IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Jeepshade
сообщение 15.10.2010, 22:02
Сообщение #301


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
Открывать расширительный бачёк когда мотор горячий очень не советую и как правило там хорошо видно и на холодную.
FordSloman, привет! При всем уважении некоторый вопрос уточню! У меня была микротрещена на 5 ГБЦ,так вот на холодную пузырей не было,стоило движку прогрется чуть чуть и начаналось бурление! А на холодном тоже газовал,пузырей не было!!!!!!!!!!!! И бачок открываешь перед заводом машинки,то есть машинка заводится уже с открытым бачком,держа обороты 2500 двигло нагреется быстро!!!!!!!!!! Было бы желание!!!!!!!!!! Можно бачок заполнить до горлышка,а потом слить до нужного уровня,проблемы в этом не вижу!!!!!!!!!
Цитата
Во-первых, их там пять, а во-вторых, не на компрессию, а на опрессовку.
FordSloman, со вторым согласен,с первым с умничаю,не в обиду!!!!!!!!! Вопрос вот о каком двигле:
Цитата
Подскажите пожалуйста что-нибудь, есть 2 проблемы по VM425:
Откуда там 5 ГБЦ?????????????

Сообщение отредактировал Jeepshade - 15.10.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.10.2010, 1:32
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jeepshade @ 15.10.2010, 22:02) *
У меня была микротрещена на 5 ГБЦ,так вот на холодную пузырей не было,стоило движку прогрется чуть чуть и начаналось бурление!

Бывают такие сложные случаи и поэтому опрессовка проводится при температуре примерно 70*С. Однако проверять бурление с открытой крышкой неправильно потому как результат может быть некорректный. Я даже не говорю о том, что открыв крышку на прогретом двигателе можно здорово обвариться. Дело в том что крышка на расширительном бачке не просто его закрывает, но и обеспечивает рабочее давление в системе охлаждения при котором температура кипения антифриза становится выше. Про дизеля не слышал, а на бензинках закипание двигателя по причине неисправности этой крышки обычное дело. На VM дизелях есть очень удачная трубка, которая идёт от рампы над головками к расширительному бачку. Если её заменить на прозрачную и хорошо прижать хомутами, то пузыри отлично видно и при этом не нарушается герметичность системы.

Цитата(Jeepshade @ 15.10.2010, 22:02) *
Откуда там 5 ГБЦ?

Тема про VM531 поэтому как-то не заметил, что вопрос был про 4-х цилиндровый двигатель. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 16.10.2010, 20:06
Сообщение #303


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
. На VM дизелях есть очень удачная трубка, которая идёт от рампы над головками к расширительному бачку. Если её заменить на прозрачную и хорошо прижать хомутами, то пузыри отлично видно и при этом не нарушается герметичность системы.
FordSloman, полностью согласен! hit.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varlam
сообщение 17.10.2010, 14:18
Сообщение #304


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 13481



подскажите сколько надо масла литров в аккп ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 17.10.2010, 21:06
Сообщение #305


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
подскажите сколько надо масла литров в аккп ?
varlam, привет! Тебе сюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8597&st=1720
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varlam
сообщение 18.10.2010, 20:32
Сообщение #306


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 13481



Jeepshade, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FatFox
сообщение 19.10.2010, 12:22
Сообщение #307


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2010
Возраст: 39
Из: Норильск
Пользователь №: 13555



VM425 потеет маслом в районе 4-й головы с левой стороны, возможно ли это из-за прокладки головки и насколько это критично (в антифризе масла нет, как и антифриза в масле, пузырьков в расширительном бачке тоже нет)? И второй вопрос, есть ли подробная инструкция по удалению ЕГР? В принципе с ампутацией ЕГР на ТД27 знаком, но возможно на VM есть какие-либо тонкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.10.2010, 15:29
Сообщение #308


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(FatFox @ 19.10.2010, 12:22) *
VM425 потеет маслом в районе 4-й головы с левой стороны, возможно ли это из-за прокладки головки и насколько это критично (в антифризе масла нет, как и антифриза в масле, пузырьков в расширительном бачке тоже нет)?

Теоретически это возможно если прокладку ГБЦ пробило как-то не зацепив каналы охлаждения (советую на всякий случай замерить компрессию во всех цилиндрах). Однако это маловерятно и скорее всего отошёл коллектор потому как ослабли гайки его крепления. В списке работ на стандартных ТО даже есть работы по подтяжке этих гаек, но я не очень понимаю как их проводят "по правильному" потому как к некоторым гайкам вообще не подлезть без снятия одного из коллекторов, а к другим не подлезть с динамометрическим ключом. Я вообще все эти гайки затягивал от руки, но это нужно делать без фанатизма.

Цитата(FatFox @ 19.10.2010, 12:22) *
И второй вопрос, есть ли подробная инструкция по удалению ЕГР? В принципе с ампутацией ЕГР на ТД27 знаком, но возможно на VM есть какие-либо тонкости?

