![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК, сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать. Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу. Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Возьми фен строительный, поставь на 200 градусов и уткни во впускной коллектор, минут этак на 20. Если всё запуститься то менять свечи, а заодно и предохранители на них. Круто! Прям как на тракторе! Поставь побольше градусов, чтобы тяги у заслонок пластиковых под коллектором сразу поплавить... А заодно и актюатор, он тоже под коллектором сидит.. Езжайте ка к диагностам, уважаемый, на эвакуаторе, если единичный пуск с эфира, а потом самостоятельное движение, вызывает опасения. А то ещё паяльной лампой поддон погреть заставят.... В выхлопную тоже можно дунуть, узнаем, какой клапан сейчас открыт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК, Что именно и чем проверяли?сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать. поэтому поводу бош ничего не сказал? ни класс форсунки, ни производительность? Там масса параметров! БОШ сразу видит проблему, т.к. мозг будет пытаться компенсировать дисбаланс между форсунками по топливу.Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу. Залейте её ВД40, если пузыри идут - меняйте, а влажность может быть иного рода Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й. Вывесить мотор и получить удобный доступ - полчаса времени. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Что именно и чем проверяли? - сервис официальный (бошевский), точно знаю что проверяли компрессию,насос,свечи, есть распечатка с компьютера (судя по всему там указана компрессия в цилиндрах). а вот что ещё проверяли и чем, не могу знать, сам не видел, в это время в кафешке сидел.
Вывесить мотор и получить удобный доступ - полчаса времени. На это мне предложили оплатить 6 часов работы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Круто! Прям как на тракторе! Поставь побольше градусов, чтобы тяги у заслонок пластиковых под коллектором сразу поплавить... А заодно и актюатор, он тоже под коллектором сидит.. Езжайте ка к диагностам, уважаемый, на эвакуаторе, если единичный пуск с эфира, а потом самостоятельное движение, вызывает опасения. А то ещё паяльной лампой поддон погреть заставят.... В выхлопную тоже можно дунуть, узнаем, какой клапан сейчас открыт. +1000 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Такая же проблема , о чем писал в соседней ветке. Отогнал в Бош , провели диагностику по компу все показывает внорме, но трабла не ушла. На счет проверки на стенде форсунок отнекиваются , говорят что комп показывает что все в поряде, думаю надо настоять на проверке. Да вот, говорят что мозг на холодном запуске не дает команды на открытие форсунок , надо крутить с перерывами раза четыре, но после первого запуска стартует с пол пинка весь последующий день. Бувально щас им звонил , проверили компресию 4 котла - 20 1котел - 15 , по их словам это дело не может так сильно влиять на холодный запуск, но лечить надо беспорно. С Уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
проверили компресию 4 котла - 20 1котел - 15 Это что за цифры? Они пояснили? Надеюсь, это не в атмосферах, а то это похоже на бензиновый мотор. Компрессию как меряли? Тестом по току стартера? Это очень условная диагностика. Не факт, что настоящий замер её подтвердит в процентном отношении, может колечко огнеупорное над одним котлом травит. Пусть давление в рампе посмотрят, рабочее и пусковое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить.. А можно про форсунки за 8 тыс. по подробнее..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК, сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать. Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу. Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й. дырка под дворниками, это результат деятельности "дяди Вани", корому не вдамек, что движок опускается, но смекалки не занимать......вот он и прорубил новое "технологическое отверстие"......теперь, все ароматы подкапотного пространства доступны пассажирам и водителю. Но есть и плюс - можно по запаху отслеживать когда прохудится пламягасящее кольцо под форсункой ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата Это что за цифры? Они пояснили? Надеюсь, это не в атмосферах, а то это похоже на бензиновый мотор. Компрессию как меряли? Тестом по току стартера? Это очень условная диагностика. Не факт, что настоящий замер её подтвердит в процентном отношении, может колечко огнеупорное над одним котлом травит. Пусть давление в рампе посмотрят, рабочее и пусковое. Про цифры не сказали толком не чего, да и я хз почему то не спросил , а при нормальной работе какая цифра должна быть? Дозатор недавно поменял , да после замены стал заметно лудше заводится, даже на холодную , но прошло недели полторы и опять начал хандрить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки. Заранее большое спасибо. У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
