IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
artur
сообщение 6.1.2011, 20:09
Сообщение #121


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(SAHA @ 6.1.2011, 14:09) *
да , ребята , где тут раньше вычитал , что питание Вебасты подключено к отстойнику на обратке - я правильно понял?
тогда вопрос чисто технический - а каким макаром и откуда Вебаста сосает соляру - когда она в этом отстойнике заканчивается? или я чего то не догоняю.. 023_scratch_one-s_head.gif



Ну так в бачек наливается с обратки, когда машина заведена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 6.1.2011, 20:23
Сообщение #122


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(artur @ 6.1.2011, 23:09) *
Ну так в бачек наливается с обратки, когда машина заведена


ну дык если она не заведена , получается , вебаста этот бачок высасывает - и все ,глохнет? но этоже не так? чего то я догнать не могу tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.1.2011, 1:00
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



SAHA, теоретически может... а практически нет 001_smile.gif
За час работы Вебаста кушает очень мало... 450-700мл. топлива, так что если запустишь по запарке два раза по часу- топлива не больше 1,5 литров съест 003_wink.gif на большее аккумулятора скорее всего не хватит 004_sad.gif так, что в этом "накопителе" топливо ещё останется, но вот завести прогретый движок вряд ли сможешь.
Вот схематично, как подключается этот бачок и как он заполняется при последующей заводке авто.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 7.1.2011, 16:06
Сообщение #124


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Roma,
вот , нарисовалось 015_good.gif , но не понял : а вебаста что , реально кончает батарейку за два часа?? shock.gif есть у кого нибудь реальные факты , на сколько хватает батарейки на незаведенном движке , с возможностью запуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 7.1.2011, 16:16
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



У меня всегда заводится. Вебаста больше 1 часа ни разу не работала.
На предыдущем авто Вебаста проработала 3 года при ежедневной (зимней) эксплуатации по 30 мин каждый день, аккумулятор ни разу не менял и не заряжал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 7.1.2011, 16:20
Сообщение #126


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(SAHA @ 7.1.2011, 16:06) *
Roma,
вот , нарисовалось 015_good.gif , но не понял : а вебаста что , реально кончает батарейку за два часа?? shock.gif есть у кого нибудь реальные факты , на сколько хватает батарейки на незаведенном движке , с возможностью запуска?



Если подключено отопление салона, то аккум высасывает за 2 раза влегкую на морозе
Если стоит просто вебаста и греет только двигло, то расход энергии небольшой - идет только на питание насосов циркуляции ож, воздуха и топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 7.1.2011, 17:05
Сообщение #127


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(artur @ 7.1.2011, 19:20) *
Если стоит просто вебаста и греет только двигло, то расход энергии небольшой - идет только на питание насосов циркуляции ож, воздуха и топлива.


дада , интересует с таким вариантом , нет желания попасть в просак.. какой приблизительный "лимит" времени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.1.2011, 17:45
Сообщение #128


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(SAHA @ 7.1.2011, 19:06) *
есть у кого нибудь реальные факты , на сколько хватает батарейки на незаведенном движке , с возможностью запуска?


Если верить данным производителя...
Цитата
максимальная отопительная мощность 4/5 кВт, потребляемая мощность 22/32 Вт (без учета потребления энергии вентилятором автомобиля), рабочее напряжение 12 В, объемный поток циркуляционного насоса 500 л/ч (при противодавлении 0,14 бар), применяемое топливо бензин или дизель (в зависимости от варианта исполнения), расход топлива в режиме полной нагрузки — 0,57/0,67 л/ч (бензин) и 0,47/0,59 л/ч (дизель), устанавливаемая продолжительность прогрева — от 10 до 60 мин.


На деле выглядит примерно так без подключения вентиляции салона...

Цитата
32 ватта на полной мощности - потребляет Вебаста + 14 ватт - вентилятор рециркуляции Вебасты... итого 50 ват это не 0.24А а все 5 ампер 50/12= 4.2 + (-кпд) аккумулятор кислотный и тем более стартерный то есть с большим током короткого замыкания , при температуре меньше -10 С его емкость падает в три раза, а ток к/з в пять при этом нагрузка на стартер зимой возрастает в несколько раз!!! а с АКПП еще больше.


Короче если есть желание заняться расчетом вот интересная статейка

Из собственного опыта... три зимы без использования вентиляции салона проблем не было, но на той недели купил новый аккумулятор... не завелся после работы Вебасты, видно за день до этого мало ездил и он не зарядился толком, заморачиваться с проверкой плотности и подзарядкой не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 7.1.2011, 18:29
Сообщение #129


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Roma ,
занимательная статейка (ностальгия по студенческой физике l_upset.gif ) - особ порадовали советы с выводами: проводить меньше времени у первой девушки ,или совсем не пойти ко второй 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
п.с. но приблизительно по расчетам так оно и выходит ,так и есть..без точного состояния батарейки (а ктоб ее проверял, когда sorry.gif) -точно не вычислить,у всех разное..

