![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата Открывать расширительный бачёк когда мотор горячий очень не советую и как правило там хорошо видно и на холодную. FordSloman, привет! При всем уважении некоторый вопрос уточню! У меня была микротрещена на 5 ГБЦ,так вот на холодную пузырей не было,стоило движку прогрется чуть чуть и начаналось бурление! А на холодном тоже газовал,пузырей не было!!!!!!!!!!!! И бачок открываешь перед заводом машинки,то есть машинка заводится уже с открытым бачком,держа обороты 2500 двигло нагреется быстро!!!!!!!!!! Было бы желание!!!!!!!!!! Можно бачок заполнить до горлышка,а потом слить до нужного уровня,проблемы в этом не вижу!!!!!!!!!Цитата Во-первых, их там пять, а во-вторых, не на компрессию, а на опрессовку. FordSloman, со вторым согласен,с первым с умничаю,не в обиду!!!!!!!!! Вопрос вот о каком двигле:Цитата Подскажите пожалуйста что-нибудь, есть 2 проблемы по VM425: Откуда там 5 ГБЦ?????????????
Сообщение отредактировал Jeepshade - 15.10.2010, 22:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
У меня была микротрещена на 5 ГБЦ,так вот на холодную пузырей не было,стоило движку прогрется чуть чуть и начаналось бурление! Бывают такие сложные случаи и поэтому опрессовка проводится при температуре примерно 70*С. Однако проверять бурление с открытой крышкой неправильно потому как результат может быть некорректный. Я даже не говорю о том, что открыв крышку на прогретом двигателе можно здорово обвариться. Дело в том что крышка на расширительном бачке не просто его закрывает, но и обеспечивает рабочее давление в системе охлаждения при котором температура кипения антифриза становится выше. Про дизеля не слышал, а на бензинках закипание двигателя по причине неисправности этой крышки обычное дело. На VM дизелях есть очень удачная трубка, которая идёт от рампы над головками к расширительному бачку. Если её заменить на прозрачную и хорошо прижать хомутами, то пузыри отлично видно и при этом не нарушается герметичность системы. Откуда там 5 ГБЦ? Тема про VM531 поэтому как-то не заметил, что вопрос был про 4-х цилиндровый двигатель. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата . На VM дизелях есть очень удачная трубка, которая идёт от рампы над головками к расширительному бачку. Если её заменить на прозрачную и хорошо прижать хомутами, то пузыри отлично видно и при этом не нарушается герметичность системы. FordSloman, полностью согласен! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 13481 ![]() |
подскажите сколько надо масла литров в аккп ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата подскажите сколько надо масла литров в аккп ? varlam, привет! Тебе сюда: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8597&st=1720
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 13481 ![]() |
Jeepshade, спасибо)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2010 Возраст: 39 Из: Норильск Пользователь №: 13555 ![]() |
VM425 потеет маслом в районе 4-й головы с левой стороны, возможно ли это из-за прокладки головки и насколько это критично (в антифризе масла нет, как и антифриза в масле, пузырьков в расширительном бачке тоже нет)? И второй вопрос, есть ли подробная инструкция по удалению ЕГР? В принципе с ампутацией ЕГР на ТД27 знаком, но возможно на VM есть какие-либо тонкости?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
VM425 потеет маслом в районе 4-й головы с левой стороны, возможно ли это из-за прокладки головки и насколько это критично (в антифризе масла нет, как и антифриза в масле, пузырьков в расширительном бачке тоже нет)? Теоретически это возможно если прокладку ГБЦ пробило как-то не зацепив каналы охлаждения (советую на всякий случай замерить компрессию во всех цилиндрах). Однако это маловерятно и скорее всего отошёл коллектор потому как ослабли гайки его крепления. В списке работ на стандартных ТО даже есть работы по подтяжке этих гаек, но я не очень понимаю как их проводят "по правильному" потому как к некоторым гайкам вообще не подлезть без снятия одного из коллекторов, а к другим не подлезть с динамометрическим ключом. Я вообще все эти гайки затягивал от руки, но это нужно делать без фанатизма. И второй вопрос, есть ли подробная инструкция по удалению ЕГР? В принципе с ампутацией ЕГР на ТД27 знаком, но возможно на VM есть какие-либо тонкости? Не надо там никаких инструкций. Удаляется прокладка между клапаном EGR и коллектором, а потом заменяется на самодельную, но без центрального отверстия. У меня она сделана из медной пластины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Поставил временную заглушку клапана EGR. Теперь машинка ощутимо резвее разгоняется до 80-90. На высоких скоростях все еще нехотя, но уже лучше чем было.
Сегодня буду искать материал для постоянной заглушки. Вопрос - чем грозит не глушение вакуумной трубки от клапана, и надо ли ее вообще глушить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
2. Уходит по-немногу охлаждающая жидкость. За 4,5 тыс пробега долил литра 2-3. В бачек расширительный заглядывал на холодную, правдв не газовал, пузырей не было. Течей нигде нет. Думаю прокладка или голова. Но после прочтения этой темы появились мысли попробовать перетянуть головку. Дело в том, что авто брал в Германии, в более-менее пристойном автохаусе, не у арабов. Видно что движок снимался и делался но не непосредственно перед продажей. Может просто пора перетягивать голову, а этого никто не делал. Стоит ли попробовать перетянуть? Я думаю хуже не будет, вдруг поможет? На слегка теплом двигателе долил под верх антифриза, погазовал - пузыри есть. Буду готовится к ремонту ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата На слегка теплом двигателе долил под верх антифриза, погазовал - пузыри есть. Буду готовится к ремонту svg, не забудь оприсовать все ГБЦ,УДАЧИ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата А цена новой? Может всетаки дешевле б/у опресовать. svg, здесь все зависит от тебя! Если хочешь,можно и Б/У оригинал,можно и новую но не оригинал,я так вообще варил ,отъездил 14 т. машину продал без проблем с ГБЦ!!!!!!!! Вся работа мне вышла в районе 50 т. руб. А опрессовку серовно делать всех ГБЦ,так как были случаи,что микротрещины были и в двух ГБЦ!!!!!!!!!!!! И определить по другому не возможно,только так!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Jeepshade - 26.10.2010, 19:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#317
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
У меня похожая проблема - мотор обычно работает на хх, но после перегазовки обороты не падают ниже 1200! Диагностика ничего не показала. До этого менял управляющую форсунку на Б/У, в связи с неработающем датчиком. В чем дело,какие догадки ????? С КПП не связано ? ,в режиме D при сбросе газа переходит в нормальный режим оборотов ?????? Так и не докопался до истины,помогите! мотор на холодную сбрасывает обороты до 750,а на горячую опять 1200 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Добрый день! Помогите, двигатель vm531, потекла форсунка первого цилиндра и требуется ее замена. Оригинал стоит сумашедших денег. 1. подскажите есть ли аналоги этой форсунки, если есть то подскажите код и производитель 2. подходит ли форсунка от vm525 После замены распылителя на управляющей форсунке началась течь салярки из соединений деталей корпуса,эту проблему решил заклеив соединение холодной сваркой - 2 недели течи нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Так и не докопался до истины,помогите! мотор на холодную сбрасывает обороты до 750,а на горячую опять 1200 Для начала нужно искать сканер и смотреть все доступные параметры на работающем двигателе. Даже это может сразу не выявить причину, а без этого это просто гадание. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Коллеги, просвятите плиз, как работает управление турбиной?
Издалека видел тягу, ведущую к ней. Откуда она идет? кем управляется и при каких условиях? Говорят она еще заедает часто... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:47 |