IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
kolhoz
сообщение 10.1.2011, 18:01
Сообщение #481


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



На БРДМ просится американский бензиновый V8 с мощностью 200-300 лошадей и около 500нм. Всё, что больше угробит трансмиссию.
Отличный вариант бензиновый карбюраторный 4,5 с 80-ки. Только не имеют смысла все эти переделки при родном двигателе в хорошем состоянии. ГАЗ-41 должен прослужить 50000км или 150-300т.км при качественных современных ГСМ.
Цитата
Вопрос владельцам
На сайте описан опыт применения БРДМ в Ираке

К-58 должны отъездить 5000км. Моим уже 6000. Если бы не их 30-летний возраст, проходили бы больше.
Диск сцепления поменял на 3000км.
Подкачка и тормоза, у меня больной вопрос. Капризные системы.
А про двигло не надо - люди ставят на ГАЗ-66 и катаются сотнями тысяч км.
Електрооборудование у меня вызывает вообще полный восторг. Я ничего не менял, даже родную проводку. И всё отлично работает на автомобиле 78г.в.(!). Зверский ген Г-290 на 3,5кВт просто украшение всей электросистемы. Вешай хоть 30 туманок.
А электродвигатели? У меня все работают. Некоторые не разбирал и не смазывал.
Экранированная проводка + искрогасящие кондёрики на свечах и на всех электродвигателях + фильтры(5 штук) гасят абсолютно всё, что может мешать рациям. Современные дорогие машины шумят в эфире больше, чем 50 БРДМ-ов.
Топливная система вся из медных трубок. Там только бензонасос может на жаре выделываться, но у меня такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 10.1.2011, 19:35
Сообщение #482


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(kolhoz @ 10.1.2011, 18:01) *
На БРДМ просится американский бензиновый V8 с мощностью 200-300 лошадей и около 500нм. Всё, что больше угробит трансмиссию.
Отличный вариант бензиновый карбюраторный 4,5 с 80-ки. Только не имеют смысла все эти переделки при родном двигателе в хорошем состоянии. ГАЗ-41 должен прослужить 50000км или 150-300т.км при качественных современных ГСМ.

Змз 41 знаком не по наслышке у самого три таких, только на 95 бензине и с четырёхкамерным карбюратором....Честно г**но.
запчати газ 13 стоят не три копейки,
мучался с постоянной заменой прокладки паука( её просто всасывает!!!)Пока прокладку паука не начал вырубать из 4мм паронита снимал паук каждое лето!
повторюсь тупо делать трансмисию тигра тогда др авто,с змз он еле себя тащет
Да и на последок про бензиновый двигатель, как в фильме тактористы чёткая разница

Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 10.1.2011, 21:35
Сообщение #483


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Привет всем. Принимайте в ряды БРДМ водов. Планирую замену мотора и коробки. Хочу поставить от Додж Рам (микроавтобус), 5,9 л. Кто нибудь делал подобные замены? Как решали вопрос с приводом на водомет? Планирую убрать доп колеса. Привод доп колес крутиться если в раздатке нейтраль а колеса включены? (к сожалению не имею возможности попробовать пока, а время идет).
Родной мотор оставлять не хочу по определению. Как и штатную коробку с её двойным выжимом.

Цитата(2011 @ 10.1.2011, 19:35) *
Змз 41 знаком не по наслышке у самого три таких, только на 95 бензине и с четырёхкамерным карбюратором....Честно г**но.
запчати газ 13 стоят не три копейки,
мучался с постоянной заменой прокладки паука( её просто всасывает!!!)Пока прокладку паука не начал вырубать из 4мм паронита снимал паук каждое лето!
повторюсь тупо делать трансмисию тигра тогда др авто,с змз он еле себя тащет
Да и на последок про бензиновый двигатель, как в фильме тактористы чёткая разница

Чего то видео не понял. Машины совершенно разного назначения. какой смысл их пиписки мерить? Кстати Додж Рам в штатах это просто пикап повышенной проходимости, ни как не джип. Это у нас в России какой то культ сделали из этих машин. А так это просто Хорошая Мощная рабочая лошадка.
Будте добры, расшифруйте данную фразу "Да и на последок про бензиновый двигатель, как в фильме тактористы чёткая разница"

Сообщение отредактировал motoras - 10.1.2011, 21:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 10.1.2011, 22:50
Сообщение #484


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



На фотке не хватает водоотражателя, но есть башня! Поздравляю. Добро пожаловать.

