![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
НЕ, не так. Если хабы завинчены на подключение переднего моста, то кардан полюбому крутится будет , так как его подключение происходит в раздаточной коробке, и редуктор переднего моста крутится , что называется на холостых. В общем у меня крутится кардан всегда, и на заднем приводе и на полном. Да и вообще мой совет АГАЕВУ, катай планету и не парься, зима придет сам все просечешь и очень быстро разберешься. Дальше наших 80-к проедут только танки.... Остальное мелочи.... Вытаскивал я и 105 со всеми блокировками и 78-е. Хорошая машина у тебя , дружище... ![]() Но скажу по секрету - уже дважды выезжал на тракторе. Один раз на полноприводном Беларусе, второй раз на гусеничном бульдозере ![]() Но прет танк необыкновенно ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Йо-хо! Вчера ездил на реку, у нас там отмель была, а сейчас вода спала и один песок остался. Так вот там буксовал, без всяких блокировок, гребут все колеса ))))) И перед и зад )) Вопрос отпал ))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Йо-хо! Вчера ездил на реку, у нас там отмель была, а сейчас вода спала и один песок остался. Так вот там буксовал, без всяких блокировок, гребут все колеса ))))) И перед и зад )) Вопрос отпал )) Включал только пониженную? И все? Или просто включал кнопку межосевого дифференциала? Если у тебя нет мостовых блокировок - это не есть гуд. Должны в этом случае вращаться либо 2 любых колеса по диагонали, плюс может подключаться еще одно заднее при наличии ЛСД |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Говоря "гребут все 4" имел ввиду что и зад и перед гребет. Блокировки вообще не включал, а гребут оба моста. Значит трансмиссия фулл тайм
![]() А почему не гуд, если без блокировок все 4 гребли бы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2010 Пользователь №: 14079 ![]() |
Привет, у меня 80-ка. Не отключается передний мост, могу ли я при этом поставить замки на колеса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Всем доброго времени суток, уважаемые.
У меня великое горе. Суть: 1. Отдал машину электрикам, дабы наладить некоторые лампочки-замочки, отремонтить встроеный подогрев сидений. Через некоторое время я забираю машину. От тоски по ней с ума сходил. Выезжаю значит на дорогу и вдруг понимаю, что при троганьи со светофора - я БУКСУЮ!!! Я!!! На фулл-тайм Крузере!!! Мгновенно погрузившисьв шоково-депрессивное состояние я поехал к ближайшей горке. Встал на середине - дал газу - буксует только 1 колесо, причем переднее!!! ((( Что с моей машиной??? 2. При включении межосевого диффлока - вроде гребут 2 моста. Раньше такого не замечал, со старта всегда без всяких блокировок гребли 2 моста, не было пробем с буксованием у светофоров и вообще ((( Помогите люди добрые, с ума схожу уже... Сообщение отредактировал Agaeff - 15.12.2010, 13:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Всем доброго времени суток, уважаемые. У меня великое горе. Суть: 1. Отдал машину электрикам, дабы наладить некоторые лампочки-замочки, отремонтить встроеный подогрев сидений. Через некоторое время я забираю машину. От тоски по ней с ума сходил. Выезжаю значит на дорогу и вдруг понимаю, что при троганьи со светофора - я БУКСУЮ!!! Я!!! На фулл-тайм Крузере!!! Мгновенно погрузившисьв шоково-депрессивное состояние я поехал к ближайшей горке. Встал на середине - дал газу - буксует только 1 колесо, причем переднее!!! ((( Что с моей машиной??? 2. При включении межосевого диффлока - вроде гребут 2 моста. Раньше такого не замечал, со старта всегда без всяких блокировок гребли 2 моста, не было пробем с буксованием у светофоров и вообще ((( Помогите люди добрые, с ума схожу уже... Дружище, так и должно быть! Видимо у тебя , до ремонта, где-то был каратышь и у тебя была не выключена блокировка(межосевая,что очень плохо для трансмисии) а теперь всё гуд! Главное что она у тебя включается теперь, вот это уже хорошо.Так что не парься так и должно быть! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Эмм... Ну так вроде трансмиссия фулл тайм... Или там плавающий диференциал???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Эмм... Ну так вроде трансмиссия фулл тайм... Или там плавающий диференциал??? Там межосевой диферециал,т.е.в раздатке стоит ещё один диф как на мостах, и он распределяет нагрузку между мостами.Если под всеми колёсами одинаковое покрытие,то нагрузка распределяется на оба мосто поровну, если нет, то будет крутиться один мост, в котором в свою очередь тоже стоит диф, и тоже распределяет нагрузку только между колёс. Вот и получается, под тремя колёсами снег, а под одним лёд, вот оно и будет крутиться за всех! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Серый-100 - 16.12.2010, 17:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Ну и какой же это полный привод тогда? ((
