![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 108 Регистрация: 4.12.2010 Из: Московская область Пользователь №: 13987 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Артур, спасибо! ![]() В мануале написано можно включать в движении на скорости до 100 км/ч. А так я разобрался. Лучше эту блокировку исп. на бездорожье в купе с понижайкой! Ну каждый для себя решает что важнее- раздатка или возможность ее включения на скорости ![]() Я предпочитаю первое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 14258 ![]() |
Кто что подскажет, мужики???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
ну там есть кнопка на которой нарисована машинка в заносе, вот она и отключает...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
а зачем её отключать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 14258 ![]() |
да ну на дорогах снег.. хочется в заносы на ней делать.....
Roma, спасибо большое) попробую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
да ну на дорогах снег.. хочется в заносы на ней делать..... Узнаю брата Колю ![]() По пути к себе домой, когда позволяет погода, на одном повороте я всегда стараюсь пустить машину в максимально красивый занос. Чтоб движок ревел, снег из под колёс, но по правильному апексу. Дело в том, что там пост и гаишники там днюют и ночуют. А ничего сделать не могут - правил не нарушал и поздно, уже проехал мимо, не гнаться же. Не раз замечал на этом повороте и других "дрифтеров". Немного погазовать позволяют и невыключенные системы, но лучше выключить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 14258 ![]() |
короче понял в чем дело
Кидаешь P, и три секунды жмешь отключение антипробуксовки... а до этого делали приостанавливались.. но уже машина стояла на D.. и из-за этого не получалось...) Рома спасибо! ДимонNSK777, ну вот не знаешь.. зачем пишешь то.... одна кнопка блокировка межколесного диф-ла... другая отключение интипробуксовочной системы..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
короче понял в чем дело Кидаешь P, и три секунды жмешь отключение антипробуксовки... а до этого делали приостанавливались.. но уже машина стояла на D.. и из-за этого не получалось...) Рома спасибо! ДимонNSK777, ну вот не знаешь.. зачем пишешь то.... одна кнопка блокировка межколесного диф-ла... другая отключение интипробуксовочной системы..... Чего я незнаю? Вы спросили как отключить систему, я ответил. Сообщение отредактировал ДимонNSK777 - 26.1.2011, 17:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Как всегда в России, зима приходит незаметно.
Сегодня резко весь день пошел сильный снег, а все на летней резине. Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу занесло, машину стало кидать и разворачивать. Просто остановился как-то. Не ожидал, а также не смог принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
AlexMen, режим "S" на ручке АКПП слегка помогает тормозить двигателем, но алгоритм работы такой, что привыкать и тренироваться надо... а так только новая шипованная резина с нашей... вдруг откуда не возьмись зимой... да ещё со снегом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Как всегда в России, зима приходит незаметно. Сегодня резко весь день пошел сильный снег, а все на летней резине. Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу занесло, машину стало кидать и разворачивать. Просто остановился как-то. Не ожидал, а также не смог принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный? ![]() На нашей машинке если понесет, непредсказуемо что может произойти... Бывает и так и так, надо приноровиться и много отъездить по зиме, 3 тонная корова с перераспределяемым моментом ведет себя как хочет... Иногда на повороте как на заднеприводной немного юзом пройдешь, а иногда и не получается - приходиться уворачиваться от бровки ![]() ПС у нас на озере зимой ближе к весне проходят соревнования по гонкам, вот там накататься можно вдоволь по катку этому, пока никого нет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А когда привод полный? ![]() 1. Профи следят за тем чтобы резина соответствала дороге. ![]() 2. Моноприводы весьма похожи друг на друга и то бывают особенности в зависимости от установленной блокировки (если такая имеется). Если же нахождение на дороге зависит ещё и от задержки при переключении передачи, то надо очень хорошо знать и чуствовать именно этот автомобиль. Если на машине АКПП, то она лучше всего себя ведёт на разгоне на фиксированной передаче. Однако типичная ситуация возникает когда стоит режим "D" и водитель недостаточно сбросил скорость перед поворотом. Т.е. фактически машина как на выжатом сцеплении и она скорее вылетет раньше чем коробка переключится вниз и начнёт раскручивать колёса. Для убедительности такое переключение может занять и секунду, т.е. если ехать 30 км/ч и сразу принять решение ускоряться машина за это время пролетит больше 8-ми метров (два ряда на шоссе). В целом я бы в большинстве случаев советовал тормозить на любом приводе, а ускоряться только когда точно знаешь что делаешь и уверен в результате. Совет "ускоряться" для переднеприводных машин больше относится к управляемому заносу на машине с МКПП (разумеется это не значит что он совсем не применим). Перед входом в поворот начинают снижать скорость тормозя одновременно рабочими тормозами и двигатлем переключаясь вниз. Начало заноса сразу чуствуется по тому что пропадает усилие на руле и приотпускание тормоза не помогает, вот тогда добавляется газ вместе с действиями рулём. Однако если сцепение с дорогой крайне плохое, то машину всё равно не удастся даже развернуть не то что вытянуть с касательной. 3. Вот как моноприводы похожи, так полные приводы отличаются. Особенностей столько что надо разбирать не только конкретную машину, но ещё и её комплектацию и особенности ситуации на дороге. Советую найти ровную площадку (обязательно без ям и бордюров) и попробовать как ведёт себя машина в заносе до того как он возник внезапно на дороге. Рассказывать на форуме можно много, а попробовать самому это совершенно другое. Ещё замечу что опыт полученный на снегу и на льду могут очень сильно отличаться. Только без фанатизма и хотя бы на мокром асфальте, а то можно легко перевернуться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