На водомет КОМ стоит на коробке.
Попробуйте поставить электрический привод. Идея перспективная. Потом и нам расскажете.
Электродвигатель должен быть мощностью 2-4кВт(2,5-5,5 л/с). Хорошо бы к нему 4акка по 225А/ч. Двигатель подобрать или низкооборотистый или через редуктор. Скоростью можно управлять или электронным образом или найти редуктор с пременным передаточным числом, как коробка.
Если планируете убирать допколеса, то в образовавшиеся ниши как раз станут 4 акка. При этом корма немного разгрузится, а плавучести добавится.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 10.1.2011, 23:30
Сообщение #485


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 10.1.2011, 21:35) *
Чего то видео не понял. Машины совершенно разного назначения. какой смысл их пиписки мерить? Кстати Додж Рам в штатах это просто пикап повышенной проходимости, ни как не джип. Это у нас в России какой то культ сделали из этих машин. А так это просто Хорошая Мощная рабочая лошадка.
Будте добры, расшифруйте данную фразу "Да и на последок про бензиновый двигатель, как в фильме тактористы чёткая разница"

Расшифровываю додж 345 лс 529Н.м но дпалеко не на низах, а на 4000 а ямз если посмотрите табл всего 190лс НООО!! 735н.м при всего 1300-1600 об мин вот вам и письки 002_biggrin.gif
Лучше от скайн лайна заряженный поставьте он у вас на воде все лодки казанки порвёт!!!
P.S. как раз тот хамер который брдм порвал в сухую ( работали не работали мосты бред! каменс раза в два рвёт по крутящему моменту)

Сообщение отредактировал 2011 - 10.1.2011, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 11.1.2011, 2:30
Сообщение #486


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



2011... Никакой я Вам не уважаемый... Ведь я с Вами баранов не пас. Ставить двигатель другого образца и убирать колеса Вам никто не запрещает... Ставьте, но не забудьте выложить свой опыт на сайте. Об установке прокладки паука, могу сказать, что она отличается по размеру от ГАЗ-53, но если нет родной для ГАЗ41, то нужно лишь добавить маленькие кусочки в местах, где ее длины не хватает и места соединения промазать герметиком, как и всю поверхность прокладки. До момента продажи машины я наездил 9000 км. и тосол никуда не уходил. Очевидно причиной столь частых замен прокладок паука являлась криворукость или малоопытность слесаря-моториста. Прогар прокладок головки блока цилиндров обусловлен не своевременной протяжкой шпилек головки блока. Лично я протянул головку блока через 400 км. пробега после капремонта и заметил сильное прослабление шпилек. Последующую протяжку делал через 5000 км. Просадка была не значительной, но - подсела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 6:28
Сообщение #487


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 10.1.2011, 23:30) *
Расшифровываю додж 345 лс 529Н.м но дпалеко не на низах, а на 4000 а ямз если посмотрите табл всего 190лс НООО!! 735н.м при всего 1300-1600 об мин вот вам и письки 002_biggrin.gif
Лучше от скайн лайна заряженный поставьте он у вас на воде все лодки казанки порвёт!!!
P.S. как раз тот хамер который брдм порвал в сухую ( работали не работали мосты бред! каменс раза в два рвёт по крутящему моменту)

Мотор мотору рознь. Пиписки нажо мерить правильно. 1) сцепка как на видео, но не по снегу, а по сухому асфальту, при этом загрузить обе машины равномерно и до одного веса, 2) поставить 2 машины на трассу и дать газ. Вот тут я уверен Рам уедет на много дальше хамера при его смешной максимальной скорости 105 км в час http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4546.html
Потом нужно помнить что коробки и гидротрансформаторы у бензинок и дизелей разные, как раз что бы компенсировать крутящий момент.
Про казанки и скайн лайн мне заливать не нужно. Я водномоторник. Скажу что данный мотор на воде просто умрет. На воде как раз выживают большие блоки V8 с заниженной мощностью и высоким крутящим моментом. И бензин. Почему то дизеля от постоянной работы на нагрузках и на оборотах около 3 тыс умирают.
Мотор планирую от Рама 87 года со следующими характеристикамими Объем двигателя 5898 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 396/2400 н*м
Система питания Моновпрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 101.6 мм
Ход поршня 90.93 мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95

