IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
jWarlon
сообщение 26.10.2010, 15:28
Сообщение #1741


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



БАДАЛАНДАБАД, Смотри личку
Bammbus, о, а я думал что на обород.... из-за тех которые после катализатор. Которые перед - они нормально все показывали. Но мастер сказал что меняй сразу 4 и не мучайся. По виду они еще родные стоят и давно отжили. Про ИАК датчик - почищу. Собираюсь тут выполнить пред зимнюю подготовку делать - все прочищу и помою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SamRusm
сообщение 26.10.2010, 20:02
Сообщение #1742


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 79
Регистрация: 19.7.2009
Возраст: 64
Из: Мурманск
Пользователь №: 9262



Задавал это вопрос правда в другой теме.может кто-то все-таки сталкиваля с такой проблемой???Кто может подсказать,салонный температурный датчик стал показывать тем.в городе 78-80гр.,на трассе 75гр.,приговорили термостат. поменял его изменений нет,тоже самое. Да и подключали комп. темп. 75-78гр. Это все на прогретом двигателе.,мотор 4.7 л.,WJ. В прошлом году 2009 летом менял охлаждающую жидкость,залил МОПАР,оранж.по моему оранж.,лето,осень и зима до конца января 2010г всё было норм.,потом хлоп и вылезла эта бодяга.

Сообщение отредактировал SamRusm - 26.10.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.10.2010, 23:51
Сообщение #1743


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



jWarlon, те, которые после катализатора, пасут, не умер ли катализатор. закатализаторный в идеале должен с небольшой паузой показывать примерно тоже, что предстоящий. говорят, если рзница сильно большая - ето может быть приехавший катализатор. правда. форумчане не змориватся заменой, выколачивают кат долой и говорт после етого лучше едет и меньше ест=)

SamRusm, может, приехал датчик, который меряет температуру для показаний?
если действительно греется, то я хз, масло не циркулирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 28.10.2010, 5:19
Сообщение #1744


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Bammbus, хммм... надо подумать над тем что бы выбить...)))

Народ, а сколько стоит замена маслосъемных колпачков на 4.7 литра? В нашем мухосранске цены от 5000 до 30000... Сначала хотел идти к тем у кого за 5000 и вот что то засомневался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 28.10.2010, 18:24
Сообщение #1745


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(jWarlon @ 28.10.2010, 6:19) *
Bammbus, хммм... надо подумать над тем что бы выбить...)))

Народ, а сколько стоит замена маслосъемных колпачков на 4.7 литра? В нашем мухосранске цены от 5000 до 30000... Сначала хотел идти к тем у кого за 5000 и вот что то засомневался...

16 деревянных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 28.10.2010, 20:01
Сообщение #1746


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jWarlon @ 28.10.2010, 6:19) *
Bammbus, хммм... надо подумать над тем что бы выбить...)))

Народ, а сколько стоит замена маслосъемных колпачков на 4.7 литра? В нашем мухосранске цены от 5000 до 30000... Сначала хотел идти к тем у кого за 5000 и вот что то засомневался...


Мне на родине в Белоруссии обьявили 100 долларов. Всё ни как время не выберу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 28.10.2010, 20:29
Сообщение #1747


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Цитата(Artery @ 24.2.2010, 21:54) *
Привет, буквально 3 дня назад у меня начала пропадать зарядка (низкий вольтаж системы зарядки 003_wink.gif ), причём приступами раз в пол дня и продолжительностью 5-10 сек. Благо стоИт прибор который подаёт звуковой сигнал при бортовом напряжении около 12в, так бы я не заметил коротких приступов. Чистка контактов разъёма обмотки возбуждения ни чего не дала. А позже зарядка отвалилась вааще, и случилось это конечно же в 700км от москвы, где подобных машин и вовсе боятся, не то что запчасти есть. Договорился со знакомым слесарем(я родом от туда) чтобы он пустил меня в бокс и снял мне генератор, после чего попросил час-полтора времени. Снимаю заднюю крышку(3 гаечки на 8 и гайка на 13 с силового болта) и вижу причину сразу - щётки стёрлись настолько, насколько это было возможно и перестали контачить с коллектором. В свою очередь нет тока в обмотке возбуждения - нет напряжения с генератора. Щетки выполнены(во всяком случае на 4,7) в виде съёмного узла, который крепится на трёх винтах под отвёртку. После снятия узла оказалось что он разборный - круглая часть сдвигается в сторону, вдоль оси ротора(якоря). Попытался отпаять остатки щёток - невышло 004_sad.gif наверное применяется слишком тугоплавкий припой(во всяком случае тот паяльник который я нашёл на сервисе его не взял). Будьте при распайке аккуратны - корпус самого узла отлит из пластмассы и при перегреве паяльником плавится. Чтобы не расплавить его я принял решение высверлить место пайки сверлом 1мм. Получилось - корпус не повреждён и остатки щёток благополучно извлечены. С этими останками бегом в ГАЗоновский магазин(он там в 300 метрах) там прошу показать все имеющиеся таблетки(реле регулятор) от газелей. Нашлось 5 различных вариантов от разных производителей. В принципе они были практически одинаковые, за исключением того что в трёх из них щётки были на 1мм тоньше чем в джипе, а в двух из них на 1мм толще, но продавец сказал что это одна и таже деталь 013_shock.gif , наверно для газелей 2мм - это допустимая погрешность при производстве 003_wink.gif . Я выбрал ту таблетку в которой щётки были толще чем мне надо - много не мало, а наждак друг человека. Разломал варварски таблетку(она всё равно не понадобится), выпаял щётки из обломков, подпилил их чтобы они без затруднений входили в посадочные места, но не болтались (2 мин заняло). Пружинки использовал старые - газелевские немного большего диаметра, да и мне показалось что родные ни чуть не просели за 10 лет. Нужно только правильно запасовать медный проводок идущий от щётки, хитрость заключается в том, что в джипе этот провод запаян не прямо под щёткой, а на 3мм в стороне от пружинки. Но решается это просто - нужно не пропускать его через пружинку насквозь(как в газели было), а вывести его из пружинки после первого витка от щётки в сторону. Засунул кончик провода в просверленное мной отверстие в месте пайки старых щёток, пропаял - чудненько, щётка свободно ходит и подпружинивается. Пришлось их ещё и укоротить на 4-5мм. Собираем узел щёток, устанавливаем его на коллектор, предварительно очистив последний от графитовой пыли, закрываем резиновым пыльником, закрываем заднюю крышку генератора. Для уверенности можно прозвонить обмотку возбуждения с разъёма, там всего 2 контакта - сопротивление между ними должно быть буквально пару-тройку Ом и немного плавать при вращении ротора. Ставим генератор на двиглень, накидываем ремешок, заводимся - просто волшебно, стрелка вольтметра застыла на 14 вольтах. 700км до москвы успешно пройдены без приступов, 2 дня катаю по городу - стрелка как вкопанная, полёт нормальный. Чего и всем желаю. Эх жаль фотика с собой не было, но думаю для тех кто хоть раз разбирал подобные вещи в моём посте всё будет понятно и без картинок. Да, чуть не забыл, ГАЗоновская таблетка стоила около 6-ти баксов.

