![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Привет! Я прекрасно Вас помню и сразу узнал! Огромное Вам спасибо за помощь в Стаханове! Я понял причину срыва шпонки лебедки - надо было через два блока тянуть, но все приходит со временем. Примерно из такойже засады мы Серегу Колхоза вытащили на Кармагедоне в прошлом году. Жаль, что никто не отснял на видео, как я на трех колесах участвовал в соревновании... Безусловно, если машина выходит в оригинале, то за это кто-то отвечает и за эксклюзив нужно платить... Но если с машины снято все, как в моем исполнении, то и цена должна быть на много ниже. На мой взгляд все имеет свою цену. Пока искал машину - заехал в николаев и наткнулся на еще одних отставных полковников. Просили 70000... На машине остались только тримплексы и фара луна... Баки имели сквозную коррозию и сиденья были изодраны. Вокруг передних окон были раковины от коррозии. Чуть позже спустились до 65000 и настаивали, чтоб я озвучил свою цену. Вчера я им перезвонил сообщить о том, что нашел машину за 40000 и они сказали, что свою взяли за такиеже деньги. Плюс доставка в Николаев им стоила около 5000 итого - 45000. Но машина визуально - хуже, чем та, которую я выбрал. про блоки мы тоже поняли позже и обзавелись ими, как раз ими и тянули Колхоза на Кармагеддоне. у меня есть и видео и фото как ты на 3х колесах ехал и как тянули. ЖДЕМ ТЕБЯ СНОВА В СТРОЙ!!! надеюсь весной уже на ходу будеш, хотим "сходняк" БРДМоводов устроить, покатухи в виде трофирейда, и обязательно посиделки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
а как победить болячку ? может шплинты можно поставить ? сильно геморно потом разбирать с шплинтами. Адресс завода: 346 МИКОЛАЇВСЬКИЙ БРОНЕТАНКОВИЙ РЕМОНТНИЙ ЗАВОД Україна, 54017, м. Миколаїв, вул. 1-ша Слободська, 120 тел. (0512) 37-45-81, 36-20-35, 24-50-29 факс (0512) 24-50-29 Дима, а там все запчасти на броник есть?резинки, узлы, запчасти ходовой и другим системам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
По ходовой на заводе - ничего нет...
![]() Относительно болтов - так поставьте их на фиксатор резьбы. Ато под шплинты отверстия запаритесь сверлить... ;-) Фиксаторы бывают трех видов - Легкий, средний и мегакрепкий. Последний откручивается только тогда, когда резьбовое соединение нагревается более 200 градусов по Цельсию... Я купил себе средний фиксатор и карданные сука-болты на УАЗе перестали откручиваться, но креставины меняются легко, когда надо открутить... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Вопрос к знающим: стартер ГАЗ-66 по креплению подходит к 41му или надо переделывать? для примера: http://avtocom.com/catalog/item/ST402A.htm
![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 25.9.2010, 23:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
По ходовой на заводе - ничего нет... ![]() Относительно болтов - так поставьте их на фиксатор резьбы. Ато под шплинты отверстия запаритесь сверлить... ;-) Фиксаторы бывают трех видов - Легкий, средний и мегакрепкий. Последний откручивается только тогда, когда резьбовое соединение нагревается более 200 градусов по Цельсию... Я купил себе средний фиксатор и карданные сука-болты на УАЗе перестали откручиваться, но креставины меняются легко, когда надо открутить... ![]() Дима, если нужны резинки(сальники и пр.), может помогу, чем смогу, мы себе заказывали в России, про качество можеш спросить у Вано_1 и Колхоза, вместе заказывали, кста, ты с люками решил вопрос? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
вот над чем работал в последнее время - система подачи троса назад штатной лебедки.
схемка думаю понятна(сильно не вырисовывал), все выполнено однотипно(чтоб в грязи не подбирать что от чего), взимозаменяемо(множество вариаций появляется для каждого конкретного случая) из 45 стали. мах. упростил конструкцию, чтоб повысить надежность. по расчетам 20 тонн держит. ![]() ![]() ![]() вот фото пока в процессе изготовления. вилки потом покрасятся в цвет брони, а весь крепеж блестящий останется, чтоб можно было найти в грязи ,если уронить. смысл такой: под эти площадки в борнике сверлятся(выжигаются) отверстия в местах где не нарушаем герметичность и внутри привариваем площадки(для увеличения площади давления) с отверстиями с резьбой соосно дыркам в броне - это чтоб в городском варианте можно было снять эту систему. можно это сделать с обоих сторон БРДМа, а вдруг пригодится ![]() ![]() ставим эти площадки на БРДМ перед гонкой или выездом в грязь. когда уже сели в грязь, а доставаться вперед некуда или незачто зацепиться а сзади есть, то достаем из багажника эту скобу(с установленным в нее роликом) для завода троса на 180 градусов, ставим скобу в площадку и закручиваем ее болтами, пропускаем трос между роликом и передним болтом(чтоб не выпадал трос) на сварных швах усиление не убирали для крепости, что нам дадут лишние 5 мм?? а в грязи не до красоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() далее по борту вставляем малые вилки и пропускаем трос между вилкой(читаем роликом) и площадкой и выводим таким образом трос назад согласно схеме. сзади еще кусок троса, зацепленный к такой же вилке с противоположной стороны брони с роликом. Для чего вся эта конструкция сзади??? ответ - снимаем и распределяем равномерно нагрузку с креплений задних вилок + они уже не идут на прямой отрыв а друг друга компенсируют(одна из них вдавливается в броню) и можно таким образом "тянуться" под разными углами. но можно при желании одну большую вилку поставить по центру или "рамку с губами" - это еще кто как захочет. для чего вилки малые вообще нужны? - да чтоб можно было сбоку зафиксироваться, при эвакуации кого либо, самому "подтянуться" вбок болты, с которыми соприкасается трос "скользящие" взаимозаменяемы с такими же но цельными. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в общем как то так ![]() ![]() ![]() жду коментов про мою приблуду ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО. а это идея!!!! надо подумать.... но обязательно вокруг верхнего лючка надо будет укрепиться с рамой лебедки и такие же "губы" как спереди поставить Сообщение отредактировал grivna22 - 28.9.2010, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО. ну а как тогда к органам управления лебедки добраться? и поправлять намотку троса? ведь Верхний люк как раз по моему для этого и предназначен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
но идея хорошая про верхний лючок, надо будет поизвращаться, чтоб и старые его функции остались и новые появились....