Сегодня выбрал горку покруче, заехал, остановился дал газу - крутиятся оба передних колеса оО Включил межосевую блокировку - крутятся по диагонали. Странно как то (( Как будто и не жып... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Ну и какой же это полный привод тогда? (( Сегодня выбрал горку покруче, заехал, остановился дал газу - крутиятся оба передних колеса оО Включил межосевую блокировку - крутятся по диагонали. Странно как то (( Как будто и не жып... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Да, именно. Не пойму, отключается у меня передний мост или нет... Приветик ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Уменя всё работает так же
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Да ещё! тумблер спорт и норм это режим работы подвески! мягкая-обычный режим и жесткая- для асфальта уменьшает раскачку авто, по плохим дорогам сильно снижает срок службы аммортизаторов
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
Ну и какой же это полный привод тогда? (( Сегодня выбрал горку покруче, заехал, остановился дал газу - крутиятся оба передних колеса оО Включил межосевую блокировку - крутятся по диагонали. Странно как то (( Как будто и не жып... Стрaно но зимой зaдний мeжколёсныи диф нa ровном и нa внeдорожьe нe проскaльзывaeт a при диaгaнaльном вывeшивaнии в горку проскaльзывaeт и мaшинa нe eдeт. a лeтом нормaльно всё было. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
Приветик ![]() С чего это ты взял ?. Включать межосевой диф можно в движении на скоростях до 40 км / час. а ездить с блокированным дифом можно на любой скорости. Это же только распределение крутящего момента между осями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
С чего это ты взял ?. Включать межосевой диф можно в движении на скоростях до 40 км / час. а ездить с блокированным дифом можно на любой скорости. Это же только распределение крутящего момента между осями. Это знаю я и 140 разогнался по дороге с заблокированным дифом. Ездил в горы на доске кататься. Там дорога трудная. Выехал по возвращению с гор на шоссе и забыл выключить. Но с блокдифом ездить это жесть. Будут сильно стиратся покрышки задние так как мост ЛСД и в поворотах будет блокироваться. И огромные нагрузки на подвеску совсем не плюс сроку службы оной! Это для тех у кого денег девать некуда. Ты пробовал на асфальте с блокдифом повернуть? внутреннее колесо с той стороны в которую поворачиваешь со скрежетом проворачивается. Вот тебе и повышенное трение всех узлов! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
Это знаю я и 140 разогнался по дороге с заблокированным дифом. Ездил в горы на доске кататься. Там дорога трудная. Выехал по возвращению с гор на шоссе и забыл выключить. Но с блокдифом ездить это жесть. Будут сильно стиратся покрышки задние так как мост ЛСД и в поворотах будет блокироваться. И огромные нагрузки на подвеску совсем не плюс сроку службы оной! Это для тех у кого денег девать некуда. Ты пробовал на асфальте с блокдифом повернуть? внутреннее колесо с той стороны в которую поворачиваешь со скрежетом проворачивается. Вот тебе и повышенное трение всех узлов! ![]() Ты ж про скорость писал, что нельзя больше 40 км /ч ездить. Можно ехать спокойно , например в гололед, с заблокированным дифом и ничего ему не будет. Козе понятно, что на сухом асфальте, да еще при активном поворачивании мосты проходят разный путь . Хотя по снегу и льду тоже включаю спокойно, засчет низкого сцепления с дорогой нагрузки на диф никакой. Ну это у каждого свои манеры вождения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
UZZI, Приветсвую. У меня передок включается кнопкой на приборке или переводом раздатки в положение L и в этом случаи кнопка уже не фурычит У тебя фул тайм как и у агаефа. Когда ты пытался стоя в гору стартануть передняя ось была разгружена а так как межосевой диф разблокирован то вся мощность и передалась на передние колеса. Это физика- школа. :8 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:12 |