Думаю электропривода 5,5 кв не хватит (хотя хз, надо считать) по характеристикам Диаметр винта 500, обороты 900-1100, тяга на швартовых 700 кг. А вот как это перевести в мощность я не знаю. Напрашивается вариант - генератор и электромотор... Всяко легче аккумуляторов. Пока думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 6:52
Сообщение #488


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Есть такой мотор http://www.honda-nnov.ru/products/%D1%82%D...%BD%D0%B8%D1%8F
Мощность 2,5 л.с. Тяга на швартовых 15 кг. У БРДМ 700 кг. Чисто арифметически требуется мощность 116 л.с. Хотя возможно считается иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 8:02
Сообщение #489


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(kolhoz @ 10.1.2011, 22:50) *
На фотке не хватает водоотражателя, но есть башня! Поздравляю. Добро пожаловать.

На водомет КОМ стоит на коробке.
Попробуйте поставить электрический привод. Идея перспективная. Потом и нам расскажете.
Электродвигатель должен быть мощностью 2-4кВт(2,5-5,5 л/с). Хорошо бы к нему 4акка по 225А/ч. Двигатель подобрать или низкооборотистый или через редуктор. Скоростью можно управлять или электронным образом или найти редуктор с пременным передаточным числом, как коробка.
Если планируете убирать допколеса, то в образовавшиеся ниши как раз станут 4 акка. При этом корма немного разгрузится, а плавучести добавится.

Да. Водоотражателя нет. Думаю можно и без него, будет конечно захлестывать при в ходе в воду. Башню и верх брони буду убирать. Буду делать надстройку. Электро привод от аккумов годиться только на маленькой лодке. У меня есть катер, америкос, 3,5 т., на площадке висит доп мотор 20 л.с. Так вот, при обводах катера быстрей 10 км в час разогнаться не мог (с грузовым винтом). Обводы БРДМ напоминают кирпич. Или баржу. И для нормального устойчивого хождения он требует хорошего упора водомета. Иначе он будет не управляемый. Первый вариант что пришел в голову - задействовать привод доп колес. Второй подсказал Штирлиц - между лебедкой и раздаткой поставить дополнительную коробку отбора мощности. Все варианты нужно обдумывать. Без подробностей скажу, что с автоматом нужно дублировать тормозную систему и на кардан от АКПП к раздатке, иначе лебедкой пользоваться будет проблематично. Или делать ручник на кардан (сначала в качестве ручника хотел задействовать основную тормозную систему и пневмопривод. Короче работы хватит.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 11.1.2011, 10:30
Сообщение #490


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



давно не был на форуме, поздравляю новых владельцев с приобретением!!!
смотрю сразу все кинулись менять двигатели и ходовку.... даже плавучесть убирают (а зачем БРДМ тогда вообще? не проще купить "навернутый" джип...) чето вообще "опустили" родной двигатель ниже плинтуса ((( вот по нашему опыту скажу - застрявали в 90% случаев из-за человеческого фактора(не тот маршрут, не то давление в шинах, не там газу дал и т.п.) и огромной массы и только 10% из-за двига. на пониженной и полном приводе БРДМ прет как бешенный!!! глянул бы я как хаммер достал бы застрявший БРДМ 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif вот пример, мы когда Сергея из воды доставали, наш броник всеми четырьмя колесами буксовал!! еле вытянули.. и причем здесь мощь двига??? вот какая разница какой двиг, если БРДМ сам в грязь влипает из-за большой массы и малого контактного пятна колес с грунтом?? лучше бы массу поменьше и колеса пошире и шины низкого давления - вот это тема!!!
на мой взгляд покатались бы на стандарте, научились бы на нем ездить, привыкнули бы к его поведению на бездорожье, а потом уже подумали, а стоит ли там что-то менять?? даже самый мощный двигатель не спасет от ошибок водителя. я не раз видел как машины класса ТР3 (заряженные по самые уши) застрявали, тонули и ломались по вине водителей.

