![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
ИМХО- самое последнее дело- экономить на фильтрах и маслах (читай- тех.жидкостей) незнаю , не приучили на этом с детства меня экономить..
![]() да и автомобильчик не тот - экономить на чем то.. ![]() Сообщение отредактировал SAHA - 9.12.2010, 21:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
SAHA !!! мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом) а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы ))) плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!) работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!) итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...))) Салонный фильтр тоже покупаю и меняю самостоятельно, там не за что деньги платить. А топливный, меняю у дилера, процедура не такая простая и к тому же очень грязная и с запашком ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете? ![]() Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся. А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7). А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з. С уважением, Витаминыч. Сообщение отредактировал Витаминыч - 12.12.2010, 19:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся. А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7). А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з. С уважением, Витаминыч. Вот ссылка. Про АКПП Если останутся вопросы - пиши! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Вот ссылка. Про АКПП Если останутся вопросы - пиши! 'BoBaH UH qa Xay3'. Спасибо дорогой. Читаю, особенно после моего поста про то, что 120 дергается , а большенький нет. и радуюсь, что 5.7 ещё не ополоумел. Как накаркал. И большенького тогда, по твоей методе проверял, нет не пинает. А тут на днях-да;-пнул сцука пару раз внатяг в горушку, не сильно, но факт. Бум разбираться. Пока не повторил сволочь, но я призадумался. Спасибо за поддержку. Если взбрыкнет или я что надыбаю-спрошу непременнО. С уважением, Витаминыч. Сообщение отредактировал Витаминыч - 13.12.2010, 19:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 14005 ![]() |
По перечню работ на ТО-10000 меняются только масляный (ну и само масло) и салонный фильтры. Почитал, понял, что народ меняет почти все фильтры на этом пробеге. Почему? И ещё подскажите где искать дилера в Афинах и Болгарии. ТО-10000 буду проходить там.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 14005 ![]() |
Спасибо. Греков нашёл по этому способу. Расходку везу с собой, чтоб там народ в ступор не вводить. Выхода у меня с ТО нет. Мои первые 10000км наступают у турков или греков. Грузин ещё проскакиваю.
Сообщение отредактировал Бродяга с юга - 5.6.2011, 21:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Смущает, что по API нет CF. На оф.брошюре написано Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF, смотри тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 59 Из: Переславль-Залесский Пользователь №: 16303 ![]() |
Чеж это за цифири А5/В5, чем они отличаются от A3, B3, B4.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEА В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой. Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года. Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели). Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств: Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5); ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации . А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:35 |