![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
Chih Puh, а не проще загнать машину на диагностику?
я регулярно так делаю... ходовку, электрику, двигло... получаю весьма полную распечатку если уж у нас в Новосибирске (всего лишь 3-м по величине городе России) есть адекватные конторы, которые грамотно и ответственно диагностят, то смею предположить, что в Питере (аж 2-м по величине городе России) они таки есть тоже, и их там раз в 10 больше... стоимость диагностики смехотворна - порядка 2-3 тыщ рупий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
MojoHead, Я очень рад за Вас, если Вы читали внимательно, то должны были видеть, что машина ездила на диагностику и стенд не единожды. У меня эта машина не 1и не 10, и по моему опыту 90% ремонтов от ремонтов, ну не нашел я в Петербурге мастеров. Может кто подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
Цитата был у двух мастеров на развале, еще у двух на проверке ходовой извините, но я прямо попытался понять то, что и как вы написали.ну да Бог с ним, с правописанием... в Питере есть знакомые - попробую спросить у них на сей счёт может порекомендуют адекватную контору Сообщение отредактировал MojoHead - 14.11.2010, 22:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед.
Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед. Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? Проверяй пыльники на всех цилиндрах, разработай и смажь направляющие. Ну и проверь как все цилиндры ходят. Удачи. Сообщение отредактировал Ленивый - 15.11.2010, 21:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Пыльники везде целы, даже на этом цилиндре. ходить он всетаки должны одинаково?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Некоторое время назад, т.е. весной, при смене колес обратил внимание, что правое переднее колесо как туго крутится, реально хуже левого. Решил сегодня начать с ревизии передних тормозов. Вывесил передок, да, правое крутится туже левого, машину как я говорил подтягивает в право. Снял колеса, диск за шпильки в ручную справа не прокрутить. Отсоеденил оба суппорта, замер момент сдвига на обоих ступицах, одинаковый. И вот что обнаружил с правой стороны, понятно, что дело в тормозах, что то с суппортом, плохо отпускает, однако износ внутренней колодки здесь реально меньше чем с левой стороны, и также было обнаружено, ябы сказал почти закисший нижний поршень с вн. стороны, его реально было очень тяжело воткнуть назад. Что сделал-снял пыльник и увидел поршень подернутый ржавчиной, напшикал WDки, оставил на два часа, дальше с помощью жены стал разрабатывать поршень, жена качает, я его обратно заталкиваю. В итоге налет ржавчины ушел, зеркало поршня не повреждено, топится поршень достаточно легко. Но заметил, что при нажатии на тормоз, сначала выходит верхний поршень, а нижний позже, с наружной стороны вроде выходят одновременно, однако на середине хода то же один выбивается вперед. Сейчас добился , что диск за шпильки крутится руками. Кто, что скажет? Дак, я ж Вам писал, что посмотреть равномерность износа колодок нужно и проверить тормозную систему на предмет заклинивания торм. цилиндров! Вот и причина увода машины в сторону! Это все х...., то, что Вы ВД-40 брызгали! Собирайте все на место, заказывайте ремкомплект (пыльники, манжеты). По приходу ремкомплекта, полностью меняйте все манжеты и пыльники. Цилиндры замачивайте и удаляйте всю накипь, ржавчину, шлифуйте. Менять желательно на обоих сторонах. Я бы не поленился и на задней оси проверил. Пыльники везде целы, даже на этом цилиндре. ходить он всетаки должны одинаково? Сегодня целы, через неделю треснут от старости. Разобрать этот узел и не поменять резинки это глупо! тем более цена вопроса копейки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Резинок не было под рукой. На счет треснут, тот пыльник, который снял, очень даже мягонький. А вот когда стал ставить назад, обратил внимание, пыльник стал как будто больше, никак нормально не поставить стопорное кольцо, в месте соединения кольца получается складочка, это что значит?
По поводу заклинивания понятно, не понятно, почему колодки меньше изношены на заклиненном цилиндре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.5.2010 Из: Камчатка Пользователь №: 12383 ![]() |
Ну собственно Вы сами и ответили, по тому что заклинивал он и не дожимал колодку. А в чем удивление? Колодка больше изнашивается, когда с бОльшим усилием давит на тормозной диск, а не когда соприкасается с ней подтормаживая. Недаром говорят- плавное торможение увеличивает срок службы колодок. По факту получается, что закисшая колодка постоянно подтормаживало колесо, но меньше изнашивалась, нежели рабочая колодка, на которую приходилось все усилие по торможению автомобиля. Потому то рабочая и износилась больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата цена вопроса копейки Цена вопроса ремкомплекта ~1900руб. Старый пыльник цел, но уж дюже магкий, и, что самое главное, он увеличелся изрядно в размерах, т.е. диаметр на котором стоит стопорное колечко, реально больше~на 5 мм, что делает не возможным всякие попытки закрепить его на корпусе цилиндра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
А в чем удивление? Колодка больше изнашивается, когда с бОльшим усилием давит на тормозной диск, а не когда соприкасается с ней подтормаживая. Недаром говорят- плавное торможение увеличивает срок службы колодок. Нечто подобное крутилось в голове, но вот объяснить не решился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Старый пыльник цел, но уж дюже магкий, и, что самое главное, он увеличелся изрядно в размерах, т.е. диаметр на котором стоит стопорное колечко, реально больше~на 5 мм, что делает не возможным всякие попытки закрепить его на корпусе цилиндра. Вы чем то пыльник мыли? Какой жидкостью? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Нет не мыл. Ремкомплект я купил, пыльник, который мой в реалии чуть ли не в два раза меньше, фотки выложу позже. Вопрос прии переборке сиппорта,я правильно понимаю, что его нужно располовинить.
P.S.Колеса крутятся равномерно, без подклина, увод остался. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:20 |