![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Думаю, что в случае летнего топлива поможет разве что отопитель в бак и то могут быть проблемы. А ты разобрался как работает топливозаборник? Как я понимаю в стакан сливается обратка и там всегда будет большой уровень, но теретически заборник должен уметь брать и из стакана и со дна бака. Там снизу клапан из красной резиночки который по всей видимости не даёт вытечь топливу из стакана, но поскольку я полностью модуль не разбирал, то так подробностей и не понял. Обогреватель в фильтре помогает, хотя я с не сталкивался с летней соляркой зимой, у нас только "зимняя " и "Арктика", летом тоже "зимняя" ![]() Топливозаборник устроен таким образом, что топливо поступает в стакан снизу, забор в топливную магистраль идет через сетку из самого стакана и из бака, суть сливания топлива из обратки в стакан в подогреве топлива в зимнее время, а вот зачем его летом греть ![]() там сеточек в горловине нет? Сеточек нет, но есть типа клапана, в бак шланг входит, обратно может и застрять. Отсоедини под капотом оба шланга из бака, закрой бак пробкой, подключи компрессор к шлангу обратки, и из другого польется топливо, пробка бака срабатывает при давлении около 2 атм. так что бак не порвешь, производительность компрессора не должна быть очень большой, литров 40-50 хватит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Топливозаборник устроен таким образом, что топливо поступает в стакан снизу, забор в топливную магистраль идет через сетку из самого стакана и из бака, суть сливания топлива из обратки в стакан в подогреве топлива в зимнее время, а вот зачем его летом греть ![]() Думаю, что нагрев топлива это последнее о чём думали инженеры (только не американские, а условно немецкие потому как это модуль Bosch). Просто когда остаётся мало топлива оно всё разливается по дну и при эволюциях машины заборник может глотнуть воздух. А стакан поднимает уровень так чтобы в нём всегда был уровень. Попробую поднять бошевскую литературу по бензинкам, может там чего найду, а то по разным форсункам документация есть, а по такой ерунде нигде не слова. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2010 Возраст: 57 Из: Даугавпис Латвия Пользователь №: 11801 ![]() |
FORDSLoman. Привет. Ничего не понимаю, проверяю сопротивление на разъёме такое-же как на датчике и соответствует температуре. Но всеравно показывает ошибку и холодный двигатель заводится с трудом . А не может быть, что подклинивает клапан опережения в самом насосе. Может этот датчик как=то на прямую с ТНВД. Вторую зиму мучаюсь. Главное если двигатель завелся и поработал хоть минуту, эта проблема пропадает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ничего не понимаю, проверяю сопротивление на разъёме такое-же как на датчике и соответствует температуре. Надо бы прибором посмотреть значения и все диагностические коды. Врятли, но теоретически дефект может быть внутри ECU. Но всеравно показывает ошибку и холодный двигатель заводится с трудом. На сколько я понимаю ошибка касается значения с датчика температуры антифриза. Примерно сколько по времени горит лампочка (значёк спирали на приборке) при какой минусовой температуре? (я так понимаю, что сегодня в Двинске было где-то -15*С) А не может быть, что подклинивает клапан опережения в самом насосе. Может, но прибором это можно обнаружить. Задают различные обороты и смотрят на угол впрыска. Может этот датчик как=то на прямую с ТНВД. Нет. Главное если двигатель завелся и поработал хоть минуту, эта проблема пропадает. Я бы сказал, что наиболее вероятны две версии. 1. Дело всё таки в датчике/разъёмах просто где-то плохой контакт и от увеличения температуры или вибрации он временно восстанавливается. 2. Где-то в топливной есть подсос воздуха и именно из-за этого двигатель плохо заводится утром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10194 ![]() |
Добрыи вечер. Сегодня после езды открыл капот и ненароком пощупал шланги радиатора. Верхнии был теплым а нижнии холодным. Причем на осщуб в нем ощущалось чтототвердое перекатывающее похожее на кусочки льда.это значит что работает по малому кругу. И может ли это быть причинои что печка дует чуть только теплым . да температура на приборке 75.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Верхнии был теплым а нижнии холодным. Возможно двигатель не прогревается и возможно из-за того что термостат заклинил в открытом положении. Причем на осщуб в нем ощущалось чтототвердое перекатывающее похожее на кусочки льда. Если залит летний антифриз, то там и лёд может быть, но при таком раскладе зимой к двигателю быстро придёт полная полярная лисичка. А вообще там внутри в нижнием патрубке навита пружина из тонкой стальной проволоки. Водяной насос создаёт в нижнем патрубке разряжение и вот чтобы он не сморщился там и есть эта пружина. И может ли это быть причинои что печка дует чуть только теплым . Дизеля вообще не очень тёплые, но если двигатель нормально не прогревается, то так и будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10194 ![]() |
