![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 13921 ![]() |
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи.
Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке. Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Добрый день, Стал замечать странные вещи, по утрам дымит, будто пробило прокладку блока и антифриз попал в глушитель. Тоже самое происходит после стоянки минут 30. Затем минут через 10 все пропадает и машина ведет себя как не бывало. Антифриз доливаю периодически, но ни где нет следов течи. Масло и давление в норме, в салоне тоже сухо и печка в полном порядке. Поэтому вопрос, может как-то тасол попадать в глушитель, там скапливаться и дымить, пока не сгорит? Может повести голову и антифриз между прокладкой и головой или блоком попадает в цилиндр, а из цилиндра само собой в выхлоп. Это продолжается пока двиг не прогреется и не зажмёт прокладку. При этом может масло попадать в антифриз и наоборот, а на холодную если дать оборотов, то газы из котла могут попасть в систему охлаждения и в расширительном бачке будут бурбулки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
выкрути свечи и посмотри какая свеча чистенькая, значит туда тосол и попадает
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
Мне таки кажется, что товарища fatt прямо так сразу пугать не надо
![]() "Дым" на холодную или после стоянки - это нормально, особенно - в холодную погоду. Это пар, который образуется из за испарения выпавшего на внутреннюю поверхность выпускного тракта в виде росы конденсата. Один из народных методов диагностики - поднести к выхлопной трубе руку, подождать немного и лизнуть получившиеся отложения. Если явно сладкое - это антифриз, если нет - конденсат. А долив антифриза - смотрите течь стыка пластика и алюминия на радиаторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Мне таки кажется, что товарища fatt прямо так сразу пугать не надо ![]() "Дым" на холодную или после стоянки - это нормально, особенно - в холодную погоду. Это пар, который образуется из за испарения выпавшего на внутреннюю поверхность выпускного тракта в виде росы конденсата. Один из народных методов диагностики - поднести к выхлопной трубе руку, подождать немного и лизнуть получившиеся отложения. Если явно сладкое - это антифриз, если нет - конденсат. А долив антифриза - смотрите течь стыка пластика и алюминия на радиаторе. это точно ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:13 |