Цитата(DimaBRDM @ 11.1.2011, 2:30) *
2011... Никакой я Вам не уважаемый... Ведь я с Вами баранов не пас. Ставить двигатель другого образца и убирать колеса Вам никто не запрещает... Ставьте, но не забудьте выложить свой опыт на сайте. Об установке прокладки паука, могу сказать, что она отличается по размеру от ГАЗ-53, но если нет родной для ГАЗ41, то нужно лишь добавить маленькие кусочки в местах, где ее длины не хватает и места соединения промазать герметиком, как и всю поверхность прокладки. До момента продажи машины я наездил 9000 км. и тосол никуда не уходил. Очевидно причиной столь частых замен прокладок паука являлась криворукость или малоопытность слесаря-моториста. Прогар прокладок головки блока цилиндров обусловлен не своевременной протяжкой шпилек головки блока. Лично я протянул головку блока через 400 км. пробега после капремонта и заметил сильное прослабление шпилек. Последующую протяжку делал через 5000 км. Просадка была не значительной, но - подсела.

вполне согласен, как один раз поменяли прокладку, так до сих пор ездим, и нигде ничего не гонит, главное своевременное ТО

Сообщение отредактировал grivna22 - 11.1.2011, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 11:05
Сообщение #491


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 10:30) *
давно не был на форуме, поздравляю новых владельцев с приобретением!!!
смотрю сразу все кинулись менять двигатели и ходовку.... даже плавучесть убирают (а зачем БРДМ тогда вообще? не проще купить "навернутый" джип...) чето вообще "опустили" родной двигатель ниже плинтуса ((( вот по нашему опыту скажу - застрявали в 90% случаев из-за человеческого фактора(не тот маршрут, не то давление в шинах, не там газу дал и т.п.) и огромной массы и только 10% из-за двига. на пониженной и полном приводе БРДМ прет как бешенный!!! глянул бы я как хаммер достал бы застрявший БРДМ 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif вот пример, мы когда Сергея из воды доставали, наш броник всеми четырьмя колесами буксовал!! еле вытянули.. и причем здесь мощь двига??? вот какая разница какой двиг, если БРДМ сам в грязь влипает из-за большой массы и малого контактного пятна колес с грунтом?? лучше бы массу поменьше и колеса пошире и шины низкого давления - вот это тема!!!
на мой взгляд покатались бы на стандарте, научились бы на нем ездить, привыкнули бы к его поведению на бездорожье, а потом уже подумали, а стоит ли там что-то менять?? даже самый мощный двигатель не спасет от ошибок водителя. я не раз видел как машины класса ТР3 (заряженные по самые уши) застрявали, тонули и ломались по вине водителей.

Все сказанное верно. Но на любителя. Мотор меняю из за коробки, а не из за выиграша в мощности (см хар-ки выбранного мотора). И решаю как схранить нормальное хождение по воде - для меня это важно, и наче смысл в БРДМ теряется. Что то уже комфорта охота. Можно сказать что настоящий джипер должен постоянно дергать ручку КПП. Пускай дергают те кому это надо. Я уже от дергался, и возвращаться к этому больше не хочу. Есть мнение что настоящий внедорожник должен быть на механике. И это очень спорное мнение. Кстати огромные болотоходы и разная огромная внедорожная лесная техника имеют гидроприводы. Там тоже нет раскачки. Кстати на БРДМ раскачку сделать не легко. Слишком уж далеко стоят 1 и задняя передачи, хотя можно 2 и задняя (первую включать быстро толстая ляжка мешает), но на 2 он не очень хорошо тянет. За то можно дозировать крутящий момент на колеса плавно, что бы не пробуксовывали. Кстати как и на автомате. И не говорите что нормальный внедорожник должен быть неудобным. Наоборот, он должен быть таким, что бы усталости не чувствовать. Массу тоже снижать надо.
И про двигатель. Мотор действительно стар и требует хотя бы модернизации. А ЗМЗ до сих пор его выпускает в прежнем виде и новый стоит в районе 120 т р. (правда целиком мотор купить не просто, нужно по ПСМ и одобрение военных на продажу), и запчасти на него есть, и купить можно относительно свободно (живу в 30 км от ЗМЗ). Ну не модно сейчас клапана настраивать раз в 6 тысяч, и с карбюратором и другими системами заниматься. Кроме двигла есть масса чего, что будет требовать постоянного контроля. А сцепление менять на 3 тысячах? тоже не гуд.

