IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с дизелем на морозе -7, не заводится., Jeep Grand cherokee 2.7 CRD, 2002 года.
Alex83
сообщение 24.11.2010, 18:13
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК, сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать. Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу. Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.11.2010, 18:23
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(andrei__c @ 24.11.2010, 16:21) *
Возьми фен строительный, поставь на 200 градусов и уткни во впускной коллектор, минут этак на 20. Если всё запуститься то менять свечи, а заодно и предохранители на них.


Круто! Прям как на тракторе! Поставь побольше градусов, чтобы тяги у заслонок пластиковых под коллектором сразу поплавить... А заодно и актюатор, он тоже под коллектором сидит.. Езжайте ка к диагностам, уважаемый, на эвакуаторе, если единичный пуск с эфира, а потом самостоятельное движение, вызывает опасения. А то ещё паяльной лампой поддон погреть заставят.... В выхлопную тоже можно дунуть, узнаем, какой клапан сейчас открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.11.2010, 18:31
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Alex83 @ 24.11.2010, 18:13) *
у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК,
Что именно и чем проверяли?
Цитата(Alex83 @ 24.11.2010, 18:13) *
сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать.
поэтому поводу бош ничего не сказал? ни класс форсунки, ни производительность? Там масса параметров! БОШ сразу видит проблему, т.к. мозг будет пытаться компенсировать дисбаланс между форсунками по топливу.

Цитата(Alex83 @ 24.11.2010, 18:13) *
Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу.

Залейте её ВД40, если пузыри идут - меняйте, а влажность может быть иного рода
Цитата(Alex83 @ 24.11.2010, 18:13) *
Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й.

Вывесить мотор и получить удобный доступ - полчаса времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 24.11.2010, 18:48
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Что именно и чем проверяли? - сервис официальный (бошевский), точно знаю что проверяли компрессию,насос,свечи, есть распечатка с компьютера (судя по всему там указана компрессия в цилиндрах). а вот что ещё проверяли и чем, не могу знать, сам не видел, в это время в кафешке сидел.
Вывесить мотор и получить удобный доступ - полчаса времени. На это мне предложили оплатить 6 часов работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 19:03
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 24.11.2010, 19:23) *
Круто! Прям как на тракторе! Поставь побольше градусов, чтобы тяги у заслонок пластиковых под коллектором сразу поплавить... А заодно и актюатор, он тоже под коллектором сидит.. Езжайте ка к диагностам, уважаемый, на эвакуаторе, если единичный пуск с эфира, а потом самостоятельное движение, вызывает опасения. А то ещё паяльной лампой поддон погреть заставят.... В выхлопную тоже можно дунуть, узнаем, какой клапан сейчас открыт.

+1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 24.11.2010, 20:01
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Доброго времени суток.
Такая же проблема , о чем писал в соседней ветке. Отогнал в Бош , провели диагностику по компу все показывает внорме, но трабла не ушла. На счет проверки на стенде форсунок отнекиваются , говорят что комп показывает что все в поряде, думаю надо настоять на проверке. Да вот, говорят что мозг на холодном запуске не дает команды на открытие форсунок , надо крутить с перерывами раза четыре, но после первого запуска стартует с пол пинка весь последующий день. Бувально щас им звонил , проверили компресию 4 котла - 20 1котел - 15 , по их словам это дело не может так сильно влиять на холодный запуск, но лечить надо беспорно.

С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.11.2010, 20:37
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.11.2010, 20:48
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 24.11.2010, 20:01) *
проверили компресию 4 котла - 20 1котел - 15


Это что за цифры? Они пояснили? Надеюсь, это не в атмосферах, а то это похоже на бензиновый мотор. Компрессию как меряли? Тестом по току стартера? Это очень условная диагностика. Не факт, что настоящий замер её подтвердит в процентном отношении, может колечко огнеупорное над одним котлом травит. Пусть давление в рампе посмотрят, рабочее и пусковое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 20:57
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 24.11.2010, 21:37) *
Джентльмены! Наличие регалий и имени у сервиса не говорит о 100% грамотности его специалистов, особенно в посткризисное время, когда резко сокращали фот и меняли специалистов на более дешевых. Яркий пример Бош сервис в Дзержинском (МО). После ухода грамотного спеца Палыча, всё их супер оборудование вместе со стендами стало почти бесполезным. Смотрят на "цифры" и предлагают ахинею, люди пригнали 2 машины, в итоге уехали на одной... Разгрузили на бабло и сломали одну машину... Машина у нас повторяю, несложная, к 150 тысячам накрывается дозатор, он обычно и врёт при холодном пуске. Проблемы создают ещё топливные пластиковые трубки, их резиновые колечки. Всё что мешает получить мозгу заветную команду "поднять иглу!" это давление в топливной рельсе. ТНВД и подкачивающий - редкие пациенты. В основном это дозатор и форсунки. Дозатор самому несложно поменять, а с форсунками нужны грамотные люди, стенды, микроскопы и немного запчастей для их переборки. Можно добыть новые по 8 руб. в Мск, тогда возможна самостоятельная замена, но вместе с болтиком и колечком, чтобы второй раз не лазить..