дырка под дворниками, это результат деятельности "дяди Вани", корому не вдамек, что движок опускается, но смекалки не занимать......вот он и прорубил новое "технологическое отверстие"......теперь, все ароматы подкапотного пространства доступны пассажирам и водителю. Но есть и плюс - можно по запаху отслеживать когда прохудится пламягасящее кольцо под форсункой ))) Дырка появилась после замены 5-й форсунки (ВНИМАНИЕ!) у официалов !!! Вот такие горячие,эстонские "дяди Вани". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" ![]() Ну в -27, да с полоборота это супер конечно ....однако, внимание вопрос: При чем тут связь больных форсунок и понижения температуры воздуха??? Больная форсунка она и в плюс, и в минус "не будет создавать нужного давления" и лить в обратку! У меня больная форсунка, лила в обратку (вылезла ошибка - Давление в топливной рейке выше/ниже допустимого) трясла мотор на холостых и дымила, но движок запускался исправно.....могу лишь допустить, что форсунку заклинило например стружкой от ТНВД и тогда движок действительно не запустится вообще, но тогда форсунка лишь следствие, а причина в износе плунжеров.....Но клин в форсунке опять же не связан с температурой воздуха, потому как свечи накаливания греют его в камере до плюсовых значений в течении нескольких секунд. На мой взгляд, плохой запуск в минус и запуск в плюс, это либо свечи, либо в саляре парафин или вода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Вот и я пришел к мнению что нужно проверять форсунки. А можно определить форсунку не создающию нужного давления по обратке т.е льет не льет , чтобы не снимать ее на стенд ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
[/quote] Ну кстати, при дохлых свечах, могу предположить, что движок запустится при условии хорошей компрессии, но уже при небольшом минусе воздуха компрессии может не хватить чтобы воспламенить холодную смесь.
Вот и я пришел к мнению что нужно проверять форсунки. А можно определить форсунку не создающию нужного давления по обратке т.е льет не льет , чтобы не снимать ее на стенд ? можно, если запустить двигатель, и подсоединить обратки форсунок к медицинским системам со шприцами. Переливающая форсунка очень быстро вытеснит поршень шприца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
А если свечи новые и соляра качественная (зимний D fortis), то что тогда? Ну простейшие причины могут быть таковы:1. засорился шланг насоса или обратки - снять, продуть 2. Замерзла вода в баке, топл. фильтре - машину в теплый гараж 2. травит давление - искать следы утечки топлива по всей магистрали. 3.перегорел предохранитель - проверить, заменить 4. недостаточный заряд акб - зарядить 5. неисправноть ДМРВ или других датчиков (должен гореть чек) ну и конечно же ТНВД с форсунками... но это уже только в сервисе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Aibat, при снятии штекера с любой из пяти форсунок дизель также не заводится. Возможно какой-либо штекер соскочил? У меня на одном штекере например фиксатор сломан (снова кривые руки наших спецов), посмотри, проверь, может причина в этом.
Ну простейшие причины могут быть таковы: 1. засорился шланг насоса или обратки - снять, продуть 2. Замерзла вода в баке, топл. фильтре - машину в теплый гараж 2. травит давление - искать следы утечки топлива по всей магистрали. 3.перегорел предохранитель - проверить, заменить 4. недостаточный заряд акб - зарядить 5. неисправноть ДМРВ или других датчиков (должен гореть чек) ну и конечно же ТНВД с форсунками... но это уже только в сервисе Возможен еще один момент, подсос воздуха например через обратку. Следствие этого в топливном фильтре нет топлива и авто не заводится. У меня была такая проблема правда осенью (к счастью что не при минусовой погоде). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Скажите , а может свечи не нагревают до нужной температуры камеру? Ну к примеру не работает так сказать датчик температуры.
извинине на первый взгляд за ламерский вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 12:30 |