Сообщение отредактировал motoras - 11.1.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 11:22
Сообщение #492


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(DimaBRDM @ 11.1.2011, 2:30) *
2011... Никакой я Вам не уважаемый... Ведь я с Вами баранов не пас. Ставить двигатель другого образца и убирать колеса Вам никто не запрещает... Ставьте, но не забудьте выложить свой опыт на сайте. Об установке прокладки паука, могу сказать, что она отличается по размеру от ГАЗ-53, но если нет родной для ГАЗ41, то нужно лишь добавить маленькие кусочки в местах, где ее длины не хватает и места соединения промазать герметиком, как и всю поверхность прокладки. До момента продажи машины я наездил 9000 км. и тосол никуда не уходил. Очевидно причиной столь частых замен прокладок паука являлась криворукость или малоопытность слесаря-моториста. Прогар прокладок головки блока цилиндров обусловлен не своевременной протяжкой шпилек головки блока. Лично я протянул головку блока через 400 км. пробега после капремонта и заметил сильное прослабление шпилек. Последующую протяжку делал через 5000 км. Просадка была не значительной, но - подсела.

БАРАНОВ НЕ ПАСШИЙ !!! Довожу до вашего сведенья прородитель вашего двигателя двигатель газ 13 далее змз 505.10
криворукость или вашу уникальность оспаривать не буду но факт выдавливания- всасывания "окошек" хорошо описан на форуме газ 23!(смущает ваша осведомленность про сращивание прокладок газ 53 выже проехали 9000 км и ни разу туда не лазили)
Про брдм - соберу, и не такое собираю просто нет сейчас времени, я очередного членовоза из пепла возвращаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 11:29
Сообщение #493


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 6:28) *
Мотор мотору рознь. Пиписки нажо мерить правильно. 1) сцепка как на видео, но не по снегу, а по сухому асфальту, при этом загрузить обе машины равномерно и до одного веса, 2) поставить 2 машины на трассу и дать газ. Вот тут я уверен Рам уедет на много дальше хамера при его смешной максимальной скорости 105 км в час http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4546.html
Потом нужно помнить что коробки и гидротрансформаторы у бензинок и дизелей разные, как раз что бы компенсировать крутящий момент.
Про казанки и скайн лайн мне заливать не нужно. Я водномоторник. Скажу что данный мотор на воде просто умрет. На воде как раз выживают большие блоки V8 с заниженной мощностью и высоким крутящим моментом. И бензин. Почему то дизеля от постоянной работы на нагрузках и на оборотах около 3 тыс умирают.
Мотор планирую от Рама 87 года со следующими характеристикамими Объем двигателя 5898 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 396/2400 н*м
Система питания Моновпрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 101.6 мм
Ход поршня 90.93 мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95

Думаю электропривода 5,5 кв не хватит (хотя хз, надо считать) по характеристикам Диаметр винта 500, обороты 900-1100, тяга на швартовых 700 кг. А вот как это перевести в мощность я не знаю. Напрашивается вариант - генератор и электромотор... Всяко легче аккумуляторов. Пока думаю.

вы реально верите что для внедорожника нужен двигател с макс крутящим моментом на 4000?
и последнее во внедорожной технике счастье не в л.с. а вкрутящем моменте
реально верите что двигатель от скайнлайна поставленный в камаз будет возить в три раза больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 11:38
Сообщение #494


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 11:29) *
вы реально верите что для внедорожника нужен двигател с макс крутящим моментом на 4000?
и последнее во внедорожной технике счастье не в л.с. а вкрутящем моменте
реально верите что двигатель от скайнлайна поставленный в камаз будет возить в три раза больше?

Да кто вам сказал про мах крутящий момент при 4000? Смотрите хар-ки двигателя. Крутящий момент 396/2400 н*м. Единственное я сказал то что на видео сравнивают 2 различные по конструкции и назначению машины.
Да про двиг от скайн лайна я вообще молчал. Это Вы его зачем то в этой теме скрестили с казанкой. А тут еще и с камазом.
Имею авто с мотором 3 л, дизель, 218 л.с., мах крутящий момент 500 н.м при 1750 (БМВ). http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30134.html И я считаю что данный мотор умрет на БРДМ. Ну или его срок службы будет очень коротким.