А можно про форсунки за 8 тыс. по подробнее.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 21:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Alex83 @ 24.11.2010, 19:13) *
у меня последнее время тоже стала по утрам тяжело заводиться, да и подмораживает уже, не стал ждать когда не заведусь, сегодня заскочил на диагностику Бошевскую, показала всё ОК, сняли шлнаги с обратки, 3-я форсунка стреляет вверх, приговор понятен, завтра её на стенд и восстанавливать. Заметил ещё влажность на 4-й форсунке, понимаю что менять шайбу. Вопрос: как подлезть к ней ? есть дырка под дворниками для 5-й.

дырка под дворниками, это результат деятельности "дяди Вани", корому не вдамек, что движок опускается, но смекалки не занимать......вот он и прорубил новое "технологическое отверстие"......теперь, все ароматы подкапотного пространства доступны пассажирам и водителю. Но есть и плюс - можно по запаху отслеживать когда прохудится пламягасящее кольцо под форсункой )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 24.11.2010, 21:15
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
Это что за цифры? Они пояснили? Надеюсь, это не в атмосферах, а то это похоже на бензиновый мотор. Компрессию как меряли? Тестом по току стартера? Это очень условная диагностика. Не факт, что настоящий замер её подтвердит в процентном отношении, может колечко огнеупорное над одним котлом травит. Пусть давление в рампе посмотрят, рабочее и пусковое.


Про цифры не сказали толком не чего, да и я хз почему то не спросил , а при нормальной работе какая цифра должна быть? Дозатор недавно поменял , да после замены стал заметно лудше заводится, даже на холодную , но прошло недели полторы и опять начал хандрить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 24.11.2010, 21:29
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Цитата(Aibat @ 23.11.2010, 14:00) *
Проблема у меня такая стояла на улице при минус -7 всю ночь, утром не завелась. Погнал мастерам: проверили ТНВД в норме, проверили свечи накала в норме, потом они замеили что нету импульса на форсунки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите, а то скоро хочу в путешествии поехать а тут такая проблема. искал по теме но что не мог найти. И подскажите как снять ошибки.

Заранее большое спасибо.



У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" 001_smile.gif ). Вердикт был таков - одна или несколько форсунок не создавали нужного давления и по этому компьютер не давал сигнал на запуск. Ну во всяком случае звучало примерно так... Устранили мне эту хрень за два дня - пришлось вытаскивать двигатель и растачивать форсунки - по деньгам, примерно 500$ + новый аккамулятор, взамен старого, который я успешно убил в напрасных попытках завестись при -4. Езжу уже два года, проблем никаких, в прошлую зиму при -27 заводился с полоборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 24.11.2010, 21:33
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Цитата(vlad-nn @ 24.11.2010, 20:11) *
дырка под дворниками, это результат деятельности "дяди Вани", корому не вдамек, что движок опускается, но смекалки не занимать......вот он и прорубил новое "технологическое отверстие"......теперь, все ароматы подкапотного пространства доступны пассажирам и водителю. Но есть и плюс - можно по запаху отслеживать когда прохудится пламягасящее кольцо под форсункой )))

Дырка появилась после замены 5-й форсунки (ВНИМАНИЕ!) у официалов !!! Вот такие горячие,эстонские "дяди Вани".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 21:55
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Cooper @ 24.11.2010, 22:29) *
У меня была эта проблема ровно два года назад, как только приобрёл свой джип с аналогичным двигателем. Вроде как тема на форуме даже имеется - я тогда вообще в дикой панике был. Машина отказывалась заводиться при -3 градусов. Стоило температуре подняться до +5 и через сутки можно было ездить. Я человек ни техничный и по этому опишу что было у меня простым языком. Короче, данный косяк ни в одном сервисе продиагностировать не могли. Были заменяны свечи, фильтра, ещё что то - проблема осталась. По совету одного человека с этого форума, который проживает в одном городе со мной, оратился к людям специализирующимся чисто по дизиьным моторам (сервис рядом с "Азуром" 001_smile.gif ). Вердикт был таков - одна или несколько форсунок не создавали нужного давления и по этому компьютер не давал сигнал на запуск. Ну во всяком случае звучало примерно так... Устранили мне эту хрень за два дня - пришлось вытаскивать двигатель и растачивать форсунки - по деньгам, примерно 500$ + новый аккамулятор, взамен старого, который я успешно убил в напрасных попытках завестись при -4. Езжу уже два года, проблем никаких, в прошлую зиму при -27 заводился с полоборота.