Дней 5 назад утром завел авто через пару сек. включил климат , сразу загорелся CHECK GAGES и выскочила ошибка 1682. Скинул клему, все пропало, ну думаю глюк какой-то. Да не тут-то было. Два дня назад стала падать зарядка, благо до гаража оставалось около 30 км. Кое как доехал. Снял генератор, затем щетки которым соответственно пришел пипец. Проделал все выше написанное, только таблетку брал пятерошную или восмерошную, стоимость 25 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.10.2010, 6:35
Сообщение #1748


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Тоже проходили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.11.2010, 9:24
Сообщение #1749


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



А кто то мерил геометрию кузова? Сегодня "выстрелило" стекло люка... взрыв был что надо и следом град... перепугался сильно. Стекло заказал в артели - за 5000 поставят триплекс наглухо.
Ехал по трассе - поэтому никто ничего скинуть не мог... только если с дерева..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 2.11.2010, 10:11
Сообщение #1750


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



во внутрь или наружу стёкла полетели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.11.2010, 11:05
Сообщение #1751


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Наружу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2010, 11:13
Сообщение #1752


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(jWarlon @ 2.11.2010, 9:24) *
Сегодня "выстрелило" стекло люка... взрыв был что надо и следом град... перепугался сильно.

013_shock.gif Слава Богу, что все благополучно обошлось! Со страху можно и руль бросить 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 2.11.2010, 11:22
Сообщение #1753


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



))))) Так вот я наоборот вцепился в руль и давай ждать куда кинет ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 3.11.2010, 1:05
Сообщение #1754


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



может что попало под направляющюю при летней эксплуатации и люк закрылся внапряг , ты ведь не рукой а электро его закрыл и прихло похолодание появилась слабость в стекле и оно щёлкнуло по какой нить царапине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 4.11.2010, 14:04
Сообщение #1755


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 23.9.2010, 22:56) *
там в низу на валу есть стопорное кольцо оно держит вал в подвешенном состоянии ! у меня оно слетело и вал осел на дно корпуса а он железный свист был неимоверный ! не бойся разбирай , держи за крыльчатку и наставышем выбывай ось потом разогни закернёные края корпуса к крышке и вынимай вал смаж сальничник войлочные ( пропитай маслом машинным)и смотри на дно корпуса потом всё в обратном порядке! удачи !!! у меня тишина после лечения


Горем с пополам отогнул крышку - снял... а вот вал вытащить не смог. или там тоже надо силу прикладывать? При этом внутри видны (потрогать не догадался) какие то уплотнили. Масло капать внутрь как то страшно стало. Собрал и поставил обратно - скрипеть сильней стал. Завтра буду думать что делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 4.11.2010, 16:58
Сообщение #1756


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Цитата(jWarlon @ 4.11.2010, 14:04) *
Горем с пополам отогнул крышку - снял... а вот вал вытащить не смог. или там тоже надо силу прикладывать? При этом внутри видны (потрогать не догадался) какие то уплотнили. Масло капать внутрь как то страшно стало. Собрал и поставил обратно - скрипеть сильней стал. Завтра буду думать что делать..

развальцевав и освободив крышку тяни за вал он притягивается магнитами ! тяни и он вытащится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 5.11.2010, 21:10
Сообщение #1757


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



из под крышки где помпа потёк антифриз ! кто ремонтировал сам или сервис неизбежен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 5.11.2010, 21:44
Сообщение #1758


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



У меня недавно помпа побежала.... только замена спасла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 6.11.2010, 11:34
Сообщение #1759


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



почему только замена ?сколько спасение стоило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 6.11.2010, 15:52
Сообщение #1760


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Почему... даже не разбирался. Но по виду она не разборная. Сама помпа в 1800 обошлась. И работа в 2400.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 20:14