Не надо там никаких инструкций. Удаляется прокладка между клапаном EGR и коллектором, а потом заменяется на самодельную, но без центрального отверстия. У меня она сделана из медной пластины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 25.10.2010, 7:23
Сообщение #309


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Поставил временную заглушку клапана EGR. Теперь машинка ощутимо резвее разгоняется до 80-90. На высоких скоростях все еще нехотя, но уже лучше чем было.
Сегодня буду искать материал для постоянной заглушки.
Вопрос - чем грозит не глушение вакуумной трубки от клапана, и надо ли ее вообще глушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 25.10.2010, 8:24
Сообщение #310


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата(svg @ 12.10.2010, 23:04) *
2. Уходит по-немногу охлаждающая жидкость. За 4,5 тыс пробега долил литра 2-3. В бачек расширительный заглядывал на холодную, правдв не газовал, пузырей не было. Течей нигде нет. Думаю прокладка или голова. Но после прочтения этой темы появились мысли попробовать перетянуть головку. Дело в том, что авто брал в Германии, в более-менее пристойном автохаусе, не у арабов. Видно что движок снимался и делался но не непосредственно перед продажей. Может просто пора перетягивать голову, а этого никто не делал. Стоит ли попробовать перетянуть? Я думаю хуже не будет, вдруг поможет?

На слегка теплом двигателе долил под верх антифриза, погазовал - пузыри есть. Буду готовится к ремонту 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 25.10.2010, 17:15
Сообщение #311


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
На слегка теплом двигателе долил под верх антифриза, погазовал - пузыри есть. Буду готовится к ремонту
svg, не забудь оприсовать все ГБЦ,УДАЧИ! 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 25.10.2010, 20:31
Сообщение #312


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(svg @ 25.10.2010, 9:24) *
На слегка теплом двигателе долил под верх антифриза, погазовал - пузыри есть. Буду готовится к ремонту 004_sad.gif

Если придётся менять голову то ставь только новую, б.у всё равно надо опрессовывать лишние деньги.Меня мои ремонтники разводили на такую фигню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 26.10.2010, 10:28
Сообщение #313


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата(chelnoc @ 25.10.2010, 20:31) *
Если придётся менять голову то ставь только новую, б.у всё равно надо опрессовывать лишние деньги.Меня мои ремонтники разводили на такую фигню.

А цена новой? Может всетаки дешевле б/у опресовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 26.10.2010, 11:58
Сообщение #314


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(svg @ 26.10.2010, 15:28) *
А цена новой? Может всетаки дешевле б/у опресовать.

Новая 12-18 тыс.руб. Опресовка- это проверка головки на отсутствие трещин и прочих дефектов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 26.10.2010, 19:09
Сообщение #315


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
А цена новой? Может всетаки дешевле б/у опресовать.
svg, здесь все зависит от тебя! Если хочешь,можно и Б/У оригинал,можно и новую но не оригинал,я так вообще варил ,отъездил 14 т. машину продал без проблем с ГБЦ!!!!!!!! Вся работа мне вышла в районе 50 т. руб. А опрессовку серовно делать всех ГБЦ,так как были случаи,что микротрещины были и в двух ГБЦ!!!!!!!!!!!! И определить по другому не возможно,только так!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Jeepshade - 26.10.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 26.10.2010, 21:23
Сообщение #316


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(svg @ 26.10.2010, 11:28) *
А цена новой? Может всетаки дешевле б/у опресовать.

Два года назад в Питере у официалов голова стоила 12248руб и 6 дней ожидания.А опрессовка возможно выявит ту головку, которая пришла в негодность.Да и за мастерами надо всё равно смотреть хоть и по знакомству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 27.10.2010, 23:58
Сообщение #317


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Влад7782 @ 4.10.2010, 13:23) *
У меня похожая проблема - мотор обычно работает на хх, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200! Диагностика ничего не показала. До этого менял управляющую форсунку на Б/У, в связи с неработающем датчиком. В чем дело,какие догадки ????? С КПП не связано ? ,в режиме D при сбросе газа переходит в нормальный режим оборотов ??????

Так и не докопался до истины,помогите! мотор на холодную сбрасывает обороты до 750,а на горячую опять 1200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 28.10.2010, 0:06
Сообщение #318


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(sergei3030 @ 5.10.2010, 19:10) *
Добрый день!
Помогите, двигатель vm531, потекла форсунка первого цилиндра и требуется ее замена. Оригинал стоит сумашедших денег.
1. подскажите есть ли аналоги этой форсунки, если есть то подскажите код и производитель
2. подходит ли форсунка от vm525

После замены распылителя на управляющей форсунке началась течь салярки из соединений деталей корпуса,эту проблему решил заклеив соединение холодной сваркой - 2 недели течи нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.10.2010, 17:11
Сообщение #319


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 27.10.2010, 23:58) *
Так и не докопался до истины,помогите! мотор на холодную сбрасывает обороты до 750,а на горячую опять 1200

Для начала нужно искать сканер и смотреть все доступные параметры на работающем двигателе. Даже это может сразу не выявить причину, а без этого это просто гадание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 2.11.2010, 14:20
Сообщение #320


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Коллеги, просвятите плиз, как работает управление турбиной?
Издалека видел тягу, ведущую к ней. Откуда она идет? кем управляется и при каких условиях? Говорят она еще заедает часто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:47