *
Сопротивление только надо подобрать чтоб он грелся, но чтоб жидкость не закипала, а градусов до 30-40 только нагревалась.

Скорее всего без регулятора ничего не получится, т.е. можно будет подобрать для -30, а в -10 это всё будет кипеть. Например сделать обогрев сидений без датчика температуры не получяется.

Цитата(jon @ 30.8.2010, 20:01) *
Мда, не дай Бог скол на стекле......

Этой зимой мне на WJ снег свалился с крыши. Я, так сказать, опытным путём выяснил, что как-раз лобовое стекло самое дешёвое и всегда на месте.

Цитата(Morph @ 15.9.2010, 16:10) *
Или как-то ее малой кровью диагностировать, без предварительного разбора всей торпеды.

Можно сделать флюрограмму. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.9.2010, 7:56
Сообщение #426


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(FordSloman @ 15.9.2010, 21:37) *
Скорее всего без регулятора ничего не получится, т.е. можно будет подобрать для -30, а в -10 это всё будет кипеть. Например сделать обогрев сидений без датчика температуры не получяется.


Этой зимой мне на WJ снег свалился с крыши. Я, так сказать, опытным путём выяснил, что как-раз лобовое стекло самое дешёвое и всегда на месте.


Да согласен, не получится без регулятора. Уже попробовал. Как в том фильме: мало... мало... shock.gif много 013_shock.gif

А стекло на WJ действительно дешёвое и везде есть, я тоже переклеивал уже(достался с трещиной), куда не звонил все говорили есть в наличии, в итоге стекло+работа обошлось в 5000руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 19.9.2010, 14:16
Сообщение #427


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Люююююдииии! Человекиииии! Подскажите как добраться до печки в WK. При включении климаты вся машина парит ,куда лезть,что раскручивать есть ли схема климата,печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 21.9.2010, 17:09
Сообщение #428


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Бандерлог, Чтобы добраться до печки надо снять торпеду. Дренаж чистый? Возможно, что и радиатор печки потек.

Сообщение отредактировал TriA - 21.9.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бандерлог
сообщение 21.9.2010, 22:21
Сообщение #429


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 10761



Цитата(TriA @ 21.9.2010, 18:09) *
Бандерлог, Чтобы добраться до печки надо снять торпеду. Дренаж чистый? Возможно, что и радиатор печки потек.

Да Я знаю, что нужно снимать торпеду, Я и спрашивал как ее снимать и есть ли подводные камни. И так как никто не подсказал справился сам, снимал около 5 часов. Если знаешь, что откручивать и куда лезть разберешь быстрее. А собирали трое собирали около 3-х часов. Проблема была в печке, вернее в радиаторе. Нашел маленькую дырочку. радиатор не вариться, алюминий пришлось завальцевать трубку. Поставил все работает окей. (можно было заколхозить на крайний случай радиатор от 9-ки. Он немного уже. Позже сброшу фото что твориться под торпедой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 22.9.2010, 20:20
Сообщение #430


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Не работала 2-я скорость вентилятора на WK лоредо 3,7. Начал поиск резистора и обнаружил сей прибор за бардачком, ну и причина была установлена визуально так как отгорела ножка резистора, ну и я просто отрезал все клемы и всё это хозяйство запаял 003_wink.gif.

ЗЫ почему то можно загружить только 640 кб а их я уже использовал, так что фоток не будет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 11.10.2010, 14:15
Сообщение #431


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Вопрос: Все те, у кого глючил автоматический 2х зонный климат на WJ, у Вас все работает, или как? У меня при долгих пробегах начинал дуть холодный воздух на пассажира, приходилось ставить на Хай и потом снова на 26 и тогда ок. У меня после замены заслонок ничего не изменилось... Кажется нужно менять блок с крутилками..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 11.10.2010, 16:30
Сообщение #432


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Psyho @ 11.10.2010, 15:15) *
Вопрос: Все те, у кого глючил автоматический 2х зонный климат на WJ, у Вас все работает, или как? У меня при долгих пробегах начинал дуть холодный воздух на пассажира, приходилось ставить на Хай и потом снова на 26 и тогда ок. У меня после замены заслонок ничего не изменилось... Кажется нужно менять блок с крутилками..


А если в пробке, неспеша? Тоже холодный? У меня начинает дуть прохладный, когда по трассе едешь, в городе норма. Почему - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 11.10.2010, 23:47
Сообщение #433


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



есть уродский TSB на тему глюков с тепературой. http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_241699.pdf
у на официалы озвучили 35 баксов за рекалибровку. но ехать до них 200 км и поэтому жаба сильнее пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.11.2010, 1:05
Сообщение #434


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



тоже хренячит на трассе у пассажира холодный,при переключении в HI а потом обратно не шибко помогает,задолбался короче сегодня рукой на трассе щупать разницу температур сдвух сторон и регулировать их в итоге ехал с 26 водительская, 29 пассажирская (получилось как бы одинаково)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 13.11.2010, 3:02
Сообщение #435


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



для себя временно решил так - пассажирский в хай, свой 25-27.тогда вентилятор не включается на полную дурь, т.е. не шумит лишнего, и печка холодным не дует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.11.2010, 14:52
Сообщение #436


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



автоматическим режимом вообще не пользуюсь. на трасе даже с вентилятором выставленным в минимум дует нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik4wd
сообщение 16.11.2010, 15:15
Сообщение #437


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 53
Из: Белоруссия, Гродно
Пользователь №: 13821



Всем добрый день. Прочитал всю тему от 1-ой страницы до последней, но так и не понял если повреждена водительская заслонка, то как можно сделать не разбирая климу. У себя разобрал уже пол панели, но как до нее добраться не делая полную разборку непонятно.( GRAND-WJ, 3.1TD) Если не затруднит-подскажите. Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 17.11.2010, 1:12
Сообщение #438


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



изнутри можно добраться со стороны пасссажира пропилив окно в печке ( оттуда можно поменять заслонки) но мои были целыми... проблема осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik4wd
сообщение 17.11.2010, 13:05
Сообщение #439


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 53
Из: Белоруссия, Гродно
Пользователь №: 13821



Решил не пилить( сам не сторонник варварских методов) , разобрал до конца только не сливал тосол. Патрубки не дают вытянуть печку чтобы располовинить, но в щелку видел что проблема в заслонке, причем даже сломана так как показано в фотоотчете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.11.2010, 22:42
Сообщение #440


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



что то в ноги плохо дует ! у кого была такая проблема !а у ларедо комплектации печки радиатор больше! что мне кажется машина холодная !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:03