Сообщение отредактировал SAHA - 7.1.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.1.2011, 20:45
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Да нет особо не надо заниматься этими расчетами 002_biggrin.gif просто надо взять за правило проехать по времени после запуска Вебасты столько же... сколько она проработала до этого. А так если пару раз запустить и только чуток прокатиться... да ещё с включенными теперь постоянно фарами, то точно аккумуляторов не напасёшься 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 7.1.2011, 21:17
Сообщение #131


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(Roma @ 7.1.2011, 21:45) *
...да ещё с включенными теперь постоянно фарами, то точно аккумуляторов не напасёшься 001_smile.gif

А дневные ходовые огни гораздо меньше энергии расходуют!!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 23.1.2011, 7:49
Сообщение #132


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Roma @ 20.12.2010, 14:38) *
По идеи запаха не должно быть 001_smile.gif воздухозаборник печки вообще из под низа лобовой и стыка с капотом берёт... надо всё таки проверить Вебасту, может не до конца сгорает топливо... вариант установки на 200-ке только такой предусмотрен
[attachment=7779:20.121.jpg] [attachment=7780:20.12.jpg]


да вот именно , что шлантик выхлопа ОД ни так вывел 012_ireful2.gif а вывели его между юбкой бампера и защитой (забыл сфотать) , и в безветрии выхлоп подниматься под капот и потом удачно затягивается печкой в салон.. на очередном ТО буду долбить ОД чтоб переделали..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 23.1.2011, 13:18
Сообщение #133


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(SAHA @ 23.1.2011, 7:49) *
да вот именно , что шлантик выхлопа ОД ни так вывел 012_ireful2.gif а вывели его между юбкой бампера и защитой (забыл сфотать) , и в безветрии выхлоп подниматься под капот и потом удачно затягивается печкой в салон.. на очередном ТО буду долбить ОД чтоб переделали..


это рекомендованное место для данного типа автомобиля, у всех так выведено.
В защиту или пластиковую защиту противотуманки, разницы нет.
У меня так же сделано, ни каких запахов нет, вентилятор салона не подключен.

Значит не включать отопитель салона, если он подключен, и не будет запаха 001_smile.gif

Если это сделать не позволяет сделать душа, брать и наращивать глушитель и выводить под днище авто, но при заднем ветре получим тот же эффект.

Вариантов множество, надо лишь изменить предпочтения 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал artur - 23.1.2011, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 26.1.2011, 9:37
Сообщение #134


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Вчера для эксперимента запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу (так установлено на пульте) без печки (не подключено), потом завел двигатель, поработал 10 минут, заглушил. Сегодня снова запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу. Потом завел двигатель на 10 минут. Посмотрим, что будет завтра. Авто дизель 2008 года, аккумулятоаы стоят родные. Погода -25/-28.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotsman
сообщение 26.1.2011, 10:27
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 321
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс
Пользователь №: 13801



Цитата(W778 @ 26.1.2011, 9:37) *
Вчера для эксперимента запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу (так установлено на пульте) без печки (не подключено), потом завел двигатель, поработал 10 минут, заглушил. Сегодня снова запустил вебасто 2 раза подряд по 1 часу. Потом завел двигатель на 10 минут. Посмотрим, что будет завтра. Авто дизель 2008 года, аккумулятоаы стоят родные. Погода -25/-28.

А зарядное для аккумулятора есть?
Необычный эсперимент!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
W778
сообщение 26.1.2011, 12:04
Сообщение #136


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 14472



Там стоит 2 аккумулятора по 110 а/ч, ну и есть другая машина. Пока результат успешный. Напряжение проверял сегодня - 12,6 в. Завтра продолжаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.1.2011, 12:34
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



W778, на бензине один и экспериментировать до полной разрядки не советую... очень плохо сказывается на сроке эксплуатации аккумулятора 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 26.1.2011, 17:28
Сообщение #138


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



У мeня дизeльнaя 80кa вeбaсто включaeтся с тeлeфонa и всeгдa с прогрeвом двигaтeля и сaлонa. В - 30 по 3 чaсa рaботaлa и нaмёкa нeту нa умeртвлeниe aккумуляторa. И чaсто тaк бывaeт. Зaводится с пол оборотa;) 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 26.1.2011, 21:19
Сообщение #139


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 57
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



страннноо...
у меня машина простояла на абсолютном приколе две недели - и все... аккумы сели ... - до плотности 1.22 то есть наполовину..- двигатель уже не пускался...)))
по вебасте считаем : 50 ватт/12вольт = (примерно) 4.2 ампера
то есть два раза запустили по часу - съела примерно 8.5 Ач
не думаю, что при морозе в -28 аккумулятор хорошо берет в себя заряд )))
следим за экспериментом....)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 26.1.2011, 21:24
Сообщение #140


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



vova1968,
последить то можно , только надо знать состояние своей батарейки, оно ж разное у всех 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 0:22