Сообщение отредактировал motoras - 11.1.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 11:45
Сообщение #495


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 10:30) *
давно не был на форуме, поздравляю новых владельцев с приобретением!!!
смотрю сразу все кинулись менять двигатели и ходовку.... даже плавучесть убирают (а зачем БРДМ тогда вообще? не проще купить "навернутый" джип...) чето вообще "опустили" родной двигатель ниже плинтуса ((( вот по нашему опыту скажу - застрявали в 90% случаев из-за человеческого фактора(не тот маршрут, не то давление в шинах, не там газу дал и т.п.) и огромной массы и только 10% из-за двига. на пониженной и полном приводе БРДМ прет как бешенный!!! глянул бы я как хаммер достал бы застрявший БРДМ 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

прокатитесь ради интереса на тигре и всё сами поймёте
1 про мощность двигателя брдм смешно смотреть как он глохнет когда вы едите в гору ( по этому и застряли будь у вас в конце горы другая скорость, вы пролетели это место)
2. подвеска бтр и мосты шышиги две разные вещи. вы ребята опытные думаю сами знаете.
3.тигр и брдм в одной весовой категории а едут ой как по разному
ни когда не задумывались почему все фирмы и в россии и на украине предлогают заменить дигатель на дизель


Цитата(motoras @ 11.1.2011, 11:38) *
Да кто вам сказал про мах крутящий момент при 4000? Смотрите хар-ки двигателя. Крутящий момент 396/2400 н*м. Да про двиг от скайн лайна я вообще молчал. Это Вы его зачем то в этой теме скрестили с казанкой

смысл замены если в змз точно такой же крутящий момент?
про казанку вы что то в серьёз восприняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 11:51
Сообщение #496


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 11:38) *
Да кто вам сказал про мах крутящий момент при 4000? Смотрите хар-ки двигателя. Крутящий момент 396/2400 н*м. Единственное я сказал то что на видео сравнивают 2 различные по конструкции и назначению машины.

До этого момента вы не уточняли какой именно дигатель хотите поставить , я и не догадывался что на такой же допотопный, как и от брдм со схожими характеристиками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 11:55
Сообщение #497


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 11:45) *
смысл замены если в змз точно такой же крутящий момент?
про казанку вы что то в серьёз восприняли

Смысл в том, что как бы не перегрузить трансмиссию. А гидротрансформатор и автомат должны решить проблему на поднятие на горку. Ведь на БРДМ нужно четко выбирать передачи, готовясь к худшему. А пока переключаешься на горке он уже останавливается. А для него почти любая горка это уже проблема. Да и швыряться в старом отечественном двигле не охота - конфетка получается не на долгое время.
Просто когда затрагивают водномоторную технику без причины, как то грустно это читать. На воде совсем другие законы.

Цитата(2011 @ 11.1.2011, 11:51) *
До этого момента вы не уточняли какой именно дигатель хотите поставить , я и не догадывался что на такой же допотопный, как и от брдм со схожими характеристиками

Пост Сегодня, 6:28
У этого допотопного чугунный блок и чугунные головы. Плюс гидрокомпенсаторы. Ктати блоки не изменены до сих пор. Отличаются головы и системы впрыска. А подобные моторы стоят до сих пор на катерах, и ходят на максимальных нагрузкак до 1500 тыс часов без ремонта.

Сообщение отредактировал motoras - 11.1.2011, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 11:59
Сообщение #498


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 11:38) *
Имею авто с мотором 3 л, дизель, 218 л.с., мах крутящий момент 500 н.м при 1750 (БМВ). http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30134.html И я считаю что данный мотор умрет на БРДМ. Ну или его срок службы будет очень коротким.

вот вам про сроки службы чтоб небло ни каких предположений и домыслов
Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 12:01
Сообщение #499


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 11:59) *
вот вам про сроки службы чтоб небло ни каких предположений и домыслов
Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO

Еще не маловажный вопрос - цена такой модернизации. У меня мотор б/у + новая коробка автомат выходят в 150 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 12:05
Сообщение #500


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 12:01) *
Еще не маловажный вопрос - цена такой модернизации. У меня мотор б/у + новая коробка автомат выходят в 150 т.р.

вот на много интересней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8222085-348a.html
когда интересовался именно такого рода модернизацией то находил и по 120 в рубрике "бронеавтомобили " бывшие инкосаторские но после поездки на тигре интересуюсь уже др...

Сообщение отредактировал 2011 - 11.1.2011, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:20