кто что скажет за мою приблуду? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
но идея хорошая про верхний лючок, надо будет поизвращаться, чтоб и старые его функции остались и новые появились.... кто что скажет за мою приблуду? тянуть боком машину - я думаю никто не будет, в любой ситуации, остаётся только назад, но не вижу особо смысла есть же электро-лебедка, которая у вас уже стоит... с ней проще, блоки можно использовать чтобы тянуть полный вес авто... Кстати о том что бы вытягивать авто на берег, видел как то давно еще предлагали электро-лебедку с оригинальной катушкой для троса, типа мобильного исполнения, напоминает жак.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
ну а как тогда к органам управления лебедки добраться? и поправлять намотку троса? ведь Верхний люк как раз по моему для этого и предназначен. Люк по идее остается нетронутым, просто снаружи перед ним добавить широкий съемный ролик с бортами чтоб трос не тер об края лючка и вперед. А лебедкой можно изнутри управлять и кстати намного безопаснее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
тянуть боком машину - я думаю никто не будет, в любой ситуации, остаётся только назад, но не вижу особо смысла есть же электро-лебедка, которая у вас уже стоит... с ней проще, блоки можно использовать чтобы тянуть полный вес авто... Кстати о том что бы вытягивать авто на берег, видел как то давно еще предлагали электро-лебедку с оригинальной катушкой для троса, типа мобильного исполнения, напоминает жак.. а вдруг сломается электролебедка(уже ломали) или акумы сядут... а блоков у нас хватает ![]() в бок это либо для фиксации(страховки) самого БРДМ, например во время гонки , чтоб до очередной точки добраться, надо боком по склону спуститься метров5-10, вот и можно этим подстраховаться от опрокидования, или при боковом опрокидованиии на колеса ставить, да и вообще бездорожье непредсказуемо!! пусть лучше будет, чем его не будет. или как случай прошлой зимой, во время большого снегопада знакомый застрял в снегу на легковухе в узком дворике, замучались БРДМом разворачиваться там, а так как боком подъехал, так и вытянул ЗЫ БРДМка наш тогда большим спросом пользовался ![]() ![]() я прикидую, сколько этот жак весит для усилия 7 тонн в статике хотябы ![]() Сообщение отредактировал grivna22 - 28.9.2010, 14:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
а вдруг сломается электролебедка(уже ломали) или акумы сядут... а блоков у нас хватает ![]() я прикидую, сколько этот жак весит для усилия 7 тонн в статике хотябы ![]() электро-лебедку через блоки надо же, а не на прямую.. А так конечно 7 тонн нет смысла. На берег из воды вытягивать такое усилие не надо, если только в грязи не застрять.... Хотя я видел недавно на сайте где то электролебедку на максимальных 9 тонн. _http://www.ikar-spb.com/services/lebed ЭЛА-6000 "ЕРМАК" 1. Напряжение питания, В 24 2. Тяговое усилие (номинальное), кг 6000 3. Тяговое усилие (максимальное), кг 9000 4. Скорость намотки троса на барабан, м/мин 1,5 5. Потребляемый ток при тяговом усилии 6000 кг (на первом слое намотанного на барабан троса), А 110 6. Ток холостого хода, А 33 7. Тормоз электродинамический (автоматический) 8. Длина троса, м 25 9. Диаметр троса, мм 14,0 10. Габаритные размеры, мм 600х270х270 11. Масса, кг 85 А так для машины подошла бы Электролебедка автомобильная двухскоростная ЭЛА-4000 "ВИТЯЗЬ" 1. Напряжение питания, В 12/24 2. Тяговое усилие (номинальное), кг 4000 3. Тяговое усилие (максимальное), кг 6000 4. Скорость смотки троса под нагрузкой на первой скорости, м/мин, 12/24 В 1,3/2,5 5. Скорость смотки троса под нагрузкой на второй скорости, м/мин, 12/24 В 6,5/12 6. Потребляемый ток при тяговом усилии 4000 кг, А 120/120 7. Ток холостого хода, А 25/35 8. Тормоз электродинамический (автоматический) 9. Длина троса, м 25 10. Диаметр троса, мм 9,6-11,0 11. Габаритные размеры, мм 620х235х235 12. Масса, кг 39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
grivna22, приезжайте 10 октября на Джип-фестиваль в Луганск. Потестируем ролики, да и покататься охота.
Касаемо электролебёдок у меня большие сомнения. Легче докупить 100м тросов и блоки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:07 |