1. Профи следят за тем чтобы резина соответствала дороге. ![]() 2. Моноприводы весьма похожи друг на друга и то бывают особенности в зависимости от установленной блокировки (если такая имеется). Если же нахождение на дороге зависит ещё и от задержки при переключении передачи, то надо очень хорошо знать и чуствовать именно этот автомобиль. Если на машине АКПП, то она лучше всего себя ведёт на разгоне на фиксированной передаче. Однако типичная ситуация возникает когда стоит режим "D" и водитель недостаточно сбросил скорость перед поворотом. Т.е. фактически машина как на выжатом сцеплении и она скорее вылетет раньше чем коробка переключится вниз и начнёт раскручивать колёса. Для убедительности такое переключение может занять и секунду, т.е. если ехать 30 км/ч и сразу принять решение ускоряться машина за это время пролетит больше 8-ми метров (два ряда на шоссе). В целом я бы в большинстве случаев советовал тормозить на любом приводе, а ускоряться только когда точно знаешь что делаешь и уверен в результате. Совет "ускоряться" для переднеприводных машин больше относится к управляемому заносу на машине с МКПП (разумеется это не значит что он совсем не применим). Перед входом в поворот начинают снижать скорость тормозя одновременно рабочими тормозами и двигатлем переключаясь вниз. Начало заноса сразу чуствуется по тому что пропадает усилие на руле и приотпускание тормоза не помогает, вот тогда добавляется газ вместе с действиями рулём. Однако если сцепение с дорогой крайне плохое, то машину всё равно не удастся даже развернуть не то что вытянуть с касательной. 3. Вот как моноприводы похожи, так полные приводы отличаются. Особенностей столько что надо разбирать не только конкретную машину, но ещё и её комплектацию и особенности ситуации на дороге. Советую найти ровную площадку (обязательно без ям и бордюров) и попробовать как ведёт себя машина в заносе до того как он возник внезапно на дороге. Рассказывать на форуме можно много, а попробовать самому это совершенно другое. Ещё замечу что опыт полученный на снегу и на льду могут очень сильно отличаться. Только без фанатизма и хотя бы на мокром асфальте, а то можно легко перевернуться. Спасибо за четкий ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Вопрос всем продвинутым !
Когда покупал LC200 даже представить не мог, что так все запущено. Как обычно мануал читается с трудом, радует одно, что форум почитываю с завидным постоянством ! Вопрос: Изредка, в различных ветках форума попадаются очень интересные и грамотные посты по правильному поведению за рулем в сложных или экстримальных условиях, но хотелось бы почитать нечто систематизированное. А точнее, некую инструкцию "на все случаи жизни" непосредственно для LC200 по вождению машины в различных режимах и на разных покрытиях написанную , простым , человеческим языком. Какие кнопки тыкать и при каких условиях, что делать очень опасно, а что полезно и т.д. На мой взгляд это будет интересно многим. И второе, может кто порекомендует в Москве мастеров-инструкторов экстримального вождения на внедорожниках. (В личку.) Не смотря на то, что внедорожник у меня второй, хочу мастеров послушать! Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
но хотелось бы почитать нечто систематизированное. А точнее, некую инструкцию "на все случаи жизни" непосредственно для LC200 по вождению машины в различных режимах и на разных покрытиях написанную , простым , человеческим языком. почитать можно например эту тему , но в данном вопросе полностью подпишусь под этими словами - Может я чего-то не понимаю, но обучение вождению по книжкам вызывает только недоумение и улыбку.Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы? Поверьте, все будут действовать на рефлекторном уровне! А для этого нужна практика. Цитата И второе, может кто порекомендует в Москве мастеров-инструкторов экстримального вождения на внедорожниках. (В личку.) Не смотря на то, что внедорожник у меня второй, хочу мастеров послушать! Спасибо Послушать будет конечно интересно, но не более. Нужны тренировки. Если тренироваться нет возможности, то можно спросить у Antony, думаю, он с удовольствием ответит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Dalama,
Конечно же с тренировками и практикой !!! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 19946 ![]() |
Всем привет. Вопрос банален, недавно стал счастливым обладателем LC 200, не могу разобраться,как ездить по скольским заснеженным дорогам? Официалы говорят,что вся вся автоматика включена и она вытащит машину, а на практике проезжая вдоль Байкала(кто знает эту серпантинную трассу,тот поймет), от напряжения пар из ушей шел - машину кидало, заносило!!! Попробовал заблокировать дифференциал(кнопка слева от руля) и на мой взгляд машина пошла увереннее, правильно ли я сделал? или как нужно ее эксплуатировать в таком случае?
Сообщение отредактировал Lexx - 25.12.2012, 9:11
Причина редактирования: 9.1. Убедительная просьба не писать сообщения и темы сообщений целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами! Исключение только для аббревиатур!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
При езде по скользкой дороге, при заблокированном диффе, есть вероятность, что крутанет вокруг своей оси. Этот режим предпочтителен, когда едешь по говнам - меньше кидает и меньше шансов встать на месте. По скользкому серпантину лучше ехать без блокировок и чем медленнее, тем лучше
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:21 |