Ну в -27, да с полоборота это супер конечно ....однако, внимание вопрос: При чем тут связь больных форсунок и понижения температуры воздуха??? Больная форсунка она и в плюс, и в минус "не будет создавать нужного давления" и лить в обратку! У меня больная форсунка, лила в обратку (вылезла ошибка - Давление в топливной рейке выше/ниже допустимого) трясла мотор на холостых и дымила, но движок запускался исправно.....могу лишь допустить, что форсунку заклинило например стружкой от ТНВД и тогда движок действительно не запустится вообще, но тогда форсунка лишь следствие, а причина в износе плунжеров.....Но клин в форсунке опять же не связан с температурой воздуха, потому как свечи накаливания греют его в камере до плюсовых значений в течении нескольких секунд. На мой взгляд, плохой запуск в минус и запуск в плюс, это либо свечи, либо в саляре парафин или вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 24.11.2010, 21:58
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Вот и я пришел к мнению что нужно проверять форсунки. А можно определить форсунку не создающию нужного давления по обратке т.е льет не льет , чтобы не снимать ее на стенд ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 24.11.2010, 22:02
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Цитата(vlad-nn @ 24.11.2010, 21:55) *
На мой взгляд, плохой запуск в минус и запуск в плюс, это либо свечи, либо в саляре парафин или вода.

А если свечи новые и соляра качественная (зимний D fortis), то что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 22:06
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



[/quote] Ну кстати, при дохлых свечах, могу предположить, что движок запустится при условии хорошей компрессии, но уже при небольшом минусе воздуха компрессии может не хватить чтобы воспламенить холодную смесь.


Цитата(SAD_ANP @ 24.11.2010, 22:58) *
Вот и я пришел к мнению что нужно проверять форсунки. А можно определить форсунку не создающию нужного давления по обратке т.е льет не льет , чтобы не снимать ее на стенд ?

можно, если запустить двигатель, и подсоединить обратки форсунок к медицинским системам со шприцами. Переливающая форсунка очень быстро вытеснит поршень шприца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 24.11.2010, 22:17
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Cooper @ 24.11.2010, 23:02) *
А если свечи новые и соляра качественная (зимний D fortis), то что тогда?
Ну простейшие причины могут быть таковы:
1. засорился шланг насоса или обратки - снять, продуть
2. Замерзла вода в баке, топл. фильтре - машину в теплый гараж
2. травит давление - искать следы утечки топлива по всей магистрали.
3.перегорел предохранитель - проверить, заменить
4. недостаточный заряд акб - зарядить
5. неисправноть ДМРВ или других датчиков (должен гореть чек)
ну и конечно же ТНВД с форсунками... но это уже только в сервисе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 25.11.2010, 0:12
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Aibat, при снятии штекера с любой из пяти форсунок дизель также не заводится. Возможно какой-либо штекер соскочил? У меня на одном штекере например фиксатор сломан (снова кривые руки наших спецов), посмотри, проверь, может причина в этом.

Цитата(vlad-nn @ 24.11.2010, 22:17) *
Ну простейшие причины могут быть таковы:
1. засорился шланг насоса или обратки - снять, продуть
2. Замерзла вода в баке, топл. фильтре - машину в теплый гараж
2. травит давление - искать следы утечки топлива по всей магистрали.
3.перегорел предохранитель - проверить, заменить
4. недостаточный заряд акб - зарядить
5. неисправноть ДМРВ или других датчиков (должен гореть чек)
ну и конечно же ТНВД с форсунками... но это уже только в сервисе

Возможен еще один момент, подсос воздуха например через обратку. Следствие этого в топливном фильтре нет топлива и авто не заводится. У меня была такая проблема правда осенью (к счастью что не при минусовой погоде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 27.11.2010, 17:14
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Скажите , а может свечи не нагревают до нужной температуры камеру? Ну к примеру не работает так сказать датчик температуры.
извинине на первый взгляд за ламерский вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 12:33