IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТО-1 TLC200 4,5TD 10 000 км, LC200 TD
SAHA
сообщение 9.12.2010, 21:38
Сообщение #41


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



ИМХО- самое последнее дело- экономить на фильтрах и маслах (читай- тех.жидкостей) незнаю , не приучили на этом с детства меня экономить.. 018_unknw.gif
да и автомобильчик не тот - экономить на чем то.. 018_unknw.gif

Сообщение отредактировал SAHA - 9.12.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 10.12.2010, 10:32
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 47
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(vova1968 @ 9.12.2010, 16:49) *
SAHA !!!
мое земноводное восстало : велело мне купить обычный салонный фильтр за 420 руб. (оригинал при этом)
а про топливный фильтр - вообще не понял... - он оригинал стоит рублей 300-400, на вроде хоккейной шайбы )))
плюс работа у диллера: по замене салонного фильтра 70 руб. ( !!!)
работа по замене топливного фильтра - 700 руб. (!!!)
итого мона сэкономить за 20 минут около 3 тыс. - на дороге не валяются...)))

Салонный фильтр тоже покупаю и меняю самостоятельно, там не за что деньги платить. А топливный, меняю у дилера, процедура не такая простая и к тому же очень грязная и с запашком 002_biggrin.gif Причём делаю это через каждые 10.000 км, а не когда лампа загорится, но это ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 12.12.2010, 19:14
Сообщение #43


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 30.11.2010, 12:52) *
В Екатеринбурге живу. Меняю масло через 10 000 км. Это не помешало по гарантии убрать толчок в коробке, который официалам обошелся около 300 000 рублей. Я на гарантии, как вы думаете? 002_biggrin.gif

Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся.
А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7).
А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з.
С уважением, Витаминыч.

Сообщение отредактировал Витаминыч - 12.12.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 12.12.2010, 19:52
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Витаминыч @ 12.12.2010, 22:14) *
Не подскажешЬ, а что меняли, или в чем была причина? Если уже кто то спрашивал и в другой ветке ответ-скинь ссылку, плз. Что-то мой тоже начал иногда пинатся.
А мне наоборот предлагают смену на 15000 тыков, но я настаиваю на 10-ти. (Но это зажигалка 5,7).
А дизель раньше было 7000, потом 5000, сейчас 10000. х.з.
С уважением, Витаминыч.


Вот ссылка. Про АКПП
Если останутся вопросы - пиши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 13.12.2010, 19:45
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 12.12.2010, 22:52) *
Вот ссылка. Про АКПП
Если останутся вопросы - пиши!


'BoBaH UH qa Xay3'.
Спасибо дорогой. Читаю, особенно после моего поста про то, что 120 дергается , а большенький нет. и радуюсь, что 5.7 ещё не ополоумел.
Как накаркал. И большенького тогда, по твоей методе проверял, нет не пинает. А тут на днях-да;-пнул сцука пару раз внатяг в горушку, не сильно, но факт. Бум разбираться. Пока не повторил сволочь, но я призадумался.
Спасибо за поддержку. Если взбрыкнет или я что надыбаю-спрошу непременнО.
С уважением, Витаминыч.

Сообщение отредактировал Витаминыч - 13.12.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга с юга
сообщение 5.6.2011, 8:15
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 14005



По перечню работ на ТО-10000 меняются только масляный (ну и само масло) и салонный фильтры. Почитал, понял, что народ меняет почти все фильтры на этом пробеге. Почему? И ещё подскажите где искать дилера в Афинах и Болгарии. ТО-10000 буду проходить там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.6.2011, 19:01
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Бродяга с юга, заходишь на сайт Тойота Болгария и забиваешь нужный город, так же заходишь на сайт Италии... но думаю они будут очень удивлены появлению 200-ки в их центре... ТО в Европе через 15тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга с юга
сообщение 5.6.2011, 21:08
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 14005



Спасибо. Греков нашёл по этому способу. Расходку везу с собой, чтоб там народ в ступор не вводить. Выхода у меня с ТО нет. Мои первые 10000км наступают у турков или греков. Грузин ещё проскакиваю.

Сообщение отредактировал Бродяга с юга - 5.6.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
palya66
сообщение 5.2.2012, 1:26
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2011
Возраст: 59
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 16303



Парни подскажите TOYOTA SAE 0W-30 Класс по ACEA: A5,B5; по API: SL Part № 08880-80365 опт.цена 2650 за 5л. можно лить в дизельную 200.
Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
palya66
сообщение 5.2.2012, 2:22
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2011
Возраст: 59
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 16303



Смущает, что по API нет CF. Емкость как на фото.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал palya66 - 5.2.2012, 2:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.2.2012, 15:12
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(palya66 @ 5.2.2012, 5:22) *
Смущает, что по API нет CF.


На оф.брошюре написано Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF, смотри тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
palya66
сообщение 5.2.2012, 22:08
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2011
Возраст: 59
Из: Переславль-Залесский
Пользователь №: 16303



Чеж это за цифири А5/В5, чем они отличаются от A3, B3, B4.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEА


В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/В1

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А3/В3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации
.
А3/В4

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

А5/В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:35