Возможно двигатель не прогревается и возможно из-за того что термостат заклинил в открытом положении. Если залит летний антифриз, то там и лёд может быть, но при таком раскладе зимой к двигателю быстро придёт полная полярная лисичка. А вообще там внутри в нижнием патрубке навита пружина из тонкой стальной проволоки. Водяной насос создаёт в нижнем патрубке разряжение и вот чтобы он не сморщился там и есть эта пружина. Дизеля вообще не очень тёплые, но если двигатель нормально не прогревается, то так и будет. Большое спасибо.Замечание учту.И еще вопросик по замене ГРМ.Нужно ли при замене сего менять и ролики? и есть ли сложности при данной процедуре? Короче, можно это доверить простому сервису или обращаться к официалам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
И еще вопросик по замене ГРМ.Нужно ли при замене сего менять и ролики? и есть ли сложности при данной процедуре? Короче, можно это доверить простому сервису или обращаться к официалам? Для справки: ГРМ = ГазоРаспределительный Механизм ГРМ в VM531 включает следующие компоненты: - распредвал - гидрокомпенсаторы - штанги толкатели - стойки коромысел - клапана - набор шестерёнок привода распредвала ну и ещё по мелочёвке. Чтобы всё это заменить надо всего лишь снять двигатель и наполовину его разобрать. Кстати сказать, среди всего перечисленного роликов нет не потому что я забыл, а потому что в ГРМ их нет (привод распредвала осуществляется посредством шестерёнок). Может всёже имелся ввиду приводной ремень навесных агрегатов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
FordSloman,вопрос такой - обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми и можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми В старых мануалах видел процедуру отбраковки (нужно было измерять длину болтов). Однако в инструкции именно на этот двигатель такой возможности не предусмотрено (видимо из-за использования металлической прокладки). Советую посмотреть на болты фирм AMC и Ajusa. можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ??? Не получится. Верхняя трубка мешается, но основная проблема в нижней трубке идущей от насоса кондиционера и её придётся от насоса откручивать (посмотри снизу как она идёт и станет понятно). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 14186 ![]() |
Подскажите , если кто знает номер плунжерной пары на тндв № 046040599
Grand Cherokee 3.1 Td 2000 г. Сообщение отредактировал Robert - 25.12.2010, 19:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите , если кто знает номер плунжерной пары на тндв № 046040599 Grand Cherokee 3.1 Td 2000 г. Номер этого насоса VE5/10E 1900L798, а бошевкий номер вроде 0 460 405 999. Только не вижу смысла узнавать номер детали. Если заказывать, то лучше под конкретную машину чтобы все возможные проблемы с номерами были у тех кто привозит запчасти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 14186 ![]() |
Номер этого насоса VE5/10E 1900L798, а бошевкий номер вроде 0 460 405 999. Только не вижу смысла узнавать номер детали. Если заказывать, то лучше под конкретную машину чтобы все возможные проблемы с номерами были у тех кто привозит запчасти. Где , можно , приобрести и сколько будет стоить плунжерные пары и ремкомплект бошевские тндв ??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Где , можно , приобрести В магазине, например в Дизтехнике на Ганибу дамбис 22а. ![]() сколько будет стоить плунжерные пары и ремкомплект бошевские тндв ??????? Не в курсе сколько стоит ремкомлект (вроде должен быть недорого), а пара стоит что-то около 300 евров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 14186 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Подскажите кто знает номер болтов головок VM 531 фирмы AMC
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
FordSloman,вопрос такой - обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми и можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ??? У меня после замены головок блока болты не меняли ,раза три их дёргали .Вот уже два года со старыми блтами езжу без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
У меня после замены головок блока болты не меняли ,раза три их дёргали .Вот уже два года со старыми блтами езжу без